Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Среда, 24 апреля 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

  8401.   Шохин Е.В.  Юлия Владимировна! Я конечно предполагаю, что кроется за Вашей фразой "не трудно догадаться что последовало далее......", но все же хотел прояснить ситуацию - их избили?
Хотел бы еще сказать, что чувства от рассказанного Вами у меня смешанные, с одной стороны к религии надо относится с уважением и это не обсуждается, с другой, мне наших жалко, как и людей в целом. Не думаю, что если бы я был рядом то я не вступился бы за них, хотя это все конечно оценивать надо на месте, а не так, рассуждая как я не о чем (поскольку не был очевидцем описанной Вами ситуации) да и наши тоже бывают разные-некоторых бы и сам с удовольствием побил.
Я конечно в Тае, описанного Вами некультурного поведения со стороны соотечественников не встречал (но это не значит, что я Вам не доверяю) и наверно такие случаи бывают, но неправильно думаю говорить о некультурном поведении только со стороны наших соотечественников.
Наши не все такие, мы все разные, как и другие национальности и паршивых овец конечно надо учить, но учить надо так, чтобы не переборщить.
Что вообще с ними сделали?
2011-01-25 22:01:54 

8402.   Шохинг Е.В.  Приятно когда появляются постоянные читатели. Буду надеяться, что вдохновение меня не покинет и Я, в скором будущем осуществлю какую-нибудь интересную поездку (если писать о путешествии) и если это произойдет, то конечно, приложу все усилия (усилия в основном пойдут на поиски свободного времени), что бы поделится своими впечатлениями.
С уважением, Шохин Е.В.
2011-01-25 21:40:46 

8403.   katello  Евгений! Если Вас снова посетит вдохновение написать какую-нибудь новую статью, то обязательно дайте знать.....я с удовольствием прочитаю!!!
2011-01-25 21:22:02 

8404.   Шохин Е.В.  Уважаемый или уважаемая katello! <лагодарю Вас за содержательный, а главное адекватный отзыв на мой труд. Действительно, изо всех сил старался довести до читателя подробную информацию, а главное объективную. Хотя каждый может с чем-то написанным мною не согласится и это нормально- у каждого свое мнение. Одно могу сказать, что я ничего не приукрашивал и не сгущал краски, писал так как видел или отношусь к тому или иному событию. Постоянно писать к сожалению не смогу, большую часть рабочего времени отнимает работа, а там писать приходится тоже не мало и порой от текста меня уже немного подташнивает, поэтому писать буду по мере посещения меня вдохновения.
Еще раз спасибо.
С уважением, Шохин Е.В.
2011-01-25 20:54:01 

8405.   Крисперс  а теперь немного не в тему. но тоже про детские сады.
вот устроят мамочки своих дитятей в ДОУ и начнут радоваться ежемесячным ноу-хау от ГОРОНО в области оплаты.
сначала этого учебного года сделали большое удобство - у каждого ребенка свой персональный счет, конкретно за него родитель может перевести деньги с карточки на счет конкретного ДОУ. забиваешь в персональное меню - и вуа-ля: никаких тебе очередей и т.п.
и продлилась эта сказка целых 3 месяца.
потому что с декабря в квитках четко прописали - только на почту в очередь!
мы сообщили об дурдоме - и вот оперативное решение уже этот квиток придётся опять платить в сбербанке. но ГОРОНО не было бы самим собой! оказывается платить с карточки нельзя - только в общую очередь в кассу, причем особо подчеркивая кассиру, что "оплата идёт на счет ДОУ"! (очевидно напечатанных данных в квитке явно не достаточно, раз просят делать такое уточнение)

сколько будет продолжаться этот бардак? заставляют каждый раз заниматься оплатой по другому. выдумывая на ровном месте какую то глупость!!!
куда смотрит управление образования? не в курсе? ну ладно - теперь уже в нём.
в прочем тем людям некогда - они ведут многолетнюю неравную борьбу с фирмой которую сами же и наняли для поставки продуктов в д/с - то она вместо масла детей спредом кормила, то вместо мяса тушенка пошла после нового года...
удачи вам, отважные вы наши!
2011-01-25 16:11:03 

