Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Суббота, 20 апреля 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

  6901.   Илья Рысенков  Действительно, очень красиво!
2011-10-26 22:57:44 

6902.   Владимир  нашли кого слушать - "трансвеститов в рясах".. А то, что Чаплин так компетентно рассуждает о педофилии - наводит на определенные мысли...

А Дерягину респект - он изучает предмет как настоящий ученый..
2011-10-26 22:03:50 

6903.   Работник САХ  А мне кажется,что мэрия во главе с Гмыриным решила в очередной раз намыть денежек.И это очевидно-у них 23 милиона увели,а они так скромно сидят?Попробуйте попросить у мэрии дать в долг рублей сто,а потом не отдать...Я думаю на ушах будут стоять все. А так то нам(работникам) в принципе пофиг и на мэрию и на все эти склоки-нам нужна работа и достойная оплата.А все взгляды на САХ у вас дорогие мои поверхостные,если вы считаете что мы плохо выполняем свою работу-мало какое предприятие может работать и содержать технику старше 20 лет. А почему она до сих пор на ходу это наша заслуга и естественно власти которая не выделяет средств.Так что рыба гниет с головы,а город с администрации.
2011-10-26 12:42:59 

6904.   Владимир  Почётные граждане Северодвинска - это воспитатели детских садов, нянечки, дворники, медсёстры, санитарки. То есть все те, кто работают для нас почти бесплатно.
2011-10-25 21:15:52 

6905.   Владимир  Вот уж как нельзя кстати подходит бессмертная поговорка В.С.Черномырдина. Если бы мне удалось хоть на 5 секунд встретиься с Президентом, то я не стал бы ничего ему рассказывать о реалиях жизни, о трудностях или радостях. Не стал бы ничего просить. Кроме одного. Я попросил бы у него 650 рублей. А что если бы все, кто установил этот злосчастный счётчик, сделали то же самое? Может ему в Twitter написать?
2011-10-25 21:12:25 

6906.   Геннадий Дерягин  Вот и снова дурак высказался, считающий себя умнее доктора наук. Поучает ещё судебно-медицинского эксперта и сексолога, недоумок. Кто он такой, кто это рассуждает о морфологии, о несоответствие размеров гениталий?! Специалист в области судебной медицины?! О морфофизиологической стороне вопроса у меня в других главах=)), педофилии-то в толстой книге посвящено лишь несколько страниц. Трудно правильно осмыслить много букв? Или снова \"не читал, но осуждаю\"?! А вопросами педофилии я не занимался с 2005 года, не надо говорить, что я её пристально изучал. И на меня, и моего ребёнка не надо экстраполировать. Мой ребёнок вырос счастливо, получил прекрасное образование, в отличие от моральных уродов - участников травли, и не поддерживает обывательские точки зрения. Он меня поддерживает, он за меня переживает.
2011-10-25 16:50:48 

6907.   ирина  у меня очень похожая история, я так довожу мужа своими пьянками, это просто кошмар! Но сейчас я работаю над собой, я понимаю, что алкоголь мне не нужен! Мне 32, а превратилась я в толстую,жирную старуху! А так нормально жить хочется! Но я обязательно справлюсь, теперь я точно знаю, что кроме меня самой мне никто не поможет!
2011-10-25 10:34:06 

6908.   DustColl  Как поймают, Якина на кол посадить!
... Ох как нужны карательные меры и разбор завалов!
А ещё посадки.
2011-10-25 09:48:35 

6909.   DMD  > «Не хочу вникать в их бред...»

А придется вникать... Ибо осознание истины и есть цель ученого.

(цитата)
- В нашей стране, как нигде, наверно, умеют компрометировать людей, вырывая цитаты из контекста и интерпретируя их на свой лад. Цитата, которая вызвала самый большой резонанс: «Педофилия - явление вечное, в биологическом смысле изначально конструктивное». Объясните людям, что вы имели в виду.

- Речь идет о конструктивности взросло-детских сексуальных отношений в биологическом плане, в биологическом аспекте, то есть о животных организмах, а не о человеческом социуме. Иначе было бы написано «в социальном плане». Sapienti sat (умному достаточно).

Для остальных приходится разъяснять, что речь идет о стадах обезьян и, может быть, о ранних человеческих обществах. Здесь лучше взять и почитать про сексуальное поведение обезьян. Соответствующее сексуальное поведение является частью стратегии выживания детенышей в стаде. Причем не только самцы делают садку на детенышей, но и детеныши на самцов. И констатация этого факта не является призывом следовать примеру обезьян.

