Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Пятница, 29 марта 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

  12401.   enlatt  И да прибудет с нами сила
2009-04-02 23:34:00 

12402.   аноним  Если у человека доход около 10 миллионов в год - то это просто человек, которому, наверное, хватает на жизнь. Крепкий середнячок. Больше 10 миллионов - тоже нельзя считать богатым. Всё относительно. Дело в том, что большая часть людей имеет доход в пределах 200 тысяч в год, а многие и в пределах 100, поэтому они думают, что те у кого миллион зажрались. Молодцы эти 1099! Так держать!
2009-04-02 17:47:00 

12403.   аноним  Зажрались на трудовом народе
2009-04-02 17:02:00 

12404.   Анна  Вот это да!!! Кто бы мог подумать, что в нашем уютном, провинциальном городе столько не просто состоятельных, а богатых людей!!! Что ж, это не может не радовать. Но если сравнить с той же Москвой, где сосуществуют бедность и богатство как крайности, получится, что мы - аналог столицы...
2009-04-02 16:44:00 

12405.   аноним  О структуре капитала или еще о десятках параметров экономисты могут говорить много. (Сразу вспоминается бородатый анекдот об экономистах: "Ты понимаешь, что происходит?" - "Сейчас объясню..." - "Объяснить я сам могу, но ты хоть что-нибудь понимаешь?") Мне это – еще раз покажу свое невежество! – не слишком интересно. И непонятно, как и зачем вообще сравнивать ОСК и ОАК. Не знаю, как там насчет открытий по структуре капитала, но вот планы ОАК в практическом отношении были интересные. Знаю, что ОАК тоже критиковали и критикуют за ненужность и неповоротливость, но – интересные планы! Помнится, прошлым летом объявили о том, что лизинговая компания «Илюшин» (входящая в ОАК) заключила с ОАК контракт на закупку 30 с лишним «Аннушек» новой модификации, с опционом еще на столько же. Производитель – Воронежское самолетостроительное объединение, тоже входящее в ОАК. Вот это перспективная схема, это я понимаю, действительно может помочь производству. Вроде бы и в последнее время не собирались отказываться от идеи. А ОСК – имеет ли она выходы на потенциальных заказчиков, тот же ВМФ, газовиков, рыбопромышленников? Нет, нет, нет. А структура капитала – это, конечно, очень интересно, но лишь для чиновников, осуществляющих реформу, да гордящихся эрудицией специалистов.
И притом я бы все-таки иначе расставил акценты: надо не только читать документы вместе с газетами, но и вокруг смотреть, а об увиденном во всем его разнообразии думать по мере возможности – иначе от увиденного немногим больше пользы, чем от детского калейдоскопа.

2009-04-02 15:52:00 

12406.   Valentina  Zhena Obama ogorod posadila, nu skoro vse
kak u nas dachki s 6 sotkami, pampersi stirat
budut,. edu mechkami naprimer saxar, muku vot i
vse Amerike kapez, a napisali v statie ne vse pravilno....
2009-04-02 15:06:00 

12407.   аноним  какая дрянь эти ваши флешмобы
2009-04-02 14:10:00 

12408.   аноним  Ну пусть надеются. Америке киндец.
2009-04-02 14:10:00 

12409.   аноним  Неудивительно ни фига
2009-04-02 14:08:00 

12410.   аноним  Хорошая заметка! :)
2009-04-02 14:03:00 

12411.   аноним  Поплакали, поплакали, да и забыли... Характерно для русского человека постсоветского периода
2009-04-02 11:59:00 

12412.   аноним  А за новым сроком будет новый срок...
2009-04-02 11:56:00 

12413.   Родион Абдулов  Почитал, порадовало :) А может и на самом деле всегда думать исключительно о хорошем, а все плохое отбрасывать?

