Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Пятница, 29 марта 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

  11251.   Belomor  Сняткову:
В конкретном обсуждении я лишь пытался вам объяснить, что апелляция к примеру заводских матерщинников (кои, безусловно, имеются в немалом количестве - все ж под 40000 человек трудится "за забором") в ваших устах смотрится по меньшей мере странно. Не сомневаюсь, что у вас имеются более очевидные примеры из вашей личной жизни, а не с чужих слов. Силюсь понять, почему вы сразу не рассказали нам о своем опыте общения с "субтильными девочками и подростками с пивасиком" и своих впечатлениях о "Дом-2", вместо того, чтобы писать это:
<<Я вот знаю по рассказам заводчан, КАК разговаривают разного уровня СМП-шные руководители, вплоть до гендиректора.>>
И как-таки разговаривает гендиректор СМП? Может где-то в узком кругу и употребляет словечки, но при стечении народа не позволяет ругаться матом ни себе, ни особо эмоциональным подчиненным. Я лично был тому неоднократным свидетелем. Выходит, ваше знание - пшик, а сами вы - ретранслятор лжи. Возразите?

Почему вы так вспылили при упоминании об ООО? В данном случае, обращение к этому термину лишь подчеркивало вашу удаленность от лиц, осуждать которых вы вдруг взялись. Обещаю, в другой раз в сходной ситуации назову вас "эльфом".
2009-10-15 13:03:48 

11252.   Большой  Андрей, а ведь у подростков, субтильных девочек и пьяных школьников есть родители.. кагбэ логика подсказывает, что они должны регулировать что смотрит, слушает, ест и пьет их чадо.. не?..
..если родители ведут себя так, почему их чаду не повторять?..
..чиновники плохие, менты.. они же не с марса.. они такие же люди... живут рядом..
..среди любой социальной группы по любому признаку найдется равное количество уродов и мудаков.. также есть уроды-слесари.. уроды-продавцы.. уроды-милиционеры.. никому в голову ведь не приходит изза нескольких уродов-слесарей из соседнего ЖЕКа считать всех слесарей уродами..
2009-10-15 12:58:36 

11253.   Вапр  


<<ведь статья была за это в УК...>>
А никого за это и не сажали! Вот Вы и сами привели себе лишнее доказательство того, что не был СССР прямо "сплошным концлагерем", как любят расписывать некоторые.
<<Речь не о носителях гостайны>>
Я говорю не о гостайне, а о наличии мотивации к принятию иностранной идеологии – очень часто искреннему принятию.
<<Коммунисты еще в двадцатых составляли планы мирового господства>>
После того скаутского лагеря, который наши гости устроили, к примеру, на Мудьюге, - вполне естественная реакция, мне кажется.
Касательно А.А. Зиновьева. Оценивать его принято так: "До периода перестройки Зиновьев был одним из самых ярких критиков советской системы. Также как и Солженицын, Зиновьев вернулся из эмиграции. Однако в отличие от Солженицына, который оценил перемены, как возрождение дореволюционной России, Зиновьев отрицательно относился к распространению прозападных либеральных ценностей. В поздних изданных трудах крайне негативно оценивал разрушение советской системы". Цитаты? Вот названия двух произведений: "Катастройка" и "Глобальный человейник". Во втором рассматривается общество "западоидов" и их "западнизм". Знаменитый отрывок из первого: "Постепенно и как-то незаметно Партград втянулся в смуту, охватившую всю страну. Началось такое мазохистское саморазоблачение и самобичевание, что даже самые злобные антикоммунисты и антисоветчики растерялись. Они на этом фоне стали выглядеть как мелкие жалобщики и порою даже как защитники коммунизма. Все старались превзойти друг друга в оплевывании прошлого и в очернении всего сделанного за послереволюционные годы. Лишь попы сдерживали город от религиозного мракобесия, неосталинисты -- от разгула демократии, мафия -- от засилия частников. Неоднократно упоминавшийся выше писатель в интервью, напечатанном в "Партградских новостях", заявил, что "теперь дышать стало легче". И укатил на Запад с лекциями о перестройке. В Париже, напившись и нажравшись за счет советских эмигрантов, он в порыве откровенности признался, что "такой помойки, какая сейчас разбушевалась в России, еще никогда не было в русской истории". Эмигранты сделали из этого вывод, что Россия на самом деле встала на путь западной демократии".

