Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Пятница, 29 марта 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

  6351.   Евгений_73  Уважаемый господин Шохин Е.В., речь не о том, что лично вам , или не только вам не понравился Таиланд! Речь идет о вашей субъективности, и совершенно некомпетентном отзыве пакетного туриста, основанном на россказнях непонятного гида. rifeal очень емко опровергла ваши "правдивые" утверждения, однако вы высокомерно "даже напрягаться не стали", чтобы прочитать, что очень хорошо характеризует вас как человека. А переход на личность оппонента в споре и подавно не красит вас. Нечего возразить по делу - молчи, сойдешь за умного, а хамством лишний раз себя опускаете. Апелляции к положительным в т.ч. отзывам на невнятном ресурсе Сусанина, просто смешны. Более не считаю нужным тратить свое время на вас и ваш адовый высер.
2012-10-11 21:05:16 

6352.   николай  Ну вот борис серафимович это мой отец))))))))))))
2012-10-10 02:35:55 

6353.   Серж  "Я - оператор огородной тяпки"

Это 5!, Александр Дмитриевич! =)
2012-10-08 16:10:50 

6354.   Джон  Проституток нужно уничтожать. Это раковая опухоль!
2012-10-07 22:26:14 

6355.   Шохин Е.В.  Вы еще напишите, что мне одному в Тае не понравилось -вместе посмеемся :):):
Опубликуете в Тае и что, меня осудят :):):?
2012-10-07 21:26:00 

6356.   Александр  Здравствуйте ! Моя пенсия летчика сложилась из стажа в авиации ДОСААФ и пилота ВС РК. Как изменится моя пенсия если моя выслуга в ВС РК составила 7 лет восемь месяцев по закону о валоризации?
2012-10-06 20:45:21 

6357.   eugensk@yahoo.com  тема:запись на прием
текст сообщений:
-к эндокринологу
-ПЕО 2998789769000066
-Плюснина Александра Ивановна
-телефон 89522591517,553833
-на 9.10.2012 в 14:00
2012-10-06 17:35:20 

6358.   Rapan  Может и не мерзость, но субъективизм налицо. И такой неприятный, с претензией на истинность. Какие-то ничем не подтвержденные статистические данные, псевдоглубокомысленые выводы... Да еще у автора слишком много места занимают вопросы нравственности и безнравственности. Видимо, решил изучить тему ну очень серьезно. противно - съезди в какое другое место. Но автор посчитал, что Паттайей и Бангкоком Тай для него как начался так и закончился. Бедный, бедный человек! Сколько увлекательного прошло мимо.
Мы в первый раз тоже попали в Паттайю, тоже не понравилось ( и на Волкин побывали, и на шоу - бээээ, и запахи там действительно жуткие, и толпы народа на Бич Роуд, и море грязнущее, так что в нем даже ноги мочить не хочется), но мы взяли да и на следующий день свалили оттуда на Самет - если все так фигово, то зачем себе отдых то портить? Нынче вообще вПаттайю решили не заезжать, а сразу махнуть в провинцию.
Но, видимо, автор - мазохист) Загадка: чем 11 дней, кроме поездки на остров, занимался автор?
Не соглашусь с автором по поводу готовки в Тае, тем более в уличных кафешках. Там же все на виду! Есть и грязнули, но много и чистоплотных. Живем сейчас в отельчике на Самете в бунгало рядом с кухней - никакого запаха и абсолютная чистота. Перед этим 4 дня протусовались между Районгом и Бан Пе. В отеле (небольшой) чистая кухня, чистая и аккуратная женщина, готовящая пищу. Да и в первый приезд во все кухни кафешек, где питались , заглядывал. Сам достаточно брезглив, поэтому на кухню нос обязательно сую)))

2012-10-05 13:46:33 

6359.   Аноним  Интересно. Почему-то мне помнится, что один из магазинов Советская 39 - назывался "Незабудка" . Правда?
2012-09-30 20:26:14 

6360.   k.lapchaa   Добрый день! С большим удовольствием прочитал несколько номеров \\\"пенсионерской правды\\\" - замечательная газета! Кстати, хотел найти еще и \\\"Пенсионерскую газету\\\", но не мог найти. Подскажите как это сделать. А вообще, зачем две одинаковые газеты? Может быть сделать одну\\\"Пенсионерскую правду\\\"? Так удобнее читать, обращаться, давать комментарии и следить за публикациями своими. Еще не смог найти номера \\\"Пенсионерской правды\\\" за 2012 год. Помогите.
2012-09-30 18:08:51 

6361.   Илья Соловьев  Надо было бы еще указать и точ, что Вячеслав Александрович выпустил в Париже, в издательстве Сияльской свою кигу "Морской зверобойный промыс ел на севере", а также предполагал ыпустить и другие два своих сочинения "Морской рыболовный промысел на севере" и "Продукты северных морских промыслов. Обеспечение ими населения России и снабжение русской армии", Только вот вышли ли эти книги или нет - мне неизвестно.
2012-09-29 18:56:39 

6362.   Живу в Тае пять лет.  Какая мерзость!!! Сперва хотелось написать содержательный комент, но идея пришла сама собой. Я переведу эту пакость на тайский язык и опубликую в Таиланде. За ложь и человеконенавистничество надо платить!
2012-09-26 02:41:49 

6363.   Шимко Олег онега   Есть вопросы: это что были "беспредельщики" , которые работали "на халяву" или они сами ещё "крышевались"? А куда смотрел "общак " и "смотрящие" на такой "беспредел" ? Нафик : предлагаю - собрать подписи и на хрен разогнать , т.е. - Снять всех с должностей и ....- тоже - блин - съедает "бюрократия", ну как и в народе , всё одинаково и одни болезни ...А где "понятия" ? Цитирую текст статьи : " Опасаясь высказанных угроз, водители с апреля по октябрь передали бандитам денежные средства на общую сумму 201500 рублей."
Что деньги брали с работяг ??? Так не понял автора статьи??? Из полученной инфо следует : Простые мужики боялись и платили , не знали кому пожаловаться ???? Так где реклама "общак" а (правильно ли пишу?) -Реклама - двигатель торговли? Или что ? Всех переловили ? Пересадили ??? Допустим - ещё остались ! Да! Тогда из моей логики следует: водилы "БОМБИЛИ" - грабили народ , скрывали налоги и "недоносили" деньги "хозяину" ...., а те (беспредельщики!) их "вычислили" или "бомбил" "сдали" .....Или так мол или платить будете !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И стали "бомбилы" платить ,а то они так спешат всегда .........даже ремонт и покраска машин не нужна - "спалят" блин - зря тратились , а народ и так поездит ...и ездит и будет ездить .....Вывод: ЧТО - ТО ЗДЕСЬ НЕ ТАК ??????????????????????????? ЧТО ?????????????????????КАК ДОЛЖНО БЫТЬ ????????? В КОРЗИНУ,...............
2012-09-12 22:48:13 

