Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Четверг, 28 марта 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

  13001.   Женя  Очень интересная статья! А не могли бы вы рецепт подсказать, а то у меня такое же горе, минут 30 назад зашел папа с которым я крайне редко вижусь и сказал что бабушка в больнице с переломом шейки бедра. у врачей прогнозы не утешительные, сказаи что максимум год остался, я до сих пор не верю в случившиеся, но факт остается фактом, бабушка уже старенькая ей 85, но она довольно крепенькая , не верю что год... У меня через год свадьба, даже число наметили 11 снтября, не могу поверить что ее на ней не будет.
2008-09-08 10:32:00 

13002.   А.Шанин  Лицемерие власти это ТА тема, т.к. лейтмотив обоснования вторжения в Грузию: наших граждан убивают. Кстати, пусть осетины и абхазы не обольщаются: они просто пешки в грязной политической игре, а по большому счету их интересы никого не волнуют. ЕЩЕ РАЗ ОБЬЯСНЯЮ: ПРИМЕР С МАГАЗИНОМ ЭТО ТО, КАК НАША ВЛАСТЬ ЗАЩИЩАЕТ (ВЕРНЕЕ, НАОБОРОТ) ИНТЕРЕСЫ СВОИХ КОРЕННЫХ ГРАЖДАН.
Аргументы у меня не закончились, в карман за словом не полезу, мыслей и выводов личных хватает (в отличии от оболваненных госпропагандой демагогов). То толочь воду в ступе занятие малоувлекательное. К тому же вопросов ко мне уже нет, т.к. я убежден в том что интересы нашего государства должны простираться в нашей же стране (т.е. кооперативе). Но вот из за таких придурков, которые считают, что совать нос надо всюду, мы и живем в дерьме (дороги, без отопления при холодах, вымирании титульной нации и т.п.). Разговор окончен.
2008-09-07 20:49:00 

13003.   Шышь  А это Вы написали на основе личного опыта?

2008-09-07 19:53:00 

13004.   аноним  Что ж, уже есть прогресс. Раньше А. Шанин писал: "Про страны А, Б и США, предполагаемое развитие событий это и есть демагогия и домыслы, ничем не подтвержденные". А теперь, после разъяснений, уже заявляет, что ему до этого дела нет и вообще хочется произвести дефекацию. Т.о., делаю вывод, что аргументы оппонента на этой линии обороны кончились. Отрадно. Но мы добавим. Лицемерие власти - с этим можно даже соглашаться (или же нет), но ЭТО ДРУГАЯ ТЕМА. И видеть в защите интересов государства (пусть и половинчатой и недостаточной) причину невыдачи регистрации на магазинчик, кабачок или что там - это по меньшей мере странно. Хотя сама по себе невыдача, а также грязь на дорогах и т.п., - это, конечно, безобразие, но само смешение двух разных вещей есть элемент демагогии. По поводу нарушения закона "О гражданстве" - не знаю КОНКРЕТНЫХ фактов, потому комментировать не могу. Замечу лишь, что закон сам по себе предусматривает ряд возможностей для исключений (наличие недееспособных родственников в России, отсутствие гражданства "бывшей республики" и т.д. и т.п.). А если ДАЖЕ и были процессуальные отступления от БУКВЫ закона, то я не против - если эти отступления умножают чьи-то права, а не ущемляют. Насчет Японии и США - уже не разжевываю, а ввожу капельным путем: мои примеры иллюстрируют: а) лицемерие международного сообщества, нацеленного на противодействие нам, б) необходимость для государства отстаивать свои интересы. Через это поддерживаются и интересы граждан данного государства. К примеру, стали бы по всему миру покупать "ножки Буша" и прочую дрянь, обеспечивая фермерам США работу и миллиардные поступления, если бы их государство не показало, что готово вбомбить в каменный век любого, кто выступит против? А если граждане другой страны искренне уверены, что их национальные интересы никак не дальше ближайшего дачного кооператива, то какие могут быть вопросы?
2008-09-07 18:26:00 

13005.   Елена  Здравствуйте, Валентин Петрович! Куплю корень лапчатки белой для приготовления настойки. Какая стоимость? Очень жду ответ.
С уважением Елена г. Архангельск
2008-09-07 16:28:00 

