Издательский дом "Северная
неделя" в настоящее время издает 20 газет общим
недельным тиражом 679.204 экз.
QR-код
Читать
все комментарии
Архив
новостей
Акция
«Вечёрки»:
«Победим на поле
брани!»
Об издательстве
Наши газеты
Страницы
гражданских
журналистов
Бесплатные
объявления
Реклама
Контакты
Страницы:
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
Дальше >>
13301. Игорь Об акционировании... В современной экономике государственные предприятия акционируют с одной целью - переложить проблемы управления, финансирования деятельности, а в конечном итоге и ответственность за финансовые результаты предприятия, на частный (или полугосударственный) капитал. В общем, это обычная практика, когда государство, в лице правительства, не в состоянии справиться с проблемами самостоятельно. Вопрос-то в другом, а сможет ли частный сектор эти проблемы решить? Да и будет ли ему это интересно? А 100% акций в руках государства будет только первоначально, затем часть акций, возможно и крупную, продадут.
2008-05-26 10:53:00
13302. Верующий Да, действительно, в чём преимущества ОАО и ФГУП? Практика в России показывает, что различие в формах собственности не способствует jщутимому процветанию компаний. Интересно, смогла бы Корабельная сторона сделать анализ или журналистское расследование на предмет, что реально стоит за акционированием, какие цели преследуется. Ведь, никто не будет спорить, что опыт прежних лет показал, что по сути ничего не меняется при смене собственника при таком раскладе акций.
2008-05-26 06:55:00
13303. Владимир Я вот тоже об акционировании хотел спросить. Не хочу показаться невежей, но всё-таки для чего ФГУПы, которые предполагают интегрировать в ОСК, нужно акционировать? Вот если, по учебнику, то ОАО - это общество, число учредителей которого более 50. А у наших будущих ОАО 100% акций будут принадлежать государству, то есть завод по сути и останется ФГУПом.Может быть"Корабельная сторона" растолкует что к чему и зачем, так, чтоб и простому рабочему было понятно.
Господин Верующий прав в том, что начать нужно с себя, а также и втом, что нынешнее руководство, воспитанное в социализме начинать не будет. Принципы планирования, организации, обеспечения производства на наших заводах АСОЛЮТНО не соответствуют рыночным отношениям. То есть мы до сих пор ещё в советском прошлом работаем.
Один очень яркий штрих: нормальные, квалифицированные рабочие впрцессе своей работы придумывают массу приспособлений, оснастки, изменения технологий и т.д. Но подпольно. Почему? Потому что, если официально, то за это изобретательство дадут сотню-другую один раз, а нормы снизят навсегда.
Складывается совсем не хорошо: ни руководство, ни рабочие с себя начинать не будут.
Выход один: прежде, чем дать деньги, государство должно создать условия для регулирования производства внутри ОСК рыночными рычагами.
2008-05-26 00:29:00
13304. Степан У меня дед служил на ентом буксире!!! Он у меня молодец!
2008-05-24 03:35:00
13305. Римма Рогожина Хор Техноложки помыл в Белом море ножки,
Дал с блеском два концерта,
Заговорил с севрным акцентом,
Побывал в Малых Корелах,
Где закупил кучу сувениров,
Наигравшись, напевшись вволю
Вернулся домой довольный
с мечтой о новых поездках
и конкурсах, и концертах.
2008-05-23 15:56:00
13306. Игорь Полёт мысли, однако...
2008-05-23 08:51:00
13307. А&A а если не секрет то какой именно книги будет презентация и где, Очень хочеться в титосе апостосе!!!!
2008-05-22 21:04:00
13308. аноним Государственная забота еще в том, чтобы не допускать ни у чиновников, ни у бизнесменов даже мысли о том, чтобы ликвидировать такое предприятие, как Балтзавод (единственная в России верфь, строившая и строящая ледоколы), ради земли, на которой он построен, или ради чего-либо другого.
А по поводу серьезности намерений правительства... Премьер все четко сказал: мол, главное для ОСК - к апрелю 2009 г. завершить акционирование предприятий. Делаем вывод: в понимании правительства такие вещи, как таможенная, налоговая, кредитная политика, строительство инфраструктуры, выделение заказов и т.д., - это все тьфу, дело второстепенное или само собою разумеющееся. Что пустяками страдать, когда дело надо делать - акционировать! Как народовольцы говаривали: главное - барку в воду столкнуть, дальше самоходом пойдет...