6364.   ksenya12  Очень хорошо, что бог дал шанс мне все исправить, у меня была проблема, мой любимый меня, бросил, а его так называемая девушка, надо мной издевалась, накручивая его против меня. Он меня даже из всех контактов удалил по её воле. А я его любила, страдала, но однажды по воле судьбы я попала на сайт: ais-kurs.narod.ru, и прочитав, что это за сайт, решила попробовать обратится к Фатиме Евглевской за приворотом. И как ни странно именно она мне помогла решить все проблемы, через две недели её работы, он сам добавил меня в аську, а ещё через три дня предложил встретиться, я была счастлива. Но сейчас я поняла, что по-настоящему счастлива я сейчас, когда пишу Вам этот отзыв. Вчера мы с любимым расписались, и стали единым целым! И это все благодаря Фатиме! Обращайтесь только к ней, она не обманет!
2012-09-11 14:31:52 

6365.   В.В. Путин  Змеепускание всегда было исконной русской традицией. Я дал поручение правительству в кратчайшие сроки разработать проект постановления по развитию этого вида спорта в России.
2012-09-09 02:02:51 

6366.   Аноним  Строевая песня 2 роты 2 батальона (в/ч п.п. 60370, г. Лейпциг, 1983-84):
почти все, как у Александра (4 апреля 2012 г.), только был еще куплет:

Но ты уша, презрев мою любовь,
Но ты ушла, и не вернулась вновь.
Там под горой крутой,
Твои губы целовал другой,
И поселился навсегда с тобой
Под серебристою луной...

2012-09-06 16:24:11 

6367.   Аноним  песня не вся....
2012-09-01 23:55:30 

6368.   Шохин Е.В.  Большое спасибо Татьяна за Ваш отзыв и дополнения. Приятно, что не смотря на довольно длительное время прошедшее с публикации - отзывы продолжаются. Бетонные коробки конечно встречаются, более того, в тех местах где их совсем не ждешь, но кардинально восприятие города они не портят. Достаточно отвести от них взгляд и их воспоминание сразу стирается из памяти заполняясь новыми впечатлениями.
Поездки в другие места, мне кажется, впечатление от Праги у Вас не изменит. Чехи и мне показались естественными и душевными людьми. Очень хотел бы опять побывать в этом чудесном городе.
Еще раз спасибо за отзыв.
2012-08-27 20:07:21 

6369.   Алекс  Дерягин видимо не очень разбирается в этом вопросе, что сам косвенно и признал. Взял информацию по теме из западных источников, а там действительно в научном сообществе довольно благосклонное отношение к педофилии. Такой вот парадокс - полиция и суды педофилов сажают на длительные сроки, а психологи, сексологи пишут по сути пропедофильские статьи и книги. Дерягин показал себя в данном конкретном случае непрофессионалом, за что и поплатился.
2012-08-27 17:42:28 

6370.   человек  сайт травника Головкова antialko.narod.ru
2012-08-25 13:20:09 

6371.   Регина  Ответьте пожалуйста., если я получила квартиру от предприятия по очереди как соцнайм, сколько мне надо отработать? ели я до получения квартиры отработала 15 лет, и после 5 лет! могут ли меня выселить из данной квартиры? или могу ли я оформить ее в собственность?
2012-08-24 08:44:57 

6372.   Аноним  когда я служил на флоте в те годы она тогда уже фонила 12 ренген интересно насколько я помню металы накапливают радиацию ! так что период полу рапада 50 -150 лет ичто далее?
2012-08-21 22:45:35 

6373.   Татьяна  Здравствуйте,я уже много лет заказываю семена и саженцы.Заказ перепутали только раз . вернули деньги.Саженцы приживаются прекрасно.
Хочу сказать большое спасибо за ремонтантную малину сортов Бабье лето и Геракл -урожай небывалый , с ягодами уходят под снег.Посадочный материал превосходный.\"Сад и огород\" в Челябинске -лучшая компания
2012-08-21 18:07:55 

6374.   Татьяна  Евгений, я сама хоть и не из Северодвинска, но Интернет объединяет нас всех :), а статья правда замечательная и очень перекликается с моими личными ощущениями от этого примечательного города.

Про то, что Прага напоминает музей, не совсем соглашусь. Есть, конечно, места и районы, где как будто попадаешь в сказку о потерянном времени. Но есть и в самом центре самые обычные улицы, типичные и для центров наших городов. Те же коробки бетонные, только 4-х - 5-ти этажные. Но, может они здесь в советское время появились. По крайней мере, мы когда там снимали квартиру на Оплеталова через apart4u.ru (а это Вы дело говорите, там лучше квартиры снимать - и дешевле, и просторнее, и не беспокоит никто), то примерно в таком доме и жили. Так что Прага и правда шикарна, но не вся.

Ещё про транспорт хочется дополнить - кстати, Евгений, думаю Вы не будете возражать на некоторые дополнения к Вашей статье - в Праге продаётся карта на все виды транспорта и не на количество поездок, а на определённый срок. И это сильно удобно: идёшь по городу, устали ноги, заскочил в трамвайчик, несколько остановок проехал сидя, отдохнул - вышел, идёшь дальше.). Ещё что меня удивило - асфальта я там не нашла вообще. Либо булыжные мостовые, либо газоны с травкой аккуратной.

Ну и сами чехи - конечно, вообще отдельный разговор! Честно, кроме Чехии никуда больше не выбиралась, но по моему это самые улыбчивые люди в мире! Да, есть ещё американцы с китайцами - но у тех улыбки какие-то дежурные, а у чехов естественные. И какие-то они сами более естественные, чем мы. Сама видела: как то посреди ясного дня резко набежали тучи и пошёл дождь, так какой-то мужчина просто надел на голову полиэтиленовый пакет и спокойно пошёл дальше. Причём не какой-то там проливной ливень, когда терпежу вообще нет и хоть чем-то, да накрыться. Вы такое у нас себе представляете? А там спокойно, никто даже не глянул в его сторону. Ну, кроме нас, естетсвенно.

