Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Пятница, 19 апреля 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

  12101.   аноним  2библиотекарь. Да нет, статья другая. Основа та же, многое взято за основу или процитировано из прошлой, но все же переработано, а главное новость есть действитльно свежая. Странно что в конце.
2009-05-27 18:43:00 

12102.   Библиотекарь  Статье 5 лет. См. "КС" от 01.06.2004. Без комментариев.
2009-05-27 17:48:00 

12103.   аноним  Читаешь материалы госпожа Огородниковой-Садовой и диву даешься. Такое ощущение, что до 1 марта в Северодвинске был город сад. Никто не пил. Дети были исключительно трезвые. Интересно, почему она не вспоминает про то, что так горячо любимый ею господин Беляев всего несколько лет назад призывал вообще запретить "последний звонок"? Вот это как раз и есть бессилие. А то, что городская власть обеспечила нормальный праздник школьникам, то, что парк остался чистым (сравните его состояние 9 мая и 23 мая), - говорит само за себя. Да и статистика - вещь упрямая. Еще можно предположить, что милиция могла умышленно не задерживать нетрезвых подростков, чтобы "подкорректировать" цифры 23 мая. Но с данными учреждений здравоохранения что делать? Они обязаны фиксировать все случаи. За искажение - суровая ответственность.
А по поводу нарушения мэрией федерального законодательства можно сказать только одно. А было ли оно? Распоряжение Дюкарева вышло раньше распоряжения Гмырина. Гмырин имеет право издавать такие акты. И он только РЕКОМЕНДОВАЛ ограничит продажу. Не ЗАПРЕТИТЬ, а ОГРАНИЧИТЬ. Нарушение закона Дюкаревым? Возможно. Но почему алкопродавцы позволяют себе нарушать закон во вред обществу, а мэрия не может себе этого позволить в интересах защиты общества? Риторический вопрос, скажите. Опять же возможно. Но он имеет право на существование. В конце-концов, где доказательства слов Садовой? Где фотографии? Пишет про ягринскую набережную, а фотографию ставит старого города. Неизвестно какой давности. Где журналистская этика? Или заместителю редактора, которому не нравится новая городская власть, что она не скрывает, все можно? В этом и заключается в ее понимаении СВОБОДА СЛОВА и ДЕМОКРАТИЯ? Странная позиция.
2009-05-27 17:10:00 

12104.   Владимир  Ну так это понятно, что у них всё так хорошо стало не сразу и не вдруг. А нам-то как добиться хотя бы чистоты на улицах и на дачах? Как убедить соседей-дачников, что деревья рубить нельзя, мусор надо вывозить, т.к. в СНТ нет специальных контейнеров. Да хоть и были бы... Если бы редакция газеты могла видеть, что творится в СНТ! А если бы норвеги увидели? Нужен ещё один нацпроект по обучению россиян чистоте и порядку. Это же надо! Есть ведь и такие, кто мусор просто из окна квартиры выбрасывает! В России далеко не две главных беды. Дороги - да. Но ещё халявы, алкоголики, большинство "дачников". И равнодушие. БЕЖАТЬ! Бежать надо.
2009-05-27 16:17:00 

12105.   аноним  Про дилетантов с ЦТ верно подмечено. А 328 млн. NOK на утилизацию такого судна - это много или мало? На "Звёздочке" сколько это стоило бы?
2009-05-27 15:52:00 

12106.   Владимир  А что добавит пресс-служба СМП?
2009-05-27 15:43:00 

12107.   А. Шанину  Все правильно, фамилия Станислава - КостАрев. Сама проверяла.
Полина ВАСИЛЬЕВА
2009-05-27 11:31:00 

12108.   Владимир   Я не думаю, что газета уж очень оглядывается на мнение руководства заводов. Хотя почти всё, что пишет о Севмаше и Звёздочке - положительный материал. Чаще всего сообщения пресс-служб этих заводов. Думаю, что газете нужно начать освещение деятельности градообразующих предприятий не только по сообщениям пресс-служб. Нужны интервью с руководителями, опросы работников, комментарии. Не надо думать, что только северодвинские заводы имеют проблемы. Мы часть всей отрасли. И вся отрасль не в лучшем состоянии. Хвастаются заводы на самом деле через чур много. Но с другой стороны они создавались для других целей и перейти без реконструкции, без модернизации на гражданскую технику не так-то просто. Учитывая, что помощи от государства нет никакой в отличие от Европы и Азии.
2009-05-27 08:44:00 

