Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Четверг, 28 марта 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

  9901.   гость  Согласен с автором статьи лишь отчасти, так как он делает выводы по Штокману только на основе других публикаций в СМИ.
Как было указано в пресс-релизе Штокман Девелопмент от 5 февраля они отделили завод СПГ от проекта. И сразу все, кто разбирается в деталях проекта облегченно вздохнули, потому что без СПГ проект намного проще и с технической и главное с экономической точки зрения. Запустят весь газ в трубу. Не получится диверсифицировать поставки газа, ну и ладно. Проект без завода СПГ будет окупаться уже при цене 60-70 долларов за баррель нефти (официальные слова директора Штокман Девелопмент на недавней конференции в Архангельске). И это близко к истине.
По сланцевому газу, все тоже отнюдь не так просто. Да с новыми технологиями его добыча стала рентабельна в 2008г когда цены на нефть были 140 долларов. Многие начали вкладываться в него. Но после падения цен на нефть и последующего еще более сильного падения цен на газ в Европе (ввиду начала больших поставок СПГ из Катара после запуска в этой стране новых заводов СПГ) вкладываться в слацевый газ и технологии по его добыче уже отнюдь не так интересно для нефтяных компаний. Конечно, международные нефтяные компании в последние полгода-год бросились скупать эти технологии, но одна из основных причин для этого то, что эти компании не пускают ни в одну из основных стран с большими традиционными запасами газа (Иран, Катар, Россия).
Сланцевый газ есть по всему миру. Но ведь и нефть есть по всему миру, но вот только добывать в промышленных масштабах её можно в ограниченном количестве мест.
По поводу слов губернатора Мурманской области, в России, к сожалению, нет опыта вообще по всей морской части Штокмановского проекта. И здесь кроется основной вопрос. Как правительство России и Штокман Девелопмент выстроят обучение российских поставщиков и подрядчиков на проекте. Не зачем гнаться за всем, тем более такими специфичными вещами как укладка морских глубоководных трубопроводов, технологией и оборудованием для которой обладают 2-3 компании в мире.
Не надо ожидать, что Россия научится сама разрабатывать сложные морские месторождения сразу после первой фазы Штокмана. Норвегия перенимала этот опыт долгие годы. И многие до этого чисто судостроительные верфи терпели большие убытки, ввиду не понимания как работает эта отрасль и система контрактов. Некоторые из тех верфей становились банкротами, и государство не вкачивало в них деньги, в отличие неких российских автозаводов.
Как будет в России не знаю. Что-то подсказывает что будет как всегда…

2010-03-10 16:41:29 

9902.   Berator  Похоже Гмырин как жена в плохом анекдоте, все узнает последним. А между тем, информация на сайте Арбитражного суда висит с 16 февраля. Заявления по ситуации в ПАТП говорит о том, что мэр вообще не ориентируется в текущей экономической обстановке на предприятии или нагло врет в глаза газетчикам и горожанам. Оба варианта не в его пользу.
2010-03-10 15:44:02 

9903.   Аноним  Доктор едет-едет в дальнюю дорогу, порошок целебный Севмашу привезет...
2010-03-10 14:46:56 

9904.   Аноним  Давно ожидаемо.
Нерентабелен Штокман.
И Приразломная к моменту запуска станет ненужной.
В Польше и Прибалтике уже проводится разведка этого сланцевого газа, запасы там есть большие.
Единственный потребитель газа у Путина сейцчас может быть - Китай. Потому как ему зависеть от поставок из-за моря опасно. Скорее, КНР вложится в Сибирь, дабы там укорениться попрочнее. Что на руку временщикам в Кремле.