А когда они всё успевают - ещё одна загадка. вроде всё у них так мееедленно, размеренно, не спеша, с обязательными перекурами с "перепивами" (пиво там правда божественное!), но глядишь - и всё вовремя сделано! Чудо, да и только!
2012-08-17 19:09:55 

6375.   Маргарита  Добрый день Есть ли у вас семена Усьмы и как их преобрести
2012-08-17 12:24:11 

6376.   Кирюха  Все хорошо вовремя. Так и в делах секса, терпеть для мужчин весьма вредно. Не гробь свое здоровье в любое время суток заходи на портал znakomstva.cz и закажи себе сексапильную шлюху.
2012-08-17 10:46:19 

6377.   Пётр  а выглядит куда как на 70. Можёт помрёт?
2012-08-16 21:34:20 

6378.   НАТАЛЬЯ  ЗДРАВСТВУЙТЕ, СКАЖИТЕ КАК ВЫ ВЫСЫЛАЕТЕ ТРАВУ ЯГЕЛЬ? МЫ САМИ ИЗ КАЗАНИ, УЗНАЛИ О ЦЕЛЕБНЫХ СВОЙСТВАХ ЯГЕЛЯ И ХОТЕЛИ БЫ ПРИОБРЕСТИ. У МОЕЙ МАМЫ ПРОБЛЕМЫ С ЩТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗОЙ, УЗНАЛИ, ЧТО ЯГЕЛЬ ОТЛИЧНОЕ СРЕДСТВО ПРИ ЕЕ ЗАБОЛЕВАНИЯХ. НАШ НОМЕР: 89196201096НАТАША, 89053133933 ТАТЬЯНА. ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР, ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ.И СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СКОЛЬКО СТОИТ?
2012-08-10 13:51:03 

6379.   Люба  В школе 1529 первый класс появился ТОЛЬКО в 2011 года.. Школа 1529 - это гимназия (т.е. с 5-го класса)..
Что значит сия бредовая статья?
2012-08-10 09:18:19 

6380.   Доброжилатель  от дожили...избираем извращенцев в депутаты...Я про Дедову-Корнееву. Люди,опомнитесь!!
2012-08-09 16:46:22 

6381.   rifeal  Я вам как минимум еще с десяток таких фактов привела. Но да...какое самообразование и уж тем более признание собственной неправоты.
С такими людьми очень приятно общаться: рассказываешь, что король не покидал пределы Таиланда с тех пор как был коронован, ан нет -- как это нет? А лечится он в тайских госпиталях? А если бы я был на его месте, то я...нет, не верю. И сколько не объясняй...Обидно за то, что из-за таких как вы к нам в мире и в том числе в Таиланде относятся мягко говоря не очень.
2012-08-07 22:50:48 

6382.   Шохин Е.В.  Вы всерьез считаете, что я все это буду читать? Даже напрягаться не стану. Моя статья была выложена на Сусанине и там, голоса \"за \"и \"против\" разделились примерно поровну. Причем положительные отзывы были и от людей живущих в Тае и единственный мой косяк, который был выявлен, это преувеличение про дуриан.
2012-08-06 17:58:02 

6383.   rifeal  >>Вы видите Тай для себя по другому - дело Ваше, напишите об этом, пусть Вас напечатают и найдите при этом в себе смелость подписаться настоящим именем и фамилией, посмотрим тогда на коменты к Вашему творчеству.

Писала и не только о Таиланде, но и о Китае. И пишу. В том числе и в иностранных (европейских) СМИ есть несколько интервью во мной и пара моих статей.

Настоящее имя можно легко узнать, пробив никнейм - он единственный такой на просторах рунета, еще есть ник rainwitch - тоже единственный в рунете (хотя 2 года как уже не проверяла), так что это равнозначно тому что я писала под настоящим именем, просто привыкла в интернете всегда подписываться так.

А вообще, все вот это, чтобы вы не писали откровенной чуши, вам должен был рассказать гид как минимум на обоих трансферах и обзорках. Выгонять таких гидов надо без права въезда. Я не ставлю вам и многим нашим соотечественникам в вину то восприятие страны. которое вы описываете, и то дремучее невежество в отношении предмета описания - это, скорее, ваша беда, ваш гид - человек, который ОБЯЗАН объяснить и рассказать видимо в свое время наслушался одного такого же своего коллегу и не удосужился хотя бы частично проверить данные и скинуть немного лапши с ушей.
Не уподобляйтесь ему, почитайте без скепсиса. Я давно живу в стране и не в русском гетто, а среди тайцев и лучшие друзья у меня тоже местные, а еще я умею читать и не только по-русски, и интернет у меня есть., так что могу сказать, что в теме разбираюсь и понимаю менталитет тайцев.

С ув. Марина.
2012-08-06 00:58:38 

6384.   rifeal  Все...часть третья, последняя.

>>безработица тоже не превышает пределы... Уровень жизни, конечно, не высокий, но совсем не настолько

Статистики ради, в Таиланде самая низкая безработица в мире, мин. заработная плата почти в 2 раза выше российской, а средний уровень зарплат 571$ против российских 524$.

>> и по прайс-листу выбрать новые опции для своего ребенка

вот список условий для того, чтобы ты мог сменить пол, за нарушение - уголовная ответственность, вплоть до смертной казни.

"Чтобы пройти операцию по смене пола в Таиланде, необходимо соблюдение ряда условий. Во-первых – это достижение совершеннолетия в стране вашего гражданства, во-вторых, необходимо заключение психолога, который бы подтвердил что вы - подходящий кандидат для операции по смене пола (диагнозы: расстройство половой принадлежности, половая дисфория и связанные расстройства). И наконец, необходимо иметь сертификат о прохождении гормонального лечения на протяжении минимум 1 года. Психологический сертификат можно получить, соответственно у квалифицированного психиатра, сертификат о гормональном лечении, выдается акушером гинекологом (им же это лечение и назначается)."

То есть исключительно после совершеннолетия и исключительно после того, как психиатр признает, что вам это действительно необходимо. Моя дальняя русская уже знакомая (в прошлом мужчина) из России очень долго (несколько лет) доказывала тайским психиатрам (и российским тоже), что ей это необходимо. Начало всех процедур возможно только после 18 лет. так что даже о гормональной подготовке у детей речи не идет.

Вот тут можете посмотреть прайс-лист plastic-surgery-thailand(точка)ru/Prices - только отрезанием члена тут не обходится, в целом полная коррекция пола встает в пару миллионов бат - не так уж и мало. Но меньше. чем в Европе, при том, что врачи на уровне.

