Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Четверг, 28 марта 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

  12551.   Некто Г.  Браво, Баранов! Молодец! Награда по заслугам! Очень рад и горжусь!
2009-03-05 19:49:00 

12552.   Владимир  Дело в том, что у России не осталось не только флота морского, н ещё и речного, и промыслового, и воздушного гражданского, и ещё много чего, т.е. проблемы флота они как бы не самые главные, подавляющее большинство СМИ просто не понимают значения флота для страны, да и населению намного интереснее "Русские сенсации", так что кричать некому, а если мы с Вами будем кричать, то нас всё-равно не услышат. Вообще, о том, что с отраслью далеко не всё в порядке известно давно. Без помощи государства судостроение не оживё. Это тоже неоспоримо. Правительство возлагает надежды на ОСК и ФЦП в рамках Стратегии, но ситуацией, по-моему, не владеет.Через несколько дней будет 2 года Указу Президента о создании ОСК. Создали. Что из того?
Есть ФЦП, которые верфей практически не касаются. Есть Стратегия. Есть верфи, которым по-большому счёту до лампочки все эти ОСК, ФЦП и Стратегии. Сейчас, сегодня, сию минуту им нужны инвестиции на модернизацию, нужны заказы, доступные "длинные" кредиты. Государство совершенно не стимулирует судовладельцев размещать заказы. Да что перечислять! Ещё раз говорю, что все беды отрасли известны и описаны академиками и профессорами. Но ни хрена не делается. За то время, что Корея работает на "Совкомфлот" уже можно было построить нормальную верфь в России, способную строить "уникальные танкера"-электроходы с двумя рубками. Да где там... Это ж деньги нужны колоссальные. Лучше их в Стабфонд затолкать или на Сочи-2014 отдать. В "первой сотне" Президента, кстати, представителей отрасли нет, да и от промышленности вообще 3 или 4 человека, зато чиновников разных уровней 59 человек.
2009-03-05 17:11:00 

12553.   Касторкин  в головах кризис. причем давно уже.
шаурьма на масленицу..тьфубл"
2009-03-05 16:29:00 

12554.   компьютер  <Газета нормальная... нормально освещала выборы...> Только вот комментарии с сайта почему-то часто стирались. Хотя, вроде, ничего страшного в них не было...
2009-03-05 15:42:00 

12555.   Елена  С удовольствием поделюсь семенами многолетних цветов. Сообщите адрес.
2009-03-05 13:31:00 

12556.   Вовчик  Але, какой пафос, Петя? Ты что с луны свалился? А "пенсионер - невидимка" - эт хорошо придумали.
нормальная газета нормально освещала выборы. без придыхания по делу и оперативно.и все все понимали кроме Пети
2009-03-05 12:40:00 

12557.   аноним  Уважаемый Петр, иронию-то стоит понимать...
2009-03-05 10:02:00 

12558.   Петр  Тут самое забавное другое. За Михайлова многие голосовали по принципу "против всех", то бишь против Гмырина. Ибо такой графы нет, как все знают. Протестное голосование, ежу понятно. Однако сколько пафоса - "Этот «пенсионер – невидимка», совершенно не участвуя в предвыборной борьбе (если не считать его вклад в снятие с дистанции других кандидатов), не проведя ни одной встречи и не потратив ни копейки на агитацию своей персоны, умудрился набрать 21,5 процента голосов."

Ну-ну.
2009-03-05 09:51:00 

12559.   аноним  А где-же Рашен Контент? Будет также как на Сахалине-2, где ЦКБ Рубин жилые модули разрабатывал для платформ и всё, да и то по указаниям иностранного проектанта.
2009-03-05 08:56:00 