2009-04-02 01:44:00 

12414.   Владимир  Ну это уж слишком!Так ведь контрактники могут и без пайков остаться. Как же они будут Родину защищать?
2009-04-01 17:28:00 

12415.   Belomor  Анониму:
Насчет "технических решений". Есть с чем сравнивать. Посмотрите структуру капитала ОАО "Объединенная Авиастроительная Корпорация". Попробуйте сделать для себя открытие. Впрочем, если вы принципиально настроены обходиться только бытовым восприятием, то это вам вряд ли поможет смотреть на ситуацию иначе.
Я вас понимаю в том, что словосочетание "План приватизации" вызывает у вас негативные реакции. К сожалению (или к счастью), в ходе обсуждения и принятия закона о приватизации индивидуальные психические реакции субъектов в расчет не принимались. В противном случае, этот документ назвали бы иначе, чтобы не бередить былые тревоги отдельных граждан. Читайте не только газеты, но и документы и тогда мир покажется вам более совершенным. Во всяком случае, видеть вы его будете во всем его разнообразии. Других рекомендаций, увы, дать вам не могу - не психоаналитик.
2009-04-01 16:43:00 

12416.   аноним  Владимиру. И тем не менее Вы полагаете, что "за 2 года проделана огромная работа, а именно собраны в одно целое (в ОСК)все государственные активы отрасли. Это хорошо"? Или я просто не разобрал иронию? Кстати, Вы не хуже меня знаете, что степень государственности этих предприятий очень разная, от 100 до 33 и даже 25 процентов, и в этом одна из причин организационных и прочих сложностей, с которыми сталкивается ОСК.
2009-04-01 14:16:00 

12417.   аноним  Я не Химаныч, тому, видимо, недосуг здесь тусоваться. Хотя надо бы - не знаю, как ему, а мне было бы интересно. К сожалению, он, наверно, считает, что вполне высказывается в статьях и книгах, и к публичному обсуждению относится прохладно (кстати, кажется, Вы к нормальной дискуссии вообще не расположены, судя по тону Ваших выступлений, уж извините). Насчет того, что он "не проверяет" и "не стесняется": в частных вопросах, в мелких заметках каких-то - возможно (наверное, Вы правы, и 4 страницы писать тяжело), но в публикациях на темы, которые его по-настоящему задевают, он очень скрупулезен, в том числе на темы наших заводов.
По существу. Химаныч и не писал, что будет какой-то "пересмотр содержания указа об ОСК 2007 года", так что в этом смысле Вы ломитесь в открытую дверь, спорить тут нечего. Формально Вы правы относительно процедуры реализации указа. Однако и с этим, собственно, тоже никто не спорил, не стоит считать всех вокруг невеждами и приписывать оппонентам ерунду, которая затем блестяще опровергается. Это во-первых. А во-вторых, раз уж за последние полтора десятилетия сочетание "план приватизации" стало вызывать вполне определенные ассоциации (это, я думаю, для граждан России не нуждается в доказательствах), то я не вижу особого греха немного порассуждать и в этом направлении. Еще раз говорю: до сих пор такие решения не так уж часто оставались "чисто техническими". Хотя бы в средне- и дальнесрочной перспективе.
2009-04-01 14:12:00 

12418.   Владимир  Анониму. Пару недель назад это я и был. Смысл тех рассуждений не противоречит сегодняшним. Заводам на самом деле ни хорошо ни плохо от всех этих преобразований.
2009-04-01 13:48:00 

12419.   Игорь  Пардон... что это за пассаж <городская администрация «берет на себя ответственность за качество и объективность расчетов. При рассмотрении нормативов будут учитываться социально-экономические последствия от их изменения, рост стоимости коммунальных услуг для населения, соблюдаться индексы максимально возможного роста платы населения за коммунальные услуги»>? А раньше-то администрация как считала?...
2009-04-01 13:47:00 