Неверно преломлять научную информацию через свои социальные, сексуальные и религиозные стереотипы, экстраполировать те или иные факты из жизни иных обществ на современные развитые общества. Подобный механистичный подход приводит к непониманию и эмоциональному отвержению всего непонятого, к неверным выводам. Книги надо читать целиком, с самого начала, а не фразы из них, тогда будет и понимание.
(конец цитаты)

Вот, оказывается, в чем дело! Оказывается, по мнению Дерягина, человека и его поведение следует рассматривать исключительно через призму "биологического" контекста! А "преломлять научную информацию через свои социальные, сексуальные и религиозные стереотипы" - неверно. (Надеюсь, я правильно понял мысль Дерягина и ничего не "вырвал" из смыслового контекста?). Оказывается, по мнению профессора Дерягина , все чем живет человек (кроме чисто биологических и физиологических потребностей) - всего лишь "социальные, сексуальные и религиозные стереотипы"! Короче говоря, существование человека по мысли Дерягина сводится к примитивной формуле: "Питание-Размножение-Доминирование".
Дерягин приводит очень яркий пример, разъясняя, что "речь идет о стадах обезьян и, может быть, о ранних человеческих обществах". Сомневаюсь, однако, что Дерягин чисто случайно перепутал объекты своего исследования. Это не случайность, это тенденция. И такие обезъянообразные сравнения мы уже слышали и читали ранее. Где читали? А вот где:

(цитата)
«Что там происходит на занятиях? Экзекуции. Морально психологический стриптиз. Где люди плачут, рыдают, смеются, любят и открывают себя в себе… Вот одно из заданий тренинга для примера – группа находится в тонущей подводной лодке. Выходить можно только через торпедный аппарат. По одному. Кто выйдет первым, гарантированно спасется. Последний гарантированно погибнет, потому что лодка неумолимо погружается. Группе нужно установить очередность выхода. То есть кого то спасти, а кого то убить (не правда ли, это напоминает столь популярные ныне телеигры на выбывание?). И вот команда, которая стараниями психолога за полгода посещения клуба страшно сдружилась, стараниями того же психолога должна решить, кому жить, а кому умирать.
Люди во время тренинга через все проходят – через массовые стереотипы (первыми выходят женщины и дети), через панику, ссоры – и, наконец, доходят (нередко уже после игры) до главного вопроса: а кто из нас, по большому счету, имеет больше прав на жизнь? Чья жизнь объективно ценнее? Что лично я сделал для людей, чтобы заслужить право встать в очередь в числе первых? И кто я есть такой вообще?..
Что делают подобные психологические клубы, растущие сейчас в развитых странах, как грибы после дождя? Они разрушают моральные стереотипы. И подобное разрушение внутренних комплексов делает людей более свободными, более здоровыми и счастливыми. И уже на этой новой основе, поздоровевшие и чистые, они начинают по иному относиться к другим людям – более снисходительно. Хотя, казалось бы, человек без традиционной морали должен грызть других поедом. Ан нет, не грызет. Откуда то в обновленном человеке вдруг появляются великодушие, улыбка и терпимость к прочим недоразвитым, психологических клубов не посещавшим.»
(Александр Никонов, «АПГРЕЙД ОБЕЗЬЯНЫ)
(конец цитаты)

Допустим, в стаде обезьян, педофилия действительно "конструктивна". Предположим, что биологические и физиологические особенности организма обезьян действительно обуславливают вышеупомянутую "конструктивность". Но где доказательства, что, простите, половой член взрослого "конструктивно" совместим с гениталиями ребенка? Уж если Дерягин привык изучать педофилию чисто с биологической точки зрения, не поддаваясь "стереотипам", ничто не мешает ему подойти к зеркалу и оценить свои личные интимные "конструктивные" особенности и, извиняюсь, сопоставить их с биологическими особенностями своих собственных детей. Может быть тогда Дерягин задумается над тем, что к изучению человека вообще и педофилии в частности нельзя подходить только с "биологической" точки зрения.
2011-10-24 22:47:43 