12560.   Сергей  По поводу электората, веренее о чистой детской наивности избирателей.
В средствах массовой информации перед выборами любят задавать вопрос людям, каким бы качествами, в первую очередь, должен обладать кандидат в президенты, губернаторы, мэры.
На первом месте, в ответах людей, стоит порядочность и честность. И, видимо, каждый человек делая свой выбор, глядя по телевизору, пытается найти в глазах претендента эту порядочность и честность.
Дорогие мои, во власти нельзя быть порядочным и честным, в принципе. Этим качествам там просто не место, тем более в сегодняшней России. Порядочность и честность во власти или в процессе получения этой власти, если хотите кратко, заменяется политической целесообразностью и умением быстро приспосабливаться.
Приведу один пример, если помните в начале 90-х мэром Москвы был избран Гавриил Попов, а замом у него стал тогда неизвестный в демократических кругах Юрий Лужков. Но, видимо, Попов сам быстро понял, что ему там не место, а Лужков, там уже более 15 лет, и, как про Микояна говорили: "от Ильича, до Ильича без инфаркта и парлича".
Кстати, если вспомнить, то и у нас, был подобный пример. Сейчас, уже никто не вспоминает (хотя учитывая прошедшие скандальные выборы мэра, да и смену 12-летнего правления могли написать об истории мэрских выборов в Северодвинске), что в начале 90-х мэром города был избран некий Лысков, так его тоже убрали, а затем еще и заморили до смерти, из-за якобы нашедших у него в гараже каких-то бритвенных станков и консервов. Вот так кто попадать туда порядочному, а может тоже наивному человеку. А фильмы эти про порядочных мэров делаются, видимо, для поддержания у народа их наивной веры в доброго царя.
Только, иногда в России происходят революции (по 2 раза в столетие), которые больше всех приносят несчастья как раз этому бедному наивному народу.
2009-03-05 08:48:00 

12561.   Сергей  Поздравляю спобедой г-на Гмырина,желаю успехов в новой должности!А "потерпевшим" флаг в руки, видно не заслужили(Неумывако и .....)доверия народа!
2009-03-04 22:25:00 

12562.   Константин  Андрей Владимиров, кризис... кризис.
2009-03-04 22:19:00 

12563.   Николай  Анониму. Поражения надо принимать достойно. Кто Вам мешал отстоять право баллотироваться на пост мэра? Ведь нарушение не тянуло на отстранение... Сникли и в кусты. Не срывайте зло на окружающих, некрасиво.
2009-03-04 22:17:00 

12564.   Андрей Владимиров  Я думаю, новому мэру стоит порешать кадровые вопросы с организаторами праздника. Такого плевка жители города не заслужили.
2009-03-04 20:00:00 

12565.   Андрей Владимиров  Я рад, что кандидаты, за которых я голосовал, набрали наибольшее количество голосов. Судя по тому, что коммунисты и социалисты набрали одинаковое количество голосов, можно сказать, что у нас начинается новое справедливоросское движение. По сути за них проголосовали те, кто против ЕДИНОЙ партии. Теперь главное не расслабляться и активнее спрашивать за все телодвижения. Если население расслабится в политике опять возникнет болото.
2009-03-04 19:56:00 

12566.   saturn  О том, что у России почти не осталось флота, ни военного, ни гражданского, надо кричать! А то проправительственные СМИ поют ВМФ дифирамбы, отмечая, что флот крепнет, другие, чаще независимые, робко пытаются возразить...
2009-03-04 18:55:00 

12567.   аноним  Главное, чтоб не потух, а то ведь лампочка перед тем как перегореть тоже вспыхивает ярко.
2009-03-04 17:28:00 

12568.   аноним  В очередной раз редактор газеты Белоусов компенсирует свои комплексы за счет оскорблений директора ПАТП . Такая форма поведения руководителя газеты заставляет думать так же низко и о всем остальном коллективе газеты.