>>В последнее время все больше тайцев, когда они встают перед выбором необходимости подъема уровня жизни, для чего надо будет больше работать, или ничего не делать, а отдать на переделку своего ребенка, отдают предпочтение последнему варианту

В последнее время все больше тайцев отдают предпочтение тому, чтобы отдать ребенка в колледж или университет, так надежней.

Вот сами подумайте: вы пишите, что катои живут до 30. Детей в Таиланде рожать начинаю лет в 20-21 примерно. Соответственно ребенок-катой умрет, когда маме с папой не будет еще и 55 лет, при средней продолжительности жизни 74,9, то есть самые сложные последние 20 лет жизни родители не будут обеспечены. Тайцы - великие прагматики, они прекрасно понимают, что после колледжа/университета найти хорошую работу гораздо легче, чем после проституции, и отдают детей туда, тем более, что сейчас есть программы поддержки для детей из малообеспеченных семей.

>> Правда, у нас это в повсеместное бездушие и сексуальные извращения не вылилось

Да ну...но, впрочем, мы договорились не трогать субъективные параметры. Но, имхо, тайцы гораздо более участливы и сочувственнее и эмоциональнее, чем русские.

>>На социальном уровне очень умело формируется положительное отношение к данному явлению среди общественности.

Скорее наоборот - посмотрите тайское кино, катои почти везде - отрицательный персонаж. Да и в новостях не преминут указать, что такое-то преступление совершил катой, а вот про хорошее о них что-то не слышно.

>>маленького роста, худощавые, с расширяющейся к низу головой, чем внешне очень похожи на черепашек-ниндзя из одноименного мультика

Это скорее китайцы и лао. Тайцы среднего роста. особенно на юге, с сужающимся книзу лицом - особенность австралонезийской расы, которой крайне много в Таиланде что кхмеры, а большая часть Таиланда (весь центр, в том числе и современный Бангкок) являлся когда-то частью кхмерской империи, что малайцы - юг Таиланда (100 км южнее Бангкока и ниже еще 200 лет назад были малайскими независимыми и полузависимыми княжествами). На юге до сих пор встретить чистокровного тайца равнозначно чуду.

>> на которых ему (королю) 30 с небольшим лет.
На этих портретах королю под полтинник. Просто выглядит хорошо. Особенно это понятно по портретам в окружении детей, которым как раз на фото около 30.

>>видимо, в силу абсолютного незнания великого и могучего.

Скорее в силу того, что тайский язык - абсолютно другой. Большей части "русских" звуков в тайском языке просто нет, как и наоборот. Одно, что в тайском алфавите "Имеет: 44 согласных; 15 гласных знаков, образующих по крайней мере 28 гласных форм, 4 тоновых маркера и ряд специальных операторов ". Сколько согласных в русском языке? А гласных? (я,ю и т.п. - это гласные формы, а не гласные звуки). Вот и имеем в 3 раза больше звуков в тайском, не считая того, что каждые гласный звук и форма могут быть произнесены в 10-14 вариантах.

>> Иными словами, желающим посмотреть бои тайских боксеров надо искать это зрелище не в барах. В Паттайе есть еще настоящие спортивные состязания, о чем известят заранее развешанные по всему городу афиши.

Частично в этом виновата не тайская тяга к халяве, а более сложный момент: должно быть шоу, но не красивое и непонятное, что это шоу, фейк, а именно преувеличенно понятно. Посмотрите тайский бокс в Таиланде по тв - то же самое.

>>Прогуливаясь по центру Паттайи, то и дело натыкаешься на очень навязчивых индусов, почему–то решивших, что с нами надо вести себя именно в подобной манере. Они обитают около небольшой пошивочной, которую и «держат». Встречают тебя всегда протянутой рукой и словами «Привет, брат, как дела, купи костюм», поначалу из вежливости ты им еще пытаешься объяснить, что он тебе не нужен, а он тебе в ответ – «Привет, брат, как дела и т. д.».

Во многом в этом виноваты сами русские, в том числе многие из них учат тайцев мату (скажем. спрашивает таец, искренне интересуясь, как будет по-русски "как дела?", а его учат вместо нормального как дела говорить "иди на х.."). Не раз становилась свидетельницей и не раз знакомые мои ребята приходили и спрашивали, отчего так ржут русские, когда таец их на русском спрашивает...стыдно за соотечественников в таких ситуациях. Также как и в вышеприведенной про домики духов. Вот просто представьте, как бы отнеслись, если бы вы в православном храме покурили бы, бросили на пол бычок и еще б смачно плюнули...вон пусси райот куда менее греховное деяние сделали, а что происходит? А из мечети вы скорей всего просто не выйдете в такой ситуации. Так что тайцы повели себя очень толерантно. А могли и в полицию сдать после - сели бы мальчики надолго...Просто нужно иметь уважение к тем, у кого ты в гостях.

>>тук-тук

вообще тук-тук - это мотогрузовичок, и остались они, по-моему, только в Бангкоке да в некоторых мелких городишках. А то, что вы называете этим словом - сонгхтео. Но это я придираюсь, конечно.

>>Ко - Ланг

Ко Лаан (Ко Ларн) или Ко Чанг? Где опечатка? Хотя судя по 30 минутам на пароме. все-таки первый вариант. Что ж вы все время путаетесь в именах собственных?

>> На островах нет полиции
На островах есть полиция, часто в штатском. Но да. в конфликтных ситуациях она будет на стороне тайца. По моим наблюдением в подавляющем большинстве случаев конфликт провоцируют русские/другие фаранги, так что полиция, выступившая на тайской стороне, чаще всего права. Сами по себе тайцы - народ неконфликтный, так как любой конфликт/скандал неминуемо связан с потерей лица, что гораздо хуже переломанных рук и ног, а в провинции даже и жизни. Основной из немногих способов заставить тайца спровоцировать конфликт, это дать или поспособствовать ему потерять лицо.

Про дуриан...он действительно всего лишь незначительно поднимает давление. Заносить в отели/кондо/апартаменты/меншены/транспорт - нельзя, об этом вас должен был предупредить гид. Самолет, кстати, не знаю как сажали или нет, но недавно не выпустили из аэропорта Джакарты как раз по причине запаха.

