Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Четверг, 28 марта 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

  8601.   Ксения  Кажется, если бы автор не подписался под этой статьёй, я бы всё равно узнала его стиль)))
Не хочу тебя разубеждать, но чехи, при всей их вежливости, вовсе не доброжелательны к русским. Старшее поколение, да и что там говорить, люди от 35 - 40 лет всё ещё не могут забыть "русские танки"))) Их вежливость - это вежливость и услужливость продавца к покупателю. Ну и, конечно, высокомерия там хватит не на одного человека. На мой взгляд, то, что нам так нравится в Праге сейчас, присутствие местных жителей обуславливает в последнюю очередь... Хотя, возможно тебе встретилась какая - то другая, незнакомая мне порода)
Мне понравилась твоя статья. Сразу вспомнилось время, когда я мечтала жить в Чехии. Кстати, в вопросе поездки дикарём я полностью с тобой согласна. Это весело! Бывает так, что, въезжая в Европу, не знаешь конечного пункта и чувствуешь себя свободным путешественником)))
С прошедшими праздниками!


2011-01-12 17:03:00 

8602.   Евгений Шохин  Евгений, я и не подозревала, что Вы способны так тонко почувствовать настроение Праги! Далеко не каждого природа наградила жаждой познания и такой глубиной восприятия. Загадочность Праги теперь манит и меня.
Так очевидно стало, куда стоит съездить в ближайшее время. Спасибо.
2011-01-12 15:38:44 

8603.   djuban  КГ/АМ
2011-01-12 15:36:14 

8604.   Сергей  Компания выкупает обратно акции ЧИФ СЗ СОЮЗ. Это можно сделать по почте, но нужно платить за нотариальное заверение подписи - около 300 руб. Могу попробовать выкупить у Вас акции ЧИФ СЗ СОЮЗ. Обсудим по почте. Мой адрес sergyd@rambler.ru
2011-01-12 14:54:38 

8605.   Татьяна   Побывать в Праге - моя МЕЧТА!!! Прочитав Вашу статью, Евгений, я постараюсь как можно быстрее её осуществить. Большое спасибо за подаренное Вами хорошее настроение)))

2011-01-11 23:39:43 

8606.   Эдуард  На мой взгляд, статья хорошая: автор достиг поставленной цели - передал свое настроение, впечатления от посещения Праги. И они таковы, что туда хочется поехать!
2011-01-11 21:38:07 

8607.   Сергей  Почему эта статья отличается от статьи в "Бабьих хлопотах"????
2011-01-11 21:00:44 

8608.   Сергей  Как я успел заметить, эта статья отличается от статьи в Вечернем Сверодвинске с аналогичным названием, видимо оригинал статьи довольно большой - почему бы статью не выложить полностью? - было бы интересно.
2011-01-11 20:52:45 