6910.   Аноним  Удивляет нынешняя ситуация в нашей стране. Любая попытка объективно разобраться в любом вопросе тут же попадает под яростную атаку всяческих тролей. Тут же сыпятся обвинения в чем угодно, начиная с "чьи деньги отрабатываешь!?", кончая обвинениями в предательстве. Выросло целое поколение крикливых "мосек" которые почему то считают себя чудо-патриотами.
2011-10-24 21:30:17 

6911.   sergii1979  Посленее время так и бывает. Знает весь мир, что мы пуляем какой-то хренью, а вот те кто действительно знать об этом должен( т.е мы с вами ) почему-то не оповещаются. Наверное большой секрет, куда деваются денежки налогоплательщиков? В никуда...... :) и туда тоже!
2011-10-24 21:01:33 

6912.   sergii1979  Сказки можете детишкам расказывать или тупеньким калекам, примут в 2011, насмешили :)
2011-10-24 20:55:40 

6913.   sergii1979  Боюсь, что при нынешнем министре обороны вся армия вскоре начнёт табуретки клепать, чтобы выжить и на новую технику заработать.
2011-10-24 20:49:50 

6914.   sergii1979  900 тыр.??? Не много, чтобы попу свою возить за чужой счёт???
2011-10-24 20:40:30 

6915.   Аноним  Вот, господа "местные" американисты, почитайте хоть комментарий Павла - все четко изложено. Да, полно проблем в Белоруссии, но ровно те же есть и в России, зато многих специфически российских - нет. И даже если это на деньги России, то встает вопрос: а почему Россия на свои деньги не делает того же?
2011-10-24 18:37:26 

6916.   Павел  Считаю, что нельзя сказать, что там все хорошо, или однозначно плохо. Был в Белоруссии летом 2010 года (г.Лида, Гродненской обл. и поездка в Минск) и в августе 2011 года (2 дня в Витебске, 2 дня в Минске). Очевидные плюсы: чистота - в Витебске на тротуарах окурков нет, совсем (!), чего не скажешь про российскую территорию. Городской транспорт (автобусы, тролейбусы) Витебска ходит по расписанию - не \"интервал движения 12 минут\", а по времени, указанному в таблицах на остановках. Например автобус №59 должен быть на этой остановке в 14:47 и он приехал! Строительство жилья - родня в Лиде рассказала в прошлом году, что старший сын стоит в очереди на улучшение жилищных условий - семья с ребенком, все прописаны у матери мужа, площади по нормативу не хватает - стоит в очереди и через 4..5 лет получит отдельное жилье, в найм, не в собственность, но без без ипотеки (ярмом на шею) под 14% в год, как в РФ. Сейчас очевидно, что темпы строительства тоже упадут, на сколько сдвинулись сроки ожидания жилья - не знаю, к сожалению. Цены на продовольствие там надо сравнивать с их зарплатами, а не с нашими, хотя сырокопченые колбасы и в 2010 году в пересчете на рос.рубли мне не показались дешевыми, однако это не повседневный рацион большинства - скорее определенный деликатес. ПДД и штрафы: превышение скорости свыше 30 км/ч - штраф 4000 (четыре тысячи) русских рублей (в пересчете с их рублей) + для местных лишение прав на срок до 6 месяцев, для иностранцев - занесение в базу данных. По базе данных - если два аналогичных по тяжести нарушения в течение года - персона \"нон грата\". Полагаю, что за другие нарушения тоже оч.суровое наказание, т.к. в Минске под знаком \"Остановка запрещена\" никто стоять не рискует - вдоль просп.Независимости, даже в центральной его части (дом правительства, ГУМ, площ.Победы, площ.Якуба Коласа) остановка запрещена и ни одной машины - можно свободно ехать не притормаживая по кр.правой полосе. Москвичам такое и не снилось. У Комаровского рынка в Минске (центр.район и это, в том числе, колхозный рынок) три бетонных многоуровневых платных паркинга для машин посетителей. В августе в пересчете на наши я заплатил 30р. за полуторачасовую парковку. Теперь о минусах: провинциальная медицина там тоже не в превосходном состоянии. С массой диагнозов народ из маленьких городков (та же Лида) и, видимо, сельской местности едет в областные центры и столицу, приговаривая, что врачей нужной специализации или совсем нет, или их квалификация недостаточна (оч.напомнило ситуацию в Сев-ке и поездки в Арх-к к аритмологу и прочим). Власти не удалось пока заинтересовать местную молодежь оставаться в родных населенных пунктах, равно как и в России из сельской местности стремятся в города, из городов в города по-крупнее, областные центры, и конечно мечта о жизни в столице тоже присутствует - все в копии с России. Нетрезвые люди в провинции частенько попадались. Один мужичок, судя по одежде - тракторист, т.к. был в рабочих штанах и кирзачах, в Лиде, предложил купить 10 л. солярки, т.к. ему на бутылку не хватало, но у меня машина на бензине - не смог я ему помочь:), но вывод напросился, то есть еще куда ужесточать дисциплину! Дальнобойщики, в основном с польскими номерами не снижают скорость в населенных пунктах, как шпарили 80..85, так и гонят по деревням, хотя должно быть не больше 60 км/ч (подмечено опять же в Витебской и Минской областях). Общий вывод - по информации из росс.СМИ впечатление не сложится, слишком полярные сообщения, от \"все запущено\" по НТВ, до \"великолепно\" в обсуждаемой статье.
2011-10-24 18:05:30 