8406.   гость   Вероятно акционируют последнее государственное пассажирское автопредприятиев России. Северодвинск по тихоньку уводят от социализма.
2011-01-25 14:29:48 

8407.   Малыгин Николай Васильевич  И слава Богу! Более сырой документ редко приходилось встречать. Но об отмене закона мне, например, неизвестно. Запросил документы в Интернете, взял их с нескольких сайтов. О том, что этот закон утратил силу - ни в одном не сказано. Приглашение вступать в ТСЖ я тоже получил по почте, на бланке. Естественно вопрос: куда и на основании чего меня хотят принять в члены ТСЖ,, если, по вашему, закона о ТСЖ нет?
2011-01-25 11:29:40 

8408.   Аношкин Александр Владимирович  "и решил по сему поводу ознакомиться с федеральным законом о товариществах "

А нафига?
Вы всегда начинаете знакомиться с законами через пять лет после их отмены?

Закон "О товариществах собственников жилья" утратил силу в 2005 году
2011-01-25 01:56:20 

8409.   katello   Евгений! Огромное спасибо за содержательное путешествие по страничкам Вашей статьи. Прочитала на одном дыхании...Понравился стиль изложения, последовательность мыслей...Достаточно "яркие" картины представляются в процессе чтения, жаль только, что они не очень красивые ...От многих из них волосы вставали дыбом...Иногда просто охватывал ужас... Такое впечатление, что Вы пишете уже не первую статью...А может Вам пора начать писать в постоянной рубрике под названием "Записки путешественника"?...Я очень часто путешествую одна или с семьей, но прежде чем отправиться в путешествие, тщательно изучаю информацию о той или иной стране. Для меня это очень важный момент...Прочитав Вашу статью. я решила, что Паттайа-не место для отдыха моей семьи...Спасибо еще раз за подробную информацию...будем внимательнее при выборе места для отдыха...
2011-01-24 23:14:42 

8410.   Алексей  Сергееву И. Что касается забастовки - то рабочие после получения первых расчетных листов вышли на свои рабочие места и отказывались работать, мотивируя свой протест маленькими зарплатами (обещали гораздо больше). Просидели полдня, затем была встреча с руководством Севмаша, обещали разобраться. "а воз и ныне там...", лишь бы не стало меньше ((( Алексей
2011-01-24 21:44:04 

8411.   Артём  где можно найти эту книгу?
2011-01-24 20:53:50 

8412.   А.Шанин  Уж сколько раз газета пишет на эту тему и всё под одним углом. Но ведь игра в автоматы дело добровольное, никто не заставляет.
А ведь можно бороться с автоматами другим методом, вести просветительскую работу. Ведь не секрет, что из поступающих денег лишь 70 % (это в лучшем случае) идет на призовые. И бесполезно стараться обыграть автомат, всё равно будешь в минусе. Если народ будет знать, что их просто "обувают", так меньше будет игроков (как я предполагаю).
Давайте материалы под соусом "Только лохи играют в автоматы!", тем самым подорвете базу этого бизнеса.
2011-01-24 20:15:27 

8413.   Юлия Владимировна  Неприятно вспоминать, но всё таки рассказываю! Мои друзья оказались свидетелями, как двоих русских парней как раз таки наказали за похабное и неуважительное поведение. Перед тем как отправиться на остров, молодые люди решили затушить свои сигареты в "домике для духов", это священное место, где местные жители молятся. Когда они добрались до острова, их уже ждали тайцы, не трудно догадаться что последовало далее......но скажу одно, мне их не жаль, а даже было ужасно стыдно, что они русские... К сожалению это не единичный случай, сама лично слышала, как наши туристы, матами кричали на официантов, которые не понимают русский язык, на водителей тук-тука, которые не хотели везти их в другой конец города за 20 бат или на продавцов, которые не хотели "бесплатно" продавать им товар. Я сама любительница поторговаться, потому что конечно же цены завышают, но скажите, а где этого не делают))), но зачем же терять самообладание! И возникает вопрос-Так почему же мы не уважаем жителей и их обычаи, чьими гостями мы являемся, а потом жалуемся, что русских не любят???.
С уважением!
2011-01-24 17:47:50 