8609.   Игорь и Ирина  (Впервые в жизни решил написать отзыв на статью !).
В праздники, идя из магазина мимо ларька с прессой, машинально купил телепрограмму. Придя домой, отдал газету и продукты жене, пошел смотреть телевизор. Валяясь на диване, заметил, что жены не видно. Застал ее на кухне сидящей над газетой, в ее глазах виднелись слезы. Увидев меня, она сначала застеснялась, а потом подошла, очень нежно меня обняла и поцеловала- я не понимал, что произошло.
Жена протянула мне статью «Роман с Прагой» (сказала, что перечитывает ее третий раз подряд) - я прочитал, воспоминания захлестнули и меня.
Мы женаты 6 лет, и 6 лет назад были в Праге, это был мой подарок жене – свадебное путешествие. Через 9 месяцев она мне подарила подарок уже от себя. Наша поездка была такой невероятной, волшебной и романтичной, что мы вспоминаем ее до сих пор, будто все это было недавно. Статья вернула нам самое прекрасное и романтичное время в нашей жизни. Написано так (особенно конец), что читая, будто переносишься в этот прекрасный и удивительный город, автор очень тонко и правильно перенес на страницу газеты настроение и энергетику Праги, чего только стоит выражение «Прага всегда разная - энергичная и интересная днем, загадочная и романтичная вечером, зловещая и колдовская ночью, и всегда - невероятно красивая. К ней как к любимой девушке нельзя привыкнуть» все в десятку, впрочем, как и все другие высказывания. Читать было очень интересно, я сам перечитывал статью неоднократно и еще раз прочитаю - хотя не отнес бы себя к сентиментальным людям.
Не буду, конечно, писать подробности, но после этой статьи, праздники мы с женой провели при свечах (и в прямом и переносном смысле), жена даже нашла время и испекла, наконец, мой любимый Пражский штрудель.
Хотим сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО автору - Е. Шохину, за свечи, а я лично, еще и за штрудель, а Вечернему Северодвинску за такой уровень ее работников и возвращение романтики в наши отношения, это дорогого стоит. Чернуха, которой везде хватает, давно уже надоела.
Решили с женой, весной этого года снова увидеть Прагу, романы с ней, как правильно заметил автор, действительно бесконечны, этот город (как и вся Чехия) требует мульти посещения, Прага – любовь на всю жизнь! (понять это может только тот, кто уже видел ее!).

P.S. – почему подпись автора только в Интернете!!!!!!????????
(Про девушку на фотографии как некоторые, писать не буду – велика вероятность больше не получить штрудель).
Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!
Игорь и Ирина.

2011-01-11 19:45:18 

8610.   Оксана  Классная статья. Тоже очень захотелось куда-нибудь поехать. Может и я когда-нибудь в Праге побываю.
2011-01-11 19:45:14 

8611.   Belomor  Владимир, если почитать заголовок, то становится ясно, что этот казус - не опечатка, а неосмысленное (я надеюсь) искажение информации от ТАСС (как водится, без ссылки на источник). Мой любимый автор в своей стихии. Писать умеем (членство в СЖ - это вам не хухры-мухры), а вот читать - увы...
А так - да. После снижения ГОЗ для "Звездочки", о котором так много говорили в начале минувшего уже года, годовой объем выпуска продукции ожидается на уровне 12 с небольшим млрд. рублей.
Очень, кстати, сомневаюсь, что автор сочтет нужным поправить свой косяк и дать читателю адекватную информацию.
2011-01-11 16:02:51 

8612.   не сказу  а чё так много комментариев????
2011-01-11 15:20:05 

8613.   Екатерина  А есть ли подобные школы в Северодвинске?
2011-01-10 20:45:34 

8614.   Владимир  Здравствуйте, Евгений, Дмитрий!
Спасибо за критичные слова в мой адрес. Первое, что хочу сделать - это извиниться за то, что может быть, хоть немного оскорбил или обидел неосторожным словом. Просто в комментариях невозможно отразить интонацию мысли, полноту. Но, согласитесь, о том, что Прага - красивый город информации много и в Интернете, и в печатных изданиях. Вы пишете в местной газете, поэтому не лишне было бы северодвинцам, которые больше путешествуют по Турциям-Египтам, узнать подробнее, как съездить в Европу. И обзор цен был бы очень уместен. Причём обзор цен и советы не от сотрудника турфирмы, а от обычного туриста имеют всегда особую ценность, т.к. они чаще всего являются правдой, а не рекламой. Ваша же статья, я ещё раз извиняюсь, очень смахивает на рекламу. Статью о Таиланде я тоже читал. Вот она мне понравилась. В Таиланд после неё решил не ездить (тем более, что и в турагентствах говорят, что это довольно дорого, хотя, опять же, это для кого как). Собираюсь в конце марта куда-нибудь съездить. Семьёй. Наверное, не в Чехию. Моя з/п не позволяет это сделать. За предложение гонорара спасибо. Он по-любому Ваш и я на него не претендую. Мне и самому ничто не мешает написать о тех местах, где бывал и тоже получить гонорар, хотя если и буду писать, то точно не ради него. Я слышал, что там на самом деле копейки и я уверен, что Вы писали тоже не за гонорар. У меня есть, на мой взгляд, интересные заметки о Крыме, Белоруссии. Но не просто в формате, что там это красиво, а это не очень, а с изложением фактов, цен, наблюдений. Например, деньги менять в Крыму лучше подальше от вокзалов, а в банках (курс процентов на 5-10 лучше). И брать с собой можно хоть рубли, хоть доллары. Разницы -никакой. Я езжу всегда с рублями. Очень дотошно нужно узнавать условия в месте предполагаемого отдыха: горячая вода круглосуточно - это в Крыму, скорее исключение, чем правило. Отдых в Ялте, Алуште, Форосе - намного дороже, чем в Судаке или Евпатории. Самый дешёвый билет туда-обратно самолётом был в компании Ю-Тейр (около 16 тыс. руб.). Но мне их не досталось. Летал за 22 тыс. Надо бронировать заранее, может месяца за два-три, если в сезон. Ну и так далее в этом духе. А что посмотреть в Крыму? Это в любом турагенстве найдёте на сайте. С уважением, Владимир.
2011-01-10 13:00:19 