2009-10-15 11:14:06 

11254.   Снятков  Попытаюсь разъяснить свою позицию.
Бытовало в советское время такое выражение: Пионер - всем ребятам пример.
Ну, типа, должОн быть чистым, опрятным, не ругаться, желать зарядку и т.п..
На что смотрят многие люди, которые являются населением, а для кого-то - быдлом? На тех, кто стал "примером". На представителей "власти". Власть, она не только та, что законы пишет и заставляет их соблюдать, а еще та, что - "духовная".
Так вот, когда "начальники" разного уровня вместо того, чтоб поднимать планку "поведения в обществе", ее понижают, приближают к "народу", это идет против всех.
Если отдельным счастливым гражданам не попадались матерящиеся и быдловатые чиновники и милиционеры, это не означает что таковых нет. (Ну, как, если кому-то повезло не болеть всю жизнь, это не означает что здоровы и все остальные), нужно немножко же понимать, что мы не в башне из слоновой кости, не в розовом мире кисельных берегов и молочных рек.
Если, к примеру, весьма многие и многие медийные люди - а ныне мы медиа-общество (телевизором многие живы, можно ведь и рейтинги те же смотреть ТВ, какие программы и какие ведущие в топах) ведут себя крайне низкопробно, просто похабно, то те, кто верит им, впитывают в себя такое поведение. Скажете, нет?
Если лично кому-то здесь, в Северодвинске, свезло, и лично его милиционер не обматерил, начальник не послал, можно порадоваться и за него и за Северодвинск. Однако, Россия - не один Северодвинск. Хотя, можете утверждать обратное. Вполне поверю и не стану разочаровывать в этом.
Но, если б взяли на себя труд поспрошать других согорожан, они б вам рассказали более интересные вещи. Конечно, кое-кому рассказы очевидцев кажутся вымслом, ну, так я не настаиваю, можно считать и вымыслом. Даже для успокоения этих "товарищей" скажу: не видел, не присутствовавл, рассказы очевидцев приснились и вообще, все окружающие меня добрые и ласковые люди. Особенно, незнакомые мне Ожегов и Розенталь. А уж строить предположения, где я и кем тружусь, вообще из области хамства и неподобающего поведения, но это дозволительно гражданину, который это написал, ибо ему можно и более удивительные вещи писать. С него станется, такому прозорливому с мощными экстрасенсорными способностями.

А вообще, дело не только в мате и другой ругани.
Подростков, жрущих пивасик из полторашек, разумеется, в городе никто никогда не встречал? Девочек субтильного возраста? На верандах детских садов пьяные компашки школьников - это фантом?
А что им рассказывало постоянно телевидение в рекламах пива? Ведь не о вреде же алкоголя в нежном возрасте!
Ну, про Дом-2, это уже общее место...
И сюжетов новостных с запикиванием никто никода не видел? Милиционеров, бьющих журналистов, за то что они выполняют свою работу? Чиновников, ведущих себя так же?
Хотя, что это я?
Несколько человек в городе, скорее всего, читают эту заметку, и именно эти люди счастливы , ибо живут совершенно в ином, благодушном мире всеобщей любви и счастья.
Не стану, друзья, разубеждать вас, ибо многия знания - многия печали.
Счастья вам и дальше.


2009-10-15 10:05:47 

11255.   Большой  >>Пищевая цепочка того времени:
..а нынешнюю цепочку не распишете?..
2009-10-15 10:04:06 

11256.   Большой  ..неважно что видел сам интеллектуал типа Шанина или Бывалого.. главное ПРАВДА написана в художественных книжках Довлатовых, Солженицыных и прочих Бродских..
..пластинки Макаревича лежат стопкой - брехня, его запрещали и не давали..
..граждане ездили за границу по бесплатным (!) путевкам - нет, неправда! всех расстреливали на границе!
..все жители страны каждый день кушали натуральное мясо - неправда! был пустой холодильник! в нем небыло соевой колбасы!
..ну и так далее..
..чем глупее теория - например про сотри миллионов репрессированных - тем проще в нее верить.. а статистика да, спасибо за честный ответ)) продолжайте туда не заглядывать, иначе вам разрыв шаблона обеспечен..
2009-10-15 09:48:49 

11257.   Бывалый  "Одним из самых ярких воспоминаний моего советского детства и отрочества являются деревенские тетушки и бабуси, кормящие коров буханками хлеба"
Пищевая цепочка того времени: нефть, газ - доллары - пшеница в Канаде - хлеб - скот... а ведь статья была за это в УК...

2009-10-15 07:17:23 

11258.   А.Шанин  А причем тут бомбы? Коммунисты еще в двадцатых составляли планы мирового господства "Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем!" Вот такой факт: на Запад продавались исторические реликвии (разный антиквариат), а оправданием было то (это есть в документах): скоро власть во всем мире будет принадлежать нам и эти вещи мы вернем себе!
О невозвращенцах. Перечисленные (с Запада) таковыми не являются, они шпионы перебежчики. Были таковые и с нашей стороны, я про них речь не веду. Речь не о носителях гостайны, а о обычных людях (спортсмены, фигуристы, танцоры и т.д.)
Хлеба у нас хватало (но в конце перестройки и сним перебои были), а вот что на него намазать и положить?
Про Зиновьева. А можно какую нибудь цитату из него?
Кстати, Солженицын тоже не очень то в восторге был от российских реалий, но это не значит, что он за советский образ жизни.
2009-10-15 01:21:20 