12109.   Обозреватель  Николаю. Да, я сам выходец с этих же заводов. Как я уповал, верил, надеялся раньше, что все будет хорошо, что мы будем реально востребованы российскими компаниями, пока реальные отношения к кадрам и т.п.. Впрочем... Да, наверно, у всех, участников дискуссии уже вызывают улыбки проекты, связанные с Севмаша/Звездочкой. А кто ещё и бывал и видел в реальности как осуществляется управление ими, так можно сразу с дебаркадера прыгать в холодную мутную воду залива. Какой бы не был проект у них, так и или Заказчик плохой или предприятия не справляются, или их подставили или они кого-то надули. В чём причина? Всегда находятся объяснения. Севмаш и Звездочка на каждой выставке (особенно там, где иностранные компании) выставляют/упоминают в той или иной мере Приразломную и Арктическую. Модель траулеров Звездочки уж, наверно, прохудилась (течь дала) от таскания по выставкам. При этом руководство предприятий ещё умудряется получать определенные награды и становиться Лауреатами всевозможных технических конкурсов и достижений (пример: Ломоносовская премия в номинации «Техника»). Пример из истории: освещение пресс-службой самоотверженного труда коллектива Севмаша по проекту накатки верхнего строения Хатона на Приразломную (люди то из пресс-служба заводов ничего больше и не видела кроме Севмаша). Хотя по масштабам пересадка платформ Lun-A и PA-B в Охотском море на несколько порядков сложнее и организована была в целом очень хорошо иностранными компаниями (тем же Сайпемом). Никто здесь номинаций за уникальность, единственность в мире не получал. Люди (компании) просто делали свою работу. Где же русские компании, ау? Вспоминаю свои наблюдения – на Севмаше при проведении подобной операции ни у кого даже спасательных жилетов не было одето. А руководитель операции со стороны Севмаша (кажется, он был со стороны цеха 22) так он во всём цивильном стоял, управлял процессом. Он бы ещё в халате махровом пришёл. Никто из руководства предприятия его не отстранил в связи с грубейшем нарушением ТБ. Средства защиты и спасения на воде в близкой доступности вообще отсутствовали. Какая там ТБ и Охрана Труда! Всё на гране фола. Случись что, так хана сразу работнику пришла бы. Так, что комментарии Николая в отношении Приразломной написаны с хорошим тонким юмором. Они меня очень развесили. В моих комментариях нет ни слова лжи и огульного обвинения. Никто не сможет сказать, что я хоть сколько-то оговорил кого-то. Здесь просто констатация фактов, наблюдения и сравнения с другими проектами. Всё приходит с жизненным опытом. Так что очень даже хорошо, что у журналистов появляется возможность посетить настоящие проекты. Может быть, люди, прочитав ваши статьи, ещё больше задумаются о том, что происходит.
2009-05-27 03:56:00 

12110.   А.Шанин  Почему то мне запомнилась фамилия Костырев. Неужели меня память подводит? Тридцать лет назад я со Станиславом в одной комнате жил в физматовском общежитии АГПИ.
2009-05-27 00:52:00 

12111.   аноним  да даже Вечерка эти комментарии не напечатает, разве что упомянет что вот мол, дискуссия какая, рады что ... и т.д. и опять пойдут дебаты про удои и асфальт...
2009-05-26 22:34:00 

12112.   Гость  А в редакцию Северной Недели уже звонили с завода? Просили освящать вопрос "правильно"?
2009-05-26 21:56:00 

12113.   Даниил  2009-05-26 10:39:00 Николай
"Внуки будут диплом писать на тему "Совершенствование технологии сборки и сварки корпуса МЛСП...."
Или на другую тему "Тысяча и одна ошибка при строительстве морской нефтедобывающей платформы".
Самый большой раздел диплома - экономический эффект (разумеется отрицательный). Темы раздела: Схема покупки старого верхнего строения руководителями Роснефти, через подставную посредническую одноразовую норвежскую компанию и её гиперболический эффект. Кривая увеличения сметы строительства по годам. И т.п.
2009-05-26 21:51:00 

12114.   аноним  Я думаю слабо. У нас редактор газеты слабоват и не найдет всебе силы и храбрости это печатать. Я его понимаю у него семья которую надо кормить
2009-05-26 20:58:00 

12115.   Сергей  А Корабелу интересно слабо перепечатать статью...