8615.   Читатель  брррррррррррр.............
2011-01-10 10:59:13 

8616.   Лариса Александровна  А куда же делось моё письмо,написаное через сайт Путину,на которое он не успел ответить в прямом эфире.Неужели выбросили?
2011-01-10 01:07:21 

8617.   Дмитрий Быков   С удовольствием прочитал статью. Написано кратко, по делу и довольно художественно, что сразу выделяет эту статью из различных других. Не согласен с Владимиром, подобной статьи или даже слегка похожей, по крайней меря я, нигде не видел, если он видел что - то аналогичное, думаю ему ничего не помешает выложить ее в отзывах и срубить с автора его гонорар (как он сам ему предлагает).
Сам уже неоднократно бывал в Праге в 2007 и в 2009г. С удовольствием побывал бы там снова, так как еще с первого посещения просто заболел этим городом и Чехией вообще. Автор правильно не стал писать про цену поездки, это ведь не реклама, а впечатления путешественника. От таких банальностей статья, я думаю, значительно проиграла бы.Пусть ценами занимаются турагенства.
Кстати, прочитал и про Таиланд (статья этого же автора. Если кому то интересно, то благодаря интернету-могу оставаться в ритме родного города, в котором не живу уже более 5 лет). Надо сказать, что автор по отношению к этой стране был по моему мнению слишком корректен, нелицеприятности и помойки там значительно больше чем он написал. Ну это моё личное мнение.... я не претендую на конечную инстанцию))))
P.S.- согласен с одним из отзывов - девушка на первой фотографии и правда красивая!!!!!!! Я бы с ней на край земли... а уж там то точно остался.. но.. не судьба(жаль)
С уважением ко всем читателям, Дмитрий.

2011-01-09 23:51:44 

8618.   Alex  Девушка очень красивая на первой фотографии!
2011-01-09 19:30:17 

8619.   Маруся  Ой, как здорово!!! обязательно поеду в Прагу, как минимум, искать привидений))))
2011-01-09 19:27:41 

8620.   Шохин Е.В.   Благодарю Надежду за положительный отзыв относительно моего творчества, тем более, что он первый (правда очень удивлен, что отзыв направлен из США, скорее всего от девушки которая там проживает, но оказалась в наших краях).
Если Надежда Вам интересно, можете прочитать еще мою статью Таиланд - страна тысячи улыбок? (Вечерний Северодвинск от 07.10.2010г.)
Еще раз спасибо Вам за отзыв - мне очень приятно.
Шохин Е.В.
2011-01-09 19:02:01 

