Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Четверг, 28 марта 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

  8451.   Владимир  А ещё подхоз на Лае. Однажды посмотрел баланс предприятия - чуть не упал. Среди прочего там значится продукция животноводства. Вы понимаете, уважаемые? Животноводства. На судостроительном заводе. На флагмане отрасли. То есть флагман отрасли выпускает продукцию животноводства. И чёрт бы с ним, если б эта продукция хотя бы безубыточной была. Так ведь приносит убытки. Приносит много лет, а руководители завода упорно не хотят расставаться с животноводством и сельским хозяйством. Так что правильно говорит Беломор. Я тоже не против хрусталя и не против коров, и не против алмазов. Но к судостроению это не имеет никакого отношения. Никто же не удивляется, что в "Топазе" не торгуют автомобилями.
2011-01-21 11:33:25 

8452.   Сергей  Грустно смотреть правде в глаза куда приятнее слушать лесть, вопрос что полезнее знать неприглядную правду или и дальше находиться в сладком дурмане вольного или невольного неведения?
считаю что Belomor высказал довльно объективное мнение на счет оценки возможностей наших верфей-тут мало что можно добавить
Конечно такая оценка кардинально отличается от той что обычно дает прессслужба СМП в эфир городских СМИ. Всвязи с этим один вопрос: какой степени неадекватности нужно достичь что бы во всех в своих неудачах обвинять заказчиков?-это уже пик маразма и кретинизма достигнутый севмашем.

И одно наблюдение касающееся аллеи героев-гордится прошлым хорошо, но такие объекты появляются когда повода для гордости настоящим нет.


2011-01-21 11:31:21 

8453.   Аноним  Вот вынесут из мавзолея первого Ильича и все у нас заработает, заертится и запоет. Это ж его, ленинская плохая аура, по мнению единороссов, никак не дает развернуться России, в том числе и в нефтегазовой сфере, и в строительстве ледоколов!
2011-01-21 11:20:31 

8454.   Владимир  Да, автор, пожалуй, перпутал Бабеля с Бебелем. Завод-то планируется построить в Териберке для сжижения Штокманского газа. Всё-таки я уверен, что вся эта неразберих с заказами, сроками, обещаниями из-за того, что мы на самом деле не умеем смотреть правде в глаза. Но главное - не умеем расставлять приоритеты. То есть мы не можем определить, что для нас важнее: или обеспечить максимальную рентабельность при разаработке месторождения, а значит заказывать технику у корейцев-китайцев и оборудование у европейцев или "загрузить" несвойственной работой свои заводы. На эту тему есть хорошая статья на одном из сайтов и комментарии к ней. Наберите в поисковике "А верной ли дорогой идём, товарищи?" Писал её не северодвинец, но такое ощущение, что списана с жития-бытия наших флагманов судостроения-судоремонта. Бежать надо. Бежать. Нам-то уж и поздно, может быть, а вот детям в Северодвинске точно делать нечего будет. Мне нравится слова одного из героев фильма "Жмурки" по кличке Кабан: "Перспектив никаких!.."
2011-01-21 11:17:31 

8455.   Аноним  Вы знаете, уважаемый Belomor, если бы BlackShark, который вас иногда цитирует на Глобальной Авантюре как специалиста, увидел вот это ваше "Наше судостроение НИЧЕГО(!) не может построить в срок, в качество и в бюджет", я думаю, он бы сильно удивился... Насколько я помню, ваше авторитетное мнение в военных ветках ГА всегда имело вес...
Например, тут -- avanturist.org/forum/index.php/topic,469.msg847202/topicseen.html#msg847202
Или тут --
avanturist.org/forum/index.php/topic,972.msg796998/topicseen.html#msg796998
А теперь вы тут такое говорите... Грустно.
С уважением.
2011-01-21 09:59:13 