2009-05-26 20:40:00 

12116.   ёлка  Ребята молодцы! Круто зажгли! Спасибо им за фотки и автографы! Обожаю их!

Только вряд ли они приедут ещё(((
2009-05-26 15:54:00 

12117.   Владимир  И опять известный вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?
И опять ответа нет...
Всё-таки бежать? Но куда? Попытаться что-то изменить? Но что? И кому это кроме меня надо? - меня ещё такие вопросы одолевают. И ОСК: у них-то есть планы поконкретнее, чем известная Стратегия?
2009-05-26 14:36:00 

12118.   Владимир  Хорошо, что затронули профсоюз. Я состоял в этой организации лет 16 наверное. Но так и не понял в чём чем он (профсоюз)занимается. В своё время состоял и в комсомоле. Тоже кроме взносов и сборищ с глупыми речами больше никакой деятельности не припомню. Вообще-то я читал, что в некоторых европейских странах без согласования с профсоюзами ни одно значимое решение администрация не примет. Но там, наверное, в руководстве профсоюзов состоят компетентные специалисты. У нас же чёрт знает что. Профсоюзы ни за что не отвечают. Говорят, что якобы повышение зарплат выбивают для трудящихся. Путёвки распределяют. А почему профсоюзы распределяют? Оплачивает путёвки-то завод. Опять же премию профсоюзам тоже завод платит. А кому и чем профсоюз платит? В общем не найдя ответа на эти вопросы вышел я из этих совсем нестройных рядов. Лидеры профсоюзов получают зарплату в разы большую рабочих. Мне это напоминает компартию России: Зюганов за трудящихся беспокоится, а сам в доргом костюме ходит. Вернее ездит. Извиняюсь, за то, что не совсем по теме.
2009-05-26 14:26:00 

12119.   Вячеслав  Да что вы вспоминаете то что уже не вернуть.Посмотрите что делается сейчас. Наш Севмаш полностью растащили по лакомым кусочкам. Кто владеет гостинницей "Волна" и кому отдали весь гостинничный комплекс?А какая зарплата у рядового инженера, техника? И какие премии только премии получают наши руководители.А какую показуху у нас устраивают вовремя приема делегаций? И всеэто идет из нашего с вами кармана, смотреть тошно.А поробуй сказать тебе сразу показывают на ворота.Даже наш профсоюз ведет соглашательную позицию.Это катастрофанашего предприятия.На сегодняшний день кажется у администрации стоит задача развалить завод
2009-05-26 11:54:00 

12120.   Николай  Наблюдения из собственной жизни:
10 лет назад-защищал дипломную работу с "фантазиями" по отдельным вопросам строительства МЛСП"Приразломная", потом работа на обоих предприятиях...
За последние 5 ЛЕТ-участие в строительстве двух платформ по проекту Сахалин-2 (фаза-2)в Находке, завода по переработке природного газа проект "Ормен Ланге" , двух полупогружных платформ шестого поколения Н-6е Баренц и Шпицберген на верфи Акер Сторд (Норвегия). Сейчас строим новый проект для СтатойлГидро-Gjoa-как они утверждают самая большая добывающая полупогружная платформа.
А "Приразломная" всё ещё не построена.....
Внуки будут диплом писать на тему "Совершенствование технологии сборки и сварки корпуса МЛСП...."
2009-05-26 10:39:00 

12121.   А.Шанин  И где это я перешел на личности?
В этой истории нет положительных и отрицательных, эдесь обычные живые люди. К этой истрии я никакого отношения не имею. Просто высказал свое мнение.
Мария Васильевна заслуживала бы осуждения, а Светлана сочувствия, если бы они с самого начала были на равных правах в этой кваритире. Но ведь вся история началась с того, что М.В. ПРОПИСАЛА Светлану в своей комнате! Не прописала и не было бы проблем.
2009-05-26 10:09:00 