13006.   Лера  Ребёнок 7 лет сильный сухой кашель.Дозировка и длительность приёма редьки с мёдом .
2008-09-07 09:56:00 

13007.   А.Шанин  Читать надо внимательнее. Мои примеры иллюстрируют лицемерие нашей власти. Разжевываю: 1. с китайцем. В ЮО и Абхазии наше гражданство получить очень легко, но при этом нарушается Закон о гражданстве. 2. мой магазинчик. Я гражданин РФ, кроме того коренной северянин (знаю свою родословную до времен Петра). Меня власть натурально гнобит. Зато защищает липовых граждан в ЮО и Абхазии.
Мне дела нет, как там в Японии и США, это их проблемы. Что за логика: если кто то нарушает законы, то и мы будем? Раз сосед ворует, так и я буду? Нашей власти я сказал бы "Хочешь как Америку всюду свой нос совать? Сначала сделай жизнь для своего народа более комфортной, а вот потом уж займись другим." Возможно ли это США: на улице 10 градусов, а отопления в домах нет?
Что касается границ, то они были обговорены при распаде СССР. И никакой катастрофы в жизни разделенных границей осетин не было. И где это русские говорят? Это власть говорит. А я, русский (не сомневаюсь, у меня много сторонников) говорю: мне насрать, что там у осетин, пусть они сами разбираются, у нас полно своих проблем. Если кому не насрать, так пусть сами добровольно идут туда и воюют (помогают, строят и т.д.)
2008-09-06 23:25:00 

13008.   Яр  За статью премного благодарен, все по делу, достаточно много кто это уже использует

2008-09-06 19:58:00 

13009.   аноним  "Пусть кто либо другой (например китаец) получить гражданство РФ".
Очень странное суждение. При чем тут китайцы, какие китайцы? Весь мир признал, что разделение Германии на ФРГ и ГДР было трагедией немецкого народа. То же - с Вьетнамом, то же - с Йеменом. Почти все признают это и с Южной Кореей и КНДР. Но как только русские говорят, что разделение, к примеру, тех же осетин на два государства - это геополитическая катастрофа, то поднимается инфразвуковой вой: возрождение имперского мышления! Советские амбиции! Сегодня - Цхинвал, завтра - Париж! Ну и т.п. глупости...
2008-09-06 15:42:00 

13010.   аноним  «ТОКИО, 17 янв - РИА Новости, Андрей Фесюн. Жители японского города Йокосука, расположенного на тихоокеанском побережье в 40 километрах к югу от Токио, протестуют против размещения в их порту американского ударного атомного авианосца "Джордж Вашингтон" (George Washington).
Как сообщил представитель общественного движения протеста, группа намерена передать в среду мэру города Реити Кабая (Ryoichi Kabaya) собранные с ноября прошлого года подписи 37 тысяч 858 жителей города, выступающих за проведение общегородского референдума по вопросу о необходимости такого опасного соседства.
Согласно закону, референдум должен проводиться, если его требует не менее одной пятой населения города или другого регионального объединения, и, в случае с Йокосука, число обращений превысило необходимое в пять раз». www.rian.ru/society/20070117/59192175.html

2008-09-06 15:31:00 

13011.   аноним  Пусть А – США, Б – Япония. Есть базы. Есть недовольство ими среди японцев, демонстрации протеста. Но американцы не только не оставляют базы в Японии, но и усиливают их: так, сейчас на пути в Японию атомный авианосец «Джордж Вашингтон», который в Йокосуке будет базироваться постоянно, чего раньше не было. И это Япония, которую американцы не в галлюцинациях Саакашвили, а на деле оккупировали и бомбили атомными бомбами. Но США кашляют на все эти сборы подписей. И по-своему правильно делают. Поэтому никому в голову не приходит на официальном уровне предлагать им убраться, тем более раньше срока из договора.
2008-09-06 15:30:00 

13012.   аноним  Уважаемый А. Шанин, Вы рассуждаете по принципу: "Как можно делать прививки от гриппа и гепатита, когда миллионы умирают от рака легких?!" Тем, другим и третьим должны заниматься врачи. И политика должна учитывать и внутренние, и внешние аспекты. Тем более что это очень трудно разделить, когда речь идет о той же ЮО (по причинам, о которых здесь уже написано). И тем более что, по Вашим же словам, цены на нефть пока это позволяют. Пользуясь Вашим же примером, скажу, что разрешить открыть Ваш магазинчик мешает никак не операция в Южной Осетии.
2008-09-06 15:28:00 