8456.   Belomor  Есть объективная реальность. Факт первый. Наше судостроение НИЧЕГО(!) не может построить в срок, в качество и в бюджет. Факт второй. Существующая налоговая система изначально "утяжеляет" в цене любое российское железо против европейского или азиатского процентов на 20. Факт третий. Как заказчик "Газпром" такое же УГ, как и наши верфи - подрядчики. Один другого стоит, тут я с хороводоведом согласен.
Резюме: Газпром, как вы все понимаете, благополучно проживет и без Штокмана, а если жизнь с Кремлем все же прижмут, то запросто вскроет ШГКМ импортным "железом". При этом забугорные подрядчики может быть еще и научает газпромовских быть нормальным заказчиком, поставят, так сказать, в строй. По этой причине нашим верфям особо разевать варежку на платформы, ПДК или еще какие нефтегазовые куски, наверное, было является излишне оптимистичным. Имея в голове то, что какие-то крошки от этого пирога все же могут осыпаться и к нам под стол, надо ИМХО искать какие-то неокученные азиатами ниши (типа глубоководной техники, ледоколов, технологически насыщенных мало- и среднетоннажных заказов, НИОКР по военной тематике с целями развития ВТС), где и пытаться заработать себе на хлеб с маслом. В Сингапуре СПБУ а-ля "Арктическая" строят за 8... нет, не лет, а месяцев. Кто-то еще видит конкурентный задел на наших верфях в части строительства самоподъемных платформ? Кто, кроме Газпрома, к нам придет за платформой? Одну СПБУ со скрипом сдадим, может быть Газпром под чарующим кремлевским взглядом расщедрится еще на одну, но ведь серии-то не будет! Не придет к нам ни араб, ни азиат, ни негр преклонных годов, ни даже друг Уго за нефтяным железом, да и свои тоже скоро в нашу сторону смотреть перестанут. Вон Совкомфлот, к примеру, не грузится патриотизмом, а строится в заграницах. Потому что дешевле, качественнее, в срок и подрядчик не нудит насчет миллиончиков ..надцать подкинуть. Для чего выворачивать производство, если будущего в этой сфере не просматривается? Может все-таки лучше на своем честном куске хлеба сосредоточиться, научиться добывать его в конкуренции, споро и с прибылью. В общем, я насчет будущего с нефтянкой как-то очень скептически настроен. Наверное потому, что не мурманчанин.
2011-01-21 09:26:22 

8457.   снимите розовые очки  Лучшая оценка деятельности СМП как судостроительной верфи-это заказ 4 вертолетоносцев во Франции

2011-01-21 09:17:16 

8458.   Игорь  Деградируем по нарастающей, однако...
2011-01-21 09:08:16 

8459.   Лопушок  Об игровых автоматах. Ощущение такое, что в российских городах и весях есть теневые (или ночные) мэры, которые заправляют самым доходным бизнесом. Г-да журналисты, может познакомите нас с таким теневым мэром Северодвинска?
2011-01-21 09:04:13 

8460.   Belomor  Неизвестный. А какая связь между похмельем и закрытием хрустального производства? ОСК не сокрушает все. ОСК пытается сделать из "судостроения" судостроение - структуру, способную зарабатывать деньги и на эти деньги развиваться. Хрустальное производство в структуре верфи - пятое колесо. Насчет заказов, Семаш уже сейчас пишет письма во все инстанции насчет того, что ему в 1013 году потребуется +5000 рабочих для выполнения производственной программы. Наверное потому, что немного больше вашего знают о прогнозных работах.

О предмете. Кто-нибудь может внятно объяснить, зачем на верфи хрустальное производство? Нет, разумеется, жизнь наша без хрустальных приборов уныла и безрадостна. Но уже если хрусталь - необходимый предмет быта и, как некоторые утверждают, приносит прибыль, так выводите его отдельным хозяйствующим субъектом. Пусть вне заводского баланса показывает прибыль, выживает на своем рынке. Это же бизнес, а не дотационная культура. К содержанию заводом объектов культуры можно хоть как-то терпимо относиться под маской социального партнерства. То же, что сейчас имеется с случае с хрусталем - это некий суррогат бизнеса (равно как с алмазы "Звездочки" - те же яйца, только в профиль), когда успешность или провальность побочного производства неразличима за цифрами общезаводского многомиллиардного баланса, а убытки покрываются из денег, отписанных государством на строительство кораблей.
2011-01-21 08:13:04 

8461.   иеще немного информация  Речь шла про завод по сжиению газа который будет добыт на Штокманосвком месторождении-разумеется без развития проекта по добыче газа на штокмане речь ни о каком заводе идти не может при этом изначально сжиженный газ планировался на экспорт в США, позже в Европу.Так же как и нефть добытая на месторождении Приразломное изначально планировалось направить на экпорт.