12122.   аноним  Спорить с гражданином Шаниным А. вижу нет никакого смысла, тем более что я просто высказала свое мнение, а товарищ стал переходить на личности. Я так понимаю, что он царь и бог и за всех решает, что правильно, а что нет! Молодец! Так держать! В такой мерзкой истории, так зщищать "отрицательных" героев - складывается впечатление, что "Мария Васильевна" это он, и квартира его! Ну что же, флаг ему в руки! Чем бы ни закончилась эта история, я думаю, что справедливость в мире есть! Болею за Светлану!!!
2009-05-25 23:03:00 

12123.   Stanislav  Обозпевателю на сообщение 2009-05-21 14:22:00.

Что ж вы так стесняетесь это правильным словом то назвать, лингвистов вспоминаете, любой язык живет и развивается. А то, что вы описали, в России сейчас называется - "ОТКАТ". И на Севмаше это очень распространенная практика.
2009-05-25 15:55:00 

12124.   А.Шанин  Вот администрацию я строго не судил бы (если они не давали устное указание именно о запрете). Надо же было принимать какие то меры, она подписала распоряжение об ограничении. Но ведь это не запрет на торговлю спиртным! Исполнение распоряжения вышло какое то дубовое.
2009-05-25 09:27:00 

12125.   Владимир  Практически всё время выпускников учили пить спиртное: часто мама с папой выпивали у них на глазах по будням, все праздники всегда с бурными возлияниями, телевидение с своим "Клинским" и прочей пропагандой, когда почти все положительные герои пьют. А теперь вдруг говорят, что пить нельзя! И продажу с утра до ночи ограничить в день Звонка! Ну это же глупо. Неужели наша власть городская не понимает, что такие распоряжения показывают её интеллектуальный уровень? Уважаемые чиновники из мэрии займитесь лучше своими обязанностями. Вот, например, песок с дорог после посыпки зимой так никто и не убрал. Пылища стоит! Только не пишите распоряжения об ограничении езды по дорогам...
2009-05-25 08:42:00 

12126.   tyz  Коммунисты подняли голову - победили в Териберке, выбивают все, что им нужно. Представители Правительства каждый день трудятся на Териберку, а это только начало. То ли еще будет? Чиновников заставить работать - это прогресс!
2009-05-25 03:28:00 

12127.   аноним  Ага, у человека вчера ребенок родился. Надо ножки обмыть? Само собой. А нечем! Причем если кто-то был в курсе распоряжения заранее, то ему не было дела до этого, у него ребенок должен был родиться со дня на день, как-то в такое время не следишь за мэрскими нововведениями.
И вот пришел он в магазин, а ему шиш показали. Очень он от этого расстроился.
2009-05-24 23:51:00 

12128.   А.Шанин  <<" жила в этой квартире с Сашей, как муж и жена, что это вообще-то больше 10 лет!">> Это для кого то аргумент?
<<И что если бы состояние их здоровья позволило бы им прожить вместе до старости>> просто предположение и тоже не аргумент
<<раз Саша умер, то и Светлане там делать нечего?>> Светлану там держит любовь к несостоявшейся свекрови или все таки жилплощадь? А на заданный анонимом вопрос я ответил бы утвердительно. Да, делать нечего.
Проблемы Светланы должны решать она сама, ее родственники и близкие (по крайней мере так принято), а не чужие люди (типа Марии Васильевны).
2009-05-24 23:11:00 

12129.   А.Шанин  Моральное право ГОВОРИТЬ я имею. Что из того, что жила с 96 года? Само проживание не дает никакого права претендовать на жилье. Попустим, я сдаю жилье. Так арендатор может у меня его отобрать за многолетнее использование?
Выше я писал, что Мария Васильвена сделела большую глупость, прописав Светлану. Светлана сделала большую глупость, отказавшись от приватизации. Они квиты.
Собственник по Конституции имеет право свободно распоряжаться своим имуществом. Нет ничего аморального в продаже квартиры. Аморально как раз цепляться за чужое имущество. Если для Марии Васильевны Светлана чужой человек, так никто не обяжет ее проявлять к ней заботу. Кто хочет пусть и заботится. Пусть аноним предоставит жилье девушке, раз такой высокоморальный.
2009-05-24 16:44:00 