13013.   Людмила  Царство Божие не во времени или месте каком-нибудь.Царство Божие нельзя увидеть. Оно везде и нигде,потому что оно внутри вас,в душе вашей.
Войдут в царство Божие не гордые,а смиренные,не богатые,а нищие только тогда,когда они будут смиренными и нищими не от того,что они не сумели сделаться славными и богатыми,а от того,что не хотели грешить,чтобы стать знатными и богатыми.

2008-09-06 04:29:00 

13014.   А&A  А мне кажеться что Аллочка просто зазналась, так сказать слава головушку вскружила!!!!
2008-09-06 01:51:00 

13015.   А.Шанин  Ну сколько можно искать себе врагов? Самый страшный враг русским они сами (это подтверждает история). Хватит вмешиваться в дела других, надо решать свои ВНУТРЕННИЕ проблемы.
По статистике каждый год русских становится примерно на миллион меньше. Их что, американцы (грузины) убивают? Основа русского народа деревня. Что с ней? Вот и вся перспектива.
2008-09-05 22:50:00 

13016.   Сергей  Я служил на "Киеве" с 1973 по 1981 год. Должен Вас разочаровать. Абзац "Прорыв "Киева" полная выдумка.Евгений Александрович сам бы долго этому удивлялся. А Главкомом ВМФ в те годы был Горшков, а Егоров нач.главного штаба ВМФ.
2008-09-05 17:06:00 

13017.   Александр  Дорогой мой Саша!
Извини, резковато звучит это обращение, на фоне поздравлений твоих сослуживцев. Как свято хранит традиции флот, так с уважением к ним относятся и в наших семьях. Приучила Мария Захаровна к своим обращаться на "ты", независимо от степени родства и возраста, вот и соблюдаю. Кроме того, пишет человек, кто носит твоё имя, так когда то объяснил мне мой отец, Олег. Теперь ты уже наверняка понял, кто пишет это поздравление. Очень жаль, что судьба свела нас лично только один раз, но ту встречу в Знаменке я помню всю жизнь, хотя сколько лет прошло! Молодой чернявый морской офицер, моя гордость и пример для подражания. Подтянутый и образованный старший лейтенант ВМФ. Таким и запомнился на всю жизнь.
Извини и за поздравление с опозданием... лучше позже, чем никогда.
Поздравляю тебя с юбилеем! Желаю крепкого здоровья, ясного ума, домашнего уюта, любви близких и уважения окружающих!
Горжусь тобой, как всегда гордился нашим флотом, которому ты посвятил свою жизнь.

Якубовский Александр Олегович, ст.лейтенант-инженер запаса.
2008-09-05 16:21:00 

13018.   аноним  "Россию никто на колени не ставил" - это НЕ факт. Не вставала - может быть. Но ставили многие.
2008-09-05 15:55:00 

13019.   аноним  Что касается яхт, то это все как раз к разговору о внутренней и внешней политике: низкая стоимость нефти не мешала кому-то (и многим) сооружать многомиллиардные состояния на том, что является общенациональным достоянием. В этом смысле, кстати, наши позиции должны быть близки: я считаю внутреннюю экономическую политику всех правительств РФ далекой от совершенства. Единственно, я думаю, что объяснять безобразия 90-х только низкой ценой нефти неправильно. Во-первых, по той причине, о которой я уже говорил (несколько десятков человек ведь стали миллиардерами, несмотря на 8 долларов за баррель), во-вторых, потому, что правительство в условиях цен 90-х годов обязано было предпринимать шаги по модернизации экономики, по развитию и поощрению прорывных направлений и т.п. Вместо этого практиковали: в политике – псевдодемократическую демагогию внутри и капитуляцию вовне, в экономике – грабеж населения и авантюристические проекты вроде ГКО и известных аукционов.
2008-09-05 15:54:00 