2009-03-04 10:47:00 

12569.   Сергей  Идея выборов власти народом терпит в России фиаско, разумеется, не без участия самой власти. Без возможности широкого донесения настоящей ("без дураков") альтернативной оценки состояния России (на общедоступных для народа Первом и канале Россия телевидения ничего подобного нет) вероятен соблазн вообще отменить политический путь выборности власти. Особенно, если наступает экономический кризис, а народ проявляет недовольство. Я думаю, что некоторое продление сроков президента и госдумы, как из разряда таких шагов.
Кроме того, власть и не собирается широко обсуждать вопрос, почему происходит такое политическое развитие (впрочем, как и экономическое) в России.
Так можно докатиться и до ситуации 20-х годов ХХ века в Германии.
2009-03-04 10:07:00 

12570.   Владимир  Мягкие законы - это правда. Но представим себе на миг, что за продажу детям алкоголя с 1 апреля будут давать реальный срок. И что? Возможно в каком-то магазине, ныне нарушающем этот закон, перестанут продавать, но проблема всё-равно останентся. Кстати, в приличных магазинах ("Южный", например)детям пиво и так не продают. Станет больше подпольных точек, дети будут заменять алкоголь таблетками, клеем, короче, как говорят свинья грязь найдёт. Для того, чтобы дети не принимали алкоголь, сигареты и наркотики, нужно, чтобы у них были другие интересы, чтобы им было не до этого. На госудасртвенном уровне нет пропаганды здорового образа жизни. Да Президент обратил на это внимание, но дети с клеем вряд ли слышали его призыв заниматься спортом. В истории нашей страны были 30-е годы, когда СССР готовился "освободить" весь мир от капитализма. Для этого нужны были миллионы подготовленных здоровых солдат, рабочих и крестьян. В стране был просто спортивный психоз. Конечно, сейчас до этого доводить не нужно, но бесплатные спортивные секции и неспортивные кружки очень нужны. Я бы сказал жизненно необходимы. Несколько хоккейных коробок от "Газпрома" - это хорошо, но этого очень мало. Наблюдал картину в 24-й школе: подростки катаются на коньках с сигаретами в зубах. Дебилы. А днём они на переменах прямо на школьном крыльце курят. Думаете кто-нибудь из учителей им хоть замечание делает? Глубоко заблуждаетесь. Такая ситуация в любой школе, а не только в 24-й. Они, может, ещё до того как родились начали курить. Вон посмотрите на улице: мамаши с колясками гуляют, тоже с сигаретами и с тоником или пивом. Они не просто дуры, а государственные преступницы.Воспитание и ещё раз воспитание. В первую очередь дома. Многие родители уверены, что детей должна воспитывать школа, многие родители вместо воспитания смотрят вечером сериалы или сами пьют и курят. Детей от таких родителей школа не воспитает, их воспитает улица.
2009-03-03 18:38:00 

12571.   Петр  Да, согласен с вами. Что-то невнимателен я...
2009-03-03 13:23:00 

12572.   pistol  мой отец ходил мотористом на тх Восток-6 с 1965-1970гг тоже очень увлекался фото.осталось очень много снимков судов СМП некоторые учавствовали на выставках если кому интересно пишите/интересно как сложилась дальнейшая судьба тх Восток-6.
2009-03-02 23:58:00 

12573.   Станислав Зелянин  Дополню ответ коллеги: ведь даже и в этом материале говорится о служении православных сестер милосердия! Но скрывать благотворную и полезную деятельность какой-либо организации только на основании "неправильных" догматов тоже, я думаю, было бы ошибкой. Вспомним Евангелие: ведь милосердный самарянин был именно самарянином, то есть не вполне правильно чтущим Бога, и тем не менее Господь именно его служение ближнему поставил в пример...
2009-03-02 19:21:00 

12574.   mda  В новом жилье тоже нет желающих жить. Иначе чего бы они стоили дешевле вторички?
Валерий Гурьев, вероятно, сам в таком деревянном доме живет. И я не скажу, что его позиция непонятна.
2009-03-02 15:52:00 

12575.   Ильдар Хабибуллин  Отчего же, Пётр, в 9 из 10 публикаций, посвященных теме религии в нашей газете, говорится о православной церкви. Это и освящение храма в кварталах, и новые колокола, и Крещение. Журналисты ВС очень даже любят православных. Но и о других конфессиях не лишним напомнить, особенно, когда есть достойный повод.
2009-03-02 15:46:00 

12576.   Виктор  > - Если бы мэром был я, то все мыслимые и немыслимые усилия приложил бы к реставрации и восстановлению деревянных домов