2010-03-10 14:10:32 

9905.   Аноним  В суд на ПАТП подан иск о признании его банкр0том. Инициатор - ООО Автодейл. Поставщик запчастей.
Адрес: 127549, Москва, Бибиревская ул., 2, стр. 1 Юридический адрес: 127238, Г МОСКВА, УЛ ВЕРХНЕЛИХОБОРСКАЯ, Д 4, СТР 2 +7 (495) 925-51-12 - Многоканальный avtodale@mtu-net.ru


Вот так.
2010-03-10 12:16:07 

9906.   Аноним  Хватит светить в глаза. Нормально настроенный ксенон был в 2003-2004 году, когда народ ставил D2S через переходники на H4. Просто тогда тот кто ставил, знал как устроены фары.
2010-03-09 17:08:12 

9907.   Аноним  Ну вот и конец. Угробят монетизацией последнее. Последних пенсионеров уложат под холм. И как всегда отличная отмазка у чиновников - я ни при чем, федералы решают. ага, решают. интересно, что и кому нужно проорать, чтобы хоть кто-то возмутился и не рисковал получить по морде дубинкой от приезжего омона, как было на дальнем востоке?
2010-03-09 16:31:03 

9908.   Снятков  Оно, конечно, молодцы... Но, малость чичас охолоньте и закрепляйте достигнутое. Дабы не растерять.
А то, вона, Полонский, ну тот самый что предлагал всемктобезмиллиардаидтивж..у, теперь в своем недострое экскурсии за 100 баксов проводит.
Удержите в ближайшие год-два все задуманное и воплощенное, а потом можно опять запустить проект.
Например, географически-туристический, по родному краю. Для велосипедистов, байдарочников, просто "бродяг".
С фотоуклоном. Авторов у нас в городе - много.
2010-03-09 16:18:18 

9909.   Аноним  >>>Те, кто 12 марта первыми купит свежую буханку хлеба «Дарницкий» производства Северодвинского хлебокомбината, бесплатно получит свежий номер «Вечернего Северодвинска».


А где покупать? На хлебокомбинате чтоль?
2010-03-09 16:03:32 

9910.   Снятков  Давайте рассмотрим вопрос конкуренции еще с одной стороны: наполняемости маршрутов.
Есть маршруты, где пассажиропоток прогнозируем, по часам и по дню недели, по "красным датам". Стало быть, есть смысл в нагруженные часы запускать большие автобусы (только не эти чадные Икарусы. И в салоне выхлопом воняет, олсобенно в "хвосте", и за этим автобусом ехать тяжко - дышать нечем), а в малонагруженные - ПАЗы и ГАЗели. И как раз поделить время между частниками и ПАТП.
Ведь зачастую вижу, как в час пик на маршруте переполненные ПАЗики, а днем или вечером поздно - пустые ЛИАЗы и Икарусы. Смысл?
И вечером как раз маршрутки шныряют одна за другой, а ПАТП-шного автобуса едва ль дождешься.

А насчет восхищения архангельским решением, созданными АПАПами. Не эти ль господа и разорили их давеча, уничтожили троллейбусный парк и трамайные линии? Очень удобно устроились.
И попробуй конкурировать с муниципалитетом, который покупает за госсчет автобусы, обеспечивает льготы. А чстник все за свой собственный.
Сможет ли он и еще медслужбы содержать, ТО и т.п.? Им - частникам - нужно объединяться, в "колхоз". Но у МО "Северодвинск" имеется площадь для решения технических вопросов и частных перевозчиков и муниципальных.
Имел бы смысл акционировать ПАТП, создав на его базе: 1. Техцентр по обслуживанию транспорта пассажирских перевозчиков, которые заключили с МО договора на перевозку, которые получили в обслуживание маршруты. И пусть там будет и частный и муниципальный транспорт. И автобусы предприятий. Тем самым и контроль будет за техсостоянием именно регулярного пассажирского транспорта.
Точно так же можно решить проблему медобслуживания водителей. Чтоб не получалось как давеча в Арх-ске, когда водитель ПАЗа совершил ДТП в эпилептическом припадке.

В общем, по любому, прежде всего нужно думать о том, что общественный транспорт предназначен в первую очередь для горожан, он - как кровеносный сосуд в организме. А уж потом думать о прибыли.
В Москве плата за проезд давно выше нашей, зато и транспорт куда удобнее, чище, чаще и распространенней. Это даже если не учитывать метро (мне доводилось пересекать Москву на наземном транспорте вдоль и поперек :) очень удобно. Особенно, если карта есть. Кстати, в каждом московском автобусе, троллейбусе, трамвае есть карта маршрута. И остановки объявлются автоматически. И вымпелы там светодиодные, а не древние картонки. И маршруток навалом, и не все из них управляются "бешеными таджиками".)