2008-05-22 18:45:00
13309. Снятков А. Часитные верфи за рубежом есть и успешно трудятся. Весь вопрос только в выбивании или зарабатывании заказов. Хоть гражданских хоть военных. Отчего разместили заказ на строительство ледового танкера в Корее? от того, что у нас его сделать некому. А этих танкеров чтоб СевМорПуть стал рентабельным в плане перевозок транзитных, нужно штук 15.И чтоб ледоколы еще мощные работали в связке. Так что спрос имеется. А вот Россия при всей вдохновенности чиновников не сможет их - танкеры - строить. Уничтожая образование, нечего ожать перспектив. Заводы сами в принципе готовы все деалть. Государственная забота в том, чтоб возникающие проблемы решать , не частности типа, на Севмаш или Янтарь отдать заказ, а системные. Чтоб заказчик уже сам выбирал. Ну, и разумеется, делать преференции. В отмене таможенных сборов с промышленного оборудования необходимого. В в строительстве инфраструктуры. Дорожной, электрической, коммунальной.
Вот выбьет себе Севмаш еще какой-нибудь заказ, тот же крейсер. и что?
Вон, химовозы уже построены. А куда их деть? Сам Севмаш их не продаст. Государство и эту заботу тоже должно на себя взвалить. Христенко очень правильные мысли озвучил. Как бы неприятными они новому премьеру ни показались.
Забота же губернатора - создать в области "приятный" инвестиционный климат, выдерживать равновесие между федеральными и губернскими требованиями и нуждами. Перекос в сторону каког-то одного предприятия или даже отрасли к добру не приведет. Узкий спецциалист подобен флюсу, как сказал К.Прутков.
2008-05-22 13:50:00
13310. Игорь Похоже на то, что серьёзно заниматься проблемами судостроения наше правительство не готово. А скорее всего, не знает как их решать в принципе. Так..., всё сводится к дежурным разговорам, которые уже порядком надоели.
2008-05-22 11:18:00
13311. аноним Объясните темному: заводы не работают, потому что нет денег. Так? Создали концерн - заводы заработают без денег? Нет. Значит все дело в деньгах? Тогда дайте деньги, если они есть, заводам, и они заработают безо всякого концерна. Ничего не понимаю!
2008-05-22 11:07:00
13312. аноним Маразм
2008-05-22 11:01:00
13313. Сергей От потливости ног хорошо помогает жидкость Фурмидрон. Нужно сначала вымыть ноги, а затем обработать их ваткой пропитанной данной жидкостью. Эффект налицо: ноги всегда сухие и нет запаха ножного пота. Жидкость стоит копейки по моему около 9 рублей флакончик которого хватает на месяц
2008-05-22 09:01:00
13314. Верующий Согласен, что практика показывает, что собственник не очень спешит вкладывать личные деньги в развитии предприятий. Есть уже примеры так называемых управленческих компаний, а именно, ОО РР-МНП, ООО ГК-МНП, ООО Концерн среднего и малотоннажного кораблестроения и других. Однако, ощутимых вложений (личного капитала) со стороны владельцев тех заводов, которые входят в вышеприведенные управленческие компании, не наблюдалось. Хотя, все заявляли(ют), что именно они обеспечивают динамичное развитие заводов за счет грамотного менеджмента. Предполагается, что и ОСК будет также своего рода управленческой компанией. Поэтому, до тех пор, пока не будет создано четкой системы экономических рычагов, которые вынуждали бы предприятия судостроительного комплекса повышать производительность труда, судьба ОСК в принципе предсказуема.
2008-05-22 09:00:00
13315. света Здравствуйте, Франс Хасанович!
С мольбой обращаюсь к Вам и Вашей учёной степени: меня такая напасть как голые слизни настигли дома.