8414.   Аноним  Неизвестному 21.01.11 11.20: И не надейтесь. Не поможет.
2011-01-24 13:39:41 

8415.   Завернин Игорь  В статье все правильно написано. Я сам читал в Норд-Ньюсе о то, что Мандель обещал мурманчанам вложиться в НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ завод, то есть речь здесь не о Териберке, де планируется построить завод по сжижению газа. По работе бываю в Мурманске. О "Приразломной" и Северодвинске там пишут (не скажу часто или наоборот, но пишут), в большинстве случаев пишут очень поверхностно, не вникают.
Заодно развею Лёхины заблуждения, поскольку с некоторых пор немного вхож в ВС. Химаныч никогда и ничего в "Трудовой вахте" не публиковал и никогда там не подписывался. В Союзе журналистов тоже не состоит (специально звонил проверял). Бабель это не Бебель. П. Андреев это не О. Андреев.
2011-01-24 13:37:39 

8416.   Аноним  Неизвестному в 10.08. А бывало подписывался...

Лехе для пущего знания: В "Трудовой вахте" под псевдонимом "Петр Андреев" пишет "ветеран" этого "боевого листка" Анатолий Попов.
2011-01-24 11:23:12 

8417.   Аноним  Неизвестному (также дополняю):
Насколько я осведомлен от журналистов, Химаныч не является членом Союза журналистов.
2011-01-24 10:08:13 

8418.   Аноним  Виталий Петрович Тепляков:
Дополняю: он работал только в "Северном рабочем" лет так дцать назад и еще в Корабельной стороне уже 10 или 11 лет. Причем здесь многотиражка "Трудовая вахта", которую вы упоминаете, не знаю. Вот уж действительно спутали Бабеля с Бебелем.
2011-01-24 10:06:53 

8419.   Виталий Петрович Тепляков  Лехе:
Вы что-то путаете. У Химаныча в "Трудовой вахте" никогда не было заметок. Ни одной!
2011-01-24 10:02:06 

8420.   Шохин Е.В.  Юлия Владимировна!
Спасибо что ответили. Действительно, с детьми в Паттайю лучше не ездить, отдых в этом городе ориентирован совершенно на другую категорию туристов о чем я и пишу в своей статье. Не совсем понял, что Вы имели в виду под фразой "наказаны", о каком наказании идет речь?
Шохин Е.В.
2011-01-23 22:22:53 

8421.   Юлия Владимировна  Здравствуйте Евгений!
Отвечаю на ваш вопрос- когда приехала, естественно, стала созваниваться с друзьям и знакомым, они мне и поведали о вашей статье. Стало очень интеремно ознакомться с ней. Хочется сказать туристам, которым не удалось ещё посетить Тайланд, что ВаМ и Вашим детям ничего не угрожает в этой стране, надо с умом подойти к выбору места, лучше отдать предпочтение конечно не Паттайе, а островам. Согласна с Вами, тайцы в конфликтных ситуациях очень сплаченный народ (пишите об этом в теме Остров), нашим туристам тут надо вести себя уважительно и культурно, иначе за недостойное поведение Вы будете наказаны!!!.
С уважением, Юлия Владимировна.

2011-01-23 18:24:30 

8422.   Натали  а по-моему вообще нарушают наши права.непонятно откуда берутся их расчёты.Сначала нас заманивают поставить 2-х тарифные счётчики.а теперь говорят .что они якобы терпят от этого убытки и чем мы отличаемся от других потребителей электроэнергии-мне тоже не понятно.По моему полный беспредел...
2011-01-23 17:42:28 

