Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Вторник, 16 апреля 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

  12351.   Belomor  Поташникову.
Олег Борисович как-то написал, что "Звездочка" за год утилизировала 30(!) АПЛ. Даже не задумался "знаток" о том, что пишет. Как говаривал Остап Ибрагимович: "Убивать надо таких знатоков". А вы тут нас грузите: "ВСЕГДА! ПРАВДУ!" :)

Собственно и в этом материале помимо "дежурной блохи" таракан покрупнее водится. Вот сегодня новый мурманский губернатор, как и ожидалось, занялся "рубочным вопросом" (линки под запретом - найдете сами). Речь о том, что кто-то чего-то куда-то продал на металлолом, уже не стоит. По озвученной властями версии, железо отдано на ХРАНЕНИЕ, в коем состоянии и пребывает.
ОБХ, не пытаясь разобраться что к чему, просто задублировал "сливной" сюжет, добавив от себя "чума на оба ваших дома". Кто такой Виталий Поборчев, сообщивший о продаже? Химанычу это неинтересно. Думаете, он его искал, расспрашивал? Зачем!? Вот интернет, там все написано. Естественно, все написаное в сети, опубликованное в газете и уж, тем паче, показанное в телевизоре - абсолютная ПРАВДА. Теперь, как честный человек, ОБХ должен жени... рассказать о титанических усилиях назначенного губернатора по "спасению памяти". Внесет свою лепту в совершенствование его имиджа. Забесплатно проторгует осьмушку полосы на укрепление верноподданических чувств.
2009-04-06 15:33:00 

12352.   Breochkin  Достаточно интересная и познавательная инфа

2009-04-06 14:15:00 

12353.   любoвбeзcлoв  Спасибо вам. Ваш сайт это прекрасная возможность найти приятных и умных людей, способных к конструктивным обсуждениям и критике. :)

2009-04-06 12:41:00 

12354.   Поташников  Уважаемый Константин!
Олег Борисович, как и любой другой автор, как и вы, кстати, имеет право на убеждения и пристрастия. Вы хотите сказать, что он небеспристрастен? А вы сами? Гораздо важнее, что он чуть ли не единственный в нашем городе журналист, который всегда пишет ПРАВДУ. А это важнее страстей.
2009-04-06 12:38:00 

12355.   Поташников  Чего же тут не понять? Андреев - депутат от КПРФ, но правящему большинству ГД нет дела до его забот.
2009-04-06 12:30:00 

12356.   аноним  Константин, а может, их и нужно было прятать? Да и многое другое? А то ведь за детей обидно и страшно, хочется и их куда-нибудь за забор отправить.
2009-04-06 10:13:00 

12357.   fineannycebra  Интересный материал, спасибо!
2009-04-05 21:41:00 

12358.   Алексей  Отличная эмоция! Спасибо автору
2009-04-05 14:17:00 

12359.   Михаил  Ксень
Полностью с тобой согласен, о вкусах не спорят.

Диез
Мы стараемся делать интересные сценарии (не исключено, что когда-нибудь появятся интересные сценарии полезные для города и общества, которые будет интересно организовать и провести).

С пожилыми людьми мы стараемся обходиться культурно, и по возможности их не трогать. А иногда их очень забавит и интересует происходящее: они начинают с интересом расспрашивать нас о происходящем и потом улыбаясь уходят.

На Макаренко можно папасть и другими путями...
2009-04-05 00:24:00 

12360.    Константин  Belomor, все хорошо, только у нас PR - это только то, что нужно дерьмом облить, абсолютно не зная и не вдумываясь в смысл. Плохо - это PR. А ведь это именно то, чем вам надо заниматься. То есть донести политику вашего предприятия до меня, глупого обывателя. Причем таким языком, чтоб понял. Чтоб все разговоры о воровстве цветмета на Звезде утихли... И без стоять-бояться!
А Олег Борисович очень предвзят, некоторые его материалы без "матов" читать тяжело. Необъективен.
2009-04-04 23:01:00 

