Пенсионерская правда
Номер от 28 января 2011 г.

Не оплевывать прошлое
Дорогой главный редактор! Спасибо, что публикуете воспоминания о военном детстве, правдивые письма о солдатских вдовах, тружениках тыла, забытых властью и продажными певцами. По телевизору не поют уж тех песен, под которые наши 25-30-летние матери ждали с фронта мужей и под которые плакали, читая похоронки на них. Сейчас и телевизор-то (у нас первый и второй каналы) смотреть невозможно: стыдно слышать и видеть, как клянут и высмеивают Советскую власть и коммунистов. Неужто в беспамятство впали - забыли, что коммунисты не позволили такому сильному, умному и технически вооружённому врагу взять Москву. Забыли, что при коммунистах в Москве не было ни одного теракта. Спасибо за это советскому КГБ и советской милиции Вы меня судите-рядите, а я – коммунист и по сей день состою в партии. Я не бросал партийного билета. Сейчас говорят, что в компартию рабочих загоняли. Это ложь! Рабочие сами шли, в партии их было много. А посмотрите сейчас на «Единую Россию». Есть там хоть один безработный? Нет. Там одни перевёртыши.

РАССКАЖУ, как я вступал в КПСС. Справлял я свадьбу дочери и в какой-то момент, уже хорошо подгулявши, понёс на коммунистов. А в гостях у меня был родной дядя – полковник, начальник штаба, прошедший всю войну, Анатолий Егорович Конанов. Вот он и говорит мне: «Прекрати лить грязь, а сам вступи в партию и помогай ей. Тебя примут, у тебя отличная биография». «Ну и вступлю!» - крикнул я. Назавтра на трезвую голову дядя говорит: «Ну что, племяш, струсил?» Я опустил голову. Дядя: «Вот так вы – только б лаять, а как до дела дойдёт – боитесь». …В партию меня приняли. И я не жалел и не жалею, что сделал такой ответственный шаг.

Благодаря партбилету мы построили в посёлке просторный тёплый гараж, кирпичное здание ремонтно-механических мастерских, добротную кочегарку. Конечно, тогдашний директор леспромхоза Виктор Харитонович Гниденко много помог, но конторская интеллигенция сильно противилась - не хотела тратиться на это строительство. Но я был упорным: добился приёма у второго секретаря обкома партии, у министра топливной промышленности - министерство тогда находилось по адресу: Настасьинский переулок, 4. И в Архангельске, и в Москве меня приняли, отнеслись внимательно. А вот от своих коммунистов лиха натерпелся и два инфаркта перенёс – не любят у нас борцов за справедливость. Вот эти-то коммунисты первыми побросали партбилеты, как только перестройка началась.

Много недобрых дел натворила горбачёвская перестройка. Кого ни послушаешь, чью статью в вашей газете ни почитаешь – всё везде порушено-развалено, лес вырублен, металл за рубеж вывезен. Да и у нас в Булатово то же самое: предприятия развалены, окрестные поля и луга бурьяном и кустарником поросли. А что же дальше-то с Россией будет, когда нефть и газ кончатся? Какие планы на этот счёт у демократов - членов «Единой России»?

Николай Дмитриевич Конанов, 164271, Архангельская область, Плесецкий район, пос. Булатово