Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Пятница, 29 марта 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

  10901.   Аноним  Обчество чегой-то сумлевается, што она, ядрена, полетить?
2009-11-05 13:04:04 

10902.   Большой  ..гепатит тоже заразен.. пусть не воздушно-капельным, но всеже.. заболеваемость и смертность на приличном уровне.. а туберкулез?..
..обычный грипп тоже заразен.. не вижу истерии по этому поводу...

показатели смертности от туберкулеза — 11,4%, от ВИЧ — 0,8%, от вирусных гепатитов — 0,5%, от менингококка — 0,3%. Затем следуют острые кишечные инфекции.

в России подтверждены 2,5 тыс. случаев заражения вирусом свиного гриппа, из них 10 человек умерли. В Европе подтверждено 59 тыс. случаев заражения, 208 человек умерли. Смертность от свиного гриппа составляет 0,5%, что не превышает процент смертности от обычного сезонного гриппа.
2009-11-05 11:27:16 

10903.   Аноним  Четкая и единственная задача всей структуры ОСК - наладить систему кражи бюджетных средств путем финансовых откатов по всей отрасли.
2009-11-05 11:27:15 

10904.   А.Шанин  <<а про другие болезни?.. чего то не видно в СМИ рассказов о сотнях тысяч умирающих ежедневно от инфаркта и инсульта.. или от онкологии.. а там ведь ппц смертность.. и среди самих врачей тоже.. >>

здесь же есть разница, свиной грипп заразен (в отличии от перечисленных болезней).

2009-11-05 09:18:38 

10905.   Большой  ..а много нам рассказывают про обычный грипп?.. а про другие болезни?.. чего то не видно в СМИ рассказов о сотнях тысяч умирающих ежедневно от инфаркта и инсульта.. или от онкологии.. а там ведь ппц смертность.. и среди самих врачей тоже..
..просто за эту информацию никто не заплатит.. она никому не интересна.. как все остальные реальные угрозы они понятны..
..в обсчем на одного чихнувшего - десять обосравшихся..
2009-11-05 09:02:21 

10906.   Иван Павлюченко  Хм… А мне вот сдается, минусы в этом случае прилично превосходят плюсы.

2009-11-05 05:22:26 

10907.   А.Шанин  <<..какими именно?.. от обычного гриппа тоже осложнения..
>>

более тяжелая форма

,<<..а тут еще страшнее?)).. >>

по моему, да. Раз на Украине умерли врачи, которые лечили больных свиным гриппом. Что то я не слышал, что в борьбе с обычным гриппом погибали врачи.

2009-11-05 01:38:25 

10908.   Владимир  Да полноте! Пустое это. Наше судостроение сможет осилить хотя бы половину этого лишь при условии её модернизации. От государства денег на модернизацию не поступает. Заказов почти тоже. Да и не до этого (я опять про Олимпиаду-2014 и саммите на о.Русский).
2009-11-04 21:20:44 

10909.   Владимир  Ну до 15-го года вряд ли три таких ледокола построят. Сейчас объявлен конкурс на 1. В России только два питерских завода могут их строить. Сильно сомневаюсь, чтоб и они смогли до этого срока три единицы осилить. Хотя, если "STX" в Турку поможет, то всё может быть. Насчёт фрахта судов: печально это. Теоретически, конечно, российские предприятия могут участвовать, но победят, скорее всего норвеги. Почему бы SDAG не заказать строительство подобных судов. У нас в Северодвинске вполне можно было бы построить 3-4 единицы. Причём за приемлемую цену.
2009-11-04 21:10:09 

10910.   Владимир  Очень интересно. По-моему это именно тот завод, который несколько недель назад выиграл авантюрный конкурс Росрыболовства на строительство НИС.
2009-11-04 21:01:35 

10911.   Владимир  Всегда читаю подобные статьи с чувством глубочайшей досады.
2009-11-04 20:58:14 

