Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Четверг, 28 марта 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

  12501.   Belomor  Поташникову:
Я вас понял. Вы говорите о том, что в простонародье называется "распилить деньги", а у юристов - "хищение". "Отмыв денег" - это легализация незаконно полученных доходов - совершенно иное явление. Правильно термины употребляйте - вас скорее поймут. :)
2009-03-13 13:45:00 

12502.   Обозреватель  Владимиру, полностью согласен в отношении индусов. Так как я часто с ними пересекался и общался на одном из нефтегазовых проектов, и они мне много о чём рассказали, как и что делается в индии во флоте. Коррупция ужасная и кастовость и т.п. Но, индийские инженеры не в пример нашим инженерам, не только русский знают, так многие ещё в СССР у нас учились, но и английским владеют превосходно. А у нас, даже руководители на уровне первых лиц предприятия на переговорах через переводчика общаются. Стыд и срам! А вы знаете, что очень многие из руководства предприятия, например Звездочки за счет норвежской стороны посетили очень много передовых предприятий Норвегии – нефтегаз. Но им всё бестолку. Всё как было, так и осталось. Т.е. это доказывает их уровень и поведенческую психологию. Зато пройдёт время, и какой-нибудь журналист напишет о них статью как они самоотверженно корабли сдавали. Но, никто не скажет, сколько денег было угрохано, чтобы хоть как-то им показать, где находятся предприятия и на кого надо равняться. Впрочем, и так всё ясно!
2009-03-13 11:51:00 

12503.   Владимир  ОСК нет юридически, но де-факто она существует и работает. Пользуясь случаем хотелось бы поздравить Корпорацию с надвигающимся 2-м Днём рождения. Полагаю,будет организован фуршет,и награждения и речь во славу флота с авианосцами. Авианосец для России сейчас утопия. Такой корабль можно создавать только в сильном и богатом государстве(США, Великобритания). Индия - в виде исключения, т.к. там возможно обдирание миллиардного населения для военных нужд. В России такой номер не пройдёт просто потому что наш народ - не индусы и последнюю копейку отдать на авианосец не позволит. Лучше деньги направить на модернизацию отрасли. Хотя, это не нам решать... Есть ведь ОСК!
2009-03-13 11:35:00 

12504.   Поташников  Беломору от Поташникова: В России можно и государственные деньги государству "отмывать". Потому что в таком государстве,как наше, есть государственные чиновники, которые владеют замечателньой системой откатов и отмывания в свой государственный, чиновничий карман.
2009-03-13 11:33:00 

12505.   валентина  Может, мой вопрос и моя ситуация не в тему, но я не могу найти ответа на свои вопросы и мучения. Мы с мужем женаты 12 лет,нам по 42-44 года. Наша жизнь полна дисгормонии, мы все время в противоречиях- он считает меня виновной, я -его. У нас нет собственного жилья, он не проявляет инициативы в сексе,не желает помогать мне в быту и с сыном,не следит за собой внешне, уходит в запой на5-7 дней, вернее вечеров.Я знала,что мы совершенно не совместимы по гороскопу, но не думала, что это так важно. А теперь я уверена, что мы слишком разные, хотя у нас многие интересы и взгляды совпадают.Но я устала от вечных несовпадений.Что делать? Разводиться?
2009-03-13 11:29:00 

12506.   Обозреватель  Да, кончено, я в курсе квот и прочих деталей. Много в окошке не напишешь. Просто хотелось бы сказать, что руководители наших предприятий по высказываниям и обещаний надежд в принципе недалеко ушли. Они же все друг друга знают. Вон, был коммунистом, стал Единороссцем. Я к стати ни в одной из иностранных компаний на уровне генеральных директоров не видел, как можно совмещать две должности директора и депутата. А у нас всё возможно. Т.е. везде успевает. В прочем, все равно время всё расставит на свои места.
2009-03-13 08:37:00 