8423.   Шохин Е.В.  Уважаемый Это Я!!!!!!! (22.01.2011 14:42)
Ваши комментарии, честно скажу, произвели двойственные впечатления. У Вас довольно "оригинальная" манера изложения, если как Вы пишите тянетесь к искусству, то пожалуй над своей стилистикой Вам поработать надо. Ясность написанного, это первоочередная задача которую должен решить автор.
С поездкой в Прагу очень советую Вам не спешить, тем более как мне кажется это будет Ваш первый опыт в поездке за рубежи нашей Родины. Начинать поездки с Праги, это все равно, что начинать трапезу с десерта - всему должно быть свое время. Посетите сначала Турцию и Египет возможно Вам там понравится.
С уважением, Шохин Е.В.
2011-01-23 11:24:47 

8424.   Шохин Е.В.  Для Дмитрий Быков (17.01.2011г. 19:17)
Благодарю Вас Дмитрий за столь высокую оценку моего творчества. Однако по мимо всего прочего, Вы указали, что статья моя перегружена. Спасибо Вам за критику я к ней всегда прислушиваюсь и хотел бы подробнее узнать, какая тема по Вашему мнению перегружена, т.е. какую из них можно было раскрыть быстрее. Мне будет интересен Ваш ответ, а также информационный источник на основании которого Вы пришли к своему выводу.
Заранее благодарен, Шохин Е.В.
2011-01-23 11:11:57 

8425.   Шохин Е.В.  Для "Неизвестный" ( 22.01.2011г. 14:36)
Мне кажется не справедливо будет распространять написанное мной про Паттайю (негатив в основном от посещения этого города) на весь Таиланд. Вполне можно побывать и в других местах Таиланда, правда чтобы не рисковать побывайте там сначала без детей или найдите знакомых мнению которых Вы доверяете и расспросите их подробно об особенностях отдыха в этом месте.
Думаю, что не в каждом месте Тая такая помойка и в каких-то его местах побывать действительно стоит по крайней мере один раз.
С уважением, Шохин Е.В.
2011-01-23 11:01:40 

8426.   Юлия  Красота. Романтика. Сказка. Спасибо автору, отлично провела время за чтением)))
2011-01-23 09:31:54 

8427.   справедливый  может быть "навар" у владельцев залов невелик, я этот бизнес совсем не знаю, а скорее всего правоохренительные люди в доле
2011-01-22 21:42:41 

8428.   гость  "На снижение тарифов на электроэнергию и тепло, пожалуй, уже вряд ли кто-то надеется" Вот так вот, а обещания были что цены снизят. Расчёт стоимости Гкал тепла был наверняка по мазуту и углю, сейчас будет газ, почему же не снизят?
2011-01-22 15:55:50 

8429.   Павел М.  Статья поразила своим стилем изложения и объемом изложенных обстоятельств, она безусловно полезна. Надо знать куда отпраляться на отдых, а тем более нам, северянам. Лето у нас короткое, восполнить неприятный отдых может и не получится и поэтому необходимо знать как его правильно и с пользой для организма провести, а главное, с пользой для души.
Как мне показалось, в Паттайе делать нормальному человеку нечего.
Разговаривал со знакомыми, которые были в этом городе в прошлом году, все как один подтвердили правоту высказываний автора и это лишний раз подтверждает ее необходимость и я бы даже сказал злободневность.
С уважением, Павел М.
2011-01-22 14:51:22 

8430.   Это Я!!!!!!!  Ну мне моя позвонила, зайди говорит в инете почитай, ну а я могу такто ноут есть это комп такой как книжка ну гадждет. Еще когда его брал то все сказали гадждет ну я думаю что да походу так и есть он. Тут за товаром ходили. гайцы на трассе лезли дурачъе, а у нас ведь рации и фуры 3 ну караван не обойти и красная машинка на значке, ну и че лезть, че им можно? Беспредел Они не крякают и без люстры!!! Короче ржачно сапоги они и есть сапоги понабрали тупые они че ли? Ну встали на базе хавчиком таримся ну и рас просила прочли. Пацаны все сказали что это поэзия, реально поэзия уважаем!!!! Шеколадно расписано!! Все в цвет. цепануло аж пробрало! Фифа на фото зачет! Ну и моя давай в Прагу, ну и че теперь ехать? Получается надо!!! А то как тогда?А про пивасик такто мало ну надо как там цена, ну и где ну и вобщем. Пацаны правда там не были но все говорят в Турции виснуть тоже ништяково, ну а если нет то и че теперь как? Непонятки! Замаялся Напряжно такто писать, искусство всетаки оно такое, а писать тоже хочется я всегда хотел а то рисовать не получается а к искусству я с детства тянулся меня еще мама всегда хвалила
Ответы прикололи поэты все! – душевно!!! Уважаем!! Аж за жизнь гонять стал думалка кипит. Проходит все бежит както, да и моя детишку хочет. ну а я дурак в жизни все не так. Ну и сам виноват такто ну а кто.
Фарта всем на трассе!!! Чтоб в шеколаде!!!Берегите себя!!!