10912.   Владимир  Одни говорят... Другие... Можно подумать, что роль ОСК настолько высока,что очень уж важно, кто ею будет руководить. Никакой пользы (как, впрочем, и вреда) отрасли эта виртуальная структура не приносит. Может хоть кто-нибудь скажет, зачем нам ОСК?
2009-11-04 20:52:56 

10913.   Большой  >>по словам спецмалистов, осложнениями.
..какими именно?.. от обычного гриппа тоже осложнения.. да еще какие бывают.. точнее каких только не бывает))
..а тут еще страшнее?))..
2009-11-04 18:50:24 

10914.   Снятков  :))

Свиной грипп придумали иудеи и мусульмане. Потому шта свинья - "грязное" жывотное.
А также, это , судя по ажитации в Украине, это происки "Кремля" против незалежности, в дополнение к "газовой войне".
Следующей пандемией будет бензиновая пневмония. Все, кто пользуется автомобилями с ДВС на бензине, будут умирать в жуткиx корчаx прямо за рулем. И только обладатели электромобилей счастливо избегут смерти.

ААА. Ждем-с день триффидов.
:)

ПыСы. А предоxраяться от гриппа все ж стоит. Ибо осложнения от него, даже несвиного, тяжелы и опасны. Ну, к примеру, для сердца и суставов.
Потаскать маску когда вокруг чиxают незазорно. Чо чужие сопли вдыxивать?
2009-11-04 18:32:02 

10915.   А.Шанин  <<..а чем страшный свиной грипп страшнее гриппа обычного?... >>

по словам спецмалистов, осложнениями.



2009-11-04 18:21:19 

10916.   Большой  ..ну да.. также как и птичий был..

..а чем страшный свиной грипп страшнее гриппа обычного?...

2009-11-04 16:22:41 

10917.   Татьна  Здравствуйте Александр Васильевич! Я не знаю, сможете ли Вы мне ответить, так как статья Ваша опубликована аж в 2007 году... Но я давно уже ищу семена или черенки липпии. Можно ли их у Вас приобрести? Буду очень ждать от Вас ответа. С уважением, Татьяна.
2009-11-04 16:09:14 

10918.   А.Шанин  Слов много, а правды мало.
Как я понял, всё же причий грипп отличается от свиного. От птичьего гриппа жертв было меньше (по крайней мере на Украине и в России). Так что есть над чем призадуматься. Свиной грипп реальная опасность, а не выдуманная.
2009-11-04 14:25:10 

10919.   Большой  ..нашел забавную штуку..

Тотемный грипп

В последнее время мы наблюдаем в обществе необычную клиническую картину, которая всегда развивается по одному накатанному сценарию.
Cимптомы и клиническая картина тотемного гриппа:

1. Новостная пресса объявляет об опасной эпидемии нового заболевания. Подчеркивается озабоченность ученых, намекается, что человечество оказалось на пороге гибели.

2. Произносится цифра «уже погибших» от этой страшной болезни в некой далекой стране. Названные цифры (от нескольких человек до нескольких десятков и сотен) совершенно, впрочем, теряются на фоне обычной смертности этого региона.

3. Заболевание (за единичным исключением — «атипичная пневмония») получает тотемное имя — красивое название, связанное с каким-то из домашних животных. Подчеркивается, что тотемное животное является источником и переносчиком данной болезни, особенно при употреблении в пищу. Почему его болезнь опасна для человека и как именно происходит заражение — объясняется смутно. Формулируется призыв к населению отказаться от употребления мяса этого животного (вариант для «атипичной пневмонии» — отказаться от употребления китайской продукции).

4. Каждое из государств выделяет бюджет на борьбу с новой эпидемией. Санитарные службы, таможенные службы, медицинские центры — все переводятся на особое положение, получают инструкции и финансирование программ по борьбе с эпидемией и организации карантина. Уничтожается поголовье тотемного животного в развитых странах, в сельском хозяйстве происходят серьезные подвижки денежных средств — правительственных компенсаций.