12507.   Алексей  Он не Владимир Захарович Фелеменев а Владимир Захарович Селеменев
2009-03-13 08:32:00 

12508.   Belomor  Обозревателю.
ОСК еще в природе не существует, можете справиться в налоговой, если мне не верите. Нет такого субъекта и до 01.04.09 вряд ли появится. Поэтому как-то неправильно к ней претензии предъявлять.
В том, что траулерный проект "осыпался" - не заводская вина. ДО 2003 года администрация области помимо гарантий по кредитам еще и пятилетнюю квоту на вылов под каждый киль отписывала из "своего куска" биоресурсов. Потом у регионов эти "куски" Федерация отобрала и привет... Сегодня аукционная цена квоты на период окупаемости новостроя сопоставима с ценой самого судна.
В остальном полностью согласен.
2009-03-13 08:26:00 

12509.   Обозреватель  В принципе, даже нечего добавить к этой статье – всё хорошо описано. В целом если посмотреть состояние отрасли изнутри, на кадровый состав, мощности, то ситуация ещё хуже, чем это видется тем, кто наблюдает на всё это со стороны. Мы даже траулеры за короткий срок построить не можем, не одного полного комплектного судна с российским оборудованием за последнее время не построено, а уж об авианосцах и говорить нечего. Платформы строим с 1996 года – ни одной не сдали. Зато там, где участвовали иностранные компании, уже все работают. А то, что каждый руководитель крупного предприятия обосновывает необходимость именно у него строить док и, как следствие авианосцы, так в этом тоже есть заинтересованность. Ничего существенного за 2 года работы ОСК не сделано. Даже представим гипотетически, что Севмашу/Звездочке сейчас поступит заказ на авианосец или платформу по уже готовому проекту. Не уж то кто-то думает, что они смогут построить при текущем состоянии кадрового состава менеджмента. Ведь там все те же, кто и 10-15 лет назад был. Можно даже спрогнозировать, что будут говорить/голосить руководители. Например, в связи с возросшим портфелем заказов у нас не хватает людей, поэтому не справляемся, но мы неустанно работаем в этом направлении. Или не учли сложность строящегося объекта, или ещё массу других заявлений. Помню, что были заявления в печати руководителей Севмаша о том, что они у них есть ещё предложения по платформе Moss и танкерам. Звездочка аж под гарантии губернатора Арх. обл строила траулеры. И что? Т.е. оказывается всё это блеф, всякого рода гарантии и заверения. И вот уже прошло почти пол года с момента отправки последней конструкции моссов с Севмаша. И где продолжение? Что кризис сейчас мешает? На верфи Ю.К., Китая и Японии как поступали заказы, так и поступают. И что удивительно, от наших же заказчиков (например, Дальневосточное Морское Пароходство). Догадайтесь сами, кто нашим компаниям рекомендует, где суда и платформы заказывать и почему? Да, те же лица, компании, с которыми наши руководители “дружат” и вместе фотографируются на память. И по результатам совместных переговоров, нам потом нам рассказывают перспективы. Т.е. напрашивается вывод, что платформы, танкера это были случайные заказы, которые по воли божьей достались Севмашу (тем заказчикам в то момент деваться было некуда, верфи мира, куда они до этого обращались, были тогда перегружены. А кто знает этот факт?). Зато получения заказов тогда было преподнесено как достижение. Поэтому анализирую всякого рода заявления руководителей всякого ранга (ВМФ, Судостроительных предприятий, наших проектных институтов) начинаешь сомневаться в правдивости того чего они говорят. А как хочется верить им, опытным и заслуженным работникам отрасли! А некоторые заявления руководителей в отношении строительства авианосцев, сухого дока и т.п. вызывают просто улыбку. Авианосцы скорей всего будут, но нескоро.
2009-03-13 08:01:00 