11259.   Вапр  И еще одно. Чем Вы объясните, что некоторые из ярких диссидентов, будучи уже за рубежом, резко осудили развал страны - причем еще тогда, когда бывалые радовались "гуще событий"? Например, Александр Зиновьев? С логикой у него было в порядке, он докторскую диссертацию по логике защитил.
2009-10-15 01:04:31 

11260.   Вапр  2А. Шанин. Без всякой иронии, Александр: восхищаюсь Вашим полемическим умением заломить и вывернуть за спину любое отдельно взятое слово Вашего оппонента - это тоже искусство, хотя им овладеть я бы и сам не хотел. Да, реакция Сталина была быстрой и резкой - но более или менее адекватной. Все-таки мы не по американской системе учимся, и в наших представлениях не СССР, а именно США бросили известные бомбы на Хиросиму и Нагасаки за 7 месяцев до речи Черчилля. Помимо деморализации японцев, намек и в адрес русских был весьма прозрачный. Или среди "демо-версии" принято уже и этот факт пересмотреть? Та же Новодворская одобряет ту бомбардировку, кстати.
И нигде она не сидела, как и очень многие - да большинство - из диссидентуры. Разве что уже при Горби и его заклятом друге Борисе Николаевиче - по несколько часов в отделении.
Где я говорил, что одобряю репрессии? Нет, не одобряю. Только говорю, что любой режим защищает себя, не надо все валить на коммунистов. В США даже Чарли Чаплина за "Короля в Нью-Йорке" считали агентом коммунистов. И - в чем действительно их идеологический успех - у них не пользуется большой популярностью тот, кто ожесточенно доказывает во всем вину собственного государства. Это уже сомнительная привилегия российской, а не западной интеллигенции.
Невозвращенцы - да, были. Но неправда, что "оттуда" никто не бежал и не переходил на сторону коммунистов. Та же кембриджская пятерка - интеллектуалы, аристократы, чиновники достаточно высокого ранга; те же Розенберги и т.д. и т.п. Идеологическая война, еще раз говорю.
2Бывалый. Одним из самых ярких воспоминаний моего советского детства и отрочества являются деревенские тетушки и бабуси, кормящие коров буханками хлеба. И не потому, что трава из-за злых большевиков не росла или комбикормов не было - нет, "так молоко скуснее". На меня, городского школьника, воспитанного в традициях "хлеб всему голова - берегите хлеб", это производило сильное впечатление. Это к вопросу о холодильниках и голоде. Никто в голодные обмороки у нас в школе не падал, в отличие от "благословенных" 90-х.
"Грустная картина в холодильнике" - уверяю Вас, что она и сейчас будет очень грустная, если закрыть продовольственный импорт. Российское сельское хозяйство довели до того, что у нас и чеснок, и маринованные огурцы, и грибы уже из Китая и Индии. Даже до московских мудрецов дошло (как обычно, с 10-летним опозданием), что под угрозой продовольственная безопасность. Так что в этом смысле не так уж много и изменилось с тех не любимых Вами времен.
"Умнеть никогда не поздно" - золотые слова. Вот только откладывать на потом это не надо. Казалось бы, 20 лет прошло с Ваших геройских забастовок, можно было бы и понять на обломках страны, куда и в чьих интересах с таким восторгом катились.
2009-10-15 01:00:52 

11261.   А.Шанин  Я, кстати, сознательно не трогал тему дефицита продуктов и ширпотреба, для меня это не главное. Ведь с голода никто не умирал и голыми не ходили. Но талоны то были у нас, а не на Западе, это факт.
Для меня важнее то, что нас ограничивали в луховной пище.
2009-10-15 00:47:09 

11262.   Бывалый  Большой, я не заглядывал в те времена в "статистическую информацию по потреблению основных продуктов питания", я смотрел в собственный холодильник. Грустная картина... И первые забастовки в 89 произошли именно по этой причине. Был в гуще событий, так что аргументы типа "пендосы купили" не катят.
Довлатов рассказал свою историю очень здорово, язык и стиль великолепны. Вы плохо воспринимаете русскую речь, поэтому и советую попроще.
"так, писатель.. журналист.. эмигрант.. " - тоже не катит в качестве ругательств. Хлипко... Лучше почитайте. Умнеть никогда не поздно.
2009-10-15 00:24:23 

11263.   А.Шанин  <<..гражданин Шанин, ну в СССРе не пускали за границу, как вы утверждаете.. щас пускают?.. и как? многие ездят?.. ах да.. простите.. открылись райские кущи турецких и египетских пляжей.. точно!.. это ли не мечта.. ппц.. >>
полный ппц Дрюне. Сейчас да, пускают. Есть загранпаспорт и едь хоть куда. И едут. И не только на пляжи.
<<..да, и чета недопонял.. если "советские не могли свободно выехать заграницу", то откуда брались "невозвращенцы"?...вы уж както логически выстраивайте ужасы то тоталитаризма.. а то не клеится картинка.. >>
С логикой у меня нормально, тебе здесь со мной не тягаться)) Влип А.Фокин)) Впрочем, если у тебя мозгов нет, так никакая картинка не склеится))
Невозвращенцы это люди, которые были на Западе в командировках, на спортивных соревнованиях, на гастролях... Их могло бы быть и больше, но выпускали только очень провереных людей. Но и среди них оказались "идейно невыдержанные"))
2009-10-15 00:11:16 

