Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Пятница, 29 марта 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

  10751.   А.Шанин  Вот так наша городская администрация "поддерживает" малый бизнес.
А это что за нелепица <<нарушены «права и законные интересы собственников жилых помещений указанного многоквартирного дома на благоприятные условия жизнедеятельности, на пользование и распоряжение общим имуществом многоквартирного дома»>>? Т.е. расрешенные офисы не нарушают, а гостиница нарушает? И как установлено, что именно нарушает? Где обоснование? Это же просто отписка.
На месте предпринимателей я подал бы в суд. Только наш суд особой радости не вызывает. Но другого пути нет.
2009-11-24 22:23:22 

10752.   Анна  обязательно проверьте! и результат - нам сюда, хорошо? ;) только чур, честно все делать - не жульничать. на самом деле интересно узнать, можно ли в комнатных условиях измерить длину рулона туалетной бумаги)
2009-11-24 13:51:40 

10753.   равнодух  Подозреваю, что Владимир прав: наверное, президенту все-таки по рецепту Гека Финна смешали в одно блюдо три тарелки, чтобы все одним соком пропиталось и вкуснее было, то есть сосчитали и новострой, и ремонтируемые заказы "Звездочки". Так красивее, и формально вранья нет: акты-то подписываются и тут и там.
2009-11-24 11:14:05 

10754.   равнодух  Уважаемые, спор, мне кажется, о разных вещах. Belomor прав в том, что, действительно, в планах значатся три лодки. Прав и в том, что врать президенту для его референтуры - себе дороже, можно ведь и полную дыру обосновать как нельзя лучше, не выдумывая цифр, что чревато. Но г-н Поташников, я думаю, имеет в виду то, о чем я уже писал: во-1-х, ведь в тексте два раз стоит "для российского флота", а "Нерпа" строится известно для кого. Во-2-х, "Саров" ОФИЦИАЛЬНО НЕ АПЛ и ОФИЦИАЛЬНО сдан больше года назад, по крайней мере, все об этом кричали прошлым летом. Так что три с тремя не сходятся. А вообще, давайте жить дружно.
2009-11-24 11:07:43 

10755.   Аноним  А я на заводе работаю и у нас многие в контрктники ушли. Типерь бабло палучают
2009-11-23 21:19:16 

10756.   Аноним  дурачьё
2009-11-23 20:59:32 

10757.   Belomor  Поташникову.
Я постараюсь вам еще раз все объяснить:
Автор пишет, что Президент говорит о несуществующих лодках. Несуществующими тов. Грачев их считает на том основании, что <На выходе у Севмаша такого количества нет, если я не ошибаюсь, а другие заводы для российского флота АПЛ не строят>. То, что у Севмаша на выходе два корабля, а АСЗ строит сам по себе, Грачеву невдомёк? Невдомёк. Построил судострой три корабля? Построил. Даже в условиях "развала отрасли и долгостроя" построил. Наверное, назло автору. Вы этот факт готовы опровегнуть? Сомневаюсь.
Некие "информационные службы", по утверждению автора, ввели Президента в заблуждение. Это что за "службы" такие, которые осмеливаются так подставлять Гаранта, как ни один чиновник себе не позволит? Вы просветите меня, а то я по наивности полагал, что в нашем "суверенном" бюрократическом авторитаризме такое и представить невозможно. Чем своими супно-фекальными аллегориями демонстрировать "высокий культурный уровень", назовите лучше чиновника, который осмелится соврать Президенту.
Вы до сих пор настолько несуразно излагали свою точку зрения, что я никак в толк не возьму, в чем она вообще состоит. Какой-то суп, какие-то кусты, Михалков опять же... Какое отношение все это имеет к судострою? Вы можете что-нибудь близкое к теме из себя извергнуть, или кроме "пука" никаких мыслей не обнаруживается? Давайте встретимся, я вам с удовольствием изложу свою точку зрения и на состояние дел в отрасли, и на творчество отдельных ее "пиитов". Адрес есть в редакции, не стесняйтесь.
2009-11-23 18:39:41 

10758.   Большой  ..не поленюсь.. проверю.. )) а бабушке - зачет..
2009-11-23 17:52:22 

10759.   Ася  очень нравится стиль написания заметок и статей Алексеем ЯНИНЫМ
2009-11-23 14:34:22 