Еще интересный факт для размышления стоимость ПОКУПКИ верхнего строения платформы Хаттон практически полностью совпадает с суммой одной только НЕУСТОЙКИ норвежскоой стороне являющейся результатом деятельности СМП только по этому одному контракту.

Взглянуть правде в лицо непросто, иллюзии приятнее смотреть, но без признания ошибок нет движения вперед.
2011-01-20 23:50:19 

8462.   Гость  А вообще журналист-автор работает в "лучших традициях" журналистики. Берет некий материал из других источников, затем дописывает что-то основываясь на слухах, и если чего-то не хватает допридумает сам.
2-й и последний абзацы этой статьи особенно удались.
Какие "миллиардные преференции". Что это такое в контексте этого текста?
И вы правда полагаете, если директор дочернего предприятия Газпрома пообещал нефтеперерабатывающий завод (6-7 млн. тонн в год) в Мурманске, его действительно построят? Это что, баню на дачном участке пообещать построить?!
Не построят никакого завода. И нефть с Приразломного и с Варандея будут возить за границу. Потому что так ПРОЩЕ, ДЕШЕВЛЕ и ВЫГОДНЕЕ. Вы знаете статистику нефтеперерабатывающей отрасли России. Бензин производится на заводах и оборудовании построенных в 50-х, 60-х годах. Последний нефтеперерабатывающий завод был построен не позже начала 80-х годов. И нефтяные компании не имеют никакого желания даже вкладывать в переоборудование существующих заводов.
Жаль тех людей в Мурманской обл-ти которые верят таким лозунгам.
Журналисту - вот вам новый слух. Выборгский завод скоро может обанкротиться из-за этих двух "отличных" заказов - 2 новых полупогружных буровых, которые сейчас достраиваются на Дальнем Востоке. Если не сможет договориться с Газпромом об увеличении цены. А это ооочень не просто.
2011-01-20 22:45:06 

8463.   Гость  Могу добавить информацию по нефтегазовым проектам. Уже с десяток компаний в мире усердно работают над проектом плавучего бурового судна-платформы. Разный дизайн, разные характеристики, но смысл примерно один - способность бурить круглый год в ледовых условиях. Первые такие суда уже скоро будут построены. Например Stena DrillMax Ice, способный проводить бурение при льде вокруг до 1-2 метров (срок сдачи rjytw 2011 - 2012 год). Другие в форме полупогружной платформы, но способные ломать лед вокруг за счет формы корпуса. Самоподъемные которые могут убирать ноги и становиться на предварительно установленные бетонные опоры. И т.д. Через пять-семь лет мы увидим уже множество буровых для бурения во льдах. Только российских компаний, среди компаний работающих над реальным (не виртуальным) проектом подобной буровой, нет.
2011-01-20 22:10:19 

8464.   Надежда (США), 33 года  Сейчас уже СОРОК откликов.
2011-01-20 21:52:26 

8465.   Гость  Разумеется вина за такое затянутое строительство лежит на бывших руководителях Севморнефтегаза (нынче этого названия для этой компании уже не существует) в те времена когда он принадлежал совместно Роснефти и Газпрому. За то, что некто захочет взять старую платформу с шельфа Северного моря ему за это обычно платят большие деньги (утилизация стоит дорого). В данном случае руководители Роснефти и Севморнефтегаза мало того что не понимали как нужно выполнять этот проект, но еще решили для себя срубить легких денег. За то, что Севморнефтегаз забрал старую платформу у иностранной нефтяной компании, заплатили не ему, а заплатил он. Причем заплатил не напрямую, а через компанию однодневку, организованную для этой сделки в Норвегии. Об этой сделке уже не раз писали на международных сайтах с общим посылом «так работают русские». Эту компанию в Норвегии организовал один норвежский бизнесмен посредник, ясно в чьих целях. Я не помню точные цифры, но порядок был примерно такой: иностранная нефтяная компания продает Hutton за 15 млн.долларов никому не известной норвежской компании. Затем эта норвежская компания продает Hutton Севморнефтегазу за 100-120 млн. долларов. На следующей день норвежской компании не существует.
И в принципе в этом бизнесе в мире никто не покупает старые ДОБЫВАЮЩИЕ платформы. Так поступают иногда с не новыми буровыми платформами, которые сами по себе вещь сравнительно универсальная. Но добывающая платформа всегда строится под конкретное месторождение со своими характеристиками нефтегазового пласта, глубиной моря, доступной инфраструктуры вокруг и т.д. Тем более такие разные проекты, где использовалась платформа Хаттон, и где будет использоваться Приразломная.
А Севмаш, что – ну не поворотливый, ну первый раз с таким проектом работает. Его одного не стоит винить за этот проект.