Живу я в маленькой квартире на первом этаже 1961 года постройки. Коммуникации старые, подвал сырой - и вот эти паразиты выползают по ночам из-под мойки и ванны, чтобы добраться до кошачьей кормушки и поесть овсянки с кошачьими консервами с сбалансированным витаминно-минеральным комплексом. "Мои" особи достигают 10 см в длину при толщине 2-3 см. Есть фотодокументы - я их всё-таки застукала в момент поедания каши сегодня ночью. Кошачью кормушку я уберу, но монстры-то останутся. У нас маленький ребёнок - как раз сегодня он увидел такого гада ночью и расплакался. В добавок они выделяют какую-то ядовито-жёлтую слизь.
Не хочу таких питомцев!
Посоветуйте, пожалуйста, как от них избавиться в домашних условиях, не применяя химических препаратов, вредных для здоровья?
С уважением, жду ответа.
2008-05-21 23:02:00
13316. Мария Николаевна Мне, дорогая Аллочка, к сожалению не удалось побывать на вашей презентации - прокопалась на даче с грядками. Напишите, пожалуйста, как все прошло! Нельзя ли где-нибудь в интернете прочитать про это! Ожидаю с нетерпением!
2008-05-21 22:30:00
13317. Vlad Исторически всё верно. Хочу уточнить: 1)Верхняя нашивка имеет место как ПРЯМАЯ и лишь прерывается для того чтобы перейти в вензель (русский вариант). Это очевидно, если рассмотреть нашивки на лацкане (рукаве). Т.о. у капитана их не 3, а 4!
И 2)Не только у капитанов имеет место данная символика, а и у всех офицеров (штурмана, механики, электро-механики, радисты, боцмана) торгового флота. Разница в кол-ве прямых нашивок.
Старший механик торгового флота.
2008-05-21 17:23:00
13318. Михаил Уважаемый Валентин Петрович! Живу в Украине, город Кривой рог. У жены проблема со щитовидкой. Сообщите , пожалуйста, о возможности и условии приобретения у вас корня лапчатки белой. Нужно 100грамм. С уважением, Михаил.
2008-05-21 16:42:00
13319. аноним Маленькая поправка: "частник никогда не пойдет вкладывать деньги, до тех пор, пока не увидит прозрачность..." и т.д. Российский частник никогда не будет вкладывать деньги в то, что окупится через 10, 20, 30 и тем паче 40-50 лет. А верфи никогда не окупятся с быстротой продажи джинсовых штанов по более высокой цене, нежели они были приобретены. Российскому частнику деньги (прибыль) подавай здесь и сейчас. Чтобы было что тут же упрятать в заграничный банк. Как говорит господин (товарищ) Познер - такие нынче времена. И такое у частника из России понятие о бизнесе.
2008-05-21 12:25:00
13320. Снятков Заодно поздравляем их с 70-летием Ягринлага, благодаря которому они и появились в этих краях. А также огромное спасибо за их начальника, служившего в ГДР и в соответствии с заветами прежних пуководителей и основателей, а также первого президента ЕБН испоганившего Россию до неузнаваемости.
Празднуйте, радуйтесь. Коммерциализируйтесь дальше. Чего еще не ваша контора не приватизировала? ОСК уже то под Сечиным. Скоро от завода останутся лишь воспоминания, скорее всего.((((((
2008-05-21 09:35:00
13321. Верующий Руководители все одинаково говорят. Вон Киселев тоже Звездочку посещал, сейчас новый губернатор посетил. И здесь тоже самое. А именно, “Как отметил Н. Калистратов, премьер-министр уже дал поручение соответствующим ведомствам принять меры по повышению эффективности работы нашей верфи”. Т.е. оказывается кто-то нам должен сказать, как надо эффективно работать. Оговорка как по Фрейду. Нам должны сказать и помочь, ну а мы, конечно же, не подкачаем. Чем отличается образ мышление предпринимателя от чиновника. Он отличается тем, что предприниматель говорит так: “Я купил, я вложил деньги, я построил, я сделал это сам”. А чиновник всегда описывает процесс своей деятельности, ссылаясь на кого-то. Поэтому, я глубоко убежден, что надо начинать с себя. А потому говорить, что вот мы достигли таких-то параметров, показателей в работе. Зарплата на предприятии возросла настолько-то в связи с существенным ростом производительности труда и т.