12130.   аноним  Я бы порекомендовала комментаторам этой статьи быть осторожнее в высказываниях в адрес Светланы! О каком моральном праве может говорить 2009-05-23 22:46:00 А.Шанин увидев в статье только материальную часть этого дела? А о том , что Светлана с 1996 года жила в этой квартире с Сашей, как муж и жена, что это вообще-то больше 10 лет! И что если бы состояние их здоровья позволило бы им прожить вместе до старости, то она была бы достойна в ней жить, а теперь раз Саша умер, то и Светлане там делать нечего? Так что ли по-вашему получается? А о том, что человека как вещь продают вместе с квартирой, и говорить не хочется, по-моему, это просто АМОРАЛЬНО!
2009-05-24 14:56:00 

12131.   А.Шанин  Да, вчерашний день запомнят. Один мой знакомый собирался ехать за выпивкой в Рикасиху, но я его выручил початой бутылкой водки. он же оказался в такой дурацкой ситуации. Зашел в бар, решил у них купить бутылку водки и унести домой. Ему сказали "Можно пить только здесь, с бутылкой охранник не выпустит." Но ведь это нарушение Конституции, гражданин может своим имуществом распоряжаться по своему усмотрению. Т.е., купив бутылку водки (она стала моим имуществом), я могу ее переносить в любое место! Страна непуганных идиотов.
2009-05-24 13:29:00 

12132.   А.Шанин  Как то аморально быть добренькими за чужой счет. Если редакция жалеет Светлану, так пусть за свой счет ей жилье предоставит.
С чего начались история? Цитирую <<свою комнату в ней Сашина мама до этого сдавала, а потом прописала здесь меня.>> Мама, как последняя дура, прописывает в СВОЮ (но неприватизированную) комнату совершенно постореннего человека! Не прописала бы, так и не было бы никаких проблем, разве не очевидно? И комнату умершего соседа получила бы мама по закону. Возвожно, это было бы сложнее без инвалидности Светланы, но ПО ЗАКОНУ комната все равно должна была достаться маме!
А Светлана до Северодвинска жила в деревне, там ее жилье, туда и возвращаться надо.
Выводы из статьи 1. не прописывай никого в неприватизированном жилье (если не хочешь с ним делиться). 2. не отказывайся от права приватизации просто так.
Это жилье ни по закону, ни по моральному праву Светлане не пренадлежит.
2009-05-23 22:46:00 

12133.   А.Шанин  Ну, до суда не дойдет, т.к. не на кого подавать. Рапоряжение правильное, я согласен, что надо ограничить. Но, как говорится "Заставь дурак богу молиться.." Ведь в магазинах написано, что им ЗАПРЕЩЕНО продавать спиртное! Неужели непонятно, что ОГРАНИЧИТЬ и ЗАПРЕТИТЬ две большие разницы! История дураков ничему не учит, ведь была уже у нас борьба с пьянством путем запрета. Результат известен. Кому надо НАЖРАТЬСЯ, так он нажрется. У меня знакомый видел, как выпускники сегодня шли покупать спирт на точку. А я хотел культурно выпить сухого французского вина с дамой, а фиг! Я правильно понял, это со мной борются?
2009-05-23 22:30:00 

12134.   Радмила  Я искаю Ольгу Соловьеву, с которой переписивались как дети. Она пианист, ее около 36 лет. Радмила из Чешской республики
2009-05-23 22:25:00 

12135.   Игорь  <...Видит ли эти огни Россия? Видит. Хватит ли у неё сил, чтобы одолеть тяжкий путь? В этом сомнения.> А у меня сомнений нет, не одолеть такой путь России с нынешними госчиновниками и топ-менеджерами. По крайней мере Газпрому, Севмашу и т.д. Извиняюсь за сленг, но не "заточены" они на динамичное инновациионное развитие в условиях рынка. И упорно не хотят этого замечать. О. Химанычу - респект. Может быть он еще напишет о бразильских и китайских нефтегазовых компаниях, которые прогрессируют куда быстрее наших.
2009-05-23 15:21:00 

