Корабельная сторона
Номер от 2 октября 2007 г.

«Люди гибнут за металл…»
Старый речной пассажирский теплоход МО-259 был поставлен на ремонт более года назад.

«Дедушку» северодвинской навигации решили капитально обновить – поменять двигатель, навесить «ледовый пояс» для корпуса и переделать салон. В начале сентября судно вышло в первый пробный рейс по реке – до Пукшеньги. Новый двигатель теплохода работал исправно, автоматика тоже. Радоваться бы морякам, да только из первого рейса их судно вернулось с потерями. С фальшборта теплохода «исчезли» две буквы, обозначавшие название, - «М» и «О» - их оторвали пьяные пассажиры. Они почему-то решили, что литеры отлиты из драгоценного металла, а на поверку оказалось - крашенное золотином дерево. Место постоянной работы у обновленного теплохода – линия Соломбала - Маймаксанский речной порт - Лесозавод №14. «Развеселая линия» - так называют ее речники. Поэтому не исключено, что литеры придется обновлять постоянно.

Александр ВЕСТНИКОВ