8621.   Шохин Е.В.   Здравствуйте Владимир!
Не соглашусь с Вами (я автор статьи), что тоже самое можно прочитать на сайте любого турагенства. К туристическому бизнесу я никакого отношения не имею и более того, плагиатом никогда не занимаюсь, писал исключительно свои мысли, поэтому если Вы найдете где-то нечто подобное моей статьей, готов отдать Вам свой гонорар (он мне в принципе и не нужен, статьи из - за этих копеек Я писать не стал бы) . Если и есть что - то схожее с другими отзывами, к примеру, любой побывавший в Праге скажет, что там очень красиво и , соответственно Я тоже пишу об этом, то из этого не следует, что Я позаимствовал свои высказывания. Если там действительно очень, просто невероятно красиво, как можно писать, что - то другое. В статье изложены исключительно мои мысли, что видел и чувствовал то и писал.
Что касается Ваших замечаний по поводу дороговизны прибывания в Праге - конечно, все относительно, как говориться кому-то щи жидкие, а кому-то жемчуг мелок. Путевка на 10 дней на одного человека обошлась около 35 000 руб (проезд, проживание и виза) + столько же потратил на экскурсии (стоимость экскурсии 50 евро), питание и сувениры. Я думаю это не так уж и много, как правило, стараюсь не выбиваться из бюджета поездки в 70 000 - 90 000 руб. ,Я считаю это вполне нормально. Вы побывайте в Италии, Франции, Испании и других странах Европы и, тогда Чехия, Вам покажется не просто дешевой, а очень дешевой.
Интересно, что Ваша дочь делала в Праге 4 дня, на Прагу и 2 недель не хватит, а есть ведь и масса достопримечательностей в ее окрестностях.
Про дикий порядок поездки - можно ехать по путевке и жить в гостинице, а можно снять квартиру по интернету и Вам вышлют вызов и помогут оформить визу (если ее нет).
Как я понял из Вашего отзыва, Вы сами в Праге не были, поэтому я думаю с Вашей стороны не совсем вежливо писать, что статья не имеет смысла.
Шохин Е.В.
2011-01-09 18:43:48 

8622.   atman  Кали - юга, только в эту эпоху могут говорить о ведическом употреблении мяса - не рассказывая чем это грозит и как таких людей называли в ведические времена. Там подобной информации гораздо больше чем рецептов блюд. :-))
2011-01-08 23:45:12 

8623.   Владимир  Интересно, как это можно поехать в страну с визовым режимиом дикарём? И ещё: в статье забыли указать бюджет поездки, т. е. проезд, визы, проживание, экскурсии. Без этого статья особого смысла не имеет. То же самое можно прочитать на сайте практически любого турагенства, специализирующегося на Чехии. У меня дочь три года назад была в Чехии. Я бы не сказал, что нам это дёшево обошлось - 4 дня где-то около 17 тыс. руб. (добирались поездом до Бреста, а там - автобусом)
2011-01-08 12:55:17 

8624.   Аноним  !!!!!
2011-01-05 23:30:34 

8625.   Грешняков Иван Григорьевич  Ольга Воеводина, здравствуйте! Поздравляю Вас и Ваших родных с Новым 2011 годом! Я, Иван Григорьевич, отец Ольги Грешняковой и муж Лидии Константиновны (Л.К.) - коллеги Вашей мамы, работавших вместе в Гремихской школе.
ЛК, в связи со здоровьем, кое-что уже подзабыла. Если пожелаете, то Вы или Ваша мама позвоните по тел. 361-14-03.
2011-01-05 22:17:01 

8626.   Владимир  Кстати, Иван, бывая в Вашем городе, я тоже не заметил очень уж серьёзной диверсификации. Выборг ведь достаточно сильно зависит от ВСЗ. Конечно, эта зависимость не в такой степени как у Северодвинска, но всё же. За счёт чего живёт Выборг? По-моему, во-первых число жителей в 2,5 раза меньше Северодвинска, во-вторых туризм, особенно финны летом любят приезжать, в-третьих город является довольно крупным транспортным узлом. Ну и, конечно, завод. Пожалуй, всё. То есть основное преимущество Выборга - достаточная степень диверсификации для такого количества жителей. Просто в своё время вам повезло, коммунисты не успели построить у вас какой-нибудь завод-гигант. Соответственно, и жителей лишних нет. У нас другая ситуация: 30 лет назад наши заводы пахали день и ночь на оборону. Рухнул Союз, а думать, что делать с городами, где не хватает работы, начали только сейчас. А Михальчук, конечно, даёт поручения, которые никто не сможет и не будет выполнять.
2011-01-05 17:58:40 