12420.   Belomor  Анониму:
Перечитайте еще раз мои первые комментарии. Говоря о "техническом" характере распоряжения Путина о приватизации заводов я имел ввиду то, что никакого пересмотра содержания указа об ОСК 2007 года в этом акте нет. Попробую еще раз пояснить:
Были у нас ФГУПы, стали - ОАО. Это, надеюсь, дополнительных комментариев не требует. Первым владельцем акций наших ОАО стало государство в лице ФАУФИ. Согласно указа эти акции должны быть внесены в уставной капитал Северного Центра, т.е. их владельцем станет уже не ФАУФИ, а иной субъект. По смыслу закона, любое отчуждение собственности от ФАУФИ любому субъекту и есть приватизация. Такое отчуждение собственности может осуществляться только в установленном законом порядке, т.е. через включение предприятий в план приватизации, принимаемый на год и утверждаемый Правительством. Это - обязательная процедура, обойтись без нее при реализации указа 2007 года было невозможно. То, что северодвинские предприятия попадут в этот перечень, было понятно еще в марте 2007. Сейчас правительство выпустило акт, чтобы реализация Указа проходила в соответствии с законом. Что здесь нового? Где здесь "поднятие век"? Если вы чего-то не знаете, недопонимаете, не считаете необходимым изучить, то это вовсе не значит, что все вокруг происходит в соответствии с вашим миропредставлением.
ЗЫ: На Химаныча ссылаться я бы вам не рекомендовал. Олег Борисович, по моему мнению, ко многим вопросам относится очень поверхностно, не особо трудится проверять публикуемую информацию и не особо стесняется заимствований.
ЗЫЫ: А вы, к слову, не сам ли Химаныч?
2009-04-01 13:17:00 

12421.   аноним  Владимиру. Тут на сайте пару недель назад был Ваш тезка, так он очень здраво рассуждал о том, что корабелам ни холодно ни жарко от ОСК. Насчет Вашего трагического мироощущения и взглядов на будущее Северодвинска - что ж, в этом с Вами и ОБХ вполне согласится. Относительно перемен - будут они, вот подождите. Естественно, не к лучшему, а в плане дальнейшей коммерциализации всей социалки и т.п. И акционирование здесь абсолютно не поможет, и даже приход иностранных инвесторов. Пример из последней книжки того же Химаныча: Калужский турбинный завод как получил в качестве одного из собственников концерн "Сименс" (совсем не последняя фирма, прямо скажем), так сразу и снизил объемы производства и сократил мощности.

2009-04-01 12:24:00 

12422.   Владимир  По-моему Аноним в запое или под "кайфом"
2009-04-01 11:06:00 

12423.   Владимир  Анониму. Насчёт того, что "вся реформа сводится к появлению возможности распродать все в частный карман" хочу сказать, что это, извините, бред.
Форма собственности наших предприятий изменилась только на бумаге. Были ФГУПы - стали ОАО со 100% государственной собственностью акций. А вот насчёт каких-то там перемен Вы заблуждаетесь. Никаких. Подчёркиваю никаких перемен нет и не просматривается. В ОСК сами не знают куда двигаться дальше, поэтому ни они, ни тем более руководство заводов, воспитанное ударными пятилетками, никаких изменений в управлении, да и вовсём остальном не планируют. Лично я вполне осознаю всю тяжесть и серьёзность положения. Необходимость для государства наших предприятий объясняется гособоронзаказом. Прокормить весь город этот заказ не в состоянии, т.к. заводы строились под совершенно невиданные объёмы военного производства. В связи с этим без гражданского или нефте-газового судостроения перспектив у города нет. Ни малейших. "Газпром", похоже, охладел к нашим заводам. На ниве коммерческих заказов нам ловить нечего. Для этого нужна коренная перестройка и модернизация всей организации и производства, и управления, и, что, я считаю, особо важно, мышления. Мышления не только руководства, но и рабочего, и инженера. Отношение к труду на заводах ужасное. Если сказать просто - большинству "всё по-барабану". Лишь бы зарплату давали. Настоятельно рекомендовал бы родителям ориентировать своих детей на учёбу и переезд в другие регионы. Будь мне 18-20 лет я бы так и сделал. Свою дочь я лично настраиваю именно на это. Будущее Северодвинска мне представляется очень серым. Несмотря на завершение форирования ОСК.
2009-04-01 11:01:00 