12361.   Belomor  ПиАр - это псевдоклассическая форма транслитерации (Розенталь бы ее в русский язык не пустил ;)). Форма "ПеАр" используется либо в шутливом, либо в пренебрежительном тоне. Я, в данном случае, о конкретном факте промывки мозгов высказывался пренебрежительно. Рад, что просветил вас насчет интернет-мемов. В принципе, если вы умеете пользоваться Гуглем, то сами сможете прочитать о "пеар`е".
Я по сути заметки высказался отдельно. А по поводу "блох" Олега Борисовича... Я все жду, когда на смену бездумному переписывателю интернет-ресурсов вернется журналист.
2009-04-04 21:25:00 

12362.   аноним  Belomor, а это так важно? Для меня важнее суть заметки.
P.S. вам тоже не помешало бы в школу. PR - это пи-ар.
2009-04-04 19:34:00 

12363.   Ксень  может быть бессмысленно спорить....? укаждого своя точка зрения и если кому то нравится сидеть и тухнуть дома, смотря как другие развлекаются и тупо завидовать а потом писать такие коментарии,то другим нравится принимать участие в этом как вы называете безделье.. " Uber den Geschmak last sich nicht streiten "
2009-04-04 18:38:00 

12364.   Belomor  Константин! Букварь читать надо было, а не на самокрутки пускать. Возвращайтесь в школу.

цитата: "Во время утилизации корпуса «Курска» на заводе в Росляково"
2009-04-04 17:29:00 

12365.   Бивас  На счет парка абсолютно согласен! Все прохожие радовались и улыбались, глядя на то как мы носимся по парку. Многие даже снимали на камеры. И ни кто не возмущался по поводу, что нам делать нечего. Скорее даже наоборот! Так что ваши претензии помойму излишни.
2009-04-04 17:17:00 

12366.   Думаю что неважно  никто никого не пугал. . .ИМХО=). . .
потому что все прекрасно понимали что это так сказать "прикол"
а если вам есть чем заняться, идите и занимайтесь!а не сидите здесь и не обсуждайте увлечение подростков. . .северодвинск-маленький город, и встряска наподобии ФМ очень даже полезна для него, на мой взгляд=)
Фм мы поднимаем себе и окружающим настроение. . .
видели бы вы лица проходишь во время шпионажа в парке. . .они были поражены и от души смеялись. . .
а именно этого мы и добивались=)))
2009-04-04 16:39:00 

12367.   Диез   А пугать старушек на Нахимова- это тоже положительные эмоции? Только для кого?!
Так и на Макаренко немудрено попасть. Вопрос в том: кто первый- флэшмобисты или старушки?
Насчет порядка на улицах. Убирал и не один раз. И в субботниках участвовал. И деревья сажал. Вы бы лучше провели акцию флэш-моба под девизом "не сори на улицах". Больше пользы было бы. И город стал бы чище.
2009-04-04 16:31:00 

12368.   Константин  И от герба города отстали бы. Неужели это самая-самая проблема? Мне и моим друзьям нравится цветок. Ни у кого нет такого герба. А шестеренок всяких - полно.
Анониму. Бомжей всегда было полно. Только и они прятались и их прятали. В тюрьму. Вы тоже видать из-за "забора" не видели.
2009-04-04 16:14:00 

12369.   Кощей  Оно, конечно, заслуженным дядькам надо оказать внимание. Но какие из них консультанты?... После таких встреч мэр еще больше оторвется от реальности. Лучше бы разобрался со своими кадрами, многие из которых занимаются халтурой (между прочим, получая приличную зарплату)...
2009-04-04 13:22:00 

12370.   Константин  "Курск" утилизировался на "Нерпе", а не на СРЗ-82."
Про утилизацию в статье ни слова. Так что блоха - на теле Беломора.
2009-04-04 09:46:00 

12371.   Belomor  Надо присматривать, а то совсем запаршивеет. Потеряем звезду, дык кто нам тогда правду расскажет? Надо дорожить таким достоянием.
2009-04-04 07:21:00 