8627.   Владимир  Не только мне гордиться надо - всему городу корабелов. И всей ОСК. Но я думаю, у них просто очепатка. Скорее всего, имели ввиду, что после снижения госзаказа на указанные проценты, осталось 12 млрд.
2011-01-05 11:41:54 

8628.   я  неа. Чтобы тебя уважали будь первым а если кто от тлкивает тебя и выстовляет себя первым=бить в морду а имэил не мой не знаю че на угад нобрал =)
2011-01-05 00:37:51 

8629.   Игорь Пестов  "Девятка", выставленная мэрией на конкурс по Железнодорожной не ходит. А будет ходить от почтамта до ярмарки на Южной. А указанный пенсионер, видимо, ждал не ту "девятку", а автобус маршрута АТС - Южный, легальность которого мне лично - сомнительна. И перевозчик там - "ЮКАС-автотранс" (ИП Савельев и ИП Комаров), а не МПАТП вовсе...
2011-01-04 22:39:43 

8630.   Надежда (США)  Классная статья! Спасибо! :-)
2011-01-04 20:52:50 

8631.   Мисстер  В ожидании финала в клубе "Египет"
2011-01-04 18:22:32 

8632.   Крисперс  новогодняя фишка от нищих тепловиков - квитков за декабрь еще НЕ ПРИСЫЛАЛИ!!! на дворе 3 января, срок оплаты обычно - до 10-го числа + ко всему новогодние каникулы! чувствуете как прокатывают всех потребителей? и со счетчиками и без? элементарнейше! все "не заплатят вовремя" . а так как в следующий месяц тариф растёт.... ;)))))))

МАЛАДЦЫ!!!!!
2011-01-03 21:51:11 

8633.   Чернова К. С.  Я тоже заказывала несколько лет подряд. Некоторые саженцы не прижились. Но если бы было место, заказала бы ещё. Понравились семена, кроме огурцов. Семена помидоров хорошие, но они гибриды. Перепробовав много сортов и гибридов, решила выращивать только "Бабушкин секрет". Закажу в этом году семена гибридов баклажанов "Шалун" и "Колобок" , несколько гибридов моркови и свёклы, перцев.

2011-01-03 15:19:13 

8634.   Ольга  В НПО заказывали несколько лет подряд и картошку и саженцы и чеснок, все приходило без пересортицы, в отличном состоянии. Перестаньте наговаривать на наших садоводов!!!
2011-01-02 16:46:35 

8635.   Belomor  Владимир, вам бы гордиться тем, что на таком успешном предприятии работаете (это ж по производительности, как Нортроп!), а вы все блох у ОБХ ищете. :)
2011-01-01 10:02:59 

8636.   Аватар  Владимиру:
Поверьте, Николай Яковлевич действительно много читает, и "КС" в том числе. Разве что будучи в командировках пропускает. А замы, так те точно не читают вообще ничего. Сам несколько раз был свидетелем, как Калистратов их тыкал носом за это на планерках, порой чуть ли не буквальном смысле, поскольку в руках у него была газета. Можно всякое говорить о Калистратове, быть им довольным или наоборот, но уж ни с Пашаевым, ни с Пастуховым в этом смысле никак его сравнить. Миф о том, что Пашаев "разбирался в литературе и кино" был изобретен журналисткой Элимелах в панигирике на смерть Героя из подобострастных верноподданических настроений в некрологе. Уверяю, эта фраза г-жи Элимелах вызвала у многих моих знакомых и у меня нервный смех. Пашаев совершенно необразованный в культуре косноязычный человек, который читал только то, что ему желтым выделителем в газетах выделял Лазаренко.
По Мистралям я с вами солидарен полностью, об этом уже писал.
С Новым Годом Вас. Здоровья всем желаю - его еще много понадобиться.
2010-12-31 12:30:39 