6917.   Энергетик  Энергетики готовы к работе на газе. А вот газовики не готовы - труба не построена. Так что пусть газовики ускоряются, а энергетикам остаётся только ждать.
2011-10-24 13:48:50 

6918.   Русский  Министру обороны на заметку!

Лодки строить - не табуретки клепать ...
2011-10-23 14:46:58 

6919.   Семен Семеныч  Да все у них хорошо, идут проторенным курсом 90-х.
--------
Беларусь становится мировым лидером по масштабам одномоментной девальвации национальной валюты. При этом осеннее падение курса рубля по отношению к доллару оказалось чуть меньше весеннего. 20 октября рубль упал на 52 процента, а в мае - 56 процентов - Минск превысил мировой рекорд Эфиопии. Всего же с начала года девальвация белорусского рубля составила 189 процентов. Но, как предупреждают независимые эксперты, на этом обесценивание денег в стране не остановится
warandpeace.ru/ru/news/view/62963/
до 20 октября лекарственные препараты в Беларуси закупались по официальному курсу, а теперь будут приобретаться по новому единому курсу. Естественно, цены на лекарства подскочат.
В результате получается замкнутый круг - девальвация подстегивает цены, а выросшие цены способствуют девальвации.
2011-10-23 13:07:09 

6920.   Аноним  Много покупают у Чавеса, говорите? Заглядываем в источники. "За январь-март 2010 года отрицательное сальдо внешней торговли товарами составило 1 млрд. 236,3 млн долларов[86]. В 2010 году основными торговыми партнёрами Беларуси по импорту были — Россия (51,8%), Германия (6,8%), Венесуэла (3,3%)"
То есть импорт из Венесуэлы - в 15 раз меньше, чем из России. Это первое. А второе насчет братскости. Да, беларусы - славяне, как и мы. Если вы в этом смысле понимаете братскость, то аргумент принимается. Но если смотреть на политику Лукашенко, то после событий 080808 говорить о братскости, мягко говоря, неудобно: Лукашенко не признал Абхазию и Южную Осетию. И он задружился с Саакашвили, который фактически враг России во внешней политике. Мало похоже на брата, да?
И последнее. Насчет "беларусы прокормятся без нас". Там выше в комментариях кто-то приводил данные о импорте продуктов в Беларусь. Импорт больше, чем экспорт. Когда мы перестанем давать им бесконечно деньги в виде кредитов и чего угодно, им только зубы на полку останется положить. Это я все к тому, что факты несколько противоречат тому, что написано в статье. Лет так 5 назад эта статья была бы на ура принята, кстати - мы тогда мало что знали о действиях Лукашенко. Теперь знаем. Так что дай бог беларусам всего хорошего - пережить тяжелое время с зарплатой в 150 долларов по нынешнему белорусскому курсу и растущими платежами за ЖКХ и продукты питания.
2011-10-23 13:00:48 

6921.   автор  Ну, насчет того, что мы их кормим, уважаемый, вы явно ошибаетесь. Я уже говорила, что сейчас Россия меньше экспортирует в Беларусь сырье - они много покупают у Чавеса. И когда построят АЭС (работы уже начались), что вы будите тут писать? Кто их кормит? А главное зачем...
Я видела этих людей. Поверьте, они не с утра до вечера пьют зубровку, жарят драники и пляшут в национальных костюмах. Это обычные, цивилизованные, образованные люди. Там только президент говорит, что тыкать пальцами в айфоны и айпады - не царское дело. Остальные вполне не чужды всему современному и прогрессивному. Они себя прокормят и без нас, не переживайте.
А насчет помоев...Да в общем-то что толку поливать ее Россию нашу матушку. Тут и без меня профи постарались. Поэтому, отправляясь в братскую Беларусь, меньше всего хотела нарыть там дерьма, простите, и тут хватает.