5. Некоторое время пресса подогревает интерес к теме еженедельными сообщениями вида «тотемный грипп теперь обнаружен и в Дальней Чужестрандии — от тотемного гриппа в этой стране умерло уже два человека!»

6. Проходит год, и тема теряет актуальность: о страшной эпидемии, грозившей вот-вот уничтожить цивилизацию, забывают.

Остается добавить одну важную деталь: тотемный грипп возникает строго по весне с четким интервалом раз в три года (эпидемия «коровьего бешенства», тоже пришлась, как мы помним, на весну 2000 года).

Причины появления тотемного гриппа весной раз в три года остаются загадкой, хотя из клинической картины (поведения СМИ) видно, что это один и тот же грипп под разными тотемными именами, имеющий не биологическую, а экономическую или информационную причину, которую лишь предстоит разгадать ученым. Скорее всего, каждую третью весну в мире происходит некое политическое событие (например, формируется бюджет ООН на три года вперед), для которого выгодно наличие опасной эпидемии, либо имеется необходимость ограничить импорт товаров из отдельно взятого региона, въезд или выезд. Прогноз неблагоприятный:

а) Несмотря на тот факт, что никто из напуганных тотемным гриппом им никогда не болеет, тотемный грипп будет повторяться раз за разом по тому же сценарию, и число озабоченных им будет только расти.

б) Эпидемию очередного тотемного гриппа следует ожидать весной 2012 года.

в) Поскольку из домашних животных птицы, свиньи и коровы уже побывали тотемом для гриппа, следующим гриппом будет овечий, козий, на худой конец — рыбий грипп.

2009-11-04 12:43:46 

10920.   Большой  ..а, да.. Джану.. насчет данных..
..мы, мил человек, не в зиндане сидим.. у нас тут источников информации - попой жуй.. задача лишь отфильтровать потоки..
2009-11-04 11:11:59 

10921.   Большой  ..насчет сосиски - ))) это эмоции.. просто смешно.. да с чем угодно можно сравнить.. возьмем с тем же уровнем заболевания гепатитом.. чета не слышно истерик по этому поводу.. а тут в мире три тыщи случаев - и такой накал..
..так называемый свинячий грипп в наших доблестных сми обзывается не эпидемией, а пандемией.. что значит распространение какой-либо инфекционной болезни на целые страны и материки, более широкое, чем при эпидемии... в этом первая степень дебилизма..
..вторая степень дебилизма заключается в цирке, творящемся вокруг.. эти повязки марлевые, закрытие учебных заведений и остальная клоунада..
..ну и третья степень - вакцинация.. в так называемую группу риска включили детей и беременных женщин.. всю дорогу, противопоказанием против прививок - была беременность..
..вчера застал по зомбоящику какую то передачку как раз про это - там очередной интеллектуал, имеющий, как выяснилось смутное представление о чем он сам говорит, вещал про необходимость прививок.. интеллектуала порвала на тряпки тетинька, имеющая отношение к исследованиям в области вакцинации.. парой вопросов.. там про состав вакцины, метод действия и побочные эффекты.. смеялся..

2009-11-04 11:10:12 

10922.   А.Шанин  сравнение с сосисками некорректно. Ведь свиной грипп это эпидемия и количество жертв растёт в геометрической прогрессии.
2009-11-04 10:46:24 

10923.   джан  откуда только и данные у вас такие? и в чём заключается дебилизм?в советах автора или всё таки в сосиске?а всё же, эту сосиску съели? аль до сих пор ею и давятся?
2009-11-04 03:07:38 

10924.   Большой  ..да ё маё.. во всем мире от этого свинячего гриппа умерло меньше 3 тысяч человек.. да за такой же период больше насмерть подавилось сосиской..
..пипец.. дебилизм..
2009-11-03 10:47:15 