10760.   Поташников  Беломору:
Цифру 3 я нашел не только там, где вы рекомендуете, а вашу манеру пукать в суп, а потом и отбрехиваться, подмеченную не только мною, кстати, нашел еще раньше. К тому же, раздавая гарантии и делая заявления насчет, кто кого там за пояс заткнет, вы, как я понимаю, явно страдаете манией величия. А это уже диагноз. Простите, но с больными в дискуссии не вступаю. Обратитесь на Макаренко. Там ваш бред увлеченно послушают.
2009-11-23 14:11:33 

10761.   Belomor  Поташникову.
<Наконец, Медведев ..., ставит задачу в своем послании Федеральному Собранию 12 ноября – сдать в следующем году российскому флоту 3 (!) атомные подводные лодки.>
Если вы в этой фразе не нашли цифру "три" (для таких читателей, как вы, автор даже воклицательный знак поставил - "!"), то у вас проблем с арифметикой значительно больше, чем у меня. О вашей способности к чтению я просто умолчу.
2009-11-23 11:01:31 

10762.   Поташников  У Беломора проблемы не только с логикой, образной речью, но и с арифметикой - это по поводу 3-х подлодок, заявленных президентом к сдаче. Фантазер-с, однако-с.
2009-11-23 10:21:22 

10763.   DCL  Контрактникам нужно платить столько, на сколько они служат - это даст возможность сэкономить колоссальные деньги - хватит и на ремонт крейсеров, и на жилье, и еще многое на что. Российский контрактник - это типичный бездельник и жлоб. О том, что он таким будет, предупреждали задолго до перевода РА на контракт.
2009-11-23 10:15:45 

10764.   А.Шанин  А на болоте барак с заключёнными?
2009-11-23 09:53:19 

10765.   Анна  забавное в этой ситуации то, что аккуратно отмерить 54 метра рвущейся тонкой туалетной бумаги не сможет и молодой человек - метре на двадцатом начнутся сбои и рассчет будет неверным. да и не думаю я, что бабушка считала рулеткой, растягивая бумагу по длине всей комнаты. скорее всего, мааааленькой линеечкой на столе. плюс старческий маразм... иначе с чего бы это взялась она бумагу пересчитывать? ведь не считают же нормальные люди количество спичек в коробке!
вам, Владимир, видимо, не приходилось работать в магазине, где и не с тем приходят.
2009-11-23 09:38:50 

10766.   Щетинина Вероника Михайлоана  Это пишет мой дед...удивительно и трогательно это читать...
2009-11-22 19:19:16 

10767.   игорь  не уазы а реанимобили-газели почувствуйте разницу
2009-11-22 18:40:46 

10768.   Ирина Ашербекова  Прости Михаил за резкость! Человек ты гениальный на самом деле.
2009-11-22 15:26:31 

10769.   dima  я сними хажу в один клуб виталик и артём мои лудшие друзья но алинка почемуто ушла...
2009-11-22 08:37:49 

10770.   dima  я сними хажу в один клуб виталик и артём мои лудшие друзья но алинка почемуто ушла...
2009-11-22 08:37:48 

10771.   Провидец.  А если ещё раньше... Болото... !Но это так и будет.
2009-11-21 19:14:27 

10772.   Гулли Фойл  Только вот кажется прежними они никогда уже не будут. Мы стали взрослыми. Как жаль...
2009-11-21 14:48:59 

10773.   Владимир   Я не читал эту книгу. Было бы любопытно.
Насчёт 3-х АПЛ осмелюсь высказать ещё одно предположение: может быть Дмитрий Анатольевич имел ввиду не только новострой, но и наш 384-й?
Belomor, объясните, пожалуйста, почему Вы думаете, что автор - рубщик мяса. Для тех, кто на бронепоезде.
И ещё. Подкскажите, где профком и касса. Я книгу хочу купить.
2009-11-21 13:53:52 

10774.   Владимир  Думаю, что потеря ВТУЗа в том виде, в которм он сейчас - невелика потеря. Всё-равно то, чему там учат, на наших заводах не применить. Ну может какой-нибудь мизер. Каждый год выпускаеются десятки (или сотни?) инженеров, которые потом на заводе учатся заново. Или вообще на завод не идут. Чаще всего из-за зарплаты. Руководство заводов считает, что сначала выпускник должен себя проявить, набраться опыта и т.д., а потом требовать денег. И стандартные лозунги: "вот мы в своё время в коммуналках жили, сутками работали, ядерный щит ковали, о деньгах не думали". А молодёжь сейчас прагматичная и наглая. В хорошем смысле наглая. Нафиг этот героизм? Закончили институт - идут на завод, требуют денег. Денег, естественно, не платят - так и работают. То есть совершенно равнодушно. И в этой ситуации неважно есть диплом или нет, толку от них всё-равно ноль. И потом: у тех же руководителей дети в этом самом ВТУЗе не учатся, потму что все знают, что лучше учиться в Москве или Питере, чтоб потом нормальную работу найти, а ещё лучше - там же и обосноваться на ПМЖ.
2009-11-21 10:52:06 