8637.   Владимир  Аватару: я с Калистратовым не общался, поэтому не знаю нужна ему критика или нет. Он вообще-то Великий и его замы тоже Великие. И на Звёздочке тоже самое. Наши заводы по организации и по уровню взаимоотношений между работниками по сути феодальные княжества. Не думаю, что феодал желал бы критики от вассала.
Алексееву: Я с уважением отношусь к этой газете, т.к. она даёт возможность изложить свою точку зрения и очень часто с помощью других комментариев эту точку зрения подкорректировать или изменить вообще. По корабельной теме можно высказаться вообще только здесь и ещё на одном таком же уважаемом многими портале. Жаль только, что сюда руководители заводов не заглядывают.
А материалы Химаныча вообще всегда очень интересны и актуальны. Подобные материалы очень большая редкость сейчас. Мало где подобное можно прочитать. Отдельное ему спасибо за работу.
Теперь Мистали. Я сейчас уже тоже без эмоций попытаюсь в третий раз вопрос поставить несколько иначе: сможем построить или нет, давайте лучше подумаем на какой чёрт нам такие корабли вообще нужны. Ведь до прибытия их в Питер о них никто не писал и не говорил, что флоту такие типы кораблей необходимы. А тут увидели и как дети в магазине "Хочу би-би-ку!"

2010-12-30 14:41:11 

8638.   Алекссев  Поздравляю всех участников дискуссий на сайте "КС" , в том числе и оппонентов, с Новым Годом! Здоровья всем!
Только не обижайтесь, но хочу обратить ваше внимание - если бы не было материалов "КС", то вы бы и не спорили, а читали бы пресную жвачку заводских многотиражек или же победные рапорты начальства и подведомственных журналистов.
О Мистралях однозначного мнения у меня нет. Обидно, что евро уплывут во Францию, но, с другой стороны будем реалистами. Я, например, не уверен, что подобные корабли Россия способна строить. Вы обратите внимание на информации с мест: то катер сдадут, то буксирчик портовый, в лучшем случае - корветик или танкерок типа "река-море", а то и сейнерок хлипенький, даже траулера приличного не построим. С чего бы? А тут вертолетоносец!
Есть еще пожелание - уважительнее быть в дискуссиях. Игорю Ивановичу, например (сужу по грамотности его текста и манере общения), рекомендовал бы общаться в пределах курилки, а в нерабочее время закончить-таки восьмилетку, хотя бы вечерней школы рабочей молодежи.
С Новым годом!
2010-12-30 11:35:00 

8639.   Аватар  Владимиру:
По п. 5 вы не совсем правы. Я лично дважды (один раз на юбилее издательства) слышал, как лично Калистратов говорил о том, что "КС" критикует Севмаш, и там есть немало обиженных. Хотя затем Калистратов, которого я считаю умнее и образованнее в общем смысле, чем Пашаев и Пастухов вместе взятые, все-таки соглашался - критика эта нужна. Может быть, вы имеете в виду, что "КС" не критикует лично Калистратова и Никитина? Так ведь и "Северный рабочий" этим не отличается, чего уж претензии предъявлять одной "КС".
В отношении закупки Мистралей соглашусь с вами - это ошибка. И про ОСК с вами согласен. Абсолютно. Я на днях вернулся из Финляндии, был и на их Вяртсилях. Там об ОСК даже никто и не слышал (специально расспрашивал), хотя у нас здесь вовсю трубят, что ОСК скупила акции (кажется, верфи в Або - если не прав, поправьте), чтобы строить там совместно ледоколы.
2010-12-30 10:58:03 

8640.   Аноним  Гостю: А вы смотрите еще больше первый и второй канал нашего телевидения, век будете веселиться.
2010-12-30 10:44:25 