10925.   Аноним  А теперь Арина стала Тверской продажной женщиной, атакует обеспеченных мужчин, предлагая интимные услуги.
2009-11-02 22:08:14 

10926.   Виктор Владимирович Пигасов  На все вопросы по изготовлению,продаже и фотографии комбайнов переходите по ссылке - viktor-pigasov.moikrug.ru

2009-11-02 14:35:28 

10927.   Аноним  ухты какие сладкие сексуальные ножки у той что слева!!! обалдеть! повезло мужику
2009-11-02 13:21:10 

10928.   Виталий Попов (Саратов)  Здравствуйте,уважаемая редакция.Это я писал о А.Н.Конышеве.Зовут меня Виталий Попов.В те годы (1987-1990) я дествительно служил матросом под его началом на БПК "Славный"..Многих сослуживцев удалось найти в "одноклассниках"..Очень бы хотелось разыскать моего командира,но пока это не удается.Не осталось ли у вас каких нибудь координат для связи с ним?Буду рад любой ниточке..Понимаю,статья была написана давно,и все же...просьба ответить на мой ящик djpopov@bk.ru.Заранее спасибо.
2009-11-02 12:41:27 

10929.   Семен Семеныч  Вечерка бьет все рекорды по количеству фотография и упоминаний мэра в газете.
2009-11-01 23:34:12 

10930.   Лена  этот Р-полный козел.сразу видно что Романа подставили...а Р не осудили что он свел с врачом?это жетоже статья.бывают же уроды
2009-11-01 20:12:58 

10931.   Бывалый  "бытовуха в массах гораздо привлекательнее высоких материй.."
Да, ... рассказ о беременной школьнице привлечет гораздо больше читателей, чем "ужасы нашего городка"... решения мера и депутатов... это точно.
2009-11-01 20:11:01 

10932.   Большой  >>Так вот именно, что относительный!
..да и вот именно что относительный.. от оборота он не зависит.. можно с минимальным оборотом иметь шикарную рентабельность.. или с миллиардным - не окупаться.. в ларьке легко рентабельность будет выше.. доля расходов минимальна, наценка выше чем в крупных ТС..

..человек стоит за бизнесом.. но он лишь использует набор инструментов.. не надо приписывать успех в бизнесе каким то там личным качествам.. это отговорка, чтобы списать свои неумения воспользоваться готовым инструментом.. типа вон у него то все получилось - он бизнесмен от бога.. а мне то не дано((.. это всего лишь оправдание собственной лени...

>>Это говорит о том, что вы мелко плаваете.
..это говорит о том, что я использовал доступные мне ресурсы.. замахиваться можно сколько угодно.. есть трезвый расчет и банальные деньги, которые должны приносить деньги.. все остальное - фантазии сказочников..

2009-11-01 18:35:44 

10933.   Concorde  Такую службу надо расширять по любому, чтобы кроме телефона она могла вести общение через альтернативные средства (Skype, ICQ и иже с ними).
2009-11-01 17:30:55 

10934.   Гигантский  "..миф.. за каждым успешным - стоит правильная оценка показателей хоздеятельности и расчет.. за каждым неуспешным - неправильный расчет и оценка..
..просто один человек считает лучше и учитывает больше факторов, чем другой.."
Молодой человек вы уж определитесь. Сами же и согласились, что ЧЕЛОВЕК стоит за бизнесом! И что именно он считает и оценивает. И принимает решения тоже человек!

Если один считает лучше другого, то это разве не личные его качества? К примеру, многие успешные бизнесмены не имеют даже высшего образования, но это им нисколько не мешает вести успешный бизнес! И наоборот полно математиков-счетоводов с дипломами, которые работают на дядю!

"..рентабельность - показатель относительный.."
Так вот именно, что относительный!