Как хорошо что ты не станешь мэром! Людям жить негде, нового жилья строится очень мало, а он старое реставрировать хочет
2009-03-02 13:35:00 

12577.   Аветисов Георгий  Как правильно сослаться на статью "Золотопогонник Петр Яльцев"?
2009-03-02 12:28:00 

12578.   Аветисов Георгий  Я пишу о людях, чьи имена есть на карте Арктики. О Яльцеве нашел только краткую сухую информацию у Масленникова и Попова. Статья Олега Химаныча, написанная с душой, позволяет представить Яльцева-человека. Спасибо за это. Жаль, что нет портрета. Я хочу использовать эту информацию в книге "Имена на карте Арктики.
2009-03-02 12:21:00 

12579.   Петр  Мне вот интересно, уже не первый раз встречаю рассказ о "Новой жизни". Разве у РПЦ нет ничего подобного? Почему только о "Новой жизни" разговор? Журналисты ВС не любят православных?
2009-03-02 10:05:00 

12580.   Владимир  Это всё хорошо, конечно. Пряник на самом деле эффективнее кнута, но неплпательщиков не стало намного меньше. То есть я хочу сказать, что злостные неплательщики про эту лотерею и не знали. Им по-барабану эти игры. Они как не платитили, так и не будут платить. Пусть всё-таки Территориальная генерирующая компания №2 отчитается о результатах работы по привлечению неплательщиков к ответственности. Или им всё простили? А, скорее всего, эти неплатежи заложены в тариф. С 67503 добросовестных рублей по 20-30 лишних собрать - хватит и на неплательщиков, и на лотереи, и на имидж компании. Очень хочу оказаться в своих рассуждениях неправым.
2009-01-24 11:04:00 

12581.   Владимир  Тема убийства, конечно, не менее важная, но эта тема потому и возникает, что у нас считаются нормальными в числе других и эти, действительно, глупые и вредоносные шутки и выкрики в отношении религиозных деятелей. Помните слова Мюллера в "Семнадцати мгновениях весны" о том, что если где-то вместо "здравствуйте" скажут "хайль", то то это значит, что наше время (время фашизма) пришло? Их время, действительно, уже пришло. Время атеистов ещё не уходило, а если не будем замечать таких интернет-голосований, то и не уйдёт. И будет очень плохо, если вместо веры в Бога в головах приживутся идеи фашизма.
2009-01-24 10:53:00 

12582.   Николай Владимирович  Александр, спасибо за приглашение. О собрании знаю и обязательно буду. Почему бы не помочь родному Катунино?! Вам впору не только ТСЖ создавать, но и местный "Крушевель" на берегу озера.
2009-01-24 03:27:00 

12583.   Николай Владимирович  Владимир, Вы очень удачно сравнили ТСЖ с автобусом. Да, действительно, 100 человек не могут управлять одним автобусом, для этого они возьмут опытного водителя. А вот в какую сторону автобусу ехать - должен решать не водитель, а пассажиры которым как не крути, в любом случае должно быть по пути!
2009-01-24 02:39:00 

12584.   Николай Владимирович  Владимир, в своем небольшом комментарии Вы затронули сразу три актуальных вопроса касающихся ТСЖ. Отвечая на второй по поводу неактивности людей, предлагаю Вам самим составить психологический портрет соседей и таким образом узнать, что ожидает ваш дом в будущем.
Привожу СРЕДНИЕ данные для типичного Северодвинского дома.
1.группа - "активисты". Они всегда поддерживают любые начинания напрвленные улучшение жилищных условий. Украшают подъезд, высаживают цветы на клумбах, следят за порядком во дворе и т.д. Таких соседей - 10 процентов.
2.группа - "хорошисты". Ничего не ломают, не портят, не нарушают, согласны с "активистами" и поддерживают их начинания. В основном им некогда, но исправно участвуют целевыми взносами. Такие соседи составляют большинство в каждом доме.
3.группа - "ворчуны". Лично у меня они вызывают сочувствие, но поменять ситуацию я не в силах. Эти люди всегда всем недовольны, по их мнению все не так, кто бы и что бы им не говорил - как об стенку горох. У таких людей свое устойчивое мнение по любой ситуации. Им наплевать на законы и на решения общего собрания собственников. Переубеждать их бесполезно. Они не портят общее имущество, но испортить настроение окружающим для них просто кайф. Таких соседей - тоже около 10 процентов.