11264.   Большой  ..а чем Довлатов отличился?.. почему он?.. не историк, не архивист.. так, писатель.. журналист.. эмигрант.. какие ответы?.. вы о чем, Бывалый?..
..и кому это в Союзе нечего было кушать?))).. эту тему уже поднимали в более ранних обсуждениях..
..возьмите в любой библиотеке статистическую информацию по потреблению основных продуктов питания, начиная с послевоенных годов и заканчивая нынешними днями.. думаю, вы удивитесь)).. и насчет голода больше чушь городить не будете)))
2009-10-15 00:04:37 

11265.   Бывалый  Да... Дожили. ППЦ. Господа, вы - хамы. Слепые, глухие хамы. Большой светоч психиатрии, спец по невозвращенцам и советскому кино. Ознакомтесь сначала сначала с сутью вопроса, потом спорьте. Или Вы вкус на цвет определяете? А цвет на запах? Читайте литературу, там все ответы. Довлатова, например. Ох и много я таких пропагандистов за свою жизнь наслушался.... Запомните, уважаемый, Советский Союз "погиб" по простой причине. Нечего было кушать... Голодом заморить - установка ЦРУ? Ходить босиком и без штанов тоже оттуда?

2009-10-14 23:57:51 

11266.   Большой  ..да, и чета недопонял.. если "советские не могли свободно выехать заграницу", то откуда брались "невозвращенцы"?.. или они тоже того.. тихой сапой, как Макаревич в кино, пробирались заграницу?...
..вы уж както логически выстраивайте ужасы то тоталитаризма.. а то не клеится картинка..

..а насчет Новодворской - дык там не надо быть светочем психиатрии.. пары фраз достаточно для диагноза.. шизофрения чистой воды..
2009-10-14 23:42:13 

11267.   Большой  ..гражданин Шанин, ну в СССРе не пускали за границу, как вы утверждаете.. щас пускают?.. и как? многие ездят?.. ах да.. простите.. открылись райские кущи турецких и египетских пляжей.. точно!.. это ли не мечта.. ппц..
2009-10-14 23:37:43 

11268.   Большой  ..ну почему попусту.. как раз наоборот.. но, повторюсь, это мое мнение и оно не претендует на истину.. мне увиделось это именно так..
2009-10-14 23:26:27 

11269.   А.Шанин  У высоцкого была высокая популярность? Была. Смог он полностью реализоваться? Нет. Власть его откровенно зажимала, но не явно, как бы заигрывая. Вот это заигрывание и объясняет, что власть его боялась.
По холодной войне. Вот и вы признаете, что была <<быстрой и резкой реакции Сталина на эту тираду>>. Какая это была реакция? Конфронтация. А стена появилась позднее. Главное не точное время возведения, а кто. Заметьте, это советские не могли свободно выехать заграницу, т.к. свои же не выпускали. Не Запад же не пускал. А сколько было невозвращенцев? Что же они бежали из социалистического рая? Комм. пропаганда твердила нам, что мы живем лучше всех, нам все завидуют и мы должны быть благодарны КПСС за свое благополучие. Но с исчезновением железного занавеса оказалось, что нам особо не чем гордиться.
Про Новодворскую. Так у нас любой, кто не соглашался с официальной т.з., признавался сумашедшим. Я так понял, вы одобряете такие действия Советской власти?
Не очень знаю биографию Новодворской, но вроде как она и в колонии сидела. За что? За свои взгляды. Это нормально?

2009-10-14 23:21:59 

11270.   Вапр  Большой, насчет Окулова я согласен с Андреем Снятковым. Я Окулова и работу его знаю - не тот человек, чтобы пиариться попусту.
2009-10-14 22:53:32 

