Корабельная сторона
Номер от 25 августа 2011 г.

В несколько строк

Нижний Новгород

На заводе «Красное Сормово» спущен на воду седьмой танкер проекта 19614. Судно получило имя «Механик Сазонов».

На данный момент заказчик получил шесть танкеров - «Механик Антонов», «Механик Белов», «Механик Ерохин», «Механик Парамонов», «Механик Пантелеев», «Механик Погодин». Суда предназначены для перевозки дизельного топлива, мазута, а также сырой нефти и нефтепродуктов.

Выборг

Выборгский судостроительный завод (ВСЗ) завершил строительство двух буровых платформ для Газпрома, заказанных для разработки Штокманского месторождения.

Контракт между ООО «Газфлот» и ВСЗ общей стоимостью 59 млрд рублей был подписан еще в ноябре 2007 года. Сейчас, когда разработка Штокмана отложена как минимум до 2017 года, новые заказы от Газпрома на ВСЗ так и не пришли.

Навашино

Окская судоверфь спустила на воду шестой из десяти универсальных сухогрузов проекта RSD 44, предназначенных для Волжского пароходства - «Капитан Кадомцев».

Проект судна разработан Морским инженерным бюро. Сухогрузы предназначены для перевозки навалочных, генеральных грузов и контейнеров.

Шлиссельбург

Корабелы Невского судостроительно-судоремонтного завода заложили киль сухогруза нового поколения типа река-море дедвейтом 7 тыс. тонн.

Планируется построить серию из 10 сухогрузных судов подобного типа. Суда предназначены для перевозки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов по трассам Средиземного, Черного, Балтийского, Белого, Северного морей.