2011-01-22 14:42:27 

8431.   Аноним  Уважаемый Евгений большое спасибо за статью собиралась лететь в Тайланд с детьми не поеду получила исчерпывающую информацию очень интересно пишите
2011-01-22 14:36:17 

8432.   Аноним  Леха, боюсь порвать вам шаблон, но автором его является Олег Борисович Химаныч, зам. главного редактора и член союза журналистов.
2011-01-22 11:31:12 

8433.   maxer  Обсуждать проблему здесь - бесполезно. Думаю что надо идти в блог Президента, и там КРИЧАТЬ. Иначе - мы в Белом Безмолвии. Город, в котором мы живем, к сожалению, находится под властью ЕР, а это многое значит!
2011-01-21 23:03:49 

8434.   Леха  Цитата "Вам бы с Саньками, Васьками да Федьками в курилке общаться, а не на сайте . Наверняка лезете сюда от нечего делать".

Господин Заварзин, не нужно никому указывать с кем и как общаться. Это не ваше дело.
Что касается господина журналиста, то к господину Химанычу он не имеет никакого отношения, я всего лишь имел удовольствие читать его статьи на околосудостроительные и околоморские темы по основному месту работы журналиста -в листке под названием "Трудовая вахта".


2011-01-21 18:59:50 

8435.   Гость  20 января 2011 г., 23:50 | иеще немного информация
"Речь шла про завод по сжиению газа который будет добыт на Штокманосвком месторождении"

Нет, речь шла именно о нефтеперерабатывающем заводе. Штокман это отдельная история, по которой раздают лозунги, те же руководители в Газпроме.
Был "обещан" нефтеперерабатывающий завод, который якобы будет перерабатывать нефть с Приразломного. Причем эти руководители из Газпрома "обещали" нефть на этот виртуальный завод также и от других нефт.компаний, которые отгружают нефть морем в регионе Карского, Белого морей (Лукойл, Роснефть) :).
2011-01-21 18:20:06 

8436.   гость  Вы знаете Владимир, Вы упомянули молодые семьи и Белгородскую с Воронежской областями и сразу вспомнил, что есть такая программа в Воронежской области, она как раз ориентирована на молодые семьи, но и северяне могут участвовать в ней, при условии отработки стажа на Крайнем Севере. Эта программа по предоставлению кажется 10 соток земли под Воронежем с коммуникациями и домом. За дом какую то часть надо платить.Продать это всё можно только через несколько лет. Кажется местечко называется Алексеевка. Так что программы есть, только они известны в тех областях, у нас об этом мало кто знает. А вот как государство заботиться о простых гражданах, не госслужащих, оно продемонстрировало совсем недавно, прямо под Новый год отменило все льготы учителям работающим в сельских школах, причём сделано было всё по тихому. Нашли на ком экономить позорники.
2011-01-21 17:27:01 

8437.   Аноним  Belomor, я имел в виду, что когда на ГА раздаются крики "просраливсеполимеры", их там быстренько минусуют и в ответ приводят слова Шарка или ваши. Но вы-то вроде никогда не были "просраливсеполимерщиком". Собственно, это и удивило и опечалило. Но в целом понятно, спасибо.
2011-01-21 16:57:21 

8438.   Некультурный  колхоз-дело добровольное. всё это похоже на "спаивание русского мужика". если нет мозгов-ничего не поможет.
2011-01-21 16:55:00 