12510.   А.Шанин  Человек только приступил к исполнению обязанностей, а уже критика "нет фантазии у нового мэра!". Это по нашему!
А я вот обратил внимание на главное: сокращение числа чиновников. В мэрии бездельников развилось немерянно.Мало того, что зазаря деньги получают, так каждый норовит из себя шишку изображать, препоны разные воздигают. Т.е. за деньги горожан их же и гнобят.
2009-03-12 18:37:00 

12511.   Vitos  Кроме как празднования дня ВМФ, причем ещё в разных частях города, на что опять пойдет часть нашего многострадального бюджета, рассказа про прописные истины типа ремонта дорог и ремонта Ягринского моста, а также визита к бабушке и сбиванию сосулек у нашего мэра похоже не хватило фантазии. Где конкретные предложения по благоустройству города, допустим в части строительста или помощи в покупке жилья, людей давно уже волнуют совсем другие проблемы помимо проведения праздников. Живем хреного ведь и это все понимают.
2009-03-12 18:05:00 

12512.   Belomor  Тов. Поташников, какой смысл государству отмывать собственные деньги??? Вы, извините, какой-то абсурд написали.
2009-03-12 15:56:00 

12513.   аноним  Я уже представил, какой плач и вой поднимется в якобы местной "нации", которая называет себя лбимых коренными поморами.
2009-03-12 11:57:00 

12514.   аноним  Коррупция среди военных всегда была (еще со времен Египта и Рима), есть и будет. А понятие офицерской чести - это эфемерные игрушки для обозначения (или приукрашивания) некоего клана. Шаманы вот в туземных сообществах бегают с барабаном - чтоб занали, что он второе лицо после вождя. А военные с этой самой офицерской честью. Нет какой-то особой офицерской чести. Есть просто честь. У честного человека (независимо от состловия) она есть, у вора (также независимо от сословия)- ее нет.
2009-03-12 11:53:00 

12515.   Поташников  Ребята! А вам не приходило в голову, что такой финансовоёмкий заказ, как авианосец, замечательный объект для отмывания денег? Подумайте. Начнут строить. После того, как отмоют определенное (нужное) количество денег, с приходом очередного президента-умника их разрежут на стапеле, как бесперстпективные корабли. Разве такого в нашей истории не было?
2009-03-12 11:47:00 

12516.   Дэн  Одно из немногих (очень немногих) дел, которое сделало правительство. Хватить творить массовую и ежегодную живодерню. Поморам, которые плачутся, кивая на свой "исконно традиционный промысел", хочу сказать - это все глупости. Поморы теперь могут только водку пить в большом количестве. А живодерня по убийству беззащитных бельков - это как раз то, что нужно: месяц напряженного тюленьего геноцида и остальные 11 месяцев - пьянка.
2009-03-12 10:58:00 

12517.   Дэн  Почему бред? Если под судами иметь баржи и плашкоуты для перевозки сена в островных сельских хозяйствах, то вполне реальная цифра - 50 судов в год.
2009-03-12 10:54:00 

12518.   Belomor  Согласен с первой фразой Реалиста. Никто так толком и не пояснил, какой будет агрессия, отражение которой потребует авианосных соединений. У нас нет субъекта Федерации, подобного штатовским Гавайям, не было, нет и не предвидится договора о коллективной безопасности с заокеанскими странами. С соседями бы толком отношения выстроить. Дружба с Уго - хорошо, но как разговор о табачке зайдет, тот сразу будет врозь. Нахрена, спрашивается, козе баян? ИМХО, все эти авианесущие фантазии всего лишь средство пускать пыль в глаза народу. Дескать, верным курсом ведет нас известная политическая сила. СССР не мог себе карриеров позволить (хотя они ему для поддержки ангольско-эфиопско-кубинско-йеменских камрадов ой как нужны были), а вот суверенная демократия - может! Чисто из принципа может! Сказали бы уже честно: нужна новая современная верфь, чтобы нефтянку железом обеспечивать. Так боятся, что не поймет народ. А вот под авианосной маркой можно и впарить проект века, который в перспективе, пусть и не самой ближней, запросто частнику достанется.
ЗЫ: Прогнозы же Храмчихина по темпам строительства и по стоимости считаю даже оптимистичными.
2009-03-12 10:02:00 

