Зимняя вишня
Номер от 1 апреля 2011 г.

Хорошо там, где нас нет
На работе у нас коллектив дружный, почти семейный. И вот как-то перед праздниками начальство разъехалось по домам, и мы решили устроить небольшой девичник. Разговор, как и полагается, зашел про мужиков...

Вот, Тамара Петровна, бухгалтер наша, опять своим Петькой недовольна. Петр Иванович человек тихий, спокойный, добродушный, а Томка наша тетка наглая, нахрапистая, палец в рот не клади. Вот и недовольна она постоянно мужем своим. Говорит, ни рыба ни мясо, размазня, одним словом. Вот бы ей такого мужика, чтоб кулаком по столу бил, чтоб решал все за нее, чтоб… Да что там говорить!

Наталья Петровна, экономист наша, слушала Томку, слушала, а потом и говорит ей:

- Ну, найдешь ты себе такого мужика, и что? Думаешь, ты над ним командовать так же будешь, как над Петькой своим? Фигушки! Ты и шагу без его разрешения не сделаешь! Вот мой Иван такой. Поживи с ним, через неделю к мужу сбежишь! Пришел вчера с работы, поддатый хорошо, весь духами чужими пропахший. Я только рот открыла, а он мне – бах! И в нос кулаком. Благо, пьяный был, не сильно попало, а то б я сейчас с синяками сидела. Сказал: «Попробуй только вякнуть - по миру пойдешь или в больнице окажешься». А на развод, гад такой, сам не подает и мне не дает. Так что ты на своего Петра молиться должна.

Но Томка стояла на своем. Спорили мы тогда долго и горячо. У каждой было свое представление о счастье.

Через пару месяцев после этого разговора Томка отправилась в санаторий. А когда вернулась, мы ее не узнали. Похорошела, помолодела, шальной огонек в глазах. Пытали мы ее, пытали, а потом она раскололась.

- Ой, девочки, влюбилась я! - говорит. – Мы в санатории познакомились, он в соседнем городе живет. Вот это мужчина! Не то, что мой Петюня…

Мимолетным курортным романом дело не закончилось. Томка развелась с мужем, поделила имущество (почти честно - ему оставила квартиру, а себе забрала гараж, машину, дачу и кое-что из мебели), уволилась с работы и укатила в соседний город к возлюбленному.

Городок у нас маленький, шила в мешке не утаишь. Дошли до нас слухи, что Петр сильно начал выпивать, с работы выгнали. Жалко нам мужика стало. Хороший ведь. Скинулись мы, кто сколько мог, чтоб продуктов купить, да и отправили Наталью (ту, которую муж бьет) на «проведки». Думали, пусть хоть поесть что-нибудь приготовит ему да морально как-нибудь поддержит.

На следующий день Наталья пришла и написала заявление на отпуск. Спустя месяц, когда Наталья вернулась из отпуска, мы были просто шокированы! Она тоже, как и Томочка, изменилась до неузнаваемости. Из серой мышки, скромной и тихой, она превратилась в настоящую секс-бомбу! А после ее рассказа мы вообще долго в себя прийти не могли.

Так вот, пошла ж она тогда к Петру на «проведки». Он как раз был дома, выпивший, но не сильно. Она ему ужин готовить начала, а самого хозяина в ванну отправила. Петр вышел из ванной и обалдел: стол от вкусностей разных ломится, свечи горят, бутылка вина на столе стоит. Сели они, выпили, поели, по душам поговорили. И так им вместе разговаривать понравилось, что Наталья на следующий день опять к нему пришла. И на следующий. А через неделю собрала дома свои вещи, пока муж на работе был, и переехала к Петру насовсем. А вскоре и на развод подала. Петр пить бросил, работу искать начал, квартиру в порядок привел. Только одного понять не может: чем он такое счастье заслужил в лице Натальи? Что она в нем нашла? Ведь она такая женщина чудесная: и ласковая, и заботливая, и внимательная! Не то, что его бывшая. А Наталья-то как Петей довольна! Развод с мужем, конечно, дался ей нелегко, но она ни о чем не жалеет. В общем, началась у них семейная идиллия.

Через год на пороге их дома объявилась Томка, худющая, замученная. Говорит, мириться с бывшим мужем пришла. Наталья впустила ее, чаю налила, Петр с работы только через час вернуться должен был. И тут Томка как расплачется!

- Дура я, Наташ, полная дура! – говорит. - А ведь ты тогда права была, когда ругала меня за то, что я на Петю наговариваю. Мужика мне сильного захотелось! Ну, пожили мы с ним душа в душу пару месяцев, а потом началось: работать мне нельзя, к подругам мне нельзя, шубу новую нельзя, так как сама денег на нее не заработала. В общем, кругом одни «нельзя»! Да к тому же и в еде он чересчур разборчив: это он не ест, это он не любит, это я не так приготовила. По дому с платком белым ходит – пыль на полках проверяет. Вот я и бегаю целыми днями – то есть готовлю, то убираю, то стираю. Подруг у меня в чужом городе так и не появилось, одна я там. Кстати, а ты тут что делаешь у нас дома?

- Не у вас, а у себя дома, - поправила Томку Наташа. - Живу я здесь. А Петя мой законный муж. Так что нечего тебе его ждать, ехала бы домой. Не захочет он с тобой мириться.

Томка чуть со стула не упала от услышанного! Притихла, побледнела аж вся, посидела с минуту, что-то думая, встала, и молча пошла. На пороге только обернулась и сказала Наталье:

- Ты, это… Ты не говори Пете, что я приезжала.

И ушла.

Верно народная пословица гласит: «Хорошо там, где нас нет».

Ольга Сергеева