PS. Автобусов, кроме ЛИАЗов и Икарусов, еще много других в России и Украине производят. Совсем необязательно дешевые китайские покупать, которые служат пару-тройку лет.
2010-03-09 15:57:06 

9911.   Аноним  От Южного на Ягры есть маршрут. частный.
а вот от Бульвара Строителей на Ягры - нет.
2010-03-09 15:31:50 

9912.   Berator  Крисперсу. Уважаемый, если бы не прежний директор ПАТП, предприятия бы уже бы давно не было. И не на чем бы сейчас Широкому пиарится было. Город 20 лет автобусов не приобретал. Спасибо, Неумываке, что нашел идиота инвестора, который на свои деньги автобусы купил и в аренду ПАТП отдал, должно ему ПАТП почти 100 лимонов и отдавать не собираются. Только Неумывако за это никто спасибо не сказал, только пиарятся Беляев с Гмыриным, что они МУП сохранили. На самом деле ни хрена не делали, директора по полной подставили. В чем криминал, до сих пор внятно объяснить не могут. А между тем таже самая схема сегодня называется частно-государственное партнерство и считается наиболее перспективной для развития. Новый министр Белокоровин на всех углах ее рекламирует.
2010-03-09 15:14:34 

9913.   Berator  Все транспортники области давно это знают и уже устали говорить на эту тему, а г-н Белокоровин был уверен, что полномочий хватит. Выгнали всех специалистов из департамента и с предприятий, посадили торгашей, теперь им все в новинку, пока разберутся. И это заявления министра транспорта, чистый цирк. Главное пропиариться.
2010-03-09 14:54:54 

9914.   Елена Ветрова  Спасибо автору за то,что она смогла прочувствовать эту лихо спланированную импровизацию и донести до читателей
ту атмосферу радости и счастья от неожиданной встречи друзей через много лет.Читая статью,
на глаза навернулись слёзы.Слёзы умиления.А слова героя "не киношной истории":"Ну почему это может быть
только в кино?!Хочу, чтобы такой была жизнь. Чтобы мы встречались, радовались, помогали друг другу.
Это нормально!Главное, захотеть,"-пробудили в моей душе уже потухшую было мечту
о встрече со своими друзьями,с которыми не виделась уже 30 лет.Действительно,главное,захотеть.Мечты сбываются!
2010-03-09 12:56:13 

9915.   Владимир Мокшанов  Луостари - Новое переименовали в дальнейшем. Сейчас это поселок Корзуново. Гагарина я видел после полета в школе №7 этого населенного пункта. Зайдите на сайт KORZUNOVO.RU
2010-03-08 17:03:40 

9916.   Саняф  Полазьте в интернете куча способов как снять похмелье...я лично выделил по-моему самый нормальный ,зорекс купить и по карману не бьет и помогает
2010-03-05 19:17:00 

9917.   Завенягин Пермь  Вот поэтому в мире все больше и больше людей, которые глядя на конвульсии России, жалеют ее жителей, как жалеют умственно отсталое нерадивое дитя
2010-03-05 13:36:29 

9918.   Аноним  На то, видать, воля Божья. Мучался он со страной дураков изрядно. Да и плюнул на нее - пусть живет как хочет. А она даже этого не желает. Лежит она ленивая и пьяная в таких божьих благодатях как природные ресурсы, и не себе, ни людям.
2010-03-05 11:52:43 

9919.   Пётр  Всем доброго времени суток! Я тоже долго искал слова к этой песне- её часто пели мои родители под гитару. Из разных источников нашёл следующее:


Студенточка,заря восточная,
Под липами я ожидал тебя,
СчастлИвы были мы,наслаждаясь поцелуями
И,вдыхая аромат ночной,
Любовался я тобой.