12424.   аноним  Насчет того, что сам бизнес не слишком заинтересован в НАШИХ верфях, я и сам написал еще в 17.44. Тут мы с Вами согласны. А в остальном... Вот скажите, Вы это всерьез полагаете, что решения, касающиеся так или иначе возможностей отчуждения госимущества, у нас могут решаться "просто так", "технически", чтоб интереснее жить и эффективнее работать? Если Вы так считаете, то второй вопрос: сколько недель назад Вы приехали в РФ? Да и, строго говоря, не только в бизнесе дело. Надо же властям, в конце концов, и рабочие места создавать для отставных (и не только) чиновников во всяких там советах директоров, наблюдательных советах...
2009-04-01 10:36:00 

12425.   Belomor  Ваше нежелание цитировать рассматриваю, как невозможность цитировать то, что не написано. Собственно, ОБХ здесь не и написал ничего своего. В привычной манере задублирована новость с интернет-ленты без какого-бы то ни было намерения кому-то открывать глаза. Я Олега Борисовича понимаю, заполнять авторским материалом четыре полосы в неделю крайне тяжело.
Руководствоваться фантазиями - одно, размышлять над фактами - другое. Я очень сомневаюсь в том, что вы сможете хоть одним фактом подтвердить стремление государства передать наши верфи в частные руки. Впрочем, возможности появления частного капитала в северодвинском судострое я не исключаю. Вот только вопрос это очень отдаленной перспективы. Наши верфи на роль средства извлечения прибыли не тянут даже при остром приступе оптимизма.
2009-04-01 09:00:00 

12426.   Крисперс  молодцы. вместе с этим "опытным менеджером" Неумывако предыдущий и нынешний мэры усиленно ведут ПАТП к полному развалу.(есть интерес?)
профукан межгород, полконторы сдают в аренду. собственных сотрудников кормил втридорога просроченными продуктами с супермаркета жены, перетрахал всех молодых девок, а половина городких маршрутов перевозится частниками-арендаторами....
и почему то проигрывает все выборы... удивительно. правда?
2009-04-01 05:43:00 

12427.   Ирина  Премьера "Женитьбы" состоялась! Классика есть классика, её трудно испортить. Всё замечательно! Актёры - душки. прелесть, играют классно! В конце спектакля отличная песня, очень понравилась. К сожалению, не смогла понять, кто поет,была под впечатлением от спектакля. Подскажите, что за песня и кто поет, буду очень благодарна! Спасибо режиссеру и актерам за отличный спектакль!
2009-03-31 21:23:00 

12428.   аноним  Уважаемый Belomor, процитировать не желаю, так как копировать весь текст материала сюда, в пост, - это неудобочитаемо, тем более что Вы сами говорите, что десять раз перечитали. ))

>> может вы приведете нам пример, который бы подтвердил вашу правоту? Что там в частные руки ушло?

Так Химаныч и не говорит, что нечто уже "ушло", перечитайте в 11-й раз, коли уж Вы-то у нас читать умеете. )) ОБХ так и пишет: "... объявил о намерении приватизировать..."

В целом в теме я разбираюсь, вероятно, и впрямь меньше Вашего. И все же в чем-то, смею думать, вижу ситуацию яснее. А именно: для очень многих северодвинцев до самого недавнего времени решительно недоступна была сама мысль о том, что наши верфи могут быть не "государевыми". Я сейчас не говорю о преимуществах или недостатках частного (то есть у нас, как правило, торгашеского) или государственного (а значит, неизбежно чиновничьего) управления. Я говорю, что многие северодвинцы не понимают, что грядут неизбежные изменения не только организационно-правовой формы, но и реалий управления - и в этом-то, и только в этом, необходимость этой небольшой заметки: напомнить о том, что реальность меняется и в этом направлении. А там уж люди, одаренные даже не столь мощным, как у Вас, аналитическим аппаратом, смогут поразмышлять над возможными плюсами и минусами.
2009-03-31 21:01:00 

12429.   Belomor  Анониму:
Вам не составит труда процитировать обсуждаемую публикацию, в той части, где Химаныч "открывает глаза" на то, о чем вы с таким пылом написали. Я десять раз перечитал - ничего похожего на полет вашей мысли не обнаружил. Вы уж извините, но сдается мне, что ни в теме вы не разбираетесь, ни читать не умеете.
Кстати, может вы приведете нам пример, который бы подтвердил вашу правоту? Что там в частные руки ушло? Только фантазию с юридическим фактом постарайтесь не путать. Мне по части фантазий классики жанра больше нравятся, чем анонимы в комментах.