12519.   Пингвин  Вы, Даша, ошиблись. Илья Филиппович охотится не на Алтае, а в Якутии. Если не изменяет память, иногда и на снежных баранов.
2009-03-12 08:42:00 

12520.   аноним  Неизбывно желание в скатерть-самобранку. Народ, сколько можно? Пора бы поумнеть
2009-03-12 00:55:00 

12521.   Реалист  Эти авианосцы не встраиваются не только в российскую военную доктрину, но и в обычный здравый смысл. Деньги будут выделены из бюджета (читай из кармана налогоплательщиков, т.е. из нашего), а распилены между узкой группы лиц.
2009-03-12 00:49:00 

12522.   аноним  Да сколько уже времени говорят об одном и том же! Хотя в этот раз повеселили: по телевизору корреспондент 1 канала сказал, что в ближайшие 20 лет отрасль построит 1000 судов! Тысячу! Кто себе может такое представить? 50 единиц в год. Бред какой-то.
2009-03-11 17:12:00 

12523.   Даша  Надеюсь, новый мэр на охоту (на Алтай) с Ильей Филипповичем ездить не будет.
2009-03-11 14:50:00 

12524.   Ан  А будет ли новый мэр пересматривать итоги приватизации муниципальной собственности предыдущей администрацией?
В частности вопрос касается Первомайской 59, где через аукцион продали помещение площадью 266,8 кв.м., а фактически произвели отчуждение муниципальной собственности площадью почти в два раза большей. Хотелось бы чтобы новый мэр также "почистил" и чиновничий аппарат администрации. Если будет трудиться во благо горожан, то удачи ему на этом посту.
2009-03-11 09:44:00 

12525.   Александр  Служил на крейсере с 1986-89гг.Обидно- такая мощь и гордость ВМФ умирает у стенки."Киров" нужно вернуть в строй ( под этим именем), хотя бы из-за принципа( первый атомный надводный крейсер).Обидно за державу!
2009-03-11 09:03:00 

12526.   Игорь  По-моему, Арктика нами уже потеряна. Она проиграна политически и экономически. Каналы финансирования оборонных верфей России перекрыты. ...А подводное шоу Чилингарова и Ко (в районе Северного полюса) просто смахивает на крик отчаяния.
2009-03-11 09:02:00 

12527.   Обозреватель  В конце этой статьи наверно надо было бы написать: “Печатается на правах рекламы. Редакция газеты не несёт никакой ответственности за материал, предоставленный в этой статье”. Впрочем, невольно напрашиваются вопросы. А) Если предприятие такое хорошее, перспективное и т.п., то почему же у первых лиц предприятия дети не работают на нём, хотя многие и отучились за счёт предприятия? Б) Наверно представитель предприятия оговорился с так называемыми подъемными, когда озвучил цифру 6.000 и 10.000 руб. Он наверно имел скорей всего 60.000 и 100.000 руб. В таком случае это будет интересно, и люди потекут на предприятие. Но, если они говорят о суммах в пределах 6.000 и 10.000 руб, то мне кажется эта профанация деятельности. В) Сам Севмаш/Звездочка, конечно, являются одними из лучших предприятий отрасли, но когда представители предприятий публично озвучивают свои предложения по привлечению квалифицированного персонала, то возникает вопрос в их компетенции и реального знания рынка труда или, может быть, им сказано говорить в таком ключе. Г) Также непонятна фраза: “все зависит от человека”. Витиевато сказано, потом можно всегда сказать, что ты себя не показал. Поэтому у тебя такая зарплата. Здесь тоже своего рода лукавство в том, что ориентировочная сумма заработка в месяц вполне известна по каждой специальности. И сварщик/сборщик/эектромонтажник и т.п. не может в силу ТК РФ и прочих регламентирующих документов работать весь месяц в 2 смены и т.п., чтобы поднять зарплату себе. Все равно его зарплата будет лежать в определенных пределах в зависимости от условий работы и разряда. Так что подобные фразы невольно заставляют человека, который думает о том, что говорят, сомневаться в предложении со стороны предприятия. Д) И в заключении хотелось бы добавить, что именно ребятам из глубинки и прочих отдалённых регионов, которые ничего не знают о системе оплаты труда на флагманах отрасли, можно говорить и завлекать такими перспективами. Им, в большинстве своём, некуда податься, не имея соответствующего образования, возможности учиться и, как следствие, специальности. Вот такой у нас рынок труда в России.
2009-03-11 06:15:00 

