Дачная
Номер от 1 февраля 2007 г.

Говорю вам точно - виновата почта
Прочитала в №1 «Дачной» статью на стр. 3 «Чтоб посадочный материал вас не огорчал...» и решила тоже немного написать по этому поводу. Нет, меня никто не обманул, я ничего не заказывала, хотя очень хотелось бы... Но не рискую.

Я ДУМАЮ, что обиды у дачников на полученные черенки, саженцы, корни, может, и справедливые, но тот, кто снаряжал эти посылки, порой и не виноват. Потому что почтовые отправления нынче идут очень долго. Анализируя обычные полученные почтовые отправления от родственников, скажу: у меня такое впечатление, что их везли на почтовых лошадях.

Пример: в ноябре я отправила сыну в Санкт-Петербург 2 посылки. Дней через 12 он позвонил и сказал, что получил и очень благодарил. 13 декабря послала еще одну. К Новому году он ее не получил.

Еще пример. 1 ноября 2006 года у моего мужа день рождения. Из города Бирска (Башкирия) 18 октября брат отправил ему письмо и поздравление. Письмо пришло 10 ноября (было в дороге 22 дня!). К Новому году опять же из Башкирии 18 декабря нам была послана открытка. Мы получили ее 9 января. Опять те же 22 дня.

23 ноября я отправила в Новгородскую область посылку с сухой травой стевией. Так уведомление, что посылка вручена, мне пришло только 15 декабря.

Я думаю, главная причина некачественного посадочного материала в том, что почтовые отправления идут очень долго. В советское время они доходили гораздо быстрее. Письмо из Мурманска приходило за 4 дня, а посылка - максимум за 6 дней. В ту же Башкирию письма доходили за 10 дней.

Вот сейчас у меня лежит письмо с заманчивым предложением, но заказывать черенки, саженцы и разные деленки, наверное, не буду, потому что не надеюсь на нашу почту. Потому что если все заказанное придет мне с опозданием и в испорченном виде, то в первую очередь будет обида на отправителя, хотя он и не виноват, что его посылка идет так долго.

Валентина Александровна Мусорина, г. Северодвинск Архангельской области