11271.   Вапр  <<популярность в народе Советскую власть вообще страшила.>>
Источник Ваших сведений о фобиях Советской власти в студию, пожалуйста. Вы всегда спрашиваете "ссылочки".
<<знакомых таскали в КГБ >>
Весьма печальная судьба знакомого Вашего знакомого, который от знакомых узнал о кознях КГБ, от коих пострадали его знакомые. Но, увы, это была именно холодная война. В Америке тоже таскали - за коммунизм.
<<сверхдержава обосралась от 19 летней студентки>>
Почему ж это "об..."? Ведь не посадили, а в больницу же положили, лечить стали - именно в силу странноватого представления о себе и вообще о реальности у этой студентки.
<<Холодную войну начал СССР и есть этому объяснение... кто возвел берлинскую стену?>>
Пардон, но тут какое-то недоразумение на каком-то недоразумении. Скажем, ХВ началась задолго до "стены". По крайней мере, в марте 1946 года - после Фултонской речи Черчилля, где предлагалось "на основе военной силы англоязычного содружества найти взаимопонимание с Россией" (изящная формула, недаром потом Ч. получил Нобелевку за словесность), и быстрой и резкой реакции Сталина на эту тираду.
<<массы кинулись защищать Ельцина, баррикады строили вокруг Белого дома.>>
Да, был грех. Энтузиастов и романтиков всегда используют. Как, впрочем, и наемников, которых среди живокольцовников тоже не надо исключать. От этих баррикад до того, что творилось, к примеру, зимой 95-го и позднее в Грозном - прямая дорога, и моральный ответ за все это должен косвенным образом лежать и на тех, кто "бросился на баррикады" в 91-м. Увы.
2009-10-14 22:43:13 

11272.   А.Шанин  теперь для Вапра. Про Новодворскую <<В 19 лет организовала подпольную студенческую группу, в которой обсуждалась необходимость свержения коммунистического режима путем вооруженного восстания>> Обсуждение это не восстание. И давайте рассуждать здраво: сколько там было 19 летних и какое у них было оружие? Это яркий пример: сверхдержава обосралась от 19 летней студентки *которая оружия в руках не держала и плохо видит, на стрелка не тянет). Я знаком с человеком, который был архангельским студентом в конце 60х, начале 70х. Его знакомый был замечен в крамоле, так всех его знакомых таскали в КГБ и , как оказалось, они были под негласным наблюдением многие годы. Этот мой знакомый как учитель после института попал в Устьянский район и был отправлен в глубинку. так вот, через много лет он узнал, что в его распределениии сыграло свою роль и КГБ.
О Высоцком. <<Честное слово, я глубоко почитаю Владимира Высоцкого, но выдумывать ему какую-то мученическую биографию с целью уязвить СССР не стоит, не получится. >>
А я хоть что то выдумал? Я говорю о том, что его творчество как поэта, барда с точки зрения власти было идеологичесик не выдержано, песни его не выпускались на дисках (кроме военных), а популярность в народе Советскую власть вообще страшила.

2009-10-14 21:39:41 

11273.   А.Шанин  Примитивизм А.Фокина общеизвестен, но он еще продолжает удивлять.нет предела кретинизму.
А теперь примеры (чтобы не сочли переходом на личности, я аргументирую свои утверждения).
Начнем с первого.
<<Самый простой пример - "Масло подорожало". Не масло подорожало от чего то, а спекулянт Петров поднял цену на масло. >>
Для горе экономиста Дрюни (он тут отличился своими перлами о рентабельности) будет откровением, что в большинстве случаев товары дорожают не по прихоти торговцев, а от увеличения цены расходных материалов, энергии, увеличения зп и т.д. Т.е., если растут расходы при производстве, так и цена товара поднимается.
Теперь о СССР. Да, было две сверхдержавы, но СССР уступала США, с каждым годом все больше и больше. Если Америка могла вести гонку вооружений, осваивать космос, так не в ущерб качеству жизни населения. Спросите любого специалиста в любой отрасли, он подтвердит: советская промышленность (кроме оборонки и космаса), сельское хозяйство, сфера услуг уступала в развитии западным на ДЕСЯТИЛЕТИЯ (при этом сама Советская власть просуществовала всего семьдесят лет).
Холодную войну начал СССР и есть этому объяснение. Советские люди во время Второй мировой узнали, как живут на "гнилом" Западе, сравнение было не в пользу Советского Союза. Советская власть поняла, что существовать может только в изоляции со своими соц.друзьями.
Поэтому был возведен "железный занавес". Все помнят, кто возвел берлинскую стену?
Хрень про советскую интеллигенцию я анализировать не буду (А.Фокина пора показать психиатрам). Только замечу, что тогда надо было быть последовательным и описать советского рабочего, советского крестьянина и советского чиновника. Ждемс рассказы для комнаты смеха!
Советская власть формировала новую общность: советский народ. К счастью, этот эксперимент провалился. Так вот, советский человек это иван, не помнящий родства. История предподносилась так: все до революции очернялось и только после нее началась счастливая жизнь. Возьмите советские праздники: все они ведут отсчет от Октября. Ну не было у России до Октября ни армии, ни милиции (полиции) и т.д.
Горбачев затеял перестройку вынужденно, т.к. Советский Союз исчерпал себя, экономика отсталая, дефицит всего и вся, да и цены на нефть упали. Республики в составе Союза можно было удержать только кровью. Народ не хотел жить по старому. Вспомните ГКЧП, ведь массы кинулись защищать Ельцина, баррикады строили вокруг Белого дома.
<<И в определённый момент оказалось, что противник гораздо богаче, значительно сильнее и на порядки умнее>> Побеждает сильнейший. И эта победа без единого выстрела, она совершена в мозгах.
2009-10-14 21:26:14 