4группа - "плохиши". В отличии от "ворчунов" все делают из-подтишка. Сломать, разбить, нахалявить на лестничной площадке, пописать в углу, выбросить мусор в окно или бросить его возле мусоропровода, нацарапать неприличное на стене, потолке или в лифте - для таких граждан это один из способов самоутверждения в своем превосходстве над добропорядочными соседями. Таких мало, но они к сожалению есть. Как правило они очень трусливы и очень боятся публичной огласки.

Если в Вашем доме первые две группы составляют большинство, то создать ТСЖ и навести порядок в доме вполне реально. Активисты увлекут за собой людей. В основном все люди хотят жить хорошо и красиво, только делать зачастую ничего не хотят.

Если расклад сил в обратную сторону то дело труба. Вы либо окажитесь в роли миссионера и положите жизнь в борьбе за правое дело, либо останетесь доживать свой век в трущобах, пока не решитесь сменить место жительства.
2009-01-24 02:32:00 

12585.   Николай Владимирович  Владимир, Вы не владеете полной информацией. Процес уже идет, правда не так быстро, как того требует ситуация, но все же идет. В комитете ЖКХ у Сергея Вадимовича Миргородского Вы можете получичь весь пакет документов по соэданию ТСЖ. ПРИЧЕМ БЕСПЛАТНО! В обществе "Знание" на днях закончились двухмесячные курсы для будущих председателей ТСЖ и тоже бесплатно!! Загляните в новый офис "Вечерки" по ул.Ленина 1, там тоже много интересного на эту тему!!! В любое время можете обратится ко мне, раскажу все, что знаю и постараюсь помочь. В настоящее время я с группой энтузиастов создаю в Северодвинске городское объединение товариществ собственников жилья, которое будет содействовать ускорению этого процеса и решению возникающих при этом вопросов.
2009-01-24 00:47:00 

12586.   Николай Владимирович  Уважаемый Алексей, якобы живущий, судя по Вашему email на Юбилейной 33. Председатель ТСЖ и управляющий домом - две разные вещи. Первого в обязательном порядке из своего состава избирает правление, которое избирают не соседи, а собственники на общем собрании. Второго нанимают на работу по решению того же правления ТСЖ. Я по решению правления ТСЖ "Юбилейная 33" нанятый менеджер для управления домом. В таком же порядке принимаются на работу бухгалтер, дворник, уборщица и т.д.
Все жильцы нашего дома имеют возможность принять участие в заседании правления ТСЖ, которые проводятся не реже одного раза в месяц. Вход всегда свободный. Милости просим, приходите, почитаете документы, заодно и познакомимся!
2009-01-24 00:03:00 

12587.   аноним  Не скажу, кто я, дабы не подводить людей. Если б мэром был я, в первую очередь уволил бы Манойлова. Взятки в СЕверодвинском ГИБДД зашкаливают. С КАЖДОГО претендента на водительские права незаконно взымаются (скрыто от него самого) минимум 200 рублей. Но порой доxодит до 3-5 тысяч. Повторяю - с каждого. Экзаменаторам из ГИБДД. То-то они на иномаркаx давно разъезжают... Или Вечерний Северодвинск не в курсе?
2009-01-23 22:49:00 

12588.   Снятков А  Зелянину. Станислав, Бабурова - Ваша коллега. Полагаете, что пуля в ее голову менее важная проблема, чем малоизвестные сафты и глупые шутки? Заблуждаетесь, ибо по поводу смерти этиx людей подонки из псевдопатриотов успели за эти 4 дня вылить столько дерьма....
2009-01-23 22:46:00 

12589.   Снятков А  Николаю. Вот к примеру, депутат Гордиенко. Он что, слаб подписи собрать? Баблом отделлся? Я за такиx - не голосую! Не меня надули, а сами себя. Не уважаю откупившиxся. Сам был кандидатом, и xодил по квартирам убеждать. А нынешним - западло?
2009-01-23 22:43:00 