12528.   Вася  Да, было очень неприятно прийти на пл. Победы - нет блинов, нет музыки - хмурый удивленный народ только. В ближайших кафе все занято. Спасибо за заметку О. Мирному
2009-03-10 13:39:00 

12529.   Belomor  Гражданину:
У вас какое-то совершенно искаженное представление о депутатской неприкосновенности. Во всяком случае, те депутаты, которых мы выбрали 1 марта, неприкосновенностью не обладают. Подозреваю, что и обо всех остальных аспектах депутатской работы, как то "кормушка", "заказ убийств" и т.п. понятия того же базарно-плебейского уровня.
2009-03-10 12:27:00 

12530.   Дыховичный  Наша армия - это еще хуже, чем сериал "Солдаты". "Солдаты" это приукрашенная форма всеобщего армейско-флотского деьилизма.
2009-03-10 11:57:00 

12531.   Обозреватель  Я тоже был, когда молодой, перспективный, подающий надежду корабел. В последующем, отмеченный грамотами за хорошую работу и т.п. На деле ничего из сказанных лестных слов наших руководителей о перспективе не сбылось. Теперь уже оглядываясь назад, по-другому смотрю на слова тех людей, которые давали путёвку в жизнь. Они или сами верят в то, что говорят или сознательно обманывают молодых людей, у которых нет опыта и знания реальной ситуации и возможностей предприятия обеспечить достойную заработную плату. Так, что обосновывать перспективу работы на Севмаше каждый может, а вот обеспечить её реальное выполнение вряд ли. А на счёт заказов. Так Н.Я. Калистратов на Звездочке всех в Иран приглашал подзаработать, даже в Красном уголке цеха 15 выступал с речь об этом. Интересно, многим там удалось поработать? Единицам!
2009-03-10 10:27:00 

12532.   аноним  В ответ на комментарий Поташникова. Игоря Орлова, именно на Звездочке хорошо знают с разных точек зрения. Больше всего мне нравится, когда люди себя сами называют государственниками. В одном интервью на shipbuilding.ru я читал о том, как ему там хорошо живётся и как он флот возрождает. Мог бы и на Звездочке взяться за траулеры серии 50100, которые мертвым грузом стоят на стапеле. Так нет, это проигрышный вариант, лучше фрегаты – там денег больше и работать меньше надо. И вообще, наверно, простому рабочему и инженеру не так просто взять и переехать в другой город и жильё сразу же не дадут, а уж купить они и подавно не смогут. Так, что у каждого человека своя правда. Тем более у государственных, как они себя называют, людей. Как в Нашей Раше, а ты Михалыч всё о пенсионерах радеешь, не бережешь себя. Здесь примерно, тоже самое.
2009-03-10 09:59:00 

12533.   saturn  Зато посмотрите, на каких автомобилях ездит наше заводское начальство, которое строит флот, которого нет...
2009-03-10 00:32:00 