"..и если мой ларек более рентабельный бизнес, нежели торговая сеть, то это никак не характеризует меня, как человека или бизнесмена.. если у меня рентабельные ларьки, то не значит что у меня будут рентабельные торговые сети или стоительные компании или мебельные фабрики.."
Еще как характеризует! Это говорит о том, что вы мелко плаваете. Не хватает у вас амбиций замахнуться на нечто большее! И действительно у вас никогда не будет своих крупных компаний и фабрик!
2009-11-01 14:47:55 

10935.   Большой  >>И за каждым успешным бизнесом стоит конкретный человек!
..миф.. за каждым успешным - стоит правильная оценка показателей хоздеятельности и расчет.. за каждым неуспешным - неправильный расчет и оценка..
..просто один человек считает лучше и учитывает больше факторов, чем другой.. не личные его качества, а экономика.. цифры.. расчет..

>>ваш рентабельный продуктовый ларек, круче крупной торговой сети у которой показатели рентабельности ниже? Кто в данном случае успешнее, вы как владелец ларька или владелец торговой сети?
..рентабельность - показатель относительный..
..и если мой ларек более рентабельный бизнес, нежели торговая сеть, то это никак не характеризует меня, как человека или бизнесмена.. если у меня рентабельные ларьки, то не значит что у меня будут рентабельные торговые сети или стоительные компании или мебельные фабрики..

>>что же вы не организуете прибыльный бизнес
..организовано..

>>согласен, если бизнеса. Но не человека.
..я про бизнес и говорил.. издание газеты этож бизнес..

2009-11-01 09:38:49 

10936.   А.Шанин  <<..деньги были мерилом всегда.. не городите чушь.. >>
согласен, если бизнеса. Но не человека.
2009-11-01 09:15:14 

10937.   Гигантский  ".. успех бизнеса меряется исключительно пресловутой рентабельностью, а никак не личными качествами людей, его ведущих.."
Даже так? Бизнес - это прежде всего люди! И за каждым успешным бизнесом стоит конкретный человек!

Если у вас всё-так просто, что же вы не организуете прибыльный бизнес, независимый от качеств ваших работников и от вас, как руководителя?

И как любитель рентабельности, неужели вы думаете, что, например, ваш рентабельный продуктовый ларек, круче крупной торговой сети у которой показатели рентабельности ниже? Кто в данном случае успешнее, вы как владелец ларька или владелец торговой сети?



2009-11-01 03:06:22 

10938.   Большой  ..деньги были мерилом всегда.. не городите чушь..
..и не путайте успешность человека и успешность бизнеса.. успех бизнеса меряется исключительно пресловутой рентабельностью, а никак не личными качествами людей, его ведущих..
..пример с тиражом отличный.. это подтверждает, что бытовуха в массах гораздо привлекательнее высоких материй..
2009-11-01 02:01:27 

10939.   А.Шанин  <<..успех - это то, что можно положить в карман или намазать на хлеб.. все остальное - пустая болтовня.. >>

ха ха ха! И это говорит поклонник советского образа жизни! А в те времена как раз деньги не являлись мерилом успешности человека. Я, кстати, тоже оцениваю людей не по количеству денег в карманах.

<<..если эти статьи приносят деньги - то значит все верно..>>

моё мнение: эти статьи популярность газете не принесут. Кстати, самый продаваемый номер ВС был тот, в котором были опубликованы итоги какого то розыгрыша призов пару лет назад. Тираж разошёлся влёт, но раскупили и в два раза больше.



2009-11-01 01:46:15 

10940.   Большой  ..успех - это то, что можно положить в карман или намазать на хлеб.. все остальное - пустая болтовня..
..если эти статьи приносят деньги - то значит все верно..
2009-11-01 01:32:36 

10941.   А.Шанин  <<газета проект коммерческий..>>

я знаком со многими в редакции, и у меня сложилось мнение, это не те люди, которым нужен успех любой ценой. ВС никогда не был желтой прессой.
Моё мнение не изменилось: помещение таких материалов как про мнимый скандал с гостиницей, с игровыми автоматами, это деградация. Кому это интересно? Мне нет.
2009-11-01 00:58:48 