11274.   Большой  ..вапр!.. как страшно жилось в СССР! какие ужасы творились!
2009-10-14 17:21:29 

11275.   Большой  >>В фильме "Афоня" Машина времени и Аракс (еще одна группа) действительно звучат подпольно.
..тоесть таки прокрались незаметно)) с бочка.. на дурачка... гг.. ппц..
2009-10-14 17:16:23 

11276.   Вапр  Придется, наверное, вмешаться: опять нападает на СССР А. Шанин с примкнувшими к нему =) Нет, я не спорю, до 50-х годов много было всяких ужасов. Среди родни моей хватает раскулаченных, к примеру. (Хотя если применять логику Сереги – «Мал еще, чтобы судить», то из нас вряд ли кто-то вправе судить о сталинских временах, а ведь судим!) Но уж на 70-е и 80-е гнать не стоит. Да, были перегибы – с церковью, с отдельными группами молодежи и интеллигенции, бюрократия тупая одолевала (главная причина разочарования людей и развала страны – то есть типичная неадекватность элиты, и более ничего). Тяжелейшая ошибка – Афганистан и то, что и, главное, как там делалось. Но в целом это была очень мягкая и гуманная эпоха. Давайте разберем на простом конкретном примере мученическую биографию одного из столпов диссидентства – горячо мною любимой (за откровенность высказываний, у нее на языке то, что у прочей демшизы на уме) Валерии Ильиничны Новодворской. Итак:

«Окончила среднюю школу с медалью. До первого ареста училась в Московском институте иностранных языков им.Мориса Тереза (французcкое отделение) по специальности "переводчик и педагог". В 1977 году окончила вечерний факультет иностранных языков Московского областного педагогического института им. Крупской.
В 19 лет организовала подпольную студенческую группу, в которой обсуждалась необходимость свержения коммунистического режима путем вооруженного восстания.
В 1969 году арестована. Предъявлено обвинение по 70-й статье Уголовного кодекса РСФСР - антисоветская агитация и пропаганда. С июня 1970 года по февраль 1972 года находилась на лечении в спецбольницах с диагнозом "шизофрения, параноидальное развитие личности".
С 1972 года участвовала в тиражировании и распространении самиздата.
В 1973-1975 гг. работала педагогом в детском санатории. В 1975-1990 гг. - переводчицей медицинской литературы 2-го Московского медицинского института.
В 1977-1978 гг. предпринимала попытки создать подпольную политическую партию для борьбы с КПСС. 28 октября 1978 г. вошла в число учредителей "Свободного межпрофессионального объединения трудящихся" (СМОТ). Все последующие годы существования СМОТ Новодворская подвергалась преследованиям: помещалась на небольшие сроки в психиатрические больницы, систематически вызывалась на допросы по делам членов СМОТ, у нее неоднократно проводились обыски. В 1978 г., 1985 г., 1986 г. Новодворскую судили за диссидентскую деятельность. В 1984-86 гг. сблизилась с членами пацифистской группы "Доверие". В мае 1988 года участвовала в создании партии "Демократический Союз" (ДС).
Была организатором ряда несанкционированных митингов, за участие в которых с 1987 по май 1991 г. подвергалась задержанию милицией и административным арестам в общей сложности 17 раз.
В сентябре 1990 года обвинялась в публичном оскорблении чести и достоинства Президента СССР и в оскорблении государственного флага».

Разберем. Разумеется, в свободных США или любой другой распрекрасной стране за создание молодежной группы с целью «свержения… режима путем вооруженного восстания» дали бы орден – вы это хотите сказать? После психушки Валерия Ильинична была обречена на три года работы в детском санатории – какое изощренное издевательство над девушкой! Была вынуждена учиться вечером в московском вузе, и притом бесплатно – какое унижение! 15 лет (с перерывами на лечение) оттрубила переводчиком в московском вузе; не было разрешено жечь государственный флаг – нет, продолжать рассказ о кровавых репрессиях в адрес свободолюбивой девицы нет больше сил!

Владимир Семенович Высоцкий – тоже явно неудачный пример «большевицких злодеяний». Спору нет, великий бард и замечательный актер много потерпел при жизни. Но не от Системы, а от завистников из своей же актерской среды, бюрократов (тех и других достаточно при любом режиме), а также от собственного таланта – от того, что у поэтов, по его выражению, «босые души». Система же была к нему весьма либеральна, что бы сейчас ни пели. Третируемый и гонимый по политическим мотивам человек не мог бы выезжать с гастролями как «Таганки», так и собственными, а также частным образом – нарочно поднял биографию – в Болгарию, Венгрию, Югославию, Францию, Германию, Польшу, Францию, США (!) Канаду, Таити… Преследуемому «политику» не простили бы три или четыре ДТП, в том числе с «въезжанием» в рейсовый автобус. Кстати, о машинах: Высоцкому принадлежали и одна из первых в стране «копеек», и один из первых, если не первый, «Мерседесов» - такой же позднее (!) появился у Брежнева. Наконец, несчастное пристрастие Владимира Семеновича к наркотикам тоже ни для кого не было секретом, а ведь это само по себе грозило уголовной статьей, без всяких фальсификаций… Честное слово, я глубоко почитаю Владимира Высоцкого, но выдумывать ему какую-то мученическую биографию с целью уязвить СССР не стоит, не получится.