12534.   аноним  Ну, судить об армии по сериалу "Солдаты" то же не верно.
У нас уже историю России изучают по художественным фильмам или по телевизору.
У нас простых граждан всегда так, генералы и чиновники зажрались, а президент всегда хороший, "белый воротничок" сидит на шее у рабочего и так далее. Ищем простые объяснения своих бед в таком же рядовом человеке как сами, а те кто действительно определяет нашу жизнь, вроде как и ни причем.
Мало того, так еще сами во власть их избираем, по причинам известным только нашей загадочной русской душе.
А когда становится совсем плохо, вдруг бежим за первым встречным-поперечным, что-то пообещавшим, порой сами не понимаем чего, главное убрать назначенного им виновника наших бед.
Не знаю, что нам теперь и делать, чтобы не вляпаться в очередную войну, да не поубивать друг друга с дуру.
2009-03-09 12:13:00 

12535.   аноним  Дело, конечно, не воровстве депутатов или других чиновников, хотя вопрос для России то же важный. Но не надо скатываться к простым объяснениям, ксати наша жизнь становится хуже, как раз из-за этой "святой" простоты людей, которых сейчас все больше и больше. А простота, знаете, хуже воровства (не обижайтесь, - это старая русская пословица, а народ в своей мудрости, зря говорить не станет). Под простотой, видимо, народ понимал этакого рубаху-парня, которому все нипочем, все для него ясно, большого ума не надо, как сейчас говорят - ни к чему "заморачиваться".
Во такими простыми рубахами-парнями и пользуются плохие дяди.
Вопрос в том, почему в депутаты не идут авторитетные в городе люди, уже сделавшие себя и не стремящиеся ни к славе, ни к деньгам.
А, некоторые казалось бы уважаемые в Северодвинске лица поддерживают в кандидаты явно всяких проходимцев или в этой "Единой" партии (тусовке) у них такая дисциплина.
Чую, в очередной раз, все это закончится в России большой дракой и кровью.
2009-03-09 09:24:00 

12536.   Николай  Гражданину. Депутату чего-нибудь своровать крайне тяжело. Заказать убийство? - на это у всех равные права, заказывайте. А Вы не думали, что есть в городе люди, которые искренне хотят улучшить нашу жизнь? Неужели депутат и вор - слова синонимы?
2009-03-09 00:40:00 

12537.   гражданин  Если отменить депутатскую неприкосновенность и все их льготы за их " тяжёлый непосильный труд " , который не имеет никакого отношения к народу, интересно кто бы рвался в эти депутаты ? Это узаконенная кормушка для тех кто потерял совесть, кормушка, к которой если прорвался - воруй сколько хочешь, заказывай убийства ,всё тебе нипочём .
За рубежом нет никакой неприкосновенности и на дорогах все равны, штрафуют и депутатов и министров, и привлекают к уголовной ответственности не глядя на чины .Так что демократию у нас понимают некоторые по другому....
2009-03-08 17:26:00 

12538.   Избирком  <Да, Мише будет нелегко...> Да уж, попал в мэры, а все "в мишах" ходит...
2009-03-08 13:29:00 

12539.   аноним  Да, Мише будет нелегко, его поддержало менее 40 тысяч жителей (в основном, старики и женщины), то есть около 25 процентов избирателей, да еще с этим зверинцем...
Правда у Беляева в 2004 году было и того меньше -менее 30 тысяч за него проголосовало и ничего еще 4 года просидел в мэрии, но результат - плачевный.
Вывод: большинству народа все по фигу, - будет еще хуже.
2009-03-08 07:34:00 

12540.   друг  Рашен Контент будет. Но не Северодвинский. Нельзя строить самую большую и сложную морскую платформу в мире и не иметь нормального доступа на верфь (для иностранцев). Это хорошо, что наше государство еще строит подводный флот. Но только нельзя загружать верфь военным заказами на 30-40% от производственных возможностей завода, а потом требовать от завода выполнения гражданских заказов, которые верфь с ограниченным доступом на завод просто не может выполнить, по причине этого самого ограниченного доступа.
2009-03-07 17:55:00 