8439.   Belomor  Неизвестному. Если Блакшарк или кто-то еще с ГА приведет мне пример, когда что-то из построенного в последние 10 лет российским судостроем было построено в срок, в бюджет и в качество, то он меня (да я думаю, что и очень много кого, помимо меня) весьма удивит. Но речь, собственно, не об этом. Если понимать свои проблемы и работать над ними, то позитивный результат достижим с известной долей вероятности. Если же видеть только парадные события - вау, ура, мы спустили пароход! - вне интерьера тех геморроев, в которых они вызревали, то ни о каком будущем речь в принципе вести невозможно. Я, вроде как, по жизни особо радостным оптимизмом не пытался никого заражать.
2011-01-21 16:35:04 

8440.   Владимир  Уважаемый Гость, конечно, я имею ввиду не методы Берии, т.е. вытащить народ из постелей, затолкать в товарняк и в степи Калмыкии. Я имею ввиду, что должна быть соответствующая государственная программа. Дееспособная, ане как сейчас - 5 семей в год. В первую очередь ориентировать школьников на то, что здесь перспектив нет и им нужно учиться и устраиваться в других местах. Многие молодые семьи ввиду отсутствия жилья могли бы уехать туда, где такое жильё есть и рабочие руки нужны. Например, Белгородская и Воронежская области по телеку показывали нуждаются в людях. Есть работа в сельской местности. Жильё администрация даёт. Если не дают, то государство должно построить. Этим по идее должно заниматься Минздравсоцразвития, а не я. Вобщем нужно стимулировать отселение людей отсюда. Конечно, не хочешь уезжать - не уезжай. Если пенсионер тут уже хоть как-то устроен, знает, где поликлиника, магазин, дети рядом, то, понятное дело, нет резона его отселять. Но ещё раз говорю, что многие и уехали бы, кто не увяз. Потихоньку лет за 10, может 20, численность стала бы оптимальной для выполнения необходимых работ в интересах флота и отпала бы надобность в мега-проектах типа строительства платформ на оборонных предприятиях. Это почти то же самое, что Уралвагонзаводу выпускать легковые автомобили. Фигня в итоге получается, зато людей загрузили. Сохранили производство. Получили убытки, сравнимые с прибылью от основной деятельности, а то и больше, но, главное, есть что Премьеру доложить.
Если Вы, Гость, думаете, что у государства денег нет на программы, описываемые мной, то Вы глубоко ошибаетесь. Денег у государства столько, что оно не знает куда их девать. Я не преувеличиваю. Миллионная армия (на деле несколько тысяч боеспособных человек, остальные "защитники" типа северодвинских контрактников), проект Олимпиада-2014, ЧМ-2018, о. Русский, Сколково, Роснано, строительство суперверфей на Дальнем Востоке, заказ Мистралей, многомиллиардные вливания в АВТОВАЗ и т.д. Мы-то с Вами чем хуже? Почему бы государству не подумать и о нас с Вами? Мы ни в чём не виноваты перед ним. Я до 17 лет учился в школе. С 17 лет работаю на заводе. 2 года по призыву государства выгружал и загружал вагоны. За кое-какую еду и летнее обмундирование в зимние холода. После армии не слонялся, снова пришёл на завод. Думал ненадолго, но в том числе и потому что поверил директорам и прочим начальникам затсрял здесь уже на 20 лет. Так уж получилось, что мы тут живём. Я не прошу у государства миллион долларов и яхту. Я прошу только, чтобы оно было честным перед людьми и не врало устами руководилей о перспективах. А такие наивные типа меня верят и остаются, а потом начинают удивляться, почему зарплата маленькая, почему работы нет и т.д.
2011-01-21 16:12:36 

8441.   Soffi  Я тоже не понимаю почему такая разница между двух тарифными и одноторифными счётчиками, такое ощущение ,что нам подают какое- то другое электричество. Оно лутьше и поэтому дороже??? Интересно а это законно??? ив чём смысл токда от двухтарифных счётчиков?
2011-01-21 16:02:25 