12372.   Крисперс  А вот что будет к июлю этого года с транспортом города. ПАТП развалят на мелкие компании со всеми вытекающими последствиями (куча людей за воротами, на дорогах - неизвестно где ремонтируемые пазики с неизвестно как проверенными водителями, про график движения можно забыть).
Развал идёт намеренный: многие жалеют указанных в статье денег, так ведь за перевозку обалденного количества льготников должны много больше...
Губернатор как то недавно похвалил какой то городок в области: молодцы, мол, сохранили мун. транспорт, не то, что бардак в Архангельске... Странно. Северодвинск - ближе..., но видно сохранение нормального транспорта - не в интересах местных властей.
Заканчиваю прогноз. Неумывако, если не сядет за налоги, как "умелый хозяйственник" перейдет работать в мэрию к своему другу Гм. (впрочем на первое до грядущего развала время зам - найдется).
К сожалению это даже больше, чем прогноз. Так и будет. Транспорт приберут к рукам. Местные прикормленнные СМИ спустят всё на тормозах. (тот же Кочуров - только на партсобраниях смелый, когда Путина поливает). Наоборот - будут отмазывать власти "заботой о народе" и т.п. чушью.
Через 3-4 месяца - убедимся все вместе.
PS если интересно - то могу потом добавить еще прикол про выборы нашего главного неу....дачника
2009-04-04 00:52:00 

12373.   Staryi  Не понятно, депутат о котором вы говорите принадлежит к партии КПРФ, или к правящему большинству ГД?
2009-04-03 22:16:00 

12374.   Казобон  О, Беломор вновь поймал у Химаныча блоху! День прошел не зря...)))
2009-04-03 22:15:00 

12375.   Владимир  это весеннее обострение будет длится весь год...!!!!!!мы не кому не мешаем!!!даже наоборт,мы вызываем у прохожих только положительные эмоции,которые заменят им тот же недостаток солнца)))))
2009-04-03 21:00:00 

12376.   Михаил  Ну я не спорю, что навести порядок на улицах намного полезнее для общества и города, но сам то ты наврятли так делаешь? Мы не мешаем городу и людям жить своей жизнью, мы лишь на небольшое время вносим в неё нечто несуразное и абсурдное... Разве это плохо???
2009-04-03 20:48:00 

12377.   Диез  Весеннее обострение на лицо и на лицах. А может от недостатка солнца крышу сносит? Бе-е-дненькие. Лучше бы взяли в руки лопаты и метла да порядок на острове навели.
2009-04-03 19:50:00 

12378.   XAN  Конечно, на самом-то деле так оно и есть. :)

2009-04-03 19:50:00 

12379.   Belomor  Дежурное замечание Химанычу. Кто из редакции читает комменты - доведите.
"Курск" утилизировался на "Нерпе", а не на СРЗ-82. Правда, в том источнике, к которому обратился ОБХ, этого не написано, хотя в интервью прозвучало, что железо на базу из Снежногорска попало. У нас меньше десятка СРЗ на севере. Такой знаток и пиит флота, как ОБХ, мог бы уже запомнить где какой.
2009-04-03 19:04:00 

12380.   Belomor  Для русского человека постсоветского периода характерно ждать, когда кто-нибудь памятник для изливания великой скорби поставит. Чтобы самому силы приложить - это упаси Господь! За что же тогда властителей по кухням гнобить? Вот "до исторического материализма" (это когда интернета и телевидения еще не было) если кому-то вдруг народ решал честь оказать, так свою копеечку нес на памятник, а не считал, сколько там из бюджета надо бы взять...
Правда, щас в Мурманске новый мэр, новый губернатор, новый пеар... Уж очень кстати рубка нашлась, в аккурат под медведевское "Евдокимов, на выход с вещами!". Я в такие совпадения не верю.
2009-04-03 18:54:00 

12381.   Владимир  Уважаемый Поташников! А может вместо 55-го лучше было настроить жилья?
Уважаемый Аноним! Тысячу раз Вы правы. Тогда уровень соцзащиты был не чета нынешнему. И беспризорников и бомжей я что-то не встречал. Но это было побочным эффектом плана по мобилизации населения на стройки коммунизма, т.е. нужны были более-менее грамотные, дееспособные люди, чтобы строить 55 цех. А многовековым государством была Россия до 1917 года, пока Ленин с корешами не совершил государственный переворот.
2009-04-03 17:15:00 