2011-10-23 11:14:52 

6922.   sergii1979  Печально и грустно, что такое руководство в городе. А ведь когда гром грянет, креститься поздно будет. И опять будут показывать по телевизору, разводящих руками и мотающих головой чиновников.
2011-10-23 06:50:46 

6923.   небелорус  Во-первых, никто никого помоями не поливает (только автора оскорбили, но это как бы не в счет). Тем более Россию не поливают, тем более что страна и гос-во не одно и то же. Во-вторых, как уже было сказано, дело не в том, откуда берутся деньги у Лукашенко, а в том, как и на что они направляются. У нас в России, за которую вы так переживаете, эти деньги есть, могли бы жить припеваючи, на худой конец никого постороннего не кормя, ан нет же - и цены на топливо лезут вверх, и дороги - нац. проблема, и жилье строится и ремонтируется исключительно из кармана самих граждан, и т.д. и т.п.
2011-10-23 01:46:14 

6924.   Аноним  Инакомыслящие в данном случае - те, кто отрицает факты и смотрит на картинку Беларуси. Картинка пока хороша. Но я очень надеюсь, что Путин прекратит кормить Беларусь, перекрыв им и газ и нефть. Потому что когда свои же русские смотрят на это все великолепие, потом смотрят за окно и начинают поливать помоями Россию, я радоваться не могу. Это неправильно. Надо смотреть фактам в лицо - мы их кормим. При этом часто в ущерб себе. Но нет же, не радуется никто. И еще лукасечья пропаганда работает против нас.
2011-10-23 01:08:16 

6925.   Аноним  Новая мода - тролли кричат: держите тролля! =) Кормить не хочется, а то сказал бы, где на зарплате коляны и неизвестные от 20.57. По существу-то к статье возражений нет - только обвинения в использовании каких-то методичек да в том, что все инакомыслящие на жаловании у Лукашенко. Очень демократический образ мышления!
2011-10-22 23:20:59 

6926.   Русский  Жаль что не с Владивостока выиграли этот тендер, а то бы оттуда ехали убирать снег в Северодвинске . Люди , вдумайтесь в эти бредовые законы, которые нам преподносят депутаты - бывшие неграмотные двоечники. Научились только ничего не производя , загадывать цены так ,что аж сами падают , ноги к верху !Уборкой улиц должны заниматься муниципальные предприятия, а не какие -то частные, однодневные конторы. И никакие тендеры не нужны - деньги должны выделяться городской властью и с неё нужно спрашивать за чистоту и порядок на улицах города ,как это происходит во всём мире ! Но мы как всегда идём своим путём , особенным ....
2011-10-22 23:17:31 

6927.   Аноним  Небелорусу: не надо тут троллить. В ОАЦ на зарплате шоль?
2011-10-22 20:57:30 

6928.   Аноним  А чего разнылись то тут???
2011-10-22 13:21:29 

6929.   небелорус  Читаю всяких "местных" "колянов" и понимаю: мы в России в самом деле заслужили жить в дерьме, если таких вот "местных" столько расплодили. Ну что ж, пейте еще больше пива, это составляет цель вашей жизни; только не жалуйтесь даже на кухне ни на что.
2011-10-22 13:08:52 

6930.   Аноним  Мудрейшему горожанину. А выгода САХ-то тут где, проясните вопрос! А \"способ\" - в современной России всегда есть \"способ\", конечно, но бесит, когда \"горожане\" считают нужным нарушать федеральные законы, притом не ставя сами законы под сомнение.
2011-10-22 13:02:26 

6931.   Аноним  И к слову о с/х:
---
Нацбанк Беларуси получил долгожданную свободу от участия в мероприятиях по спасению убыточных сельхозпредприятий. Указом №477 от 21 октября Нацбанк освобождается от осуществления функций, не свойственных центральным банкам.

