Корабельная сторона
Номер от 17 ноября 2011 г.

Злая вода

После пожара

Лесоматериалы, сгоревшие в архангельском порту Жаровиха на прошлой неделе, не были застрахованы.

Доставленные летом на баржах хвойные балансы были переданы речному порту для перевалки, складирования и хранения. По мере производственной необходимости их предполагалось вывозить на Соломбальский ЦБК.

Администрация порта вовремя не проинформировала собственника сырья - Соломбальский ЦБК о возникновении пожара. Сведения о возгорании были получены из СМИ. Делать какие-либо выводы о причинах пожара пока прежде¬временно. Расследованием причин пожара будут заниматься органы дознания. Комиссия уже приступила к работе.

Трагедия на Среднем Куйто

Карельскими следователями проводится проверка по факту обнаружения трупов трех мужчин с признаками утопления.

7 ноября 2011 года в озере Среднее Куйто сначала был обнаружен труп местного жителя, а позднее, на 4-метровой глубине - моторная лодка, в которой находилось тело и второго рыбака. В ходе дальнейших мероприятий труп третьего мужчины обнаружили на берегу. Его смерть, как предполагают, произошла от переохлаждения.

Столкнулись танкеры

9 ноября российский танкер «Комсомол Волгограда», отходя от рейдового комплекса Кронштадта, потерял управление и врезался в другой, швартовавшийся танкер - «Torm Saone».

Инцидент произошел западнее острова Котлин, в районе якорной стоянки, где с мая по ноябрь работает нефтеперегрузочный комплекс. В результате происшествия у «Torm Saone» оказалась отбитой краска на корпусе, а у «Комсомола Волгограда» появилась пробоина в районе правого борта. Разлива нефтепродуктов не произошло.

Ждем ледостава

По прогнозам гидрометеоцентра, лед на Северной Двине в этом году окончательно станет в третьей декаде декабря. Первое заседание так называемой оперативной группы по ледо¬ставу состоялось в Архангельске. На нем всем городским службам ставились задачи по работе в период становления льда в русле и рукавах главной реки области.

На время ледостава перевозки пассажиров на пяти внутригородских линиях будут осуществлять буксиры Архангельского морского порта. К слову, в этом году введены дополнительные требования по обеспечению безопасности при перевозке пассажиров на речных судах. Теперь наличие спасательных жилетов на судне обязательно, а перевозка пассажиров на буксирах речного типа вообще запрещена.

В тех островных населенных пунктах, которые на период становления ледовых переправ будут отрезаны от основной части Архангельска, располагается в целом четыре пожарных части. Каждая из них обеспечена необходимой техникой, топливом, дежурство здесь осуществляется в круглосуточном режиме.