п. А здесь, мы всё чего-то ждём. Что ещё нужно. Предприятие декларирует, что портфель заказов большой, перспективы также радужные. Так почему же уровень зарплаты оставляет желать лучшего? Что, опять не платят за заказы, или мало денег дали, или сознательно договора на производство работ были подписаны с такой стоимостью, или ошиблись в расчётах. Почему же мы всё ждём, что нам кто-то должен давать денег? Ну, купим мы самое современное оборудование (так нужно будет людей сократить по логике, которые работали на старом неэффективном оборудовании), ну построим док, и что изменится? Поплывут ли нам заказы? Станет ли закупка нового оборудования и строительства новых мощностей конкурентным преимуществом верфи без существенного изменения самого принципа управления предприятием? Наверно, ничего, в сущности, не изменится при существующей организации труда в отрасли, на предприятиях, да, и люди (поколение) на должностях те же самые остались. А уповать, что вот именно с реорганизацией судостроительного комплекса у нас всё наладится, думаю не очень обосновано. Частник никогда не пойдёт вкладывать деньги, до тех пор, пока он не увидит прозрачность в работе компании. Поэтому, здесь должен быть двухсторонний подход. Первые не очень понятные шаги государство сделало – преобразовало предприятия в ОАО. Теперь очередь за предприятием показать потенциальным инвестором, что работать с Севмашем/Звездочкой можно и нужно. А пока, мы всё ищем внешние причины. Давайте заглянем вовнутрь, начнём с себя.
2008-05-21 08:04:00
13322. лёлик посоветуйте,где в городе Северодвинске,можно приобрести дер-ные окна по финской тех-гии,лучшие.спосибо.
2008-05-20 20:11:00
13323. Вадим Болеет мама. Скажите как можно приобрести у Вас корень лапчатки белой для приготовления настойки? Спасибо.
2008-05-20 18:58:00
13324. Снятков Севмаш, широко шагаешь. Побереги штаны. Оно конечно, заказы нужно иметь. Ну не в ущерб же остальным. а то того гляди, как бы этот "пароход" не стал могильным камнем. Может, для начала, индийцам заказ сдадите без скандала?
2008-05-20 18:09:00
13325. Валерия Гипотиреоз. Хотелось бы избавиться с помощью лапчатки белой. Скажите каким образом ее можно приобрести у Вас?
Спасибо.
2008-05-20 16:19:00
13326. ТАТЬЯНА ПРИВЕТ СЕСТРА!!!
2008-05-20 00:48:00
13327. аноним Национальным интересам "не в полном объеме" отвечает акционирование (читай: приватизация) таких предприятий как таковое. А конкретный вариант Бармина-Генералова вряд ли чем-то принципиально хуже остальных. Другое дело, что он может не отвечать видам тех высокопоставленных москвичей, у которых интересы в Океанприборе.
2008-05-19 19:08:00
13328. Снятков А. Привлекая "ребят" из глубинки, рук-во решают за их счет простую проблему - более низкой оплатой возместить свои просчеты. Потому как квлифицированные работники за предлагаемые деньги работать не жаждут, находя за рубежом или на иных российских просторах более денежные работы. А пацан из деревни с радостью станет работать за "комнату в общаге" и половинную зарплату ушедшего. Как в Москве некогда "таджики" и "хохлы" обрушили уровень зарплат местных и приезжих российских строителей, вынужденных "уматывать" по другим городам. Это общемировая проблема гастарбайтеров.
2008-05-19 13:53:00
13329. Татьяна главной его ЖЕНЩИНОЙ была Егорова
2008-05-19 13:35:00
13330. аноним А что отвечает интересам государства, мы хорошо видим по тому развалу, который устроили государственные деятели и не только из государственной думы.
2008-05-19 12:42:00
13331. юлия моей дочери 12 лет,у нас ретинопатия недоношенных,можно ли как нибудь вылечить и если да,то где ? хоть чуть чуть чтоб было зрение.
2008-05-18 16:47:00
13332. АлусЯRайдль Обещаю, что всё произойдёт этим летом
2008-05-18 16:10:00
13333. аноним Это позиция руководства преприятия, она не совсем объективна и не в полном объеме отвечает интересам государства
2008-05-17 16:52:00
13334. Татьяна Спасибо вам огромное: такая лаконичная, простая и в то же время содержательная статья! Очень понятно и душевно. Меня интересовало, как укоренить черенки. Казалось это так сложно. Буду пробовать!