Выводы. Итого, во всем вашем отчете стоит заменить слово Таиланд на Паттая, а лучше ладе на Волкин стрит, потому что того самого Таиланда, от которого все прутся, вы не видели, а обобщаете обо всей стране. Несколько примеров обобщений я привела. Это во-первых. Во-вторых, я достаточно убедительно привела факты, которые не соответствуют реальности? По-моему, их достаточно много, чтобы перестать утверждать, что в тексте все правда от и до. И это я еще не придиралась. Ну и да - каждому свое. Есть такое мнение, что Таиланд - это такое зеркало, отражает ровно тебя самого и твое восприятие мира. Не только Таиланд, во многом вся Азия. Кому-то достается чудесный народ, который искренне тебе рад, всегда придет на помощь, вернет сдачу, абсолютно бесплатно покажет интересные места, поможет в конфликтной ситуации с другим тайцем, кому-то чистейшее море (посмотрите таки фото в моем контакте), необычные острова и чудный животный и растительный мир. А кому-то достается такой Таиланд, как вам. Зеркало, чего ж на него пенять...







2012-08-06 00:50:07 

6385.   rifeal  Уфф...продолжим.

Gems Gallery действительно является одним из крупнейших гипермаркетов ювелирных изделий в мире, да еще и сетевой, но вот камни используются в основном южноамериканские, так что претензия по камням не к тайцам. Справедливости ради на Пхукете камни очень неплохие.

>>воображение рисовало райские уголки с удивительной природой, чистые песчаные пляжи с очень прозрачной водой, в которой видны все морские обитатели.

Интереса ради посмотрели бы перед поездкой немного о стране и знали бы, что в Паттаю едут не за морем. Море - это Пхукет. Као Лак, Ко Чанг, Самуи, тут даже сильно придирчивые будут довольны. И никакого фотошопа. Если интересно можете по смотреть мои фото вконтакте, например, id1912249. Большинство фото без цветовой обработки.

>>Проституток в Паттайе оказалось намного больше, чем в Бангкоке, примерно в 20-25 раз!

Интересно, откуда цифры?-)) Просто в Паттае они кучкуются, а в Бангкоке нет. Зашли бы на сой Ковбой, возможно бы цифры резко уменьшились. Вообще по Таиланду по неофиициальной статистике тайских социологов порядка 200 000 проституток, что, как мне кажется, сильно меньше, чем в России.

>>Указанные представители сексуальных отклонений и извращений в Таиланде никого не шокируют, к ним относятся совершенно спокойно, по страусиному не обращая никакого внимания, все живут по принципу «моя хата с краю»

Большая часть тайцев относится как раз неспокойно - крайне брезгливо и непонимающе. Устроить свою личную жизнь с тайцем девушкам практически нереально, они находятся на самой низкой ступеньке по социальной лестнице и четко знают свое место. Нередки случаи, когда девушка изгоняется из семьи/деревни, если кто-то обнаруживает, чем она действительно занимается.

>>Проституцией согласно полуофициальной статистике начинают заниматься в очень раннем возрасте, как девочки, так и мальчики, примерно с 10 лет (!) - дикость какая. Конечно, выбор такой «профессии» был сделан за детей их родителями, что совершенно не скрывается.

Изредка бывает и такое, но в большинстве своем это выбор уже взрослой девушки. Впрочем, в России тоже есть малолетние проститутки. Отчего-то вас эта мысль не коробит, а вот тоже самое в Таиланде возмущает.

>>Мальчик одной рукой тоже обнимал дедушку, а свободной держал мобильник и радостно по нему разговаривал – короче, был на работе.

Какие чудные мальчики ко мне сегодня заходили в магазин. Московские, не стеснялись меня абсолютно. Средний мировой процент людей с нетрадиционной ориентацией по разным оценкам 1-10%, по Таиланду показатели примерно такие же.

>>Дальше мы ехали еще минут 15 и все это время молчали, а дедушка на протяжении всей поездки не переставая тискал мальчонку

На самом деле, тут претензии не к тайскому мальчику, а к европейскому дедушке. В Таиланде не принято публичное проявление чувств. К примеру, я даже когда начала жить с тайцем (то есть отношения более, чем серьезные и об этом все знали), даже в кругу близких друзей не могла взять его за руку, не говоря о чем-то большем.

>>Зачастую такое шоу со сцены перебирается к зрителям

Вот мне интересн, отчего с вашей ярковыраженной гомофобностью, проституткофобностью и брезгливостью вообще туда пошли? Вот честно, не понимаю: я три года живу тут и не была ни на одном подобном представлении, как и большинство моих русских друзей-знакомых.

>>Клиентов они, как правило, зазывают, крича на всю улицу по-русски «давай еб***я»

Учат язык. Полтора года назад еще такого не говорили-))

>>Услуги проституток пользуются спросом и у приезжающих инвалидов, которые передвигаются на костылях и колясках, видимо, не имеющих возможности «развлечься» у себя дома.

Вот, честно, здорово коробит - хрен с ним с вашим восприятием геев и катоев, но отчего же к инвалидам во всем мире кроме России относятся как к обычным людям, и им не труднее найти вторую половину, чем, к примеру. вам...и только в России к инвалидам (да даже просто к людям на костылях) относятся высокомерно и брезгливо.

>>Однако на наших туристов эта вседозволенность зачастую действует отталкивающе, да и тайки, если так можно сказать, на любителя и заинтересуют в лучшем случае недавно дембельнувшегося и причем очень пьяного солдатика. У нормального мужчины они не вызовут даже визуального интереса, скорее всего, наоборот.

Однако наших туристов проституция как раз больше всего заводит (особенно тех, кто едет в Паттаю). Вопрос где и почем один из самых популярных от русских, популярнее. чем где можно вкусно поесть. А спрос, как известно, рождает предложение.

>>что впоследствии и привело к столь легким нравам по отношению к сексу местного населения.

Вот уж..Таиланд - одна из самых пуританских стран, которые мне встречались (а у меня их почти шесть десятков, есть с чем сравнить), если, конечно, выйти за пределы 6 улиц, которые специально ориентированы на ЭТО-)) На всякий случай - из немаленького Таиланда (чуть меньше Украины по площади) - всего 6!!! улиц на всю страну, где есть открытая проституция.

>>Думал, что они обитают в специально отведенных местах, и никак не мог даже предположить, что таким местом является почти весь Таиланд.

Ну вот, а вы спрашиваете, где вы обобщали. Проститутки и трансы всех мастей действительно обитают в специально отведенных местах, по которым в с усердием, достойным лучшего применения, и гуляли. "Весь Таиланд" не является прибежищем катоев и иже с ними.

>>Что касается первого варианта, то мне, человеку совсем не обделенному фантазией, невозможно даже представить, как же надо деградировать, чтобы решиться на столь серьезный шаг, причем только от нежелания работать.