13020.   Егор  Бывших Десантников не бывает!!!
2008-09-05 14:55:00 

13021.   А.Шанин  Про страны А, Б и США, предполагаемое развитие событий это и есть демагогия и домыслы, ничем не подтвержденные.
Россию никто никогда не ставил на колени и никогда она на коленях не стояла. ЭТО ФАКТ. И причем тут яхты и подобное? Какое они имеют отношение к уровню жизни? Зачем брать крайности?
Речь шла о внутренней и внешней политике России. Путину повезло с ценой на нефть, отсюда относительные успехи в уровне жизни. Но при таких ценах десять лет назад и дефолта не было бы! А вот распорядился Путин шансом бездарно, деньги складываются в кубышку, где обесцениваются. Нет внятной политики, нет национальной идеи. Время упущенныйх возможностей. Лозунг власти "Лишь бы не стало хуже"
2008-09-05 13:16:00 

13022.   аноним  Глава 1.
Увольнения не даю. Где именно демагогия и домыслы? Хронику событий на Кавказе за последние годы вполне можно посмотреть, если задаться такой целью. Отдельные вехи я Вам указал. Считаю, что это вполне достоверные и убедительные факты. У Вас же только указания абстрактного плана вроде: "Развитие событий показывает..." Стоимость нефти не препятствовала строительству мегаяхт и вилл, о чем я уже упоминал в предыдущем посте, и постоянному размножению героев журнала "Форбс".

Глава 2.
В этом я с Вами вполне согласен. Действительно, разрыв между словами и делами во внутренней политике чрезвычайно велик (и это-то мягко сказано). Сам мог бы привести примеры из собственной жизни и жизни близких. Но при чем тут ответ на происки из-за границы? К тому же ответ, уверен, поздний и достаточно ограниченный по масштабам, хотя и приведший, к несчастью, к жертвам и потерям - в том числе для мирных жителей? Если упрекать власть во внешней политике, так за слабость, непоследовательность и крайнюю нерешительность, которая многих заставляет думать даже о том, что это лишь разовая акция, а вовсе не возрождение независимости.
2008-09-05 11:23:00 

13023.   А.Шанин  Как относится наша власть к своим гражданам я знаю не понаслышке. Вот простой пример. Я хочу принадлежащую мне квартиру на первом этаже перевести из жилой в нежилую и устроить в ней антикварный магазин. Мне не надо никакие льготы, госкредиты, ничего от власти не надо. Так я с этим копеечным вопросом вожусь почти три года! Власть относится ко мне как к врагу, что муниципальная, что федеральная (суд). При этом президент постоянно говорит о снятии препон малому бизнесу. Вот слова, а вот дела.
2008-09-05 09:37:00 

13024.   архара  Не гони на Саню, а то в рог получишь ))))))
2008-09-05 09:24:00 

13025.   А.Шанин   Как не порадоваться за любимую газету! Желаю успехов и в дальнейшем! Только вот в последнее время чуть ли не в каждом номере опечатки...
И еще. Вот такие названия как Бабьи хлопоты и Бабья радость звучат грубовато. Будь я женщиной, так я не покупал бы такие издания (из за названия). Ведь покупая соглашаешься с тем, что баба. А кто нибудь считает себя таковой? Наверно, все таки дамой.
2008-09-04 23:25:00 

13026.   Александр  Здравствуйте!Ребята а как бы посмотреть на этот плуг, надоело кланяться трактористам,владелцам лошадей.Да и дорогое удовольствие, вспашка. Хочется самому попробовать сделать,и вроде бы от туда растут. Александр.
2008-09-04 22:50:00 

13027.   А.Шанин  Увольте, на сплошную демагогию и домыслы отвечать нет никакого смысла.
Что сравнивать времена Ельцина и Путина, когда 10 лет назад нефть стоила 8 долларов за баррель?
2008-09-04 20:40:00 

13028.   аноним  "Такова судьба России, быть посмешищем для мира".