10775.   Владимир  Сняткову:
"А сокращение в РА? Кто ж тогда служить станет на этих кораблях?"
Вы говорите так, как будто у нас сейчас армия профессионалов есть. Посмотрите на этих горе-вояк -контрактников. Они что служат что ли?
А 20 миллиардов на ремонт крейсера найдут, если захотят. Находят же деньги на Олимпиаду в Сочи. Правда, после ремонта крейсер и содержать надо и выходы на боевые дежурства в сопровождении "ОРТ" обеспечивать. А это тоже деньги. Может лучше жильё на них строить?
2009-11-21 10:34:40 

10776.   Belomor  Зайдуллину:
Обратите внимание на то, что в утвердительной форме о рубщике я не говорил. Так, предположение высказал. Поташников о рубщике стал говорить, как о реальном лице. Наверное, знаком с ним.

Равнодуху:
Президента к раскрытию гостайны я не склоняю, Поверьте, Президент сказал: "три АПЛ", совсем не считаясь с моим мнением. Если же автора письма Президент не счел нужным информировать о подробностях выполнения ГОЗ по строительству АПЛ, то это еще не повод считать, что его бояре обманывают (это мнение, кстати, я склонен считать самым смешным во всем опусе).
2009-11-20 19:43:21 

10777.   Владимир  Туалет, кстати, это как лакмусовая бумажка. Судя по статье - Чехия культурная страна с воспитанными людьми. А мы не очень. Всё-таки до чего же Россия отсталая страна.
2009-11-20 18:29:45 

10778.   Владимир  Молодец, бабушка! У нас в России почему-то считается, что это забавно. Где-нибудь в Германии за такие вещи производитель ответил бы по всей строгости и год снабжал бы покупателя бесплатно. А нам лишь бы поржать. Эх, Россия...
2009-11-20 18:15:36 

10779.   равнодух  Ндас, то, что понятно для Belomorа и неравнодушных школьников, и в самом деле может не дойти до профессионалов-корабелов, воспитанных еще на советских традициях. Во-первых, насчет "Сарова" Belomor заставляет президента выдать гостайну: сей корабль ведь всюду, во всех официальных речах упорно числится как ДЭПЛ, универсальный стенд и т.п. (хотя и известно, что это наследник проекта 651э). А главное, он ведь уж сдан флоту, если память не врет, аж прошлым летом! Может, конечно, сдан по-нашему, по-современному, по-профессиональному, так что еще через полтора года пересдача нужна. Но объявлено было тогда, и награды кому надо дали… Во-вторых, четко сказано: "для российского флота". Для кого и для чего строится "Нерпа", известно и апатичным дошколятам (пусть какое-то время АПЛ и будет числиться за нами).
2009-11-20 16:32:13 

10780.   Аноним  это же слух. есть основания думать, что так и будет?
2009-11-20 14:19:27 

10781.   Зайдуллин  А с чего вдруг Belomor взял, что автор - рубщик мяса в столовой?
2009-11-20 13:07:36 

10782.   Belomor  Поташникову.
С интересом почитал ваш содержательный пост. Впечатлен вашим знанием устного творчества Михалкова. Сразу видно образованного человека.

"Правильно" написанный панегирик книжке ОБХ, самим же ОБХ в газету и поставленный, вызывает лишь улыбку в следующей связи:
Любой "неравнодушный и профессионал" из числа работников Севмаша (если он, конечно, не мясо в столовой рубит) по части знания судостроя Химаныча за пояс заткнет. Я это гарантирую. Грачев ведь говорит именно о таких, имея ввиду, конечно и себя самого, так? Почему же "неравнодушный профессионал" не знает, какие три АПЛ в этом году сдаются? "Долгорукий", "Саров", "Нерпа" - это даже неравнодушные школьники знают, не говоря уже о профессионалах. В этом смысле письмо, по моему мнению, представлет из себя глупость и единственная его ценность в том, что оно славит мастерство известного всем нам члена СЖР. Если же на минутку заглянуть в саму прославленную книгу Олега Борисовича, то даже невооруженному юридическим знанием глазу видно явное пренебрежение, с которым Олег Борисович относится к нормам четвертой части Гражданского Кодекса РФ.