2011-01-20 20:52:09 

8466.   Сердитый  Так ведь протолкнули-то опять своих! Кто будет думать о Васе Петрове? Вася хоть уработайся. Нет волосатой лапы - никто тебя не отметит! Позорники.
2011-01-20 19:24:52 

8467.   DBS  Вообще, немножко жутковато все это читать. Без попытки кого-либо в чем-то обвинить, исчезают посление иллюзии по поводу кораблестроения и морской техники в России.
Сам я - родился в Одессе и теперь - немецкий гражданин. Учусь здесь на инженера-судостроителя. Читаю он-лайн-версию почти год. Как-то дико все это звучит. Истории контрактов для норвежцев, для флота, для индусов. Теперь еще и скандал с Абрамовичем, из-за которого в моем городе окончательно добита верфь - символ моего города, хоть это к российскому судостроению никак и не относится, в принципе. Все больше сомнений на счет того, стоит ли когда-либо связываться со всем этим по окончании учебы.
2011-01-20 17:57:26 

8468.   житель города Северодвинск  И немного информации для объективности:
1 Хаттон купили тк Севмаш оказался не в силах построить что либо кроме кессона (стоимость металлоконструкции в общем объеме стоимотси заказов составляет невысокий процент) хотя сделка по покупке сомнительная в любом случае. С подачи СМП от хаттона ничего не осталось кроме перегородок тк за демонтаж одной тонны заказчик платил более тысячи долларов-было выгодно все порезать в лом за счет заказчика, и этого так или иначе добились.
2 Любое изменение проекта на руку СМП потому что по договору все переделки по вине изменения проекта оплачиваются заказчиком, но не тут то было - видна обида потому что ничего особо переделывать не пришлось (повторюсь тк было нечего) . Напомню что основной проектант МЛСП ЦКБ Рубин и ранее особых претензий в его адрес слышно не было.
4 У СМП все заказчики плохие. Вспомним новейшую историю крупных контрактов СМП: все они реализованы по следующей стратегии: заманить заказчика, начать работу и увеличивать цену за заказ кратно на сколько хватит терпения заказчика. Но нашла коса на камень: мерзавцы норвежцы подали в суд после откровенного вымогательства увеличенной во много суммы контракта уже в начальной стадии и шантажа прекратить работы по заказу. 40млн долларов неустойки из кармана граждан РФ!! А что же остальные: китайцы, индусы, газпром? платили. Любой эпизод достоин отдельного внимания. К индусами Медведев лично на Горшков дополнительные 2 млрд. долларов ездил просил. После такого подхода кто захочет работать с СМП? Сомнения верны: Плохой заказчик газпром уже построил следующие 4 платформы в коре за 2 года, доблестный СМП построил хоть что нибудь за плследние 10 лет кроме кессонов для Приразломной и боссов для норвежцев?-повторюсь - это копеечные работы
5 Перевод МЛСП в Мурманск одобрен Министерством промышленности РФ потому что еще на 8лет строительства никто не хочет идти. Напомню что основные работы за 2 последних года выполнены 20 субподрядчиками привлечения которых потребовал Газпром. СМП фактически только предоставлял свою территорию.