Судьба России - не иметь возможности замкнуться в своем дворе, с тем чтобы наводить там порядок. Рады бы в рай, да геополитика проклятая не пускает. (Само собой, это не значит, что не надо наводить порядок у себя в стране. Надо, и гораздо более активно, да и качественно иначе, чем теперь, с подлинным учетом национальных интересов как "сохранения и размножения российского народа". Но сейчас речь не об этом.) Если бы мы и в этот раз смолчали, то, еще раз повторяю, был бы более чем вероятен массовый антироссийский взрыв на всем нашем Сев. Кавказе. А это - кровь, слезы, огонь, криминал, толпы беженцев и, извините за прагматизм, убытки и убытки. Да и дальше, севернее и восточнее пошел бы резонанс.
"Развитие событий доказывает", что ставка на силу была сделана, по крайней мере, всеми сторонами. И вначале это сделал режим Саакашвили. Россия слишком долго шла на уступки, и это действительно в какой-то мере провоцировало тбилисско-нью-йоркского параноика. Можно ли себе представить, чтобы, скажем, США вывели откуда-нибудь свои базы почти на год раньше, чем предусмотрено договором? А именно так было в 2007 году, когда наши выбежали из баз Гудауты и Вазиани, раньше, чем предусматривали соглашения в Стамбуле. Да позволил бы кто-нибудь, кроме России, чтобы от него требовали эвакуировать базу раньше, чем договаривались? Во всем мире и во всей истории, если страна А имеет в стране Б военную базу, то это означает определенное усиление позиций страны А. А мы довели до того, что это страна Б начинает шантажировать страну А тем, что перекроет базе кислород... Стыд и позор! А как мы проглотили, когда в нарушение соглашений в Москве и Дагомысе Саак. ввел тяжелую технику в ЮО и войска в Кодори - район, который был объявлен демилитаризованным? Да много можно перечислять. И все было мало параноику и его консультантам... Но всему же границы есть!
Да, конечно, очень хорошо было бы, если б мы ни во что не вмешивались, а все деньги тратили на строительство садиков и ремонт жилья, дорог, больниц... Но, во-первых, в таком случае нас вмешают во все. В покое не оставят. А во-вторых, либералы, приводящие этот довод, почему-то "забывают", что в 90-е годы, когда мы, пардоньте, драпали отовсюду ради нашего друга Билла, у нас как раз что-то не слишком строились садики, зато строились мегаяхты и четырехэтажные дачи; что именно тогда были заложены основы той системы, при которой мы по уровню жизни как Африка (добавлю - как не лучшие страны Африки).
2008-09-04 20:31:00 

13029.   А.Шанин  Да как это не мешает?! Сейчас восстанавливаем Ю.Осетию (которую кстати и наши войска погромили), а у самих детских садов, да и много чего не хватает. А вот сравнение с Медведевым не катит. Он советует главе ДРУГОГО государства, а я пытаюсь СВОЕЙ власти замечания делать.
Неужели не понятно, что во главу угла надо поставить задачу СОХРАНЕНИЯ русского народа, решать внутренние экономические проблемы. Решать можно было и без силы осетинскую проблему, цивилизованным путем, переговорами. А у наших ставка была сделана на вооруженный конфликт, развитие событий это доказывает.
Такова судьба России, быть посмешищем для мира. Ведь все есть для нормальной жизни, земли, ресурсов выше крыши. А по уровню жизни как Африка. Потому как рулят посредственности, которых только личная власть интересует.
2008-09-03 23:34:00 

13030.   аноним  Насчет защиты собственных граждан и решения внутренних проблем - согласен, в принципе. Но одно другому не мешает. Вы рассуждаете точь-в-точь как президент Медведев, который американцам советует заниматься собственной экономикой. Кроме того, действия в ЮО в какой-то мере как раз решают внутренние проблемы. Я имею в виду прежде всего то, что в случае нашего невмешательства в ЮО взорвалась бы наша, Северная Осетия. И последствия на российском Сев. Кавказе были бы непредсказуемы. Осетины - один из наиболее лояльных к русским народов того региона, и их оттолкнуть, потерять - значит получить полнейшую катастрофу от Ростова-на-Дону до Астрахани. Эту кашу не помогли бы расхлебать никакие ремонты на дорогах.
2008-09-03 21:22:00 

13031.   А.Шанин  1. "но" как аргумент не принимается. Есть наш российский закон, который и надо соблюдать. Насколько я помню, еще совсем недавно Медведев призывал к диктатуре закона.
Пусть кто либо другой (например китаец) получить гражданство РФ. В ситуации с осетинами и абхазами все понятно: им гражданство РФ подарено, чтоб в такой ситуации иметь хоть какое то оправдание военного вмешательства "А мы защищаем наших граждан!". Этим лицемерам я посоветовал бы заняться защитой своих настоящих граждан: дороги, повышение уровня жизни и пенсий, подъем сельского хозяйства и т.д., внуренних проблем у нас не на один десяток лет.
2008-09-03 18:19:00 