10942.   Большой  Шанин, причем тут деградация газеты?.. газета проект коммерческий.. ей нужны материалы, которые интересны большинству аудитории..
..вы гляньте наши СМИ.. там разве обсуждают реальные проблемы?.. там обсуждают что угодно, лишь бы отвлечь внимание от реальных проблем..
..ну ей богу, как маленькие..
..возьмем к примеру последнюю фишку - свинячий грипп.. за все время яростного наступления зверской эпидемии во всем мире (!) умерло 7000 человек.. пипец эпидемия!.. да больше народу подавилось насмерть сникерсом.. а между прочим от обычного гриппа ежегодно помирает поллимона человек..
..накал идиотии в СМИ поражает.. и серьезно относится к этому - суть быть идиотом..
..рвать покровы через газету интересно лишь изредка.. народ требует более бытовых вещей, желательно с их участием.. вот тема с гостиницей - супер.. каждый задумался, а вдруг у меня в доме также?.. что же делать?.. чем все это кончится?.. и побегут купят следующую газету..
..а вы говорите алкоголь, наркотики.. алкоголь почти в каждом доме.. чего в нем интересного?.. Сидоров-взяточик?.. баян столетний,. не интересно..
..а вот страшная игромания - интересно.. вроде как пожалеть убогих игроманов, да пожурить оглоедов-владельцев автоматов.. мол гоняют их сволочей, травят, а они что тараканы..
2009-10-31 23:56:00 

10943.   А.Шанин  Что значит "похлеще"? Есть статистика на этот счёт?
2009-10-31 23:42:39 

10944.   олег  Шанину: =Не поминайтк всуе имя моё.....
не хотел обидеть,но читал вашу перепись с большим.и пришел к выводу что вы... но мнение изменилось(гдето вы правы, гдето нет.а игромания похлеще водки (и травы) затягивает.пробовал.остановился.но тянет. о сидорове:полностью согласен.
2009-10-31 21:11:12 

10945.   А.Шанин  Если речь про Сидорова, так суд будет решать по одному эпизоду, взяточник он или нет. Я просто знаком с человеком, который лично взятку давал. Есть и другие источники.
Так что, если суд и оправдает Сидорова (не исключено, что в данном случае была подстава), у меня мнение о нём не изменится.
2009-10-31 18:22:11 

10946.   Хауз  Бывалый, не удивляйтесь! Большой к примеру тоже за суд решил, что будет публичный дом под вывеской гостиницы.
2009-10-31 18:21:45 

10947.   Бывалый  Шанин, Вы и за суды теперь все решаете?
2009-10-31 17:06:11 

10948.   А.Шанин  Не поминайтк всуе имя моё.....Игровые автоматы это что, значительная тема? Я не знаком с теми, кто ими увлечён. Поэтому (на мой взгляд) проблема надуманна. Гораздо значительнее алкоголизм, наркомания.
Здесь же я вижу то, что государству нужет контроль над денежными потоками, а вовсе не судьба жертв игромании власть интересует. И печально, когда бездумная пресса участвует в этом. Ну, если не о чем писать... Тогда другое дело.
Короче, деградация газеты очевидна
1. главным матерналом объявлен о якабы защите жильцов (хотя на неоднократные мои вопросы в чём это их права ущемлены никто и не ответил).
2. еще одна "злободневная " тема игровые автоматы.


а так у нас всё зашибись!

да, еще злободневная тема: защита взяточника П.Сидорова (от своих знакомых знаю, что взятки он брал).
2009-10-31 15:10:33 

10949.   В.Воеводина  Директор фирмы теперь еще и голубым оказался!
2009-10-31 14:55:42 

10950.   ввп  Да, да... С Вас Владимир и начнем. Приготовьте смену белья и еды на три дня. Мы за Вами заедем...
2009-10-31 12:14:16 

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

 



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com