Что касается первого варианта: а представьте, что у вас на руках старенькие родители, которым не платят пенсию (500 бат на двоих в месяц считать не будем), сестра, которую бросил муж с двумя малолетними детьми, ребенок, который нуждается в срочном лечении, иначе умрет, и на все это вы единственный кормилец семьи, и тех 15-20 тыс, что имеют тайцы в виде средней зарплаты, вам не хватит даже на одного их членов семьи. Повторюсь, в Таиланде самые развитые отношения к семье. Семья - это нечто нерушимое (у меня приятель, работает капитаном, получает 17 тыс., у него жена и трое детей 1-5-7 лет, жена не работает - смотрит за детьми, еще есть свои и жены родители, всю зарплату он отсылает домой, сам живет на чаевые...а не дай бог кто-то заболеет-(( Тайцы никогда не бросят свою семью и будут помогать ей, чего бы им не стоило).

>>Переделанных можно встретить везде, на улице, в барах, кафе, ресторанах и различных шоу, где они занимаются проституцией.

В барах, ресторанах, шоу, магазинах и т.п., вы не поверите!, они занимаются в большинстве совсем таки своей прямой работой, а не проституцией. В проституции задействовано минимальное количество катоев. Сразу предупрежу возникший вопрос: во всем мире (в том числе и гомофобной напрочь России) количество сменивших пол около 3%, и Таиланд в этом плане отнюдь не выделяется. Просто здесь а) не меняют ай-ди после операции, и как был ты мужчиной, так и останешься и б) Таиланд - страна сплетен. если знает о твоей смене пола кто-то один, то не пройдет и недели, как весь Таиланд будет в курсе.

>>чтобы у нас мужики, не получая, по их мнению, нормальную зарплату, шли менять пол и заниматься проституцией.

идут, и еще как. Наберите в гугле "снять гея" и увидите...

>>Но основной путь, которым в Таиланде пополняют половое разнообразие, еще более немыслимый, это когда сами родители (!) отдают своих детей - мальчиков на операцию еще в раннем возрасте.

Уже обсуждалось. Бред чистой воды. Не исключаю единичные случаи, но массового характера нет и не было никогда. И не будет: слишком тайцы дорожат семьей.

>>так угодно Будде

Эта фраза просто выявляет глобальное непонимание буддизма. Будда - это не бог, в буддизме вообще их нет. Будда - это статус, вы можете им стать, я - всякое бывает в жизни. И так угодно будде - ни один таец такого не скажет. А если бы и сказал...наверное, тайцы-мусульмане или тайцы-христиане (и тех и других тут немало) должны говорить "так угодно Богу/Иисусу/Аллаху/Мухамеду"? Сомневаюсь искренне. (Для статистики - мусульман в Таиланде около 10%, христиан (католики, протестанты, православные, адвентисты и т.п.) порядка 3-5%)

>>После того, как я узнал о том, как они мало живут, мне их стало очень жалко, поскольку я и долгожителей среди них уже пережил на 3 года, а это так мало для жизни.

Откуда узнали? Если вы имеете ввиду, что катои умирают из-за гормональных сбоев годам к 30 - это бред. Правда, риск погибнуть у них действительно немаленький - убийства, самоубийства, наркотики, ВИЧ и т.п. Но это если он работает как проститутка, а их, повторюсь, меньшинство. Остальные вполне нормально живут и дольше...у меня в знакомой кафешке катою порядка 40 лет. И еще...50 лет назад просто не делали таких операций, отсюда и достаточно молодой возраст окружающих трансов (об этом вы, конечно, не подумали, ведь версия, что живут они ярко, мучительно и умирают молодыми, гораздо интереснее)...посмотреть лет через 20 - появятся и "старички-трансы". Объективности ради: первая подобная операция была сделана в 1931 году, но массово начали они делаться к концу 70х только, а в Таиланде и того позже - к 90м. Большое количество операций именно в Таиланде оказалось потому, что тут это дешево (7-10 тыс. долларов), и порядка 80% таких операций делаются иностранцам. В Таиланде общий уровень медицины гораздо выше. чем, к примеру, в России (европейский уровень легко, а кое-где и выше) и при этом медицина в разы дешевле тут (я имею ввиду, вообще, а не только трансгендерные операции).

>>совершенно другая шкала ценностей, не человеческая, даже не животная, просто другая. В нас, к примеру, заложено, что любой из родителей последнюю рубашку с себя снимет, голодать будет, но о своем ребенке позаботится, и это правильно, по-человечески, по-русски

Тут точно такое же отношение. только детей именно любят, многое им прощается, но и дети тут самостоятельнее, спокойнее и избалованы родительской лаской. Если мама-папа не могут обеспечить ребенка, то обязательно подключатся родственники, если и их нет. то друзья-соседи, но за крайне редким исключением (я слышала только об одном таком случае) родители не пойдут на данное действо.

Есть на севере Таиланда одна небольшая деревушка, где живут представители одного из малого народов (а их 128 в этой стране, для сравнения - в России 182, немногим больше), где подобная продажа считается нормой - традиция, воспитанная тысячелетиями. Подозреваю. что и этот факт сыграл не меньшую роль в раскручивании курорта как страны секс-туризма, не меньше, чем американцы во вьетнамскую войну.








2012-08-05 23:38:36 

6386.   rifeal  Ну как это правда? Ну вот взять хотя бы слова про то, что есть тут третий пол - нет такого. На самом деле только недавно, буквально год или два как их перестали официально считать психически неполноценными - о какой толерантности тогда может идти речь. Пол им в паспорте не меняют - ни о каком третьем поле речи быть просто не может.

Операции младше 18 просто не делают, чтобы сделать операцию по перемене пола нужно дорогостоящее оборудование, этим занимаются только несколько единичных клиник в Таиланде, и ни одна из них не рискнет лицензией и ни один врач не рискнет своей свободой, а то и жизнью, делая такое детям.

О продаже детей в проституцию - спорить не буду, как факт - да, встречала (точнее слышала об единичных случаях), каждый из которых скандал. Вы понимаете, что для родителей такого ребенка жизни в родной деревне не будет, если кто-то узнает - тайцы очень нетолерантны к подобному. Но доказательств, да, у меня нет. Но вот ради эксперимента сейчас рассказала тайцам, сидящим у меня в гостях, - сначала ржали, потом возмущались этим бредом.

>>у них есть множество улыбок на все случаи жизни, есть даже улыбка злости и отвращения, всего их различается порядка 17.