12136.   аноним  А в распоряжении Дюкарева тоже очень кудряво: там не "запретить", а "ограничить" продажу и т.п. Так что, к примеру, в суде, если до него дойдет, можно ждать филологических дискуссий о значении слова "ограничить". =) А жизнь человека, желающего зажить с девушкой и бутылкой, конечно, жаль, слов нет.
2009-05-23 01:58:00 

12137.   аноним  Проблема в том, что вот зайдет завтра взрослый человек в магазин, чтобы купить бутылку легкого вина, потому что к нему в гости внезапно изъявила желание приехать девушка. А ему говорят, вот не продадим вам вино, потому что есть некое распоряжение. А у человека может после этого жизнь не сложится.
И ведь забавно, что распоряжение это не мэра, а Дюкарева. Не стал мэр подписывать такой документ, потому что палево это. Васю подставил.
2009-05-22 20:15:00 

12138.   аноним  Да элементарно не запить: ехать за город, просто гулять по улицам, болтать с приятелями, травить анекдоты, с девчонками позаигрывать. Черт, ведь всем по 15-17, инвалидов и тяжко, непоправимо больных среди пришедших на праздник мало, погода обычно не самая дурная, противуположный пол, какая-никакая музыка - да кровь играть сама должна без всякого шила. Не-е-ет, нам надо Бритни Спирс лично, какой она была лет семь назад, и Билана на разогрев, да бесплатно! Иначе запьем!.. Тьфу! А что до торговли спиртным - так вот в том и суть, что бегают, в том числе, и в сам день звонка. Те, кто живет у парка или хотя бы в эти дни ходит мимо него, это очень даже хорошо знают.
2009-05-22 15:46:00 

12139.   Роман  Товарищи! Нас всех вводят в заблуждение! Как это она отказалась от приватизации, а Мария Васильевна все оформила на себя?! Комната была предоставлена Светлане, а она отказывается от приватизации в пользу человека, который юридически к этой комнате не имеет никакого отношения, ерунда какая-то.
2009-05-22 15:46:00 

12140.   Сява  А почему так мало сказано про Чипу?! Я вообще прочитав начало, подумал, что вся история посвящена Чипе, а про нее потом ни слова! Обидно!
2009-05-22 14:41:00 

12141.   Сява  Что характерно все разговоры о Последнем звонке сводятся только к тому, что надо запретить торговлю спиртным. Складывается впечатление, что наша власть представляет себе выпускников этакими тупыми безмозглыми существами, у которых только одна забота - это шары себе залить.
Если уж на то пошло, то все, кто захочет выпить, давно уже закупились спиртными напитками по полной программе. Неужели вы все думаете, что выпускники будут бегать к ларькам и в магазины за алкоголем именно в день выпускников?!
Я по себе помню, что когда у меня был последний звонок, а это было лет 20 назад, мы за неделю уже подготовились.
Думаю, что и сегодняшние ребятки сделают также, а чтобы не запалиться, то перельют коньячок в бутылки из под колы или айс-ти, а кто-то бальзамчик с колой разбадяжит и будут спокойно попивать на глазах у всех.
Так что не об этом надо думать, а о том, чтобы праздник сделать настолько захватывающим, что ни у кого даже мысли не будет выпить.
А у нас наверно опять выступать будет хор бабушек, оркестр народных инструментов и еще какой-нибудь дрессированный пудель. Ну как тут не запить?!
2009-05-22 14:32:00 

12142.   аноним  Как можно изуродовать само понятие о флоте, об офицерской чести и ответственности продемонстрировал Северодвинску господин Трегубов, не будь тем помянут к ночи.
2009-05-22 12:26:00 

12143.   Поташников  Извините, забыл доавть для Даниила:
Наверное, есть за что принимать в члены Клуба, вот и приняли. Если не ошибаюсь, Химаныча в свое время приняли еще в один Королевский клуб Норвегии, за исторические исследования в области смешанных русско-норвежских семей, кажется, или за что-то в этом роде. Хотя и, как знатока деятельности Амундсена его можно уже отмечать.
Извините.
2009-05-22 12:19:00 