Пожар войны
Нас разлучил с тобой
За Родину
Ушли мы в смертный бой
За мирный труд отцов
И за счастье наших матерей
За родимый украинский дом
И за липу над Днепром

Но верю я -
Мы разобьем врага!
И встретимся
С тобою навсегда.
И вновь под липою
Будем, милая, сидеть вдвоем
И, вдыхая аромат ночной
Целоваться под луной.

2010-03-05 09:33:38 

9920.   Ворылин Андрей, шк.12  У меня в школе даже ПИПЕТКИ говорят матом!!! В первом, в во втором... неважно в каком, но говорят!!! Я пытаюсь избегать всего того что у них в привычке (курение, питью алкогольных напитков, и т.д.)!!! Но в моём классе такого нет и я горжусь этим!!!
И вам совет: Не пейте алкоголь И НЕ РУГАЙТЕСЬ МАТОМ!!!
2010-03-04 20:39:49 

9921.   Ворылин Андрей  Да хорошие были времена!!!
Не то что сейчас!!!
2010-03-04 20:31:25 

9922.   Владимир  Уважаемый Вапр, мы с Вами, в принципе об одном и говорим: о том, что надо порядок навести с этими нелегалами. Но я ещё раз повторяю: запрещать нельзя, это глупо. Надо заставлять работать по правилам, по талончикам, ПБОЮЛам и т.д. Насчёт непреспособленности: Можно вообще-то и карманы удлинить и опять же при наведении порядка учесть, что частники должны быть вписаны в расписание ПАТП или того перевозчика, который обслуживает данный маршрут. Кстати, об этом в своё время и Неумывако говорил.
В ПАТПовских сараях ездить всё-равно не буду, не уговаривайте. Пусть Широкий в них сам ездит.
2010-03-04 18:01:32 

9923.   Вапр  Уважаемый Владимир, а почему это "чиновники и Широкий" или там Неумывако должны думать, как легализовать частников? Кто самому частнику мешает регистрироваться как ПБОЮЛу, давать пассажирам талончики и, соответственно, платить хоть какие-нибудь налоги - а сейчас они в громадном большинстве их не платят? Кто им мешает содержать хоть сколько-нибудь прилично технику, а ПДД нарушать ну хоть не очень грубо? Селину и Малинникову же как-то удается, и Неумывако с Широким вместе им не мешали. Если кто-то зарегистрировался и платит, но ему ставят палки в колеса, - вот тут надо разбираться, но я сильно сомневаюсь, что такие есть, кроме двух мною названных. А о "газелях" вообще я уже писал, но не устану повторять: из С. в Архангельск или Онегу на них - это нормально, но в городе на рейсовом маршруте, с "круговоротом пассажиров" на каждой остановке - это издевательство. Эти машины технически к этой цели не приспособлены, вы еще "Москвич-412" пустите по линии - чтобы средний пассажир на заднем сиденье предупреждал: "Мне на следующей выходить!"... Муниципализация общественного транспорта - неплохая вещь, в Нью-Йорке в свое время муниципальная компания метро скупила частников и т.п. и т.д. А если, как Владимир, говорить только о личном опыте, то мне, например, в силу ряда обстоятельств нужен проездной - езжу много, на газелях я проезжу полторы, а то и две тысячи в месяц.
2010-03-04 17:48:20 

9924.   Владимир  Случай мордобоя, конечно, нельзя оставлять. Это дикость. Тут я за Широкого и ПАТП, но ездить я лично, предпочитаю на Газелях. И мне лично всё-равно чья она. На ПАТПовских сарях ездить не могу. Просто бесят своей неповоротливостью, медлительностью, толкучкой и вонючими салонами. Особенно Икарусы, чёрт бы их побрал. На частных ПАЗзлах тоже не езжу из-за тех же причин(ну разве что ездят они побыстрее). Газели - просто из трёх зол меньшее. Но ПАТП в нынешнем виде - отстой. Кстати, кто или что мешает ПАТП запустить маршрутные такси? Пожалуй, Снятков более близок к истине, чем другие. Частники всё-равно будут ездить. Это надо просто принять. Если запретят - будут ездить нелегально и не платить налоги. Просьба к чиновникам и Широкому: не запрещайте, пожалуйста, частникам работать, лучше подумайте как их легализовать на пользу гражданам и бюджету.
Мы вам за это деньги платим, чёрт возьми!
2010-03-04 16:10:47 