Улыбок 13 типов, есть специальные названия. Про 17 или ваше недопонимание, или стоит выгнать вашего гида из страны нафиг, дабы не нес пургу, а нес он ее, видимо, активно.

>>что она (смертная казнь) приводится в исполнение путем расстрела из крупнокалиберного пулемета

На момент написания статьи смертная казнь уже почти 10 лет приводилась и приводится в исполнение с помощью инъекций.

>>Канализация там течет по закопанной под землей бетонированной канаве. В некоторых местах она прикрыта только металлической решеткой, а кое-где уже треснула и ее содержимое вылилось наружу.

Прикрыта решетками ливневая канализация, если ее забетонировать напрочь, то смысла не будет, как вы понимаете. Обычная, как и почти везде в мире закрыта полностью.

>>Сам Бангкок построен на болоте и места, не покрытые асфальтом, источают запах гниющего ила.

На болоте построен только аэропорт, сам город - нет.

>> Порой радуешься, что не видишь, как готовили твое блюдо, увидев это однажды (не буду расписывать подробности), чувство голода у меня, мягко говоря, сразу притупилось.

Опишите, пожалуйста, любопытство замучало. Вот сколько раз видела (почти каждый день последние 2 года) ничего такого тошнотворного не углядела, не зря же все тайские кухни в забегаловках всегда открыты - готовят при тебе.

>>выяснилось, что это не туман, а смог, именно поэтому большинство местных жителей ходят в городе в марлевых повязках

В целом неудивительно, что в 15-миллионном мегаполисе есть смог, было бы странно, если бы не было. В два раза меньшая Москва (и значительно большая по площади) помнится тоже не блещет чистотой воздуха.

>>7-Elevan

Ну уж в именах собственных допускать ошибки...да и корректору руки оторвать, раз не заметил.

>>Едят тайцы очень часто, в среднем 8 – 10 раз в день, причем вполне нормальными порциями, однако, несмотря на это, остаются худощавыми.

Тоже некоторый перебор, едят они как и все нормальные люди 2-4 раза в день. Но по многу, не отнять. Если есть 8-10 раз, то это выйдет все свободное время ото сна. Тут можно было включить здравый смысл и критическое осмысление услышанного от гида, но я сейчас об объективном больше. Ощущения даже трогать не буду - взгляд у всех разный, ваш тоже имеет право на жизнь.

>>Есть в тайской еде одна особенность, которую необходимо знать - она вся очень острая

Острые процентов 30 блюд от общего числа. Остальное либо с очень не большим количеством специй, либо и вовсе без них.

>>С трудом представляю, как можно есть арбуз, ананас или другие фрукты, посыпанные перцем и другими специями.

В пакетике чили, соль, сахар. Подается к кислым фруктам, в основном потому что их считаю больше овощами. Кстати, необычно, но довольно вкусно.

>>Слова они порой коверкают почти до неузнаваемости, более того, их английский различается в зависимости не только от города, где его учили, но и даже его района.

Это явление называется пиджин, точнее тайглиш. Пиджин выделен в отдельный язык, в Папуа Новой Гвинее считается одним из государственных языков. Так что это не коверканье английского, а разговор на языке на основе английского. У него другая грамматическая структура, отличная от англ. лексика и т.п.

>> их особенность заключается в том, что цифровое обозначение находится только на одной стороне...А на некоторых тайских монетах чисел вообще нет

Цифровое обозначение номинала есть на обеих сторонах, правда на одной из них цифры тайские, а не арабские, но цифры....Специально сейчас посмотрела все тайские монеты, которые есть в обороте - арабские цифры есть везде.

>>необходимо еще будет отправить SMS для подключения

Кроме некоторых (очень немногих) тарифных планов True активация не требуется. У dtac ее точно нет.

>>Сразу хочу предупредить, что специфика тайского золота такова, что оно очень похоже на латунь, и если вы приобретете изделие из него, в то, что это золото, вам не поверят даже ваши близкие.

Специфика тайского (и вообще азиатского) золота такова, что оно золото с минимальным количеством добавок, а цвет чистого золота ярко желтый. Российское золото почти все идет с медью, отсюда более мягкий красноватый оттенок. Но качество в России в целом ниже.



2012-08-05 21:55:25 

6387.   Шохин Е.В.  Про дуриан соглашусь, гиды в этом вопросе жути нагнали, правда определенный смысл в этом конечно есть. Что касается всего остального, ни слова вранья в написанной мною статье нет, если мои взгляды не сходятся с Вашими, то лично для меня, никакой трагедии в этом нет.
Вы видите Тай для себя по другому - дело Ваше, напишите об этом, пусть Вас напечатают и найдите при этом в себе смелость подписаться настоящим именем и фамилией, посмотрим тогда на коменты к Вашему творчеству.
2012-08-05 20:44:29 

6388.   rifeal  Вот столько мифов, откровенного вранья и просто бреда я давно не встречала на единицу текста. Вам самому не смешно?

Детей родители отдают на операции...ага, каждого второго, сразу при рождении. Не смущает, что ни одна клиника не делает операции детям младше 18? Или все тайцы поголовно и девочек и мальчиков в проституцию ... пойду порадую окрестных ребятишек, что через год два им вместо уже оплаченных частных школ или 3-4 класса в обычной предстоит отправиться на панель. А тем, кто постарше объясню, что они уже невозможно стары для профессии и никогда не смогут порадовать родителей, которые на них так рассчитывали. А в колледжах да университетах так и просто одни неудачники водятся. Я вот думаю, мой приятель давно в гости не заходит - вот оно в чем дело, отсыпается после ночной работы на бангле видимо, как и его 4 брата, а трое его малолетних детей уехали не в Краби к бабушке с дедушкой, а на операцию - а то как же, родителям уже 30. кто ж их обеспечивать будет.

А дуриан - это сказка просто. Где вы взяли статистику о том, сколько человек ежегодно умирают от него? Стены в крови тоже очень порадовали. Голова на самом деле взорвалась - так как дуриан просто слегка повышает давление, поэтому и не рекомендуется с алкоголем. Хотя здоровому человеку такое повышение, что слону дробина.

>>и пью я всегда в меру да и делаю это вообще крайне редко, поскольку придерживаюсь здорового образа жизни.
и
>>Я его так и не попробовал, поэтому впечатлениями от его вкуса поделиться не смогу, то 5 часов выдерживать не получалось, а то он не попадался на глаза,

то есть пить чаще, чем раз в пять часов - это редко??? Я что-то не так себе представляла малопьющих людей.