«…устанавливается для Национального банка запрет как на участие в хозяйственных обществах и иных юридических лицах, не связанных с осуществлением банковской деятельности, так и на предоставление кредитов сторонним организациям, за исключением кредитования банков в порядке рефинансирования и Правительства в случаях, предусмотренных законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год», - говорится в официальном комментарии к документу.
---
2011-10-22 02:54:08 

6932.   Горожанин  \"Федеральный закон №94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Согласно ему договор на оказание услуг заключается с теми, кто предлагает меньшую сумму. Ни о каких гарантиях выполнения обязательств речи не ведется.\"
===========================================================
Ерунда. Бесит, когда журналисты рассуждают о вопросах, в которых не компетентны. Всегда есть способ отклонить подозрительного поставщика/подрядчика от участия в торговых процедурах. Просто нужно знать законы и уметь, а главное, хотеть работать. В данной же ситуации налицо сговор представителей власти и САХ.
2011-10-22 01:30:37 

6933.   местный  Надо ж так пи...ть в каждой строчке, итить.
На гомельском жд вокзале уже 3 месяца как перекопана площадь и дорога там такая что на джипах не каждый сможет проскочить, лежачие полицейские курят.
Бомжей нет, млять?? 3 попрошаек стоят ежедневно возле гостиницы Гомель - причем в 30 метрах засраный по самое не могу минирынок, добавьте сюда десяток цыганок которые предлагают погадать прямо на этом же вокзале, а затем зайдете в стабильно обосцанные подземные переходы на жд пути и получите далеко не полное представление всего того о чем не напишут в газетах.
Дешевые твари продажные.
Хорошо у них все.
2011-10-22 01:00:51 

6934.   Десятка  Гадо было написать: Тополь не виноват в том, что администрация города дуб дубом!
Это я к тому что, деньги нужно тратить с умом и порой простые стенды для объявлений тоже нужны, а не только флажки к 9 мая на каждом столбе.
2011-10-21 22:45:05 

6935.   Гражданка  Взяв как-то раз в руки поводок и вырастив свою собаку я прекрасно пониммаю тех людей, которые развешивают объявления о животных, а те кто от этого далёк или просто прекрываются своей хлоднокровностью и любовью к чистому городу могу посоветовать потерять что-нибудь ценное в жизни помимо денег и встать на место этих людей. Я думаю, что есть товарищи, которые бы просто не поняли предложения Ортём Silver, ходить с фото животного и спрашивать не видел ли кто... пока человек бегает с фото в одном районе, кто-нибудь увидит объявление в другом и вспомнит, что видел собаку\кошку и пр. где-то по пути и позвонит, % успешного поиска увеличится в несколько раз и наверно Артём не думал, что есть люди, которые работают порой целыми сутками или уезжают из города на время.
Почитав остальные пункты стало просто смешно, по-моему, абсурд некоторых предложений Артёма ужасает...
Снятков Андрей, хорошо парировали!
2011-10-21 22:40:10 

6936.   Виктор  Абсолютно согласен с тем, что в Белоруссии жить будут НОРМАЛЬНО до тех пор пока ёё поддерживает Россия за наш счёт.
2011-10-21 18:45:54 

6937.   Аноним  Откуда в тексте на русском "моцна здзіўляюся " («Не те» чиновники, 2й абзац) ?
Копипэйст методички?
2011-10-21 16:48:11 

6938.   Аноним  Да от ваших всепропальщиков деваться уже некуда. Загнобили людей своими негативами.
2011-10-21 14:08:23 

6939.   Аноним  Отличная новость! Великолепная!!! Приду обязательно.
2011-10-21 14:06:53 

6940.   Аноним  Ну хоть где-то скажут что-то отличное от "каквсездорово".
2011-10-21 14:04:12 

6941.   Владимир  У меня просьба. Пожалуйста! НЕ надо посыпать тротуары песком. Никакого толку нет. Зато, когда тает, образуется каша. А кашу убирают далеко не каждый день. Да и с проезжей части песок не убирают. Приходится весной пыль глотать.
2011-10-21 12:09:47 

6942.   Аноним  Сельское хозяйство, кстати, в Беларуси убыточно. Импорт продуктов превышает экспорт. Ввозят еды в страну больше, чем вывозят на рынки России. Так что тоже пальцем в небо. И минчанка права - девальвация ппц какая. Будь у нас сейчас такая девальвация - на Путина всех собак бы уже повесили. А Лука ниче, живой. В общем, похоже на заказной материал от местных коммунистов. Либо у автора очень-очень розовые очки. Статистика открыта на Белстате - торговое сальдо в жестком минусе. Думаю, праздник таки у них кончился. Даже с нашими нефтяными деньгами.
2011-10-21 11:45:28 