13032.   Снятков А  Это весьма показательно - в Архангельске кризис власти. Беззубость, неадекватность. Коррумпированность.
В Череповце к примеру, мэр издал распоряжение о том, что на выжженых участках нового строительства не будет никому, кроме прежних владельцев. И поджоги сошли на нет.
А полыхает по все стране. Одни не хотят за копейки отдавать свою собственность, справедливо полагая, что за предоженные копейки не смогут купитьсебе жилья другого, а потом - с чего б это уезжать на кудыкины горы потому только, что какому-то подлецу приглянулось их место? А власть в лице продажных чиновников либо кровно заинтересована в таком положении дел, либо просто не имеет ...власти! Что, год мурыжить Донского из-за якобы поддельного диплома в СИЗо - легко получается? А тут, это ж надо мозгами раскинуть, искть тех, кто поджигал, тех кто заказывал, кто на этом месте построиться хочет, да еще во всеуслышание назвать их имена... Коррупция - вот в чем дело.ю
По этой же причине замолкло дело по убийству Прокофьева, на тормозах спущено дело по избиению Кочурова.
Вот господа журналисты, отчего б на рассказать населению поподробнее еще разик про эти и другие разные преступления, так и не раскрытые. А господа милиционеры пусть поделятся что еще они умеют делать, кроме как маршировать на парадах. Ловить хулиганов и квартирных воров - дело нужное. Но такие серьезные преступления как политические убийства и поджоги домов - тоже не должны оставаться безнаказанными. Потому как убеждают людей, что "ворон ворону глаз не выклюет", если за пьяную драку или якобы украденный телефон наказывают по всей строгсти УК, а за более серьезные преступления, в которых замешаны властьимущие, только разводят руками. В конце концов, мы в государстве живем или все еще по понятиям?
2008-09-03 10:43:00 

13033.   аноним  2А. Шанин
1. Конечно, есть такой нюанс. Но, во-первых, надо смотреть, являются ли жители этих мятежных провинций гражданами Грузии или нет, как в балтийских "бывших республиках". Если нет, то там особый порядок. Во-вторых, к сожалению (или без сожаления), в политике такие вещи не всегда соблюдаются - и часто это правильно. К примеру, есть всем известное государство, которое считает долгом защищать представителей своей титульной нации, где бы и когда бы они ни находились, ради этого может выкрадывать людей, к примеру, из Южной Америки, увозить к себе, судить и казнить - и всеми вокруг это признается нормальным, законным и, во всяком случае, справедливым.
2. А это не принципиально, знаете ли. Это - две разновидности одного и того же. Россия сразу хлопнула кулаком по столу - и признала Абхазию и РЮО. Англичане дудаевцев привечают, тем самым явно их поощряя, а официально не признают - исключительно с тем, чтобы иметь возможность Россию шантажировать в этом вопросе и иметь возможность для маневра. В любом случае - средства воздействия на политику. Можно спорить о большей или меньшей целесообразности того или иного варианта. Кроме того, в 90-е годы российскому руководству, которое было во всем остальном более чем лояльно к Западу, просто в порядке кости с барского стола кинули возможность разбираться с Чечней в меру своего понимания и умения. К тому же та война явно расшатывала государственность и наносила огромный ущерб России, унося жизни и уничтожая ценности, что тоже Запад, скажем так, не огорчало.
3. Не факт. Оружие там уже было в начале 90-х, когда Ельцин и его камарилья были очень далеки от имперских идей. И оружие это советское. Может, сейчас что-то подкинули - но это не факт, а если и так, то не факт, что подкидывали по указанию сверху, а не как часто, к сожалению, делается - из-под полы.
4. Последовательность в политике проявляется в другом. В XVIII веке Франция с огромным удовольствием признала независимость мятежных Штатов Северной Америки в пику своей "подруге" Англии, но сама не спешила предоставлять свободу своим колониям. И по-своему была права.
5. Насчет неприменения силы Америкой - во-первых, это спорно, вовсе не обязательно явно устраивать парады (до поры до времени). Во-вторых, тем, что они еще не влезли сюда явно, надо благодарить, наряду с прочим, северодвинские заказы, которые еще пока в какой-то степени функционируют. Это, как говорится, ИМХО - извините за мою ястребиную позицию.

