Пенсионерская правда
Номер от 26 ноября 2010 г.

Не пришлось мне с продавщицей поласкаться-полюбиться…
Честно скажу – своей жене я ни разу не изменил. Хотя мог бы. Один раз. Ведь все дело в удобном моменте и в роковом стечении обстоятельств.

Короче говоря, положила на меня глаз продавщица нашего сельмага, замужняя женщина, кровь с молоком. По сравнению с нашими бабами, вечно занятыми огородами, скотиной да детишками, – царица! Ухоженная такая, глазки подведены, бровки в маленькую ниточку выщипаны, губки накрашены…

А мне, конечно, лестно, что она на меня глаз положила, знаки внимания мне оказывает. Как-то днем она мне и говорит:

- Приходи сегодня перед закрытием магазина… - и грудью так повела, так бедро выставила – меня аж в жар кинуло. Думаю: «Будь что будет, изменю своей Дарье! Ни разу не изменял, а вот тут изменю!»

Ну и пришел в магазин как положено, перед закрытием. Она – двери на крючок изнутри, и мы с ней – в боковушку. И уже чуть было не слились в любовном экстазе, как стук в дверь – муж за ней пришел!

Она меня быстренько в холодильник засунула – сиди, говорит, сейчас я его спроважу. Но, видно, не удалось спровадить - вместе они ушли и магазин закрыли.

А я-то в холодильнике сижу. Холодильник такой – коровья туша влезет. Но стоит в нем, кроме меня, один-единственный бидончик сметаны. А меня чего-то голод прошиб, говорят, когда испугаешься, голод прошибает.

Давай я эту сметану наворачивать. Сметана холодная (вот дурак!) да в холодильнике-то холодно – замерз я. Ну, крышка, думаю, мне. Замерз – зуб на зуб не попадает!

Часа через три прибежала моя продавщица – вырвалась кое-как от мужа. «Давай, - говорит, - продолжим…» А какое там продолжим, если у меня крючком все загнулось – и пальцы на руках, и все остальное…

Так я и не изменил своей Дарье. Господь, видно, отвел. Может, и хорошо, потом каяться бы пришлось…

Рассказ своего соседа дяди Миши записала и прислала к нам А.М. Грачева, г. Сегежа, Респ. Карелия