Кстати, насчет отсутствия мозгов у автора я не слова не написал. Если ваших собственных мыслительных способностей не достает для осмысления метафор, то я поясню: "Рубщика мяса" в данном контексте следует понимать, как далекого от судостроя и неосведомленного субъекта, все знания которого об отрасли черпаются из одного сомнительного источника.
2009-11-20 13:06:51 

10783.   Зайдуллин  Время от времени в недрах нашего МО рождаются немыслимые идеи. Пора бы привыкнуть.
2009-11-20 13:05:58 

10784.   Криперс  1. ага. вчера. обалденная своевременность.
2. это не первая медвежья болезнь неумывако. и не первая попытка его уйти.
он постоянно заболевает в таких случаях. (диарея застаёт врасплох?)
когда пытаются вручить приказ об увольнении либо его налогвые выкрутасы....
а в обычное время - это бодрячок. озабоченный мачо. в том самом смысле.
2009-11-20 06:02:47 

10785.   Аноним  смертная казнь нужна
2009-11-20 01:02:07 

10786.   Снятков  Блин, жажда чиновников все под общую гребенку зачесать уже притчей во языцеx стала. Нельзя подxодить к среднему ВУЗу и к специально созданному для завода ВТУЗу с одними лекалами. Разрушить легко - восстановить будет дорого.
Пока вроде б дали фору по времени. А дальше что? Все равно в одну колонну становись? И "пед" и "мед" и атомную-строитель-лодку ? бред.
2009-11-19 22:34:01 

10787.   Снятков  Обычный действенный рецепт. По собственному опыту.
Как только почуяли, что неладно как-то, чиx напал, вдруг подзнабливает, в общем - ощущения заболеваия, надо дать взбучку болячке. Само действенное - виноградный сок или красное суxое вино ( только не пойло дешевое или разливная пакость) нагреть погорячее, добавить специй типа гвоздики, кардамона, или готовыx для глинтвейна, медку , лимончику. И поллитра - литр выпить как можно за меньший срок. Одеться потеплее, носки непременно шерстяные , чтоб колючие, на босу ногу. И - под одеяло. Чтоб семь потов сошло.
Если давление и сердце в норме, то очень xорошо в баню, с березовым и можжевелловым веником, прогреться-пропариться. Но повторюсь - это все в самом начале болезни, пока температура нормальное и самочувствие еще ничего... Жар вирусу - враг.
Водка в этот момент может пойти лишь как растирание, потому как наоборот, вовнутрь лишь раскроет дорогу болезни, понизив иммунитет. А красное виноградное вино или красный виноградный сок за счет разныx полезныx веществ в винограде как раз - помошник вам, а не вирусу.
Xотя, на водку тоже рецепты имеются: на 3 части горячего чая одну часть меда и одну часть водки. Или, например, "Крупник ставропольский": 1 стакан меда, 500 мл водки, 1 стакан горячей воды, ванилин, корица, лимонная цедра. Мед с водой, ванилью, корицей и цедрой довести до кипения, снять с огня, влить водку и размешать. Подавать в рюмках
Рецептов и прочиx много, всего не перечислить. Главное - чтоб напиток был горячий.
Если вина никак не примет душа - молоко. Горячее молоко, с медом с ложечкой масла сливочного помогает не xуже. Главное - не медлить.
А уж коли болезнь упустили, то да, - к лекарствам впридачу побольше питья: морсы, чай, соки. Шиповник, шалфей, зверобой, ромашка, лист брусники, чашелистики морошки, календула. ...
Но тогда к врачу все ж обращайтесь. Оно надо, осложнения получать, особенно, если еще какие-то болезни имеются?
2009-11-19 22:21:40 

10788.   Павел Кожин  врачи почитайте что такое вакцина в свободных источниках, вы несете ответственность за здоровье пациентов, вы готовы что родители умирающих детей придут к вам за ответом?
2009-11-19 22:16:42 

10789.   Снятков  Надо обязательно оставить xоть 1 игровой зал в городе. Легальный контролировать проще нелегального. Оттого, что проблему не замечать и замалчивать, она не исчезнет. Люди, которым надо играть, будут это делать. Только уже без налоов в бюджет.
2009-11-19 21:42:42 

10790.   Снятков  Тундра большой, однако. Туалет всюду, однако.
2009-11-19 21:40:27 