2011-01-20 14:40:47 

8469.   DCL  Дельная статья, но вряд ли поможет - время упущено, а денег на флот у России нет. На Олимпиаду в Сочи есть. Но туда ледоколов не надо.
2011-01-20 13:41:07 

8470.   Кузнецов В.А. Кола  Читаю "КС" в инете около года (я не местный). Интересная газета, у нас в портовом городе Мурманске такой нет, нет и дискуссий (очень сожалею об этом). Возможно я разрешу проблемы с возникшим спором. Автор статьи правильно все привел, как есть. В Мурманске последнее время много пишут и говорят о "Приразломной", но правильного понимания о ней нет. Как и понимания вопросов нефтегазовой сферы. Говорят о нефти и газе, как о будущем Мурманска, но в деталях все по верхам и по верхам. Кстати, и слово Hatton пишут через "а". Отсюда, наверное, и претензии к Северодвинску, и к Севмашу, возможно, и необоснованные. Но здесь в статье написано, как есть.
ПС: В позапрошлом 2009 году один "обозреватель" из "Нефтегазовых проектов" до крика убеждал меня, что в Северодвинске с 2006 (!) строится платформа "Приразломная" и ее должны привести в мурманск осенью того же 2009 года.
2011-01-20 13:15:00 

8471.   Заварзин Алексей Севмаш  Лехе:
Вам бы с Саньками, Васьками да Федьками в курилке общаться, а не на сайте . Наверняка лезете сюда от нечего делать.
2011-01-20 12:56:53 

8472.   Аноним  Самое печальное - снова никто конкретно не виноват и не понесет наказания. Возможно даже виновником назовут "переворот 1917-го года". Умников таких сейчас хватает.
2011-01-20 12:45:41 

8473.   Аноним  Заказов нет, работы нет, зарплаты нет. Есть только амбиции пяти орденов на фасаде Севмаша и непомерная высокая самооценка (и в материальном плане естественно) руководства. ОСК идет и сокрушает все. Тот же путь избрал в свое время Гайдар - к рынку по западному образцу напролом. Что у него получилось , мы видим. А люди? А люди не хотят видеть правды. Гораздо легче затуманить башку алкоголем или уйти в иные миры с помощью телевидения. Похмелье наступит в любом случае - вот это и страшно.
2011-01-20 12:43:09 

8474.   Семенов цех 55  Что вы хотите, г-да Дэн и Заварзин?
Хороводоводопровдчики-корабелишки они же не читатели, а писатели (по электронке).
2011-01-20 12:33:46 

8475.   Мурад Зейналов, Находка  Вчера, между прочим, "Адмирал Макаров" поломался на масляной системе. Жалко старичка.
2011-01-20 11:50:42 

8476.   Аноним  а еще ходят слухи, что у гмэра доля в игровом бизнесе, отчего и не закрывается ничо.
2011-01-20 11:50:11 

8477.   Дэн  Заварзину:
У нас в Северодвинске так "местные листки" и читают - все бегом, бегом, надо ж много чего другого успеть, а в спешке и читают через строку, смысла не понимают. Да еще и головешки забиты проблемами ускользающего бабла, пива, футбола и кредитами за иномарку. Тут уж, брат, не до внимательного прочтения. Куда лучше телелабуде внимать, там же разжуют, только глотай (вместе с пивом), а еще и телесериалы сопливые на закусь. Спасибо "КС". В очередной раз над севмашевцами повеселился.
2011-01-20 11:43:45 

8478.   Оптимист ОСК  А за хрустальным будет мебельный цех, а потом и Водоканал городу передадут - и сидеть в перспективе городу без воды. Верной дорогой идете, товарищи.
2011-01-20 11:33:52 

8479.   Аноним  Уважаемый Олег Борисович!
Мы с вами знакомы через капитанов-ледокольщиков Зубова и Северова, с которыми встречались дважды на ассоциации. Вы написали очень нужную и своевременную статью. Положение дел даже хуже, чем вы описали - в статье вы, по-моему, даже поделикатничали. Добавлю так же, что аналогичное дальневосточному положение дел в ближайшее время сложится не только в Белом море, где трепыхается "Диксон", постоянно требующий ремонтов, но и на мурманском направлении. Хорошо живет сегодня только Большой порт Санкт-Петербург, куда стянуты почти все российские ледоколы, но еще и подкуплены финский и шведский ("Кару", "Тор"). Жаль упущено время - ледоколы за год-два не строятся.