6943.   Владимир  Неизвестному 21 октября 2011 г., 09:57 , 21 октября 2011 г., 10:12
Автор статьи и говорит, что пишу только то, что вижу. Вполне возможно, что у неё было просто хорошее настроение и она всё видела в розовых тонах. Конечно, вот так за день реальных проблем не увидишь. Но я тоже ни с кем спорить не буду. Я последний раз был в Белоруссии в июне 2007 года. Деревня Покоть, Чечерский район, Гомельская область. У меня родители родом оттуда. В 60-х сюда перебрались. Отец сварщиком работал на Звёздочке в цехе 7. Умер в 1983 году. Но мать решила похоронить там в Покоти. Так что иногда на могилу ездим. Раньше было много родственников в Покоти и в Гомеле. Но все умерли уже. И сам Покоть из весёлого села превратилась в глушь. Зарастает лесом. Правда молочная ферма ещё работает и население кое-какое есть. А домов всё-меньше и меньше. Брат с матерью были там в прошлом году. От нашего дома ничего не осталось. А ведь его построили пред самой войной и он простоял всю оккупацию (и немецкие солдаты там тоже жили, а деревенские в лесах болотную воду пили).Кстати бабушка всю жизнь получала пенсию 28 рублей и больше никаких льгот. После войны все пахали как лошади. И дети тоже. Был огромный колхоз в советское время. Сейчас жалкие остатки. Вобщем впечатление удручающее. Очень удручающее. В детстве мы там всё лето проводили. Потом ещё и авария в Чернобыле. Люди болеют, умирают. Одну ферму пришлось снести, т.к. там фонило сильно. На подступах к лесам и сейчас есть проволока и аншлаги. Свежие. Там радиацию как-то участками с осадками занесло. Где-то больше, где-то меньше.
Насчёт зарплат, кстати в 2007 году там было не хуже чем у нас. Плюс к этому автомобиль из Европы можно было купить без бешенных таможенных пошлин как у нас. Но сейчас, говорят, и там стали пошлины из-за единого таможенного пространства. Тогда на дорогах я видел в основном германские подержанные машины.
Кстати о дорогах. Подтверждаю полностью. И в деревне Покоть главная догоа очень хорошего качества. В Гомеле также ям не наблюдал. Гомель очень приятный город. Но как всегда много цыган. Чисто в принципе на улицах. Но не так, чтоб прям в глаза бросалось. Цветов много. С городским транспортом проблем никаких не видел. С междугородним тоже. Цены на такси как у нас. Таксисты достают хуже, чем в Симферополе или Сочи. Только выходишь с вокзала - набрасываются. Кстати до 2007 года я в Гомеле был последний раз в 1988. В 2007 уже новое здание вокзала увидел. Наверно пассажиропоток возрос.
Цены на продукты питания не заметил чтоб сильно отличались от наших северодвинских. Разве что молочные продукты подешевле чуть-чуть.
Никакой диктатуры я не заметил. Никаких проблем с пересечением границы тоже. По нашему паспорту билеты брал.
Мнение своё о положении в республике народ особо не таит. Говорят в принципе открыто. Ну как открыто? Как у нас. На кухнях между собой. Так что по степени открытости мы с Белоруссией одинаковы. Ну вот на страницах Инета можем флудить пока. Не могу сказать, чтоб я в РБ увидел, что все любят Лукашенко. Отношение к власти как у нас. Кто-то любит, кто-то нет. Это нормально. Вот у нас Медведев проявил инициативу, чтоб больше стрелки часов не переводить. Вроде для людей хотел сделать. А что в итоге? Надо счётчик теперь перепрограммировать. 650 рубликов (чуть больше 20 долларов) это стоит. По идее пусть бы Медведев за меня и платил. Так ведь где он и где я? Что прикажете, Любить его за это? Стрелки мне было не трудно перевести. Да и бесплатно это было. А что если Путин, когда станет снова де-юре Президентом вновь задумает стрелки переводить. Опять 650 выкладывать придётся? Но это я отвлёкся.
Я, думаю, самим белорусам виднее как им живётся. Я пожалуй разделю мнение, что уровень жизни в этом году в РБ сильно упал. Особеннов городах. В деревнях в принципе натуральным хозяйством живут. Как в РФ.
А вообще для меня Белоруссия совсем не чужая страна и хочется чтоб и в РБ и в РФ всё было путём.
Поэтому вот у меня такие впечатления остались от РБ. Не радужные. Тон статьи я бы не разделил. Нет особых отличий. Не Европа. От Европы и мы и РБ очень далеко. Я думаю для Европы и для Америки нет особой разницы между РФ и странами СНГ. Для них мы полудикое население полудиких территорий.
2011-10-21 11:39:18 