12541.   аноним  Да, действительно, в этой статье Дятлова под названием "Северодвинцы поддерживают курс Единой России" говорится, что в его округе "ЕР" получила свыше 54 процентов голосов, то есть от проголосовавших, а сколько северодвинцев вообще не голосовало по 28 округу - почти две трети и в целом по городу - тоже. Они-то кого или что поддерживают? Хвала власти.
Но забавно, что "ЕР" получила чуть более половины от голосовавших у Дятлова, да еще на Яграх - у Гмырина, то есть на окраинах, где плакатики "ЕР" висели на каждом шагу, где люди ходят "по тропинкам", а по остальным трем округам в центре города, где вариантов какой дорогой пройти поболе будет - получила меньше половины.
2009-03-07 10:53:00 

12542.   аноним  А чему удивляться, голосовать-то ходят, в основном старики, да сердобольные женщины.
2009-03-07 10:14:00 

12543.   Сергей  Да, уж действительно, судя по информации Северодвинские предприниматели сполшь и рядом "нищета казанская", а кое-кто, видимо, еще и бомжи, - жилье-то у них отсутствует.
Их доходы примерно такие же как у чертежника на "Севмаше". Зато наши избиратели, по-детски наивные, за них проголосовали, надеясь на их дальнейшую честность и в депутатской работе. А вот некий Крылов, может честно, указал доходы за 2007 год в сумме чуть более 218 млн. и "пролетел", не смотря на то, что его активно поддерживал Дятлов. Кстати то же почти нищий (указал суммарный доход за 2007 год в размере чуть более 260 тыс. руб., всего-лишь примерно по 20 тыс. в месяц), да еще не имел жилья ни в Северодвинске, ни в Архангельске, только небольшую квартирку в Москве и зачем-то гараж без машины. Получил более 73 процентов голосов избирателей, о чем он сам, с обычной искренней улыбочкой, хвастливо сообшил в газете.
Вот вам и выборы, как поется в песне известного исполнителя, кандидаты - ...
2009-03-07 09:42:00 

12544.   Борис  На борту "Мудрого" есть "Штиль-1", и если его модернизировали, то есть шансы повтора истории с балтийскими индийскими фрегатами...Заказов куча и все на суше... "Ярослав Мудрый"-последний долгострой.
2009-03-06 20:00:00 

12545.   Дэн  Странно, что Олег Борисович выступает в Архангельске, и, по-моему, не в первый раз. В Северодвинске я таких встреч не помню. Не мешало бы и ВТУЗу нашему умных людей послушать, а то претензии на какой-то наукоград есть (смешно даже, до хохота), а специалистов выпускают на уровне захудалой гопы (ГПТУ).
2009-03-06 12:25:00 

12546.   аноним  Эти ребята в погонах совсем обнаглели. Денег им мало, сколько ни плати. Квартиры - подай. Пенсию в 45 лет принеси на блюдечке с каёмочкой. Льготы - тоже. А смотрю сериал "Солдаты" - каждый первый - дебил с откормленной рожей. Действительно - зачем нам такая армия?!
2009-03-06 12:20:00 

12547.   аноним  Да-а-а-а, ребята! Сели в лужу с показухой да еще и оппукали все море.
2009-03-06 10:47:00 

12548.   Поташников  Не волнуйтесь - не потухнет. Игорь Орлов работал на "Звездочке", его знают как человека, который свое дело знает.
2009-03-06 10:45:00 

12549.   Дружный  Эта власть создала в стране такукю систему, что руководители несут всякую чушь, но не несут за это никакой ответственности. Иванов - известен своей некомпетентностью все время пока находится у власти. Путин с танкерами либо лукавит, либо и в самом деле верит вранью, которое ложится в сводках ему на стол. Хотя во второе верится с трудом. своими глупостями
2009-03-06 10:43:00 

12550.   Мартовая Надя  Вот уже второй год выписываю:саженцы,семена этой фирмы.И была сильно удивлена,критике в адрес НПО "Сад и огород".Конечно,мне весь заказ пришел,но товар был в хорошем состоянии.Не уже ли это все обман?
2009-03-05 20:02:00 

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

 



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com