С уважением Беляев А.А. (член ассоциации капитанов д.п).
2011-01-20 11:21:21 

8480.   Заварзин Алексей Севмаш  Эва как вас занесло!.Причем здесь Химаныч-то? Вам процитировали Норд-ньюс и то, как воспринимают северодвинские проблемы мурманчане. Читайте текст внимательно.
2011-01-20 11:07:33 

8481.   Аноним  мда. тема никого не волнует, похоже
2011-01-20 10:11:09 

8482.   Аноним  эва как вы про химаныча-то...
2011-01-20 09:42:13 

8483.   Владимир  Я, кстати, не слышал, чтобы у нас в России были общины англоговорящих людей. Одно из двух: либо их настолько мало и они разбросаны по огромной территории, либо они просто не хотят объединяться.
2011-01-19 22:22:33 

8484.   Леха  Знаю этого журноламера, давно свои опусы в местных листках размещает...и не удивляюсь ничуть.
2011-01-19 21:48:12 

8485.   Надежда (США), 33 года  Вапру:
Вам тоже большое спасибо! Good luck!
2011-01-19 21:12:18 

8486.   Вапр  Большое Вам спасибо, уважаемая Надежда! Здоровья и всяческих успехов Вам и Вашим близким!
2011-01-19 21:02:34 

8487.   Надежда (США), 33 года  Гостю:
Вы мне подкинуи вопросики на целую "статью". :-)
1. Подтверждать диплом нужно, если вы собираетесь РАБОТАТЬ ПО СВОЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ. Допустим, вы врач. Вам надо сначала подтвердить диплом, пройти резиденатуру в больнице и получить лицензию. Кстати, здесь лицензия нужна практически всем, кто работает с людьми: врачам, юристам, парикмахерам, бухгалтерам, учителям... Но подтвержать диплом никто не заставляет. Можно заново пойти учиться. Что, к примеру, я и сделала. По специальности я филолог, учитель русского языка и литературы. Американцы не выстраиваются в очереди, чтобы изучать "великий и могучий", поэтому мне пришлось искать себя в другой области. Сейчас я изучаю административный офисный менеджмент. Здесь есть смысл подтверждать технические и медицинские дипломы. Нет смысла подтвердждать в Америке диплом российскому юристу. В США абсолютно другая правовая система (надо учиться заново). Я работаю в США, но моя работа не требует на данный момент какого-то спец. образования.
2. Почему русские не хотят объединяться в общины? Они очень даже активно объединяются. Но здесь я бы уточнила... Русские объединяются не в РУССКИЕ, а в РУССКОГОВОРЯЩИЕ общины. Чувствуете разницу? Очень сложно создать чисто русскую общину. В Штаты приезжают люди не только из России, но и из СНГ. Их всех объединяет русский язык, ну и конечно, праздники. К примеру, у нас в столице штата (включая пригород) очень большая русскоговорящая община. Издается газета и журнал на русском языке, есть свои д\с, школы, рестораны, магазины. Скажу по секрету, издательский бизнес принадлежит евреям. Как я поняла, община в основном еврейская, но если евреи устраивают какие-то светские мероприятия, моя русская подруга (она не еврейка) тоже туда ходит. У нас здесь нет большого выбора с кем общаться, а с кем нет. Например, у моей подруги детства в Теннесси около 10 русскоговорящих подруг разной национальности и вероисповедания: русские, украинцы, одна татарка, грузинка. Они все вместе отмечают русские праздники. Мне кажется, все равно любая национальность стремится к единению за границей. Конечно, не всегда удается диаспору или общину создать, но просто друзей найти можно. Правда?
2011-01-19 20:26:58 