12382.   Михаил  аноним,я с тобой в корне не согласен, ФМами занимаются отнюдь не одни бездельники (в крупных городах очень много моберов старше 25 лет)
Это просто очень весёлое времяпрепровождение, не многим отличающиеся от той же дискотеки (тот же выплеск эмоций, новые знакомые, хорошее настроение)

Об полезности или бесполезности ФМов можно спорить очень долго, и это наврятли к чему-то приведёт...
2009-04-03 16:31:00 

12383.   Большой  ..какая ужас.. рубка засыпанная снегом.. да еще в промзоне..
2009-04-03 16:00:00 

12384.   аноним  С одной стороны, согласен: рассуждения большинства из руководителей времен развитого социализма предсказуемы и слабо связаны с реальностью. С другой же: Константин, "перестройки" отличаются от нормальных реформ результатами. Если через несколько лет реализации некоей программы властей разваливается многовековое государство, то это говорит как минимум о непродуманности и неправильности этой политики. Конечно, теории заговора не в почете, но мне сложно не признать вины перестройщиков хотя бы в том, что они не смогли предотвратить негативных последствий кризиса. А что до ужасов эпохи цеха-55, то достаточно посмотреть хотя бы на современные официальные данные по числу беспризорных детей и подростков, едва умеющих читать и писать, чтобы понять: сейчас нам в целом можно только мечтать о тогдашнем уровне социальной защиты.
2009-04-03 15:44:00 

12385.   Макс  А кто вам сказал дорогая газета что будет Flashmob...???
2009-04-03 15:35:00 

12386.   аноним  когда человеку нечем заняться он занимается фигней. этим людям явно нечем в жизни заняться. они сыты и бессмысленны. и эти флешмобы так же бессмысленны. а мы с вами на брудершафт не пили, чтобы переходить на личности
2009-04-03 15:18:00 

12387.   Константин  Зачем собирать этих людей? Зачем писать об этом? Их ответы известны заранее и никакого интереса не представляют. Товарышу Поташникову: когда в стране нечего "жрать" и одеть случаются "перестройки". Вам просто за высоким забором этого ничего не было видно. Ваши утверждения абсолютно не жизнеспособны. Или: я сыт на остальных наплевать?
2009-04-03 14:44:00 

12388.   Владимир  это ты дрянь.....анонист...
2009-04-03 13:30:00 

12389.   админ  Дайте ссылку на материал, в котором эта скрупулезность проявилась и я изменю свое мнение. ---------
Хочу заметить, что с недавнего времени ссылки внутри сообщений не пропускаются, поэтому есть риск, что ваше сообщение не будет опубликовано. Как указывать ссылки для подтверждения своих слов? Каким-то иным способом.


2009-04-03 12:54:00 

12390.   Николай  Интересная дискуссия...
2009-04-03 12:52:00 

12391.   аноним  Рад хотя бы тому, что для Вас несмешны анекдоты о нашей экономической ситуации. Хоть в чем-то мы согласны.
"Сечин - главный куратор нефтегаза..." Знаете, если так рассуждать, то у нас правительство даже и без официального кураторства имеет рычаги воздействия на все и вся - просто методом "кулаком по столу". Во время позапрошлогодней кампании за снижение цен мне пришлось слышать, как чиновник в ранге замдиректора областного департамента серьезным тоном ответил на вопрос о том, есть ли у власти способы повлиять на предпринимателей в плане снижения цен: "Конечно, есть, есть и СЭС, и пожарные..." (Хотя я догадываюсь, что такие глупости Вам тоже неинтересны.) Речь шла именно о структуре ОСК. ОАК сама по себе, даже без чиновников, может "сводить" заказчиков и исполнителей - те и другие ее "дочки", и в этом очевидный даже для неспециалистов смысл подобных объединений. В ОСК такое не усматривается, по крайней мере пока, и в этом еще одно основание для массового скептицизма в отношении этой корпорации. Относительно приватизации как таковой - я не говорил, что она вот прямо на носу. Я говорил, что появляется такая возможность, но проблема в неготовности наших верфей к динамичной в рыночном плане работе, их грандиозном масштабе и некоторых других вещах - отсюда и отсутствие энтузиазма у бизнеса. По крайней мере пока. Власти же потенциальная приватизация, в принципе, вполне устраивает: сфера судостроения не находится в центре правительственных интересов, притом административный контроль за бизнесом де-факто есть, а социальные проблемы в случае приватизации можно перекладывать на плечи собственников. По крайней мере, так было во многих отраслях и на многих предприятиях.
А в целом, думаю, полемику давно уже стоит свернуть. Ваше хамство не то что меня, но и никого не развлекает. То же и к Вашей заочной полемике с Химанычем относится: это Вам бы следовало привести для начала пример его "ошибок" в отношении наших заводов.
2009-04-03 12:34:00 