2008-09-02 21:08:00 

13034.   А.Шанин  Вот так реагировать на жалобу читателей считаю нецелесобразно. Ну не входит в функции редакции решать такие проблемы! Если жители считают, что их права нарушены, то пусть обращаются в суд (или вышестоящую инстанцию) с жалобой и решают все цивилизованно. Вот после этого редакция могла бы и осветить ситуацию. И для читателей польза, будут знать, как свои права отстаивать. Если бы у жителей не получилось бы в суде решить проблему, то тоже материал бы не помешал с комментариями юриста.
2008-09-01 23:14:00 

13035.   А.Шанин  1. есть такой Закон о гражданстве. Претендент на гражданство должен проживать на территории РФ. 2. так ведь не признали. 3. если бы не Россия, то оружия в Ю.Осетии не было. 4. Надо быть последовательным. Вот признали бы независимость Чечни, потом с полным правом могли бы помогать другим получать независимость. Если же на первом месте территориальная целостность РФ, то почему президент Грузии не может действовать аналогично? 5. У Америки есть свой интерес, так что с того? Но они не применяют силу на Кавказе. Помогать же своему союзнику оружием и инструкторами вовсе непредрассудительно.
2008-09-01 23:07:00 

13036.   alexkievua  Украинская певица Камалия стала Миссис мира 2008.
Украинские красавицы самые лучшие в мире.

Среди семидесяти участниц этого конкурса Камалия заняла 1-е место и стала обладательницей
брильянтовой короны. Украина может гордиться такой талантливой и красивой женщиной
– женщиной Мира. От всей души поздравляем Камалию с этим высоким званием!
Недаром дочь Президента Виталина Ющенко пожелала Камалии завоевать брильянтовую корону.
Камалия, преодолевая всяческие препятствия и сложности на своем пути, проявив мужество и
силу воли, в честном соревновании победила многочисленных претенденток на это высокое
звание самой лучшей.

Вот это да, вот это маладец.
Теперь она посол мира при ООН, ездит по странам, награждает Миссис мира в Америке,
снимается в кино, шоу, передачах.
2008-09-01 17:15:00 

13037.   Галина  Прошу выслать каталог плодовых деревьев, карликовых сортов
2008-09-01 11:01:00 

13038.   аноним  Несколько вопросов и ответов на вопросы А. Шанина.
1. А, собственно, почему нельзя по желанию граждан предоставлять им гражданство?
2. Чечню-Ичкерию официально пока не признали. Однако представители сепаратистов в Англии, к примеру, имеют полит. убежище и считаются борцами за свободу.
3. Оружие там, вероятно, с начала 90-х, когда сепаратист (антисоветский) Гамсахурдиа повел себя как империалист по отношению к автономиям.
4. Ельцин, конечно, наломал дров, и его решения погубили десятки тысяч людей, но не будем о нем, он сейчас перед Богом за все это отвечает, а не перед нами. Но фокус в том, что механизмы в Чечне и ЮО с Абхазией были разные. В Чечне и вообще в России тот же Ельцин говорил: мол, берите независимости кто сколько возьмет. Вот налицо и результат. В Грузии - хотели отобрать даже ту автономию, которая была в советские годы. Итог тоже ощутим.
4. И в России, и в Грузии кое-кто нагрел руки на этой катастрофе. В Грузии, думаю, в первую очередь. Саакашвили, к примеру, гарантированно сплотил вокруг себя толпу - независимо от результатов его авантюры.
5. Американцы - главные подстрекатели здесь.
2008-09-01 09:42:00 

13039.   А.Шанин  Я телевизор практически не смотрю. Солидарен с автором о качестве передачи. Но вот угораздило оказаться в больнице, где соседом по палате был старик лет 80. Так он очень страдал, что пропускает свою любимую передачу Поле чудес. После этого я стал по иному относиться к этой передаче, ведь она популярна среди пожилых. А у них не так уж много радости в жизни.
2008-08-31 18:50:00 