8488.   хороводоводовед  вот... сразу видно... журналишко писал...
не «Hatton», а "Hutton"...
не Севмаш покупал TLP "Hutton", а ЗАО "СМНГ" (Заказчик)...
не Севмашем были допущены серьезные ошибки, а Заказчиком, который, во-первых никогда не занимался организацией строительства подобных сооружений, во-вторых, вместе с ген. проектантом (морнефтегазпроект) запорол проектирование, а именно тэо-проект, который был "окончательно" передан севмашу только в 2009 году, и до сих пор идут его изменения, в-третьих купил TLP "Hutton", чем значительно затормозил процесс строительства (было демонтировано и заменено практически все оборудование, переделаны тонны конструкций, трубопроводов, отстроен новый жилой модуль, вспомогательный модуль, заменен кабель, овкв, изоляция и т.д. и т.п.), в-четвертых, вместе с ген. проектантом запорол 3D-модель, в-пятых, покупкой TLP "Hutton", Заказчик нарушил всю предполагаемую технологию строительтсва платформы модульным типом (платформу пришлось отстраивать на плаву), что значительно увеличило сроки и стоимость постройки, в-шестых совершил вторую грандиознейшую ошибку (после приобретения TLP "Hutton") отправку МЛСП на достройку в Мурманск, что опять же увеличит и сроки и стоимость, с учетом того, что 35-ый СРЗ далеко не Севмаш...
и наконец, строительство головного заказа (апл) было ничуть не дешевле и не проще, с кучей ошибок, промахов, просчетов, потерь, переделок... но, отработав технологию и поставив серию на поток, можно было выдавать лодки на ура... а вот будет ли серия МЛСП? сомневаюсь...
и последнее... сегодняшний нефтегазовый барыга гораздо хуже тоталитарного заказчика... как ни крути...
2011-01-19 20:21:44 

8489.   гость  Итак друзья, строчка"Мандрыкин и Америка" медленно, но верно уходит в историю, а с ней и увлекательнейшая, познавательная беседа с уверен очаровательной Надеждой. Спасибо Вам огромное за эти очень интересные пояснения и рассказы. Позвольте спросить у Вас ещё вот о чём: Правда ли что те кто переехал на пмж в США, или страны Европы в обязательном порядке вынуждены подтверждать свой советский или российский диплом, иначе на работу мол не устроиться. Подтверждать, это отучиться 2-3 года в местном вузе. Вы работаете в США? И ещё, бытует мнение, что только русские за рубежом не хотят объединяться в диаспоры, землячества. У Вас есть друзья русские живущие в штатах? Спасибо.
2011-01-19 18:15:04 

8490.   Владимир  То есть на Севмаше всего десять хороших корабелов. А что там делают остальные многие тысячи человек?
2011-01-19 14:45:41 

8491.   DCL  Belomor: По-моему вы заблуждаетесь. Впервые слышу, что "Корабел" относится к региональной прессе. "Корабел", "Звездочка" и т. п. пресса многотиражная, всегда так было. Так ведь и цеховую стенгазету можно приравнять к региональным СМИ. Согласен с Семеновым: если работающих на Приразломной должно стать 1500, то об этом все и пишут - 1500. Если трудности были такие-то, то почему журналист должен придумывать еще и новые. Здесь все нормально.
2011-01-19 14:11:15 

8492.   Семенов цех 55  Мне вообще странна постановка вопроса: если две, три,четыре газеты пишут об одном и том же событии, а еще и телевидение о нем сообщает, то они должны разные цифры и факты использовать или как? Ерунда какая-то. Читаю Северный рабочий, Правду Севера и Северную неделю. Пишут об одном и том же. Кто у кого списал? Глупости какие-то.
2011-01-19 13:17:17 

8493.   Аноним  Владимиру и Обозревателю: Ваша озабоченность мне понятна. Ваши руководители они все из той старой системы, которую сейчас пытается "модернизировать" юный и несмышленый Медведев. Ваши руководители себя уже не переделают (да и зачем им это с их зарплатой?), как ничего не модернизирует юный Медведев с его житейским опытом студентика, удачно попавшего в политическую струю.
2011-01-19 12:27:53 

8494.   Кузнецов В.А. Кола мурманской области  Belomor: Неправду говорите. Я живу в Коле - городе-спутнике Мурманска. Писали до сегодняшнего дня много. Так то.
2011-01-19 11:48:33 

8495.   гость  Может проще свой мусор в Архангельск возить, приплачивать , но всё дешевле чем свой завод строить?
2011-01-19 10:54:59 