9925.   Аватар  К этому моменту вся страна сопьется, и ей будет уже все равно.
2010-03-04 13:21:09 

9926.   Росбаль добавка  Когда закончатся нефть и газ, руда и лес, наша успешно глобализировавшаяся элита бросит страну, как выжатую половую тряпку, и перенесет свою деятельность на другие просторы. Тогда, в условиях жесткого экономического кризиса, страна неизбежно развалится,
2010-03-04 13:06:41 

9927.   Росбалт  Что такое элита и в чем ее функции? По-хорошему, элита — это коллективный лидер нации, это те, кто намечают пути в завтра, обеспечивают разумную и справедливую жизнь всего народа и эффективное развитие страны. За эту трудную роль элита имеет возможности для самореализации в самых разных сферах, включая финансовую. Ну а по-плохому, элита — это те, кто узурпируют права на богатства страны, накопленные благодаря всему народу. В реальной жизни элиты разных стран находятся на разных точках прямой линии, соединяющей плохой и хороший полюса. Скажем, элита Гаити, похоже, находится прямо на «плохом полюсе». И российская элита, увы, тоже недалеко ушла от гаитянской.

В заслугу нынешней власти ставят, в первую очередь, то, что она спасла страну от распада, накануне которого находилась Россия в конце ельцинского правления. С этим трудно не согласиться. Это – правда. Но возникает вопрос: с какой целью власть спасла страну от распада? Это ведь тоже небезынтересно.
2010-03-04 13:03:25 

9928.   Борщаков  Наша страна вся убогая, как Конецдворье. Построили мы ее сами. Вперёд, Россия - страна решающего большинства лентяев и дураков!
2010-03-04 12:42:01 

9929.   Крисперс  Я лично не против конкурентов.
Но если уж говорить о РЕАЛЬНО справедливой конкуренции - то путь и льготников перевозят на тех же условиях, что и ПАТП!
Это первое.
Второе. Про нехватку подвижного состава и сдачу маршрутов в аренду. Вы ещё в этом обвините Широкого- с вас станется. ;) Всё это сделалось при прежнем "умелом хозяйственнике" при попустительстве обеих администраций.
То что ТО, медосмотры и конкурсы частники и ПАТП должны проходить на равных - здорово, только вопрос Владимиру - зачем они пиратам - надо платить налоги, сборы и вообще то что полагается.... Проще навыпускать на чужой маршрут разолбанных паззлов неизвестного происхождения.... И нигде НИЧЕГО не платить...
Машины у пиратов надёжнее вот именно "бывают" - это вы в точку! :)))
Про "вонючих" - это вы погорячились - В ПАТП их моют. В отличии....
Своих баз у большинства конкурентов нет. Где они обслуживают транспорт, водителей... Загляните во дворы - будете приятно удивлены. Там теперь уже пазоны - ЛИАЗы стоят- водилы обедают по домам.
Зато свершилось! Обнаглевшие пираты начали распускать руки! Что то я не слышал, чтобы шофёры с ПАТП кого то били... А вот халявщики уже по ящику прославились. И это ещё не всё что прошло в СМИ - знаю об чем говорю, поверьте. И молодец, Широкий, что данные случаи не будет оставлять бед последствий!
Согласен почти со всеми предыдущими комментариями. Кроме г-на Сняткова. Какое то непонятное навязчивое желание чтоб накрылось ПАТП.... Хотя - может это только обманчивое впечатление - тогда извиняюсь!
Про надёжность конкурентов - как говорится"пад сталом". Уже не 1 раз наблюдаю как автоматическую дверь в газельке шофер вручную закрывает. И ремонтировать не спешит. :)
Про создание диких условий и монополистов... Это знаете ли - телега впереди лошади. ПАТП было ещё ДО пиратов. Согласен - не хватает чётких правил для конкурсной работы. Но если уж ставить в равные условия - то тогда пусть перевозят льготников наравне! Форма собственности в данном вопросе - не отмазка!
Так что обе крайности в вопросе конкуренции не приемлемы.
Но всё надо решать цивилизованно. И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО на равных!
2010-03-04 11:01:36 

