Корабельная сторона
Номер от 31 мая 2005 г. В несколько строк
|
|
Санкт-ПетербургНовый дизель-электрический ледокол заложили на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге.Ледокол предназначен для буксировки танкеров в зимний период, а также для тушения пожаров и борьбы с разливами нефти в открытом море. Уже подписано соглашение о строительстве еще одного ледокола такого типа.МурманскНа местном морском вокзале состоялась презентация пассажирского теплохода «Поларис», принятого в состав Мурманского морского пароходства.Судно построено в Дании в 1968 году, последние годы выполняло круизные рейсы в районе Гренландии. На нем установили новое навигационное оборудование и сделали косметический ремонт. Судно приспособлено для арктических круизов.Нижний НовгородАкционеры ОАО «Красное Сормово» на своем годовом собрании утвердили дивиденды по итогам 2004 года в размере 33,5 рублей на одну привилегированную акцию номиналом один рубль.Всего на выплату дивидендов акционерам завода направят 12,544 млн рублей.АстраханьСо стапелей судостроительно- судоремонтного завода имени III Интернационала спущен на воду корпус танкера-химовоза проекта 30577, построенного по заказу голландской фирмы «Rensen BV». Судно будет достраиваться в Нидерландах и предназначено для плавания на реках и каналах Западной Европы с возможным выходом в прибрежные воды.Нарьян-МарЧетыре с половиной миллиона рублей потратили на покупку нового пассажирского судна местные портовики.Пока судно для Ненецкого округа находится заводе в Нижнем Новгороде. Его рабочее название «Иртыш». Его вместимость 25 человек.МезеньНачалась навигация на одном из основных притоков Мезени - реке Пезе... По этой реке первой ушла вверх по течению, в самые отдаленные деревни, баржа Мезенского морского торгового порта, имеющая на борту 140 тонн дизельного топлива и 30 тонн муки.
|
|