8641.   Владимир  По п.5: да, "Корабел" - это газета Калистратова, т.к. пишут только то, что угодно руководству. "Корабельная сторона" - это городская газета, но какой-либо критики в адрес руководства завода здесь тоже не увидишь, часто перепечатывают заводские многотиражки, поэтому, возможно, и создаётся впечатление, что здесь хозяйничают руководители заводов.
Но главный вопрос, насчёт необходимости России таких кораблей, так и остаётся без ответа.
А ОСК, да, непонятная структура. Зачем она нужна? Скоро 4-х летие ОСК, кстати, будет.
2010-12-30 10:39:22 

8642.   Иван Ведерников, Выборг  Будучи вдали от Северодвинска я полагал, что губернатор Михальчук умнее. Соболезную.
2010-12-30 10:29:45 

8643.   Иван Ведерников, Выборг  Игорю Ивановичу: скорее всего с водкой перебрали вы сами.
1. ОСК позволили создать консорциум, сама бы она без разрешения свыше ничего бы с французами не создала (читайте предысторию вопроса, и не будет ваших глупостей). 2. Вот потому и покупали Мистраль до этого без всякого ОСК, что никто ее всерьез и не оценивал. 3. С каких коврижек у вас директор не может быть экспертом? 4. "Практически объявил" - это правильная образная форма, потому что фактически Медведев ничего НЕ ОБЪЯВЛЯЛ, он просто "сообщил в телефонном разговоре", а его слова можно образно счесть за объявление его позиции. 5. Ваш Калистратов пусть смотрит туда, куда надо - на свой "Корабел", а "Корабельная сторона" - это не его частная лавочка и не газета Севмаша. Это даже знаем мы, жители Выборга.
Закусывайте Игорь Иванович поплотнее и... учите русский язык.
2010-12-30 10:25:21 

8644.   Обозреватель  А как же Севдормаш. Что же Губернатор не упомянул об этом. А Тепличное? А где иностранные заказчики, которые стоят в очередь у ворот Севмаша и Звездочки на размещение заказов, так как они поражены "не виданным качеством и сроками строительства" заказов на предприятиях. Во как. Оказывается надо что-то делалать. Но вот почему-то заказчиков и инвесторов нет.
2010-12-30 10:22:10 

8645.   Семенов 55 цех  Как зачем? Чтобы так называемые "люди" наконец разули свои залитые водкой и пивом глаза.
2010-12-30 10:10:08 

8646.   Лёлик  А я считаю что наши - молодцы. Купили два коробля, теперь осталось разобрать скопировать инженерные решения и понастроить своих аналогов. А эту парочку продать на запад в виде металлолома.
2010-12-30 09:58:36 

8647.   Владимир  Пресс-служба такого сказать не могла. В смысле о сокращении могла сказать, может и 13,1 %, но насчёт денежного выражения Вы, уважаемый автор, что-то напутали. Получается, что план производства Звёздочки на год был около 92 млрд. руб.? Это абсолютная чушь.
2010-12-30 08:34:32 

8648.   Вася Петин  Ага, а в случае военного конфликта с НАТО электроника корабля "вдруг" перестанет работать...
2010-12-29 22:49:38 

8649.   Игорь Иванович   Автор вообще не в теме. Упился новогодней водки наверно и решил на глобальный сюжет написать эссе.
Оск создала консорциум с французами и выиграла вместе с ними в тендере. До того мистраль покупали без ее участия и без когото тендера. Кто кого отодвинул?
Пухов. Не эксперт, а директор центра АСТ
Президент Медведев не практически объявил, а фактически. Шо с языкомто?

"Известная верфь Сен-назер" и "Россия с НАТО на ножах" это ваще жесть, и этот чел - заместитель главного редактора? Редакцию такую надо бы разогнать с такими замами, куды смотрит калистратов?
2010-12-29 20:15:11 

8650.   гость  В Стокгольме суд был, в Архангельске был, теперь куда?
2010-12-29 19:04:45 

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

 



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com