9930.   Аноним  Теперь скажите, откуда взялись руководитель районного отдела Мосэнерго по Моск. области и все эти межевальщики. Не мы ли сами накликали их себе на шею, выбрав вот эту насквозь чиновничью власть?
2010-03-04 10:39:19 

9931.   Владимир  Ещё пример из российской действительности: в прошлом году мама приватизировала дачный участок. Для этого нужно было получить кадастровый паспорт. А для этого в свою очередь нужно сделать межевание. То есть обмер участка, который на самом деле никто и не делал(поверили плану, т.к. все соседи были согласны с этим планом и это согласие заверили подписью, бесплатно, заметьте!). Но за эту процедуру коммерческая организация, которая имеет право на обмер, всё-равно содрала более 6000 руб. Так что бумага в России стоит дорого. На чём ездят все те, кто поставили подпись за деньги, я не знаю. Но, рассуждаю так: соседи денег не брали за подпись в плане, они, наверное, потому и ездят на автобусе. Межевальщики деньги брали. Таких дачников в Северодвинске, как минимум несклько сотен. Пусть даже их только 100 человек: уже больше 6 лимонов межевальщики получили. Только за подпись! Можете себе представить? Только за клочок бумаги и закорючку! С пенсинеров! А, главное, всё абсолютно законно!.. Уж точно они ездят не на автобусах.
Самое плохое, что каждый гражданин России, который не берёт денег за подпись, может привести похожий пример.
Правильно возмущается автор, что на этом фоне с телевизора потоком идут призывы к празднованиям очередных выходных, Катя Андреева с чувством гордости рассказывает нам о том, что "жить стало хорошо, жить стало веселее", что вопреки (или благодаря) нацпроектам в Кунгуре роддом закрылся, что несмотря, на наличие нескольких чемпионов в Госдуме, Россия, всё-таки провалилась. Кстати меня лично, как и подавляющее большинство россиян это нисколько не волнует. Вот шумят! Олимпиада! Олимпиада! Пол-страны спилось, мамы, гуляя с детьми, курят и пиво хлещут из горла, за талоном к врачу надо в 4 утра вставать... Путин говорит, что международная инспекция в Сочи была приятно удивлена масштабами стройки, увидела истинную мощь России. Что бы эти инспекторы сказали, увидев Конецдворье или нашу убогую горбольницу, хоть первую, хоть вторую...
Вперёд, Россия!
2010-03-03 23:17:55 

9932.   Надежда, 32 года (США)  Молодцы, так держать!!! Живу в США. Дважды в неделю обязательно заглядываю на ваш сайт. Вы не только пишите интересные заметки, но и дружите с русским языком. К сожалению, за последнее время грамотность в средствах массовой информации очень упала, что не может не огорчать. Так что, держите марку! Успехов!
2010-03-03 20:26:29 

9933.   Снятков  Чиновники и депутаты совсем оборзели.
Сначала пусть как все, не на Круизерах и БМВ нассекают, а на остановках на ветру и морозе дожидаются раздолбанных вонючих ПАТПшных автобусов, которые еще и в пути умудряются ломаться, и без тормозов тоже бывают, и водители там пассажиров умудряются в дверях защемлять и на дороге давить насмерть. А потом возникают.
Я ездил и буду ездить с радостью с этими "пиратами".
Уж лучше им в карман заплачу. потому что они бывают чаще и машины у них не в пример надежнее.
А то, что появились вдруг без ТО какие-то, то почему - вопрос к ГИБДД.
Если кому интересно, приезжайте к пункту ТО на Ягринское шоссе и посмотрите на километровую очередь.
Сначала создают дикие условия для перевозчиков, создают монополиста, который неспособен исполнять договора и сам же сдает в аренду маршруты, получая неплохие деньги за это. Уж лучше б мэрия устроила конкурсы на маршруты и допустила на улицы побольше частников. Но за исполнением договоров перевозок чтоб контроль. И за ТО, и за медосмотры и т.п. А ПАТП пусть будет учавствовать на равных.
А автобусы если большие нужны, то пусть мэрия купит несколько и сама сдает в аренду частникам. Или поможет им с лизингом своими гарантиями.
Надо о пассажирах думать, которые своим собственным рублем оплачивают ваше бездарное руководство, если не сказать больше: коррупцию и кумовство.
Сколько уже можно обговаривать одно и то же ?
А чиновникам все неймется, все путем запретов стараются. Хватит уже по номенклатурно-советски работать.
Достали!

