Корабельная сторона
Номер от 31 мая 2005 г.

В несколько строк

Санкт-Петербург

Новый дизель-электрический ледокол заложили на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге.

Ледокол предназначен для буксировки танкеров в зимний период, а также для тушения пожаров и борьбы с разливами нефти в открытом море. Уже подписано соглашение о строительстве еще одного ледокола такого типа.

Мурманск

На местном морском вокзале состоялась презентация пассажирского теплохода «Поларис», принятого в состав Мурманского морского пароходства.

Судно построено в Дании в 1968 году, последние годы выполняло круизные рейсы в районе Гренландии. На нем установили новое навигационное оборудование и сделали косметический ремонт. Судно приспособлено для арктических круизов.

Нижний Новгород

Акционеры ОАО «Красное Сормово» на своем годовом собрании утвердили дивиденды по итогам 2004 года в размере 33,5 рублей на одну привилегированную акцию номиналом один рубль.

Всего на выплату дивидендов акционерам завода направят 12,544 млн рублей.

Астрахань

Со стапелей судостроительно- судоремонтного завода имени III Интернационала спущен на воду корпус танкера-химовоза проекта 30577, построенного по заказу голландской фирмы «Rensen BV».

Судно будет достраиваться в Нидерландах и предназначено для плавания на реках и каналах Западной Европы с возможным выходом в прибрежные воды.

Нарьян-Мар

Четыре с половиной миллиона рублей потратили на покупку нового пассажирского судна местные портовики.

Пока судно для Ненецкого округа находится заводе в Нижнем Новгороде. Его рабочее название «Иртыш». Его вместимость 25 человек.

Мезень

Началась навигация на одном из основных притоков Мезени - реке Пезе...

По этой реке первой ушла вверх по течению, в самые отдаленные деревни, баржа Мезенского морского торгового порта, имеющая на борту 140 тонн дизельного топлива и 30 тонн муки.