2009-10-14 17:14:05 

11277.   Большой  >>так сразу же Советский Союз рухнул, т.к. держался он на лжи и насилии.
..всё ребзя)).. я больше не могу смеяться.. меня уже в лоскуты рвёт)))...

относительно "Советский Союз рухнул".. неуправляемых процессов в мире не существует, не важно что вам кажется.. за каждым процессом стоит кто-то или что-то. Самый простой пример - "Масло подорожало". Не масло подорожало от чего то, а спекулянт Петров поднял цену на масло.

Не так давно (в исторической, понятно, перспективе) была такая страна — СССР. СССР был не обычным государством, а сверхдержавой, чего бы там доморощенным идиотам из числа советских интеллигентов не казалось. В те времена на планете была ещё одна сверхдержава — США её фамилия.

США и возглавляемые ими (не сказать, что это просто фигура речи — возглавляемые ими) страны Запада непрерывно вели подрывную работу по уничтожению СССР. Называлось это беспрецедентное по масштабам и размаху мероприятие Холодной войной. Холодной её называли потому, что после поражения нацистской Германии во второй мировой войне всем стало ясно, что победить СССР силой оружия не может никто. Потому в ходе новой войны способы и средства были избраны совершенно другие. По большей части — идеологические.

В ретроспективе всё выглядит весьма незатейливо. Гражданам некой страны с тоталитарным режимом (см. СССР) сообщают: вы живёте так плохо потому, что у вас нет демократии и свободных выборов. А вот как только и то, и другое появится — сразу заживёте как мы. Тупые советские граждане слушали этот бред широко разинув клювы: блин, эвона как оно всё, оказывается!!! И твёрдо знали, что как только начнут проводить "свободные выборы" и соберут полную думу интеллектуалов — всё сразу станет как надо.

Первую скрипку в этом деле сыграли советские интеллигенты. Тут следует определиться с понятием: кто такой этот самый советский интеллигент? И в чём его отличие от интеллигента как такового? Рядовой советский интеллигент — суть гражданин без роду и без племени, получивший весьма неплохое (я бы даже сказал — мирового класса) гуманитарное (значительно реже — техническое) образование за государственный счёт. Вот здесь важный момент. Отсутствие рода и племени подразумевает крайне шаткие моральные устои. А в комплекте с ними — отсутствие ответственности за свои поступки.

Человек в прямом смысле слова из говна начинает ощущать себя алмазом невиданной огранки. Просто потому, что прочитал некие книжки и послушал, что про них говорят другие читатели. Ни для кого не секрет, что знания — это не ум. Но наш гражданин, набравшийся знаний в госучреждении, немедленно всех тех, среди кого и за чей счёт он вырос, но неких книжек не читал, за людей считать перестаёт. И как правоверный большевик истово полагает, что как только объявят свободные выборы и организуют думу — в России примерно за 500 дней образуется рай земной. Короче говоря, советский гражданин без крепких моральных устоев и минимального жизненного опыта — чисто шимпанзе с гранатой.

Советские интеллигенты были благодатнейшей почвой для идеологического воздействия. Люди, выросшие на коммунальных кухнях, отродясь на Западе не бывавшие и не имеющие даже малейшего представления как и почему там живут, грезили Светлым Капиталистическим Будущим. А люди с Запада им помогали не жалея, как уже было сказано выше, сил и средств. Тупые граждане страны Советов были твёрдо уверены, что им помогают "бороться с КПСС". Ни один из них не понимал ранее и мало кто понимает сейчас, что они своими руками убивали собственную страну. А вовсе не КПСС.

В определённый момент, когда обстоятельства для врага сложились наиболее удачным образом, в действие была приведена машина "перестройки", каковая не является объектом данного обсуждения. Суть заключалась в том, что в ходе данного мероприятия планомерно и тщательно уничтожались структуры государственной власти, экономика и территориальная целостность СССР.