6944.   Аноним  Ну все, пропал калабуховский дом. теперь еще и эти либероиды тут пропишутся, вдвое громче будут орать, как \"всепропаловсепроср...ли\". Буээээ.
2011-10-21 11:37:53 

6945.   Аноним  Интересно, автор выходил из экскурсионного автобуса? Или просто переписал текст с рекламных буклетов?
2011-10-21 10:12:10 

6946.   Аноним  Читаю и удивляюсь... Коренная минчанка, живу в Беларуси все свои 28 лет. Не страна, а рай оказывается. Не буду спорить про чистоту на улицах, социальную направленность государства и многое другое, что есть у нас. НО...Деньги то на все это закончились!!! И какая мне разница чисто на улице или нет, есть ямки на дорогах или нет, если кушать нечего???? С начала года девальвация белорусского рубля составила 289%. Да у нас отличные цены в магазинах, но не для нынешних белорусских зарплат. И еще, я в своей стране хочу открыто высказывать свое мнение обо всем и о власти в том числе. На днях в Беларуси были приняты поправки к Законам о спец. службах. Теперь они могут врываться в дома людей в любое время и с любым предллогом. И самое главное - они могут стрелять, как в критических ситуациях, так и по \"особому распоряжению президента\".
P.s. Отдайте уже ключи Ему хоть от чего-нибудь и пусть валит на все четыре стороны!!!
2011-10-21 09:57:59 

6947.   автор  Лукашенко не демократ - он вполне себе диктаторского типа политик. Был бы демократ - сосали бы сейчас лапу люди. Просто он госсобственность не распродает на право-лево "эффективным" господам и дамам. Вот и строят там бассейны, дома, музеи, прошу заметить. На государственные деньги. И наши нефтяные рубли тут погоды не делают. А сырье он сейчас у Чавеса покупает.
2011-10-21 09:56:40 

6948.   Колян  Кому и кобыла - невеста, а кому и Лукашенко - демократ.
2011-10-21 09:36:01 

6949.   Небелорус  Анониму. 1. И собственное сельское хозяйство тоже на российские деньги? 2. Северодвинску и куче северодвинсков вполне могла бы и, по совести, должна бы помогать не другая, а первая и единственная Россия, т.е. федеральный центр, вбухивающий вместо этого средства в разные нелепые проекты вроде саммита на Дальнем Востоке. Но Белоруссия тут совсем не виновата. 3. Денег может быть и 300 тысяч на брата, но их можно разворовать или в "лучшем" случае пустить на "проекты" (см. п.2). В том и отличие батьки от "неизвестных отцов", что строятся не бассейны при дачах, а бассейны при школах...
2011-10-21 00:22:23 

6950.   Аноним  Да, все хорошо. Но ни слова, кто платит за этот неслыханно щедрый банкет. Мы платим. И платим еще со времен Ельцина. Белоруссия получает 9 миллиардов долларов ежегодно на перепродаже российской нефти и газа в страны ЕС. А в стране - 9 миллионов живет. Ничего в этой цифре не смущает? На каждого жителя ежегодно приходится тысяча долларов помощи от России. Это по нынешнему курсу 30 тысяч рублей. На каждого, включая младенцев. Теперь к нашим баранам, так сказать. В нашем городе 140 тысяч жителей. Умножаем 140 тысяч на 30 тысяч рублей. Получаем 4 миллиарда 200 миллионов рублей. То есть те же 30 тысяч руб. на каждого. И теперь скажите мне, неужели Северодвинск, если бы ему тоже помогала деньгами какая-нибудь другая "Россия", причем на протяжении годов, ежегодно, не построил бы на эти 4 миллиарда рублей кучу жилья? А? Или бассейны эти... Ежегодно 4 миллиарда рублей вбухивайте в Северодвинск - и тут бы был город-сад. Попробуйте оспорить. Так что восторги по поводу Белоруссии , мягко говоря, неуместны. Достаточно лишь взять в руки калькулятор.
2011-10-20 21:59:14 

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

 



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com