2010-03-03 19:26:48 

9934.   Гость  Пример российской действительности. Мой знакомый имеет маленький дом - дачу с давних пор в московской области. Он обычный человек. Решил увеличить нагрузку с 3кВт до 6кВт на линии подключения электроэнергии к даче. Получил официальные тех.условия за 550руб. Нужно заменить два провода от столба к даче длиной 23 метра (100 руб за метр) и счетчик стоимость 1500 руб.
Стоимость работ у всех местных организаций по замене проводов и счетчика не меньше 65 тыс.руб. Из них стоимость так называемого «Проекта» 30 тыс.руб. «Проект» представляет собой одну страницу с точкой в виде столба, линий проводов и точки окончания проводов на доме. Но на этой одной странице должны быть 3 СОГЛАСУЮЩИЕ ПОДПИСИ.
Зато руководитель районного отдела Мосэнерго по Моск.области ездит (одна из подписей) на автомобиле стоимостью около 3,5 млн.руб.

2010-03-03 18:11:05 

9935.   серый  все на акцию протеста по запрету ксенона 20 марта парк победы 13.00
2010-03-03 17:50:52 

9936.   Виктор  "Сейчас каждый левоперевезенный пассажир – это экономический ущерб северодвинскому ПАТП."
О чём это говорит? А говорит это о том, уважаемые, что не способно пока муниципальное предприятие ПАТП осилить весь необходимый объём перевозок пассажиров в настоящий момент. Если бы не частники заталкивались бы мы в автобусы как в недавнем прошлом и ездили бы "как сельди в бочке". Или забыли уже светлое прошлое? Я хорошо помню как дочку в садик на двух автобусах возил. Сейчас я сам волен выбирать к кому садиться. Погода позволяет, время есть - буду ждать приличную транспортную единицу или пойду пешком, а если тороплюсь, то мне всё равно на чём ехать .
Порядок с частниками навести обязательно надо. Так дайте им муниципальный заказ на перевозки пассажиров. Выставьте на аукцион несколько маршрутов, которые не может осилить ПАТП. Потребуйте перед этим доказательства их состоятельности к пассажироперевозкам. Переведите спор в конструктивное русло, а не в репрессивное. Работать надо с нелегалами, ведь они такие же граждане и горожане. Им тоже семьи кормить и одевать нужно.
2010-03-03 17:29:22 

9937.   Borman   Мдо............
кто редактор этой херни???
2010-03-03 14:03:02 

9938.   Вапр  Владимиру. Кое в чем и кое с кем необходимо сотрудничать, а кое-что кое-кому, простите, надо и запрещать. Я уже писал: есть два-три частных перевозчика приличных (МАЛавто, "Пони"), и им вместе с ПАТП надо дать зеленый свет, а остальные, неспособные и, главное, не желающие работать на мало-мальски достойном и безопасном уровне, - извините уж. Да, мы позволяем возить себя в таких катафалках, в каких уважающее себя похоронное бюро гроб не поставит и по сравнению с какими "доисторические автобусы" ПАТП, которыми серега возмущен, - просто чудо техники. Да, мы не в состоянии отказаться и не финансировать этих леваков. Но это просто свидетельство того, как мы сами опустились, не более того. И почему это "за наш счет"? В большинстве "газелей" уже давно подняли цену до 15 рублей, и, судя по всему, мало кто из этих ЧП платит хоть какие-то налоги. А насчет "мерзнуть на остановках" - фокус в том, что в то время, когда у ПАТП действительно провал (прежде всего - с 22 часов), частники-"дикари" тоже почти не ездят. Народу-то мало, а они взяли очень простую тактику - в час пик идут четко за 90 секунд до патэпэшного, а вот в то время, когда действительно есть рыночная ниша, они законно отсыпаются. Рынок дикий, как и во многом, и пусть лучше наведут в нем какой-то порядок административно, чем они будут продолжать жечь друг другу тарантасы.
2010-03-02 20:54:48 