12144.   Поташников  Анониму (Молодым ребятам, которые участвовали в конкурсе профмастерства в ПТУ-1 Северодвинска, за первое место дали по 1500 рублей, а их сверстников-бездельников с "Фабрики звёзд" с огромными гонорарами показывали на всю страну. Смотри, Россия! Ежедневные трели по телевидению о том, что жить стало веселее и всё будет хорошо раздражают. Алкоголики, воспитанники "Фабрики звёзд", курящие подростки, обыватели и домохозяйки с нелепыми стрижками Арктику не освоят):
Вы абсолютно правы. Правы на все 100! Если бы большинство из нас имели хотя бы приблизительное представление, как далеко шагнула в технологическом и научном плане Норвегия, работая на шельфе, то мысль, а точнее сомнения Химаныча в последнем абзаце стали бы им очевидны. Автору спасибо. Надеюсь, он порадует нас своими размышлениями-статьями и в дальнейшем.
2009-05-22 12:10:00 

12145.   Дэн  Владимиру:
Они, конечно, небезбедно жили и проживут. А наши дети? В этой стране, кто-нибудь о детях думает? Или все пропито и прокурено так, что мозги ужались до неандертальского объема?
2009-05-22 12:01:00 

12146.   аноним  А я совершенно уверен, что на поприще освоения шельфа Аркики наши заводы обложаются.Всё, что мы можем - это заплатить миллионы нефтедолларов иностранцам за организацию грандиозного шоу, чтоб у тех же иностранцев был шок по этому поводу, и, как правильно заметил аноним, поорать "Россия!" в пьяном угаре с флагом. Это реальность. Молодым ребятам, которые участвовали в конкурсе профмастерства в ПТУ-1 Северодвинска, за первое место дали по 1500 рублей, а их сверстников-бездельников с "Фабрики звёзд" с огромными гонорарами показывали на всю страну. Смотри, Россия! Ежедневные трели по телевидению о том, что жить стало веселее и всё будет хорошо раздражают. Алкоголики, воспитанники "Фабрики звёзд", курящие подростки, обыватели и домохозяйки с нелепыми стрижками Арктику не освоят.
2009-05-22 08:55:00 

12147.   дв  уроды блин такой уникальный крейсер и распилить с таких кораблей пылинки сдувать надо
2009-05-21 22:20:00 

12148.   Даниил  Не совсем понял, к чему последний абзац про принятие автора в члены некого клуба.
Автор в последних двух статьях проводит сравнение Норвегии и России на фоне добычи нефти/газа. Тут ведь вопрос и экономики в том числе. Разумеется, экономики нефтегазовых компаний, а не машиностроительных, которые бы хотели развиваться, поставляя сложное оборудование для объектов добычи нефти на шельфе. У Норвегии нет выбора, как заработать деньги в государственных масштабах. Только нефть на шельфе, без вариантов. Зачем нефтегазовым компаниям в России активно заниматься шельфом, когда и на суше столько нефти, что можно очень много лет добывать нефть/газ, просто продлевая трубу в нужном направлении.
И вообще для России вполне вероятно было бы лучше в долгосрочной перспективе, если бы нефть стоила не дороже 40 долларов. Закончилась бы легкая жизнь у наших политических руководителей, закончило бы государство оглядываться на эту трубу. И может, созрели для развития реально наукоемких и высокотехнологичных отраслей.
А сейчас получается, что сделал Тополь-М с ядерной боеголовкой, чтобы на нашу трубу не лезли; показал каждый день по телевизору как у нас все хорошо и как у них сокращенные рабочие и инженеры стоят в очередях за бесплатной похлебкой, и можно сидеть спокойно, руководить и обеспечивать «преемственность власти».
Я уже вижу, как в Мурманске через пару лет поползут цены на аренду, на жилье, на товары, на услуги. И что-то мне подсказывает, что в Мурманске этот бизнес, вокруг очень больших проектов, будет развиваться иначе, нежели в Хаммерфесте.

2009-05-21 17:29:00 

12149.   Владимир  Да кто мы такие, чтоб действия Заслуженных обсуждать? И норвеги пусть своё мнение попридержат, мы и без них проживём - у нас сено есть в подхозах. И коровы!
2009-05-21 17:02:00 

12150.   аноним  Ужас какой-то... Просто нет слов.
Ольга, вы потрясающий автор.
2009-05-21 16:59:00 

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

 



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com