8496.   Аноним  Шикарная новость! Завод для Архангельска на халяву. Вопрос, когда власти Северодвинска почешутся и сделают то же самое?
2011-01-19 09:36:02 

8497.   Надежда (США), 33 года  Вапру:
Скажу честно, я плохо осведомлена в вопросе медстраховок. Могу дать только очень общую информацию. Доступность медстраховок варьируется в зависимости от страховой компании, штата, источника получения (работодатель предоставляет или человек покупает индивидуально) и перечня услуг. Если работодатель предоставляет страховку, то это будет намного дешевле, чем нежели, если покупать самому. Но работодатель работодателю рознь. К примеру, мой универмаг предлагает страховку на ОДНОГО человека 240 долларов в месяц. Я не могу позволить себе это. Получается, мне надо отдать треть своей зарплаты на страховку! Мой муж получает страховку через свою компанию на нас ДВОИХ. Из его зарплаты вычитают 140 долларов в месяц. Согласитесь, что это намного дешевле? Если человек покупает страховку индивидуально, то полис может обойтись ему в 250 - 300 долларов в месяц. Не каждый в состоянии выложить такую сумму. Опять же стоимость страховки зависит от суммы покрытия медуслуг. Раньше у нас была очень дешёвая страховка, но она и покрывала мало... может только 30 - 40% Сейчас наша страховка покрывает 60 - 80% (в зависимости от медуслуг). Например, мы можем ШЕСТЬ раз в году (каждый) посетить врача-терапевта. Страховка покроет, но... если будет больше визитов, то страховая компания покроет частично или не будет покрывать вообще. К примеру, пластические операции медстраховкой не покрываются. Моя свекровь носит слуховые аппраты. Оказывается, большинство страховок НЕ оплачивает слух. аппараты. А один аппарат (самый дешёвенький) стоит около 3 тысяч долларов.
Я не знаю, что вы имеете ввиду под основными видами страховок. Их названия? Их здесь десятки.
У страховой компании есть такое понятие, как pre-existing condition. Например, если человек меняет страховую компанию, то новая компания проверяет будущего клиента на наличие тяжелых хронических или смертельных заболеваний. Допустим, у человека сах. диабет или рак. Бедолага потерял работу, а вместе с ней и... мед. страховку. Это равносильно концу света. Другая страховая компания его уже не возьмет, так как это очень дорого покрывать лечение такого больного. Одно дело, у человека есть страховка, и у него обнаружили рак. Страх. компании некуда деваться - придется оплачивать! Другое дело, заболеть без страховки...
2011-01-19 09:14:49 

8498.   Belomor  DCL, статья целиком написана из интервью Бородина "Корабелу". Подчеркиваю, целиком. С источником вы можете невозбранно ознакомиться на оф.сайте Севмаша. Ссылку я б вам дал, но здесь они табуированы. И, похоже, за мурманскими изданиями вы не следите. "Много" о "Приразломной" они не не пишут. Так то.
2011-01-19 08:12:08 

8499.   Вапр  Надежда, все-таки я прошу Вас писать! =) У меня более практический вопрос. Ваша семья, как я понимаю, относится к нормальному среднему классу США. Насколько доступны (по стоимости, по сложности процедур и т.п.) медстраховки? Какие основные виды их приняты в Вашем кругу, чтобы не сталкиваться с теми астрономическими счетами, о которых Вы пишете? Насколько они покрывают возможные на практике затраты? Я понимаю, что это огромная тема, для книги, но буквально несколько тезисов, если можно. Заранее спасибо. И будьте здоровы! =)
2011-01-18 21:54:44 

8500.   Надежда (США), 33 года  Гостю:
Я ничего женщинам советовать не хочу. Уехать хотят многие, а вот смогут ли все здесь жить. Здесь не мёдом намазано. Надо очень хорошо подумать, а стоит ли вообще уезжать. Может лучше сначала попробовать обосноваться в более крупных российских городах. По визам я ничего добавить не могу. Каждый попадает за границу своим путём (по разным визам), поэтому мне нет смысла еще что-то писать.
2011-01-18 19:32:47 

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

 



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com