2009-03-31 20:23:00 

12430.   аноним  Беломору. Да хотя бы на то раскрывает глаза, что с самого начала было ясно: вся реформа сводится к появлению возможности распродать все в частный карман. Проблема (для властей) может быть только в нежелании бизнеса покупать. Тем более в кризис. У нас же все-таки не Питер, где можно рассчитывать просто посносить корпуса и подороже продать освободившуюся землю для офисов и кабаков. Вот что недоступно среднему уму, так это конечный ПРАКТИЧЕСКИЙ, т.е. сказывающийся на производстве и жизни людей смысл "передачи акций Центрам" и прочих "технических операций", на которые тратят время и ресурсы чиновники из ОСК и других профильных корпораций и учреждений.
2009-03-31 17:44:00 

12431.   Владимир  То есть за 2 года проделана огромная работа, а именно собраны в одно целое (в ОСК)все государственные активы отрасли.Это хорошо.
2009-03-31 14:17:00 

12432.   Belomor  И на что, простите, "работягам старого закала" сия заметка раскрывает глаза? Можно поподробнее, а то у меня аналитических способностей не хватает скрытый смысл, доступный работяге, в ней выискать.
2009-03-31 06:33:00 

12433.   аноним  Беломору. Полагаю, что прав здесь Химаныч. Поскольку это работяги, особенно старого закала, до сих пор "ведутся" на рассуждения о том, что "сто процентов у государства" (и прочее бла-бла из уст разных сергеев ивановых), так вот им и надо как раз такими словами глаза раскрывать.
2009-03-30 20:40:00 

12434.   С.  Здравствуйте, Лидия! Все в точку. Вы озвучили мои мысли. Мне 38 лет . Я три года в разводе, двое детей. Сначала влипла с женатым.Чуть не чокнулась. Но хватило сил расстаться.А теперь попадаются из 1,2,3 категории.Таких полно в Интернете на сайте знакомств.В театре, на выставках одни тетки. Очень грустно.
2009-03-30 20:15:00 

12435.   Belomor  Анониму: Возьмите и почитайте Указ Президента РФ от 21.03.2007 №394 "Об открытом акционерном обществе "Объединенная судостроительная корпорация". (http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=38538&PSC=1&PT=1&Page=1) Предупреждаю - в картинках (*.png)

"...3. Правительству Российской Федерации:
а). до 1 апреля 2009 года завершить мероприятия, предусмотренные пунктом 1 настоящего Указа..."

Как в Указе сроки прописаны, так и возвращаются. Олег Борисович, видимо, не слишком глубоко тему знает. Внесение заводов в план приватизации - техническая операция во исполнение Указа. Иначе передача акций Центрам будет противоречить закону о приватизации, который порядок передачи акций, в нашем случае, жестко регламентирует. С моей точки зрения, эта новость никакой новости не содержит, да и по содержанию - никакая информация. Химаныч, похоже, на громкое слово "приватизация" повелся.
2009-03-30 19:24:00 

12436.   Константин  А ОСМЕЛИТЬСЯ ЛИ ОН ОСПОРИТЬ РЕШЕНИЕ ПРЕДЫДУЩЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ, КОТОРАЯ ПОД ВИДОМ ПРИВАТИЗАЦИИ "ДАРИЛА" МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ КОНКРЕТНЫМ КОММЕРЧЕСКИМ СТРУКТУРАМ. СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ЗАЯВЛЕНИЕ БЫЛО НАПРАВЛЕНО ГМЫРИНУ ОТ ЗАХАРОВОЙ В.В., С КОТОРОЙ ПОСТНИКОВ ТАКЖЕ ЗНАКОМ ПО ОБРАЩЕНИЯМ В ПРОКУРАТУРУ.
ИЛИ У НАС СКЛОЖИЛАСЬ ПРАКТИКА "СВОИМ" ЛЮДЯМ "ДАРИТЬ" МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ?????
2009-03-28 15:33:00 