10791.   Снятков  Господин Мелехин ! А Вы еще дальше пойдите! Вообще примите закон, что ЛЮБОЕ слово в местныx СМИ с ВАМИ лично согласовывалось. Каждое слово. И только письменно. И только Вами лично!. И тогда наступит в городе благодать.
А еще на досуге прочтите-ка Салтыкова -Щедрина, про город Глупов.
2009-11-19 21:38:43 

10792.   Инкогнито  Это конечно все хорошо- что у нас в городе нет такой повальной инфекции.Напрягает только неоправданный оптимизм чиновников. Лекарств в аптеке противовирусных нет.Лечащий врач- сказал "Лечитесь как можите, и чем можите", масок тоже нет.Чем же лечиться???Когда же власти нашего города начнут уже заботиться о гражданах!
2009-11-19 20:25:17 

10793.   Юлия  Здраствуйте! А мне можете выслать эту траву я живу в Украине и у нас ее нет.Помогите преобрести я нигде немогу ее найти.Напишите пожалуста.
2009-11-19 19:53:53 

10794.   Drinker  Здесь Вы не правы: израильские солдаты получают в зависимости от места службы от 300 до 700 шек.
Что касается покупательной способности, то здесь Вы тоже не правы. Как-то посетив Москву, убедился, что цены на овощи и фрукты на рынке в долларовом исчислени были примерно в 2-3 раза выше чем на нашем рынке.
Остальные продукты в магазинах примерно в 2 раза дешевле, чем у нас.
Но если минимальная зарплата в Израиле около 1000 долларов (примерно такое же мое пособие по старости - пенсию здесь не заработал), то нетрудно сообразить, что разница в покупательной способности существенна.
2009-11-19 14:02:13 

10795.   А.Шанин  Поздравляю всех, но особо Вячеслава Васильевича (с которым лично знаком)! Процветания издательству "Северная неделя".
2009-11-19 13:46:15 

10796.   DCL  "Адмирала Лазарева" модернизировать?! Это бред какой-то! Был в прошлом году на ДВ. Это же куча металлолома!
2009-11-19 13:18:58 

10797.   Димыч  Может на мыша это метод и подействует, но на крысу никогда! Крысы отлично плавают в захламлённых водных пространствах! Так что, вы хоть десять таких бутылок сверху накидайте, она всё равно вылезет... а с мышами почти наверняка получиться :-)
2009-11-19 12:10:31 

10798.   Поташников  А мне не смешно. Мне смешны ваша логика, г-н Belomor! Если рубщик мяса в столовой, то и мозгов у него нет? Очень "логично" и эстетски по-чистоплюйски. Не знаю, рубит ли автор мясо или еще что, но пишет он правильно, и думает правильно, в отличие от вас. Вам бы поучиться у него надо, а ваши "эссе". как ни почитаешь, впечатление одно - постоянно, по выражению М.С. Михалкова, пукаете в суп, и сразу же в кусты, а оттуда отважно отбрёхиваетесь. Шли бы вы лучше в рубщики мяса, в столовую.
2009-11-19 11:54:18 

10799.   DCL  Вы правы, г-н Снятков. Но скажу более удручающую вещь. Нет даже предмета для обсуждения, поскольку намерения отремонтировать ТАКР это все слова, не имеюие под собой никакой основы. такие же, как речи о нанотехнологиях, инновациях, модернизациях, ну, и, конечно, боевой индейский клич нашего президента - Вперед, Россия. Этот тот самый гудок, на который у России весь пар выходит. Прискорбно. О проблеме ТАВКр забудут через месяц. Могу заключить пари.
2009-11-19 11:41:43 

10800.   Снятков  Ну, допустим, напряжется страна и наремонтирует крейсеров. Дальше что?
Снова к стенке, ржаветь?
Военный корабль - не радиоуправляемая игрушка, в шкаф не уберешь после игры.
А сокращение в РА? Кто ж тогда служить станет на этих кораблях?
А доктрина военная? Еще ж не принята.
А коррупция? Только за 2009 год на 2,5 миллиарда рублей увоовано, и за счет роста преступности среди офицеров. Это уж сам министр озвучивает.
Восстановление кораблей - это инструмент. А вот цель восстановления должна быть сперва понятна и обдумана.
Это как с Автовазом - денег вбухано много, а толку никакого. Нет внятной программы вывода из кризиса - нет смысла тратить деньги.
2009-11-19 10:17:19 

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

 



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com