8442.   Владимир  Вы имеете ввиду является ли Териберка ЗАТО? Насколько я знаю нет. В декабре в Архангельске была конференция по Штокману. Там представитель ШДАГ рассказывал о визите в Териберку. Это посёлок в 141 км от Мурманска. Население 1286 чел. Раньше (наверное при социализме) было окло 10000. Было три рыболовецких колхоза,7 промысловых судов. Сейчас 1 судно. Ловит рыбу, идёт в Мурманск на растаможку, потом обратно. Маразм просто. Посёлок запущенный, инфраструктуры нет, мог бы стать хорошим натурным объектом для съёмок всяких там фантастических фильмов. В принципе Голливуд поддержал бы там жизнь ещё ненадолго таким образом. Вообще, мне всё больше думается, что наши заводы нужно включить в некий проект типа "За стеклом". Транслировать нашу работу в прямом эфире европейцам и японцам, китайцам, корейцам. В виде пособия как не нужно работать. Вот это был бы успешный проект.
Обозреватель правильно пишет. Согласен с ним. Добавить, действительно, больше нечего.
2011-01-21 15:44:03 

8443.   Обозреватель  Хотел одно добавить в отношении способности российских предприятий построить и поставлять оборудования для нефтегазовых проектов подобных Штокмановскому, Сахалин-2, Кашаган. Почти все крупные иностранные нефтегазовые компании уже давно провели аудит промышленности РФ. В целом уровень наших предприятий с трудом дотягивает до 3 бальной оценки, если брать 5 бальную систему. Хотя там другая система оценок. Но, если свести к 5 балам, так это именно так.

А что касается предприятий судостроительного комплекса (Севмаша, Звездочка), то я это уже как-то писал. Ни одна из иностранных нефтегазовых компаний, работающих в РФ в рамках совместных проектах, не рассматривала и не рассматривает эти заводы как реальных партнеров. Они (иностранные компании) лишь только по принуждению вынуждены обращаться на заводы, так как почти во всех СРП (соглашение о разделе продукции) есть ссылки о российском участие. Им просто некуда деться, если работают в РФ.

Однако, несмотря на такое условие, я, например, лично сам читал следующее: "Запрещено размещать заказы на строительство на предприятиях, которые не имеют подтвержденного опыта строительства морских сооружений для мирового рынка, не имеют прозрачной системы финансирования проектов и не адекватный менеджмент". В одном из уже сделанных аудитов крупной нефтегазовой компании написано о способности Севмаша следующее: способен поставлять металлоконструкции и сосуды под давлением. Звездочка вообще не упоминается, как предприятие способное поставить что-либо. Я не знаю почему так случилось. Но, это факт. Вопрос простой. Почему Эксон Мобиль разместил верхние строения для 2-х платформ в Южной-Корее. Через год уже будут готовы. Хотя у них в СРП также написано как и предполагается по Штокману о российском участии. Ведь есть же Севмаш, о котором иностранные компании не слышали и в серьез не рассматривают как надежного партнера. Почему? Этот вопрос оставляю открытым.
2011-01-21 15:06:53 

8444.   гость  "Делегация Севмаша передала в дар мэру Москвы Сергею Собянину картину с изображением АПЛ «Северо¬двинск» и выразила надежду на продолжение и дальнейшее развитие дружеских отношений между столицей и северодвинской верфью." Ой, гляжу я на этого Собянина и сдаётся мне, что подводные лодки его меньше всего интересуют.
2011-01-21 14:53:03 

8445.   гость  "Вместо того, чтобы народ отселять и оставшимся необходимым минимумом строить и ремонтировать, ...." Владимир, это куда это отселять? А Вы людей спросите, они хотят уезжать из Северодвинска? Сейчас желающих переехать в среднюю полосу или на юга очень не много, пенсионеры не уезжают.
2011-01-21 14:17:26 

8446.   Dandy  Это из разряда "Хотели как лучше а вышло..."
Именно из-за такой организации какая была на паранихе нам пришлось отказаться от купания...Хотя очень хотелось.
1. Непонятная неорганизованная толпа на набережной. Неясно кто купаться кто тупо лицезреть
2. Зачем всех пропускать через эту палатку было? Это бешенная задержка времени
3. Чтобы нормальному адеватному человеку (учитывая то желающих много) раздеться, окунуться, вытереться и одеться - нужно максимум 5-6 минут. А народ там проводил ну ооочень много лишнего времени.
4. Пъяных кстати было море, в статье вранье. В этой толпе на набережной перегар стоял дай боже какой