2008-05-17 14:26:00
13335. А&A здраствуйте милая фрау, и все таки когда вы собираетесь посетить Северодвинск, очень хочеться презентации плиз....
2008-05-16 10:51:00
13336. аноним Фото 1955 года в газете. Читайте газеты, господа.
2008-05-16 10:32:00
13337. аноним бред!
2008-05-16 10:02:00
13338. аноним А где же фото 1955 года?
2008-05-15 14:38:00
13339. Надежда Здравствуйте, уважаемая Ольга!
вот сейчас я прочитала ваше письмо и хочу дать на него ответ. Ваше состояние одиночества мне знакомо. Хотя я далеко не одинока. У меня большая и дружная семья. В семье 5 человек. Но я занимаюсь распространением натурального и высококачественного алтайского мумиё и кедрового масла. Теперь у меня по всей России очень много друзей, совершенно разных возрастов. Мы все друг с другом общаемся, кто пишет, а кто-то звонит, кто и приезжает. Поэтому, если вы вдруг решите от одиночества мне черкнуть небольшое письмо, я конечно вам отвечу. А пока желаю не впадать в депрессию. С уважением к вам, Надежда.
2008-05-15 12:34:00
13340. Владимир Производительность труда низкая, и этот вопрос привлечением ребят из Онеги не решить.
1. Причины объективные, касаются изношенности оборудования и невозможности применять современные технологии.
2.Причины субъективные, касаются неэффективного использования имеемых сил и средств.
Я уже неоднократно высказывался о том, нехватка рабочих, по моему глубокому, убеждению обусловлена в первую очередь бригадной формой организации работ.
Когда все работают на один общий котёл, то каждый старается работать поменьше, т.е. нормальному квалифицированному рабочему нет никакого интереса обрабатывать "балласт". Кстати, работяги это всё понимают, и мастера тоже, и руководство. Только всем по-барабану, потому что заняты текущими вопросами за которые вышестоящее руководство спросит. Да и потом, зачем что - то менять, если заводы худо-бедно работают благодаря госзаказу, все начальники уже люди обеспеченные, поэтому как в войну: вместо того, чтобы обойти ДОТ или сжечь напалмом - посылают батальон, чтоб в ДОТе патроны кончились, а потом кричат, что людей не хватает, надо из Сибири пополнение.
P.S.С Н.Лебедевым согласен на 100%
2008-05-15 00:25:00
13341. Снятков А Если штрафы будут введены такие, то в первую очередь нужно обратить внимание н припаркованные на газонах авто у милиции на профсоюзной и вдоль гаражей УВД. Сомневаюсь, что там местные гражданы свои ставят, в пику милиции. С себя пусть начнут, в общем.
2008-05-14 11:56:00
13342. Valentina Ochen interesno , spasibo, vse tak i bilo u nas..
2008-05-14 08:58:00
13343. Nikolay Lebedev Забыл подписать вышеприведенное сообщение.
2008-05-14 04:19:00
13344. аноним Кончено, хорошо, что руководство озабочено кадровыми вопросами и каким-то образом пытается решить вопрос о привлечении новой рабочей силы на предприятие. Однако, что является странным в статье то, что руководство предприятие заявляет, что именно оно предоставляет социальные гарантии работникам. Мне кажется, что страна уже давно изменилась и, как правило, большинство серьёзных предприятий, компаний, фирм в полной мере предоставляют все социальные гарантии в соответствии с ТК. И грамотные рабочии, инженеры не пойдут работать туда, где этого нет. Разве, что крайняя нужда заставит. Вообще, это странно, когда это преподносится со стороны предприятия как “достижение”. Ведь, это, само собой, разумеется, что компания обязана соответствовать букве закона (ТК). Т.е. здесь не понятно. Что касается зарплаты, то опять не понятно, как профессиональный инженер на Севмаше, имеющий опыт работ может получать меньше рабочего. Что касается общежития, то опять много, что изменилось в стране. В некоторых Российских компаниях компенсируют затраты на съём жилья и это указано в договоре. Видно, завод не может такого предоставить или не видит, как это может быть организовано. На общежитие, действительно могут рассчитывать только молодые, неопытные ещё в жизни молодые люди. Поэтому, их можно эти заманить этим. Да, и вообще, зачем газета занимается перепечаткой материалов из другого издания. Лучше бы сравнили те же самые льготы, зарплаты, которые Севмаш предлагает, с другими предприятиями, компаниями. Или бы сделали анализ, где дети руководителей Севмаша/Звездочки работают после окончания так называемого целевого обучения, для примера, в “Губкина”, или тот, кто окончил успешно президентскую программу обучения, на которую предприятие(я) потратило деньги, или тех кого они обучали на различных курсах языкознания, или тех кого предприятие посылали на различные стажировки заграницу. Думаю, что примеров не так много, кто вернулся или работает на заводе. Надо признать, что Н.Я. Калистратову всегда искал “таланты”, да вот только применение им и соответствующую оплату предприятие(я) не может обеспечить. Очень жаль, что слова расходятся с делом, а молодые работники попадаются на это, веря на так называемые напутствия старших.
