Сиди дома
Номер от 19 июля 2007 г.

Использую жену...
Здравствуйте! Не знаю, опубликуете вы мое письмо или нет. Но напишу. Про жену. Она давно меня не волнует. Но я привык к ней, как к старому, поношенному и удобному халату. Она хорошая хозяйка, симпатичная женщина. Но не более того, а мне хочется именно «более»... Я даже не помню, когда кончилось наше тяготение друг к другу. Физическое. А живем мы в браке уже 15 лет.

Кто-то сказал, что жена, как чемодан без ручки: тяжело нести, но жалко бросить. Верно подмечено. Когда уходит страсть, притупляется желание, исчезает то, что зовем любовью, остается привычка и жалость. А жалею я ее потому, что ничего подлого и плохого она мне не сделала. Наоборот, четко выполняла и выполняет обязанности жены и хозяйки. Но вот это-то и раздражает! Не с любовью все делает, а по обязанности, которую ей вложили в голову родители, прежде чем выдали замуж. Она должна, она обязана...А я хочу, чтобы она страстно желала этого.

Кстати, развестись с ней вроде и нет необходимости. Время от времени я уделяю внимание другим женщинам. Но не надолго меня хватает на каждую. Две-три встречи - и скука смертная... Очевидно, потому так, что ни одну не любил. Просто на время зацепляют, возбуждают - и иду на близкие отношения. А потом остываю и без угрызения совести расстаюсь, устраиваю себе двух или трехнедельный отпуск от таких вылазок. Использую в это время жену. Неприятно звучит, но именно использую, имея на то законное право. И она, тоже помня об этом праве, безмолвно уступает. А я после ненавижу ее за уступку, точнее, за отсутствие любви ко мне, радости желания.

Мне еще только 38. Можно многое изменить в своей жизни. Но нет стимула. Самого сильного для мужчины - женщины. Любимой, желанной. Можно бы поискать, а я ленив. Отработал смену - и домой (если не приглянется какая-то в пути). Поужинал - и на диван перед телевизором. Нередко даже не перебираюсь в супружескую постель, там и засыпаю. А жена не зовет. Ей все равно. А утром, встав с дивана в одежде (в домашних «трениках» и футболке), еще больше ненавижу супругу, сидящую перед зеркалом и наводящую марафет.

Обмениваемся короткими фразами, в основном, о сыне, которому, как мне кажется, давно на нас наплевать, и который давно уловил, что мы с его матерью не любим друг друга. Он пользуется такой ситуацией: то и дело выпрашивает у обоих себе что хочет, на наш взгляд, совсем не необходимое, часто лжет, приносит из школы в основном тройки и живет своей, непонятной нам жизнью.

B. C.