13040.   А.Шанин  Я правильно понял: Грузия (как в свое время Германия) напала на Россию и ввела свои войска на территорию последней?
А историю никто не может выиграть, она сама по себе. Фальсифицировать можно, но все тайное становится явным.
2008-08-31 14:01:00 

13041.   Сергей  Товарисч Шанин! История обязательно поставит все точки над i! И ввод советских войск в Германию в 1944 году тоже расценят как акт агрессии! Историю выигрывает тот, кто её пишет ;)
2008-08-31 11:35:00 

13042.   А.Шанин  Для начала: я противник применения силы при решении проблем. А теперь по существу: интересно, а с каких это пор истина устанавливается количеством сторонников той ли иной точки зрения? Помнится, как один чудак пострадал за мнение "А она все таки вертится!", все считали как раз наоборот. А он оказался прав...
Я не сомневаюсь, что история поставит все точки над i, и ввод российских войск в Грузию будет стоять в одном ряду с событиями советского времени в Венгрии, ЧССР и Афганистаном. Задайте себе несколко вопросов: на основании какого закона выдавали российские паспорта в Ю.Осетии и Абхазии? а почему не была признана независимость Чечни? а как поступил российский президент на месте грузинского? а откуда оружие в Ю.Осетии и Абхазии? Не сомнений, что власти России подогревали этот конфликт, рассчитывая на дивиденты. А получим только позор. Народы Грузии (абхазы и осетиы) лишь пешки в грязной игре политиков.
2008-08-30 21:56:00 

13043.   Наташа  Милый и дорогой Валентин Петрович!если вы отвечаете нуждающимся людям значит вы настоящий человек! если можете,то ответьте и мне как у вас тоже приобрести корни лапчатки белой. Дело в том что я лечусь от тиреотоксикоза уже 4 года и мне не помогает,а мне всего 33 года и хочется быть здоровой.Ответьте мне пожалуйста.
2008-08-30 21:19:00 

13044.   Александр Зрячкин  А кто скажет, почему в бане не рекомендуется говорить "спасибо"?
2008-08-30 11:10:00 

13045.   ТАТЬЯНА  Уважаемый Валентин Петрович! Дело в том, что у нас узловым зобом, со всеми вытекающими последствиями болеет вся семья. Но проблема в том, что мы живем в Казахстане, а у нас лапчатки белой найти просто невозможно. Заказывать по объявлению очень рисковано, могут обмануть, а вот Вам почему-то я доверяю. Пожалуйста, если можете, продайте нам эту траву для настойки. Спасибо!!!!!
2008-08-30 00:22:00 

13046.   Стеллс  Каемся, пошумели малость - примерно в 24 часа батарею салюта запустили, 15-летие фирмы в ДК Строилей отмечали.
Кого разбудили - извините! теперь лет пять минимум не побеспокоим
2008-08-29 18:55:00 

13047.   дима кустов  Я очень люблю лагерь северный артек, в этот лагерь я очень часто ездил 6 раз я в нём отдыхал, особенно нравится система работы с детьми для них придумано очень большое количество разных развлечений, ещё в лагере очень хорошо подобран персонал, на следующий год я обязательно поеду туда, всем советую посетить этот лагерь
2008-08-28 21:14:00 

13048.   Владимир  Здрвствуйте!!мне очень понравились ваши стихи.Я и сам бывал в д.Пянда,мне даже посчастливилось звонить в колокола!!!Моя бабушка живёт в деревне пянда и она каждый день утром и вечером ходит на молитвы.
2008-08-28 11:11:00 

13049.   Елена  Я читала о совместном применение красной щетки и боровой матки, но не могу понять одновременно или последовательно их применяют и дозировку.
спасибо
2008-08-27 17:22:00 

13050.   таня  я тоже слышала и много читала, что Ксения всем помогает. Когда была в Питере, я и в очереди отстояла, и молилась, и часовню обошла, и записку оставила...не сбылось ничего, результата никого, конечно, на все воля божья...но так хотелосб чтоб исполнилось то, о чем просила..несколько раз перечитывала историю, может и мне знаки были....не знаю..
2008-08-26 23:43:00 

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

 



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com