12392.   Поташников  Уважаемый Владимир!
А много ли сейчас у нас богатых? И какой процент они составляют среди общего народонаселения. И какой процент теперь в России нищих? Неважно название страны. Можно и Россией называться, а можно и Северной Кореей-2. Какая разница? А "благодарить" за свою нищету нашему северодвинскому народу нужно как раз "перестройку". Когда "монстр" № 55 работал на полную катушку, нищих в нашем городе не было.
2009-04-03 12:32:00 

12393.   itarve  как сказал один очень умный и известный человек ) ...

Сбрось обузу корысти, тщеславия гнет,
Злом опутанный, вырвись из этих тенет,
Пей вино и расчесывай локоны милой:
День пройдет незаметно – и жизнь промелькнет.

2009-04-03 12:06:00 

12394.   Belomor  Анониму: Я вас к структуре акционерного капитала ОАК отправлял вовсе не за тем, чтобы вы занялись глубоким экономическим анализом, а лишь с тем, чтобы вы посмотрели насколько туда "вхожи" частные инвесторы. Вы, вместо того, чтобы подумать об авиационно-корабельных корпоративно-приватизационных аналогиях, предпочли рассказать несмешной анекдот и какую-то малоотносящуюся к вопросу нелепость про ВАСО. Поверхностные знания ведут к ложным выводам. Вы же ничего не знаете ни про формирование ГОЗ, ни про "разводку" нефтегазовых заказов, ни... Как вы можете судить о том, какие и куда выходы у кого есть. Вы считаете, что Сечин - главный куратор нефтегаза и попутно председатель СД ОСК - не имеет выходов на газовиков? Полно те! Какими еще глупостями вы меня развлечете? (Анекдоты только посмешнее подбирайте, пожалуйста, я с Петросяна не смеюсь)
Проблемы, безусловно есть, только они несколько иного порядка. Можете расставлять акценты как угодно, некомпетентное мнение от этого здравым не станет.

ЗЫ: "Скрупулезность" Химаныча в "околозаводских" темах, о которой вы с такой уверенностью пишете, я вообще комментировать не хочу. Дайте ссылку на материал, в котором эта скрупулезность проявилась и я изменю свое мнение. Внимательно слежу за творчеством ОБХ с 2006 года, но может что-то и пропустил.
2009-04-03 10:01:00 

12395.   Владимир  Конечно шестерёнка с чайкой. Это же надо было додуматься: шиповник... Если бы не "перестройка" и "перестрелка" то не многие, а все были бы нищими, а страна представляла бы собой огромную Северную Корею. А вот в Корее Южной наверняка нет такого монстра как цех 55, зато есть более 30% рынка гражданского судостроения.
2009-04-03 08:35:00 

12396.   Valentina  Snaite, chto prechde chem polochit posudu
v moechnuu machinu nado ee vimit pod kranom i
tolko togda sagrusit inache problem s machinoi
ne oboidechsa.
2009-04-03 07:33:00 

12397.   Valentina  Da vot takie mi ne chaluem opernix pevzov
svoix rodnix i nikto ix ne priglasit vistupit
u nas, a est i nacha severodvinka v Pitere
Margarita Valiulina....
2009-04-03 07:26:00 

12398.   Valentina  Na foto klassnii ribolov Privet Valentina Ivanovna
2009-04-03 07:17:00 

12399.   Николай Конев  Действительно молодец! Целиком и полностью поддерживаю! :)

2009-04-03 02:25:00 

12400.   tormoz  А чё только двое рабочих на весь завод осталось? А вдруг (не дай Бог)один заболеет. Как справляться завод будет?
2009-04-03 01:09:00 

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

 



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com