2008-05-14 03:28:00
13345. Флександр Уважаемая Ольга Викторовна неверю конешно что уменя получиться отправить Вамписьмо о помощи отцо 1938 года живем мы в Запорожской области г.Васильевка по троссе Маска Симферополь от Запорожье 45 км До г.Мелитоплья 67км. у моего отца Узи 12.04.08г показало что цирос печеньи но живот напухло с правой стороны неделью назад неужели нельзья ничего зделать посаветуйте что надо срочно делать отец выпивал сильно я бы не сказал но выпивал но он не курил некогда я его сын мне 41 год я тоже не курью выпивать только с хорошей выпевкой сильно не увлекаюсь то помрью в детстве отец делал скандал жилт мы в Целеноградской области и перехали 1978году мать с ним разводилась что ор пьет думало что он будит не пить на Украине хоть он сам подьехал машиной до остановки и пасадтл нас и машину жигули 2101 и мы 14 дней ехали в Запорожскую область на мамену родину хоть я с братом и сестрой был у бабушки кадое лето но я сильно хотель в детстве не Украину хоть роственики унас не очен мы куптли маханку и отец особено мать отстроила большой дом я после армий ушел в город зарабатывал на жизнь второй раз женат уже 15 лет отмечал есть два сына т старшая дочь от первого брака и хочется сильно помочь отцу и незнаю может есть сила большая я думаю есть что человек может все если правельно все это использовать прошу Вас как сын помогите нашему отцу пожалуста
2008-05-13 21:52:00
13346. Алина Я воспользуюсь вашим советом и об результате сообщю
2008-05-13 21:15:00
13347. Снятков А 13 Май 2008
Новым председателем совета директоров Объединенной судостроительной корпорации назначен вице-премьер РФ Игорь Сечин. Об этом сообщил вице-премьер правительства РФ Сергей Иванов.
"В связи с тем, что Сергей Нарышкин перешел на работу в администрацию президента и больше не сможет выполнять обязанности председателя совета директоров Объединенной судостроительной корпорации, новым председателем совета директоров назначен Сечин Игорь Иванович", - сообщил С.Иванов журналистам в Петербурге.
Источник: РИА Новости
2008-05-13 18:26:00
13348. Светлана Здравствуйте, уважаемая редакция! Очень прошу подскажите, у моей сестры шизофрения. Как ей помочь, к врачу естественно идти отказывается, говорит что с ней все в порядке,но все признаки заболевания на лицо. Консультировались с врачом, он может выписать ей лекарства, оказать психологическую помощь, только как ей предложить эту помощь, если она напрочь отказывается, таблетки не пьет. Живет она отдельно от родных, вместе с детьми, что делать?
2008-05-13 15:13:00
13349. аноним У товарища Сталина все бы они уже лежали мордой вниз.
2008-05-13 10:19:00
13350. саша Вот дура
2008-05-12 18:01:00
Страницы:
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
Дальше >>
Альтернативный поиск по сайту
Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Реклама
Только в печатной версии! Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!
«Горячая линия» для клиентов(8-8184) 56-97-88
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на
www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах:
reklamsn@atnet.ru . Веб-редактор (реклама на сайте.):
www.vdvsn.ru@gmail.com