>>В Таиланде наблюдается очень явная минимизация института семьи, детства, роли родителей, которые почти повсеместно стали сутенерами и торгуют собственными детьми. Все общество, вплоть до государства, смотрит на происходящее абсолютно спокойно.

В Таиланде почти повст=еместно..гм, настолько сильной роди семьи, я, пожалуй, не встречала нигде в мире. Да и вы пишете про повсеместность, про Тай в целом, и тут же спрашиваете в комментариях, где это вы пишете об этом - прочитайте свою \"статью\" что ли...
Третий пол...вообще-то тайцам сменившим пол в айди его не меняют, вот и знают все об этом, зато случаи изгнания из семьи/деревни такого \"неформала\" - примеров множество, и сами тайцы с брезгливостью относятся к подобному, так что где вы увидели толерантность для меня большая загадка. А вы вообще дальше волкин стрит выходили из отеля, или ваше желание гулять самостоятельно по непредназначенным для туристов местам вам не намекнуло, что это самое специально созданное для них место, куда нормальные тайцы в целом не суются?

Ну и если бы вы хоть чуть-чуть готовились к поездке - знали бы, что Паттая - это не пляжный отдых, нельзя там купаться. А то так-то и Бангкок на море стоит, а не на болотах, кстати...
2012-08-03 14:37:16 

6389.   Аноним  как можно узнать историю судна? оно работало на реке пур у гидролога николаева бориса михайловича. после его трагической гибели в 2009 году судно списали на слом. он при жизни хотел узнать об этом судне но не смог найти концов. известно достоверно что это несамоходная баржа английской постройки 1912 !!! года. если нужно могу прислать фотографию. может хотя бы подскажете куда обратится. спасибо. мой адрес lakotko72@rambler.ru
2012-08-03 09:21:12 

6390.   Аноним  Спасибо за информацию.
2012-07-31 21:56:18 

6391.   Виктория Медникова  Какой ты у нас умничка, дядя Валя!!!
2012-07-31 20:34:25 

6392.   Екатерина  Да уж...
Хотелось бы отметить такой факт. Я человек с высшим образованием работаю полный рабочий день на рабочей специальности на оборонном предприятии России ОАО ПО Севмаш лаборантом по анализу газов и пыли. В апреле ,мае, июне 2012 года моя заработная плата не превысила 10 тысяч рублей (это с учетом всех премий, компенсационных выплат и северных надбавок).
Отпускные на 26 дней мне начислили 8020 рублей.
Подскажите, мой ребенок не заслужил летнего отдыха, фруктов, море? Как мне элементарно прокормить сына после уплаты коммунальных платежей на оставшиеся 4000 рублей?
Встает вопрос, почему в Москве прожиточный минимум в 2 раза выше чем в Архангельской области??? Они там бедные мучаются? за это? так пусть к нам едут! Где мои Северные? Где моя ЗП? И что мне делать когда придет время получать мою накопительную пенсию??? Остается только одно - начинать уже сейчас копить деньги на мыло и веревку...
2012-07-31 18:23:59 

6393.   Шохин Е.В.  А где это в статье я написал, что знаю Таиланд? Я написал о своих впечатлениях от его посещения и все. Странный Вы человек, кроме слюнных брызг аргументов нет, а все туда же, рассуждать беретесь.
2012-07-19 13:12:48 

6394.   тропиканец  давился до конца хоть и по диагонали. каменты лучше статьи конечно.
но пара недель по закоулкам ббк и паттайи и чел решил что понял таиланд, как впрочем и вся россия считает что знает "чернопопу'аскую" азию.
а большинство турпотока даже думает что таиланд живет в основном благодаря туризму, сувенирам и рису :)

спасибо за статью.
на мир и людей вроде вас, коих большинство, теперь смотреть стало как-то проще
2012-07-19 03:50:35 

6395.   Гёрллайвер  И не стыдно защищать педофилию????? - и автору и комментатору.... (с)

Я, например, и есть педофил. И мне по натуре не стыдно им являться, не говоря уже о "защищать". Собственно говоря, чему стыдиться? Вам стыдно за то, что Вы гетеросексуал(любитель девушек и женщин)? Вам стыдно за то, что Вы в каких-то случаях защищаете себе подобных? Не факт, конечно же, что Вы являетесь таковым гетеросексуалом, но, скорее всего, это так. Более того, если пронзительнее взглянуть на Ваш комментарий, то я склоняюсь к тому, что Вы всё-таки гетеросексист. А то, что там политики и бульварное СМИ мелят, показывают и пишут всякое ужасное про педофилов и в большинстве случаев про квазипедофилов - ко мне не относится и в общем плане не отражает действительность.

Вот и снова дурак высказался, считающий себя умнее доктора наук. (с)

То, что человек имеет учёную степень "доктор наук" - это ещё вовсе не говорит о том, что он умный или умнее тех или иных обывателей, которые якобы являются дураками, ибо нет у них этой учёной степени. Ведь и среди докторов наук тоже бывают идиоты и незаслуженные, которые глупее некоторых представителей простонародья, не говоря уже об интеллигенции, которая может быть наголову выше всяких там докторов наук. Но если брать конкретно Вашу ситуацию, то, по-видимому, Вы действительно умнее того, кого прокомментировали. И куда компетентнее его. Но я, допустим, не могу однозначно согласиться с тем, что Вы умнее меня из-за звания "доктор наук". Будто бы лишь это звание решает, кто там умнее, а кто тупее и ставит крест на том, кто оного звания не имеет. По мне так самый огромный недостаток многих учёных заключается в том, что они тыкают и кичатся своими титулами, забывая или не понимая, что эта формальность ни о чём ещё не говорит. Она вовсе может быть липовой или не столь внутренне оправданной. А вопросами педофилии я не занимался с 2005 года, не надо говорить, что я её пристально изучал. (с) Ну, так я советую Вам заниматься этим. Пристально её изучать. Тем более Вы пошли по верному пути относительно педофилии.
2012-07-18 23:58:13 

6396.   Аноним  фоточка на странице моих рук дело)))
2012-07-17 18:34:39 

6397.   Шохин Е.В.  Неудачникам, которые не любят Россию, моя статья и не должна нравиться!
2012-07-16 11:46:38 

6398.   NVuSrEduCZZyueZJ  I saecrehd a bunch of sites and this was the best.
2012-07-15 10:31:36 

6399.   bNwvzLaVgFXliRD  This was so heplful and easy! Do you have any articles on rehab?
2012-07-15 09:19:26 

6400.   Carolina  Wow I must cnofess you make some very trenchant points.
2012-07-15 08:07:19 

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

 



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com