Корабельная сторона
Номер от 11 сентября 2002 г.

Информация с верфей

Киль: новый заказ для Украины

Судостроительно-судоремонтный завод Киля (Германия) получил заказ на строительство очередной серии из пяти сухогрузных барж-секций типа «Европа-2» для украинского Дунайского пароходства.

Грузоподъемность судов - 1,7 тыс. тонн. Стоимость заказа - 2 млн долларов. Финансирование проведено за счет госбюджета в порядке реализации второго этапа программы обновления флота УДП как национального перевозчика. Первая серия из пяти аналогичных барж-зерновозов суммарным дедвейтом 12 тыс. тонн была построена в конце 2001 года.

Херсонский завод продает долгострой

Херсонский судостроительный завод реализовал проблему своего крупнейшего долгостроя.

Речь идет о танкере дедвейтом 29,5 тыс. тонн, пребывающем в готовности на 35,6 процента в течение 6 лет. После достройки судно будет передано турецкой фирме «Maks denizcilik tigaret ve sanayi A.S.». Срок выполнения заказа - полгода.

Контейнеровозы для Голландии

ОАО «Керченский судостроительный завод «Залив» приступило к строительству 6 корпусов контейнеровозов для одной из голландских судостроительных компаний.

Стоимость заказа - около 16 млн долларов. Вес каждого корпуса - 2 тыс. тонн. Объем насыщения корпусов оборудованием составит 60 процентов. Завершить строительство корпусов планируется во второй половине 2004 года. Завод «Залив» является ведущим предприятием в СНГ по строительству современных среднетоннажных танкеров водоизмещением 85 тыс. тонн. Основной продукцией завода на протяжении последних 15 лет являются современные танкеры дедвейтом 65 тыс. тонн.