12437.   Санёк  Наверное, высшая юридическая школа в северодвинском филиале ПГУ очень сильна :)
2009-03-28 09:11:00 

12438.   Санёк  О! Как знакомо наглое поведение чиновников... Вроде и люди другие, а ведут себя как персонажи Н.В. Гоголя.
2009-03-28 09:07:00 

12439.   Фанат Ф.D.  Я без ума от Ф.D. и думаю, что Фёдор Двинятин в этом году дойдёт до финала
2009-03-27 15:13:00 

12440.   аноним  ОБОЖАЮ ИХ!
2009-03-27 12:05:00 

12441.   root  Фёдор Двинятин и Dasistfak - это две мох самых любимых команды . Так держать .
2009-03-27 11:37:00 

12442.   Владимир  А вот у меня, когда получаю такое письмо, первая мысль о том, что для его получения опять придётся стоять в очередь. Ну не может почта работать без очередей! Без очередей у них не принято. Кстати, в очереди, действительно, много пенсионеров, но они за годы Советской власти, наверное, привыкли к очередям, а может, устали уже от всего, поэтому не жалуются. А вот медлительность работников потовых отделений - это просто эталон медлительности. Такое ощущение, что они перед началом рабочего дня и в процессе оного "дихлофосом" балуются. По поводу такого качества обслуживания я однажды в "Книге отзывов" жалобу написал. Мне таки ответили. Написали, что, в принципе согласны с моими доводами, что вопрос о качестве обслуживания у них постоянно на контроле и всё-такое. Но очереди как были так и остались, ни форточек для проветривания не сделали, ни скамеек для стоящих к "бойницам" не поставили. И запас "дихлофоса", я думаю, у них ещё приличный
2009-03-26 17:12:00 

12443.   аноним  И где этот Указ был два года? И почему Путин к нему вернулся через 2 года? Или это цикл такой?
2009-03-26 12:53:00 

12444.   Дэн  Очень точный заголовок. Именно - обломки. Потому что то, что еще ходит по морю под флагом России нуждается в срочном ремонте.
2009-03-26 12:51:00 

12445.   Belomor  Об этом намерении Путин объявил еще в марте 2007 года и подписал соответствующий Указ.
2009-03-26 06:20:00 

12446.   рима  пользуемся шуманитом на работе.как вам сказать отъедает он хорошо весь жир. разводы после него сильные остаются и не дай бог попадет на краску или алюминий.
2009-03-25 21:07:00 

12447.   Дмитрий Деф  Правильно. Зачем народ от выборов отвлекать?:) Блины захотели, ишь вы, язычники.
2009-03-25 18:12:00 

12448.   Дмитрий Деф  Бабушка, почему у тебя
Такие большие зубы?
- О наивное, глупое дитя!
- А что еще нужно Чтоб встретить старость?
2009-03-25 17:28:00 

12449.   Тимофей  Анониму. А Вы тоже поимели с того пасквиля? Иначе откуда такое мнение?
2009-03-25 06:43:00 

12450.   Мдя  Гольный пиар. Помнится, радио хотели закрыть еще где-то летом 2004 года. Не закрыли случайно. Толку от него нет. А закрыть -- и сейчас не закроют! Говорят, дочь Бойко дружит с редактором Ягринско-Гмыринского ТВ. Так что куда уж там, будет сидеть в УМОСе, как и сидела. А толку от радио действительно никакого. Нет аудитории, вымысел, пропаганда, защита гмыринских подружек и дальних знакомых. Жалко, Ларионова тоже в пиар ударилась. Наверное, это болезнь заразная.
2009-03-24 22:09:00 

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

 



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com