12590.   Снятков А  Уважаемый Николай Николаевич! Здоровья Вам! адеюсь, что кара Господня не пройдет мимо теx подонков, что старались испоганить Вам жизнь. Если суд земной слабоват и трусоват против ниx.
2009-01-23 22:40:00 

12591.   Belomor  Николай, АНБ утверждает, что "Северодвинск в хорошем состоянии". Я, сирый и убогий, далекий от высоких материй муниципальной власти человек, полагаю, что "хорошее состояние" несколько отличается от того, что я каждый день в городе вижу.
Кстати, я знаю может и настолько идеальный, как нафантазировал, но очень близкий к этому город. Мне повезло жить в нем с 1971 по 1992 год. Назывался он - Северодвинск. Не соглашаться со мной - ваше право, но моего мнения о том, что 12 лет городом фактически потеряны, вам не изменить.
2009-01-23 21:54:00 

12592.   аноним  Это-то и грустно: в самом деле, едироссы, можно не сомневаться, одержат оглушительную победу. Причем даже без подтасовок, а реально.
2009-01-23 19:03:00 

12593.   аноним  А голосуете опять за Едрос...
2009-01-23 16:50:00 

12594.   Николай  Belomor, может Вы знаете такой идеальный город? Может Архангельск? С таким бюджетом в принципе удивительно, что здесь что-то делается...
2009-01-23 16:49:00 

12595.   WWW  "Ясно одно, что Россия во всей этой суете отошла на десятый план, ею здесь даже и не пахнет, она осталась на ролях падчерицы, которую терпят до поры" - за одно это автору зачет. все очень точно! Надоело кормиться всякой чепухой из телевизора!
2009-01-23 16:24:00 

12596.   Belomor  Я не в коей мере не отрицаю городскую власть. Более того, я считал всегда и считаю по сей день, что "заводской" мэр - не лучшее для города решение. Однако, рассказы о том, как разумно управлялся город "выдающимся хозяйственником", резко контрастируют с тем, что я имею возможность наблюдать воочию. Город застроен, заасфальтирован, имеет развитую социальную инфраструктуру, доступные спортивные учреждения, разгруженную транспортную сеть, работающее как часы ЖКХ, ухоженные парки и облагороженные водоемы... Это я сейчас про какой город, интересно?
"...если мэр займется политикой – прощай город..." ©А.Н.Беляев
Сколько стоило мэрии почти два года издавать "Народного ревизора"? (Только про непричастность оной рассказывать не надо, я и сам сказочник неплохой) Наверное, хватило бы на завершение ремонта бассейна в 23-й школе. Но, наверное, в системе ценностей АНБ ремонт бассейна - это политика, а "НР" - это, безусловно, "хозяйствование".
2009-01-23 15:52:00 

12597.   аноним  НЕпогодьева уже сняли,Гуров за ним...
Смотрите сегодня "Точку зрения"
2009-01-23 15:41:00 

12598.   С. Зелянин  Адвоката и коллегу, конечно, очень жаль, будем надеяться, что Фемида наша хоть здесь проявит себя достойно. Что же касается шутовского голосования, то там, собственно, речь о том, что есть вещи (прежде всего - жизнь и смерть), в "силовом поле" которых шутки такого пошиба не вполне уместны. И есть те, кто хочет этого не понимать.
2009-01-23 15:39:00 

12599.   Николай  Полностью согласен с А. Снятковым.
А что касаемо Беляева, вспомните историю с Ефремовым, прокатили на выборах "Надоевшего", выбрали нового, "своего" душевно поющего. И чем кончилось? Киселев ушел со скандалом, а вместо него появился тоже запачканный в скандалах якутский мэр. Лучше жить стало?
2009-01-23 15:39:00 

12600.   аноним  Игорь, меньше читайте последний номер "МК в Архангельске". =) Там и не то еще прочитаете.
2009-01-23 15:03:00 

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

 



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com