Вообщем, не ведитесь на "организованные купания", после 2-3 часов стояния в толкучке в ожидании - вы врядли получите удовольствие от процесса.
2011-01-21 13:23:04 

8447.   Аноним  Между закрытием хрустального производства (мебельного, водоканального, подхозного, алмазного) и похмельем связь образная - государство, которое, как сказал Владимир, было обязано подумать о людях, решив убрать непрофильные для судостроя вещи. Не подумало. Да и плевать хотело оно на всех этих людишек с хрустально-мебельно-водоканально-подхозно-алмазного производств. У государства о том голова не болит, да и не обязано оно о людишках думать (за исключением предвыборного полугодия), поскольку у чиновников одна жизнь, а у людишек другая. Вот у людишек и заболит. Как при похмелье. Что ж тут неясного?
2011-01-21 12:44:40 

8448.   Аноним  Владимиру:
А Териберка - это самостоятельное адм. образование или все-таки Мурманская область?
2011-01-21 12:33:30 

8449.   Владимир  Да, ещё хотел бы и по гражданскому судостроению ремарочку сделать. Тоже это непрофильная продукция. Как ни крути. Судостроение очень специфичная отрасль. И производственные объекты строятся в определённом географическом месте с определённой целью. Наши заводы были построены для того, чтобы строить и ремонтировать АПЛ. Причём в гигантских объёмах. АПЛ, а не танкеров и платформ. Таких объёмов сейчас нет и не будет. И государство обязано было подуматьо том, что делать с высвободившимися производственными мощностями и людьми. Государство об этом думать не стало. А наши заводские и городские начальники вместо того, чтобы ставить перед государством такие вопросы стали говорить о том, что необходимо сохранить коллектив ( в прежнем объёме), что нужна конверсия, дайте нам гражданские заказы. И высокие чины в руководстве страны и в министерствах стали думать, что мол, в Северодвинске всё хорошо, там хороший менеджмент, они там производство конверсировали, они теперь строят винторизированные буксиры с пропульсией, траулеры, алмазы гранят, хрусаль варят, коров разводят. То есть приняли ту же саму ошибочную точку зрения. Вместо того, чтобы народ отселять и оставшимся необходимым минимумом строить и ремонтировать, то, ради чего здесь строились заводы, стали писать программы и стратегии с тем же безумными идеями. Есть ли результат? Есть. Стратегия давно одобрена, ФЦП давно написаны, ОСК создали, вертолётоносцы во Франции заказали. Ну и свиней разводим. А зачем, спрашиваете, стали наши начальники городить огород со всей этой конверсией? Так ведь страна у нас такая. Нижестоящий начальник боится вышестоящему даже обозначать проблемы, а не то, что ставить перед необходимостью принимать трудное решение. Во и в ВС написали, что когда Путин приезжал в декабре, так ему только об успехах и докладывали. Нельзя же барину показывать, что в его имении есть проблемы.
2011-01-21 11:56:50 

8450.   maxer  Вот интересно - чем отличаются горожане, проживающие в квартирах с установленными двух- и трехтарифными счетчиками от тех, у кого счетчики однотарифные? Приоритеты государства известны - экономия электроэнергии, в том числе и за счет перераспределения ее использования по времени суток. Именно поэтому стоимость электроэнергии в ночное время дешевле в 4 раза. Так нет-же! У ТГК свои приоритеты - нажива за счет потребителя! Прибыль свою они не хотят терять, а работать - не умеют, поэтому вместо того, чтобы провести реорганизацию, поискать резервы они тупо увеличивают тарифы отдельно по категориям электросчетчиков. Интересно, сколько заплачено тем, кто принимает такие решения? И каково отношение прокуратуры к беспределу монополиста?
2011-01-21 11:38:43 

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

 



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com