9939.   Belomor  Николаеву.
Проблема, затронутая DCL, ни малейшего отношения к комментируемому материалу отношения не имеет. Я ошибаюсь?

2010-03-02 16:35:25 

9940.   серега  да монополизм автопредприятия и мэрии хотят за наш счет с вами удержать автопредприятие на плаву.они же этим транспортом пользоваться не будут у них всех свои машины,а мы с вами будем мерзнуть на остоновках до исторических автобусах трястись,вообще власть оборзела такое впечатление чтоб простому человеку хуже жилось делают
2010-03-02 16:00:34 

9941.   Владимир  Вот именно: не воевать, а сотрудничать. Не запрещать, а дать возможность. Неужели хоть до кого-то дошло.
2010-03-02 15:39:32 

9942.   q  ))
2010-03-02 12:05:56 

9943.   Николаев  А DCLу вы чем-то обязаны? Странная позиция в дискуссии на сайте. Одному шептать на ухо, а другим вообще молчок. Еще одна из многих странностей, наблюдаемых у г-на Беломора. Всем: какой комментарий счел возможным, такой я и дал. Беломору: уж не взыщите.
2010-03-02 10:19:22 

9944.   Аноним  ответте мне , как вы высылаете иравы . вкаком виде и цены. Я живу в Хабаровске.
2010-03-02 04:08:04 

9945.   Belomor  Аватару.
Я (не сочтите за грубость) вам ничем не обязан. Какой ответ счел возможным, такой и дал. Уж не взыщите.
2010-03-01 16:17:22 

9946.   Аватар  Беломору: Вам задали очень интересный вопрос. Вы дали на него удивительный ответ. Остальным интересующимся - тоже прислать е-мейлы? К чему эта конспирация?
2010-03-01 09:57:49 

9947.   Ирина  Про НПО "Сад и огород" пишут разное. Но лично у меня вызывает негативное отношение тот факт, что они не ставят на упаковке посылки отметку о том, что посылка с описью. Если бы такая отметка была, то, в соответствии с почтовыми правилами, ее можно вскрыть до оплаты ноложенного платежа, проверить, составить акт на погибший посадочный материал, и оплатить только то, что в порядке, а акт отправить поставщику. Кроме того на посадочный материал должен бьть санитарный паспорт. Но в этом случае посылка в Челябинске должна сдаваться в открытом виде, чтобы работники почты проверили соответствие содержимого и описи. Но ведь это дополнительные расходы и время. Может быть этим объясняется то, что посылки с саженцами из питомников, расположенных в 4-х областях отправляют только с одного почтового отделения в г. Челябинск. У меня небольшой опыт сотрудничества с НПО :семенами довольна, саженцы только осенью посадила. На 2010г. тоже сделала большой заказ, и попросила сделать отметку об описи. Посмотрим...
2010-02-28 12:08:42 

9948.   Belomor  То DCL.
Оставьте е-мэйл, если вам, действительно, интересно, какая тут связь.
2010-02-27 17:56:36 

9949.   Аноним  Неизвестному: а куда его пусть у молодых поучится, может что и поймет... А в общем-это безграммотный,злой и завистливый троль,наболтал под себя и навсех,слишком культивировал себя а потом увлекся,позабыл о чести и достоинстве.Быть тебе замом,но по всей видимости уже недолго,полтинник на носу.
2010-02-27 13:26:17 

9950.   DCL  Не вижу никакой связи, поскольку режут заказ, нарушая правила ТБ конкретные работники "Звездочки", не "Росатома". Пожалуйста, объясните свой довод подробнее.
2010-02-27 10:03:43 

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

 



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com