Должен ли был умереть СССР? Неведомо никому. Точно известно другое: прикладывались огромные усилия к тому, чтобы его уничтожить. И в определённый момент оказалось, что противник гораздо богаче, значительно сильнее и на порядки умнее. Стоявшие у руля люди справились со своей задачей на крепкую пятёрку: сверхдержаву разнесли без единого выстрела, руками доброхотов-аборигенов.
2009-10-14 17:11:23 

11278.   Большой  ..ну я смотрю на высказывание и делаю выводы.. красиво/некрасиво - все субъективно.. это может быть вовсе и не так, как я думаю.. но мнения моего это нисколько не меняет..
..заявление то может и висит, но судя по всему еще не внедрено.. а жаль..
2009-10-14 17:11:10 

11279.   А.Шанин  Я про книги уже упоминал. Заперещен был Солженицын, "Мастер и Маргарита" издан маленьким тиражов во времена оттепели, поэтому был недоступен широкому читателю (а не блатникам). Шаламов не издавался. Многие лореволюционные философы. И т.д.
2009-10-14 15:04:37 

11280.   Снятков  >..кстате, промелькивала идея с массовой рассылкой на мобилы.. самый дешевый, простой и массовый вариант
Это не идея, это уже внедрение практически. Заявление такое на сайте МЧС висит.
>..я например делаю вывод, что г-н Окулов использует популизм для самопиара
Это некрасивый, скажу, вывод. Стоило б сперва тебе Окулова спросить. Не нужно говорить за человека то, что он не сказал. Уподобляться некоторым.

2009-10-14 14:59:56 

11281.   Серега  Большому.
Фестиваль "Тбилиси-80" - наш ответ бойкоту олимпийских игр. Это тоже должны знать. Вроде как у нас нет запретов, пусть весь мир видит...
2009-10-14 14:31:50 

11282.   Серега  Большому.
В фильме "Афоня" Машина времени и Аракс (еще одна группа) действительно звучат подпольно. В титрах к фильму нет ни названий, ни имен авторов...
Джордж Оруэлл. "1984"
2009-10-14 14:18:41 

11283.   А.Шанин  <<..я сужу с точки зрения нравится-не нравится.. чего понимать, если говно?.. в сортах говна не разбираюсь..>>
Андрей Фокин, так ты как раз говно и есть. Большое.
И в твое же говно я не раз ткнул тебя носом. Так котенка учат, чтоб не гадил.
Я спросил
<<Есть примеры, что я распространяю ложь о Советском Союзе?>>
В ответ Дрюня обосрался.
Анелогично было в вопросах рентабельности. См. комменты к материалу "А мост и ныне там".
О музыке в Советском Союзе. Основным носителем были виниловые диски. Их выпускалось много. Но, что касается эстрады, то почти все, что официально одобрено. Типа Самоцветов, Песняров и т.д. Рок не выпускался. Высоцкий (да и многие другие), хотя спрос на такую музыку был огромен. Меломаны переписывали с магнитофона на магнитофон, в итоге качество было ужасным (когда копии копий).
Как только Советская власть во времена перестройки ослабила идеологический нажим на культуру, так сразу же Советский Союз рухнул, т.к. держался он на лжи и насилии.





2009-10-14 14:08:17 

11284.   Большой  ..ну, тут можно сделать неоднозначный вывод..
..я например делаю вывод, что г-н Окулов использует популизм для самопиара.. получит пару галочек на будущие выборы.. от адептов церкви Великой Истерии...
..ну или кто то может решить, что нет процедуры оповещения для подобных случаев.. есть система оповещения при опасности, но нет оповещения при отсутствии опасности..
..стоит задуматься как ее разработать..
..кстате, промелькивала идея с массовой рассылкой на мобилы.. самый дешевый, простой и массовый вариант..
2009-10-14 12:42:11 

11285.   Снятков  Я вот знаю по рассказам заводчан, КАК разговаривают разного уровня СМП-шные руководители, вплоть до гендиректора. Причем - на совещаниях.
А как порой разговаривают с нами гаишники, милиционеры?
Это я к тому, что люди во власти за собой не следят, а рыба, он с головы гниет.


2009-10-14 11:29:39 

11286.   Аргонщик Петр  Владимиру.
У вас очень наивные и нелогичные представления. Представим, что завтра президентом станет снова Путин. Чтобы не было хаоса и войны, вы будете его поддерживать? И потом - вчитайтесь внимательно в текст академика: "Именно эти слова я произносил пять лет назад на заседании правительства. Время идёт, а процессы, которые ведут к деградации нации, никто даже не пытается понять и приостановить.
У нас происходит полный разрыв слов и дел. Все говорят об инновациях, но при этом не делается ничего, чтобы эти лозунги начали осуществляться". Где же все это время (пять последних лет) был Медведев? Где он сейчас при всей полноте власти в стране? Только не надо глупостью отвечать, мол он еще не вошел в курс дел или прочую лабуду. По вашей логике выходит - надо хорошего царя избрать, только вот не везет России с царями. А, может, Президентам не везет с народом?
2009-10-14 11:28:57 

11287.   Большой  >>хорошую литературу, особенно ту, которая при советской власти была запрещена.
..Серега, не назовете пару-тройку названий?.. ну, чтобы окончательно было понятно..
2009-10-14 10:58:04 

11288.   Большой  >>Если ты не разбираешься, так чего берешься судить?
..я сужу с точки зрения нравится-не нравится.. чего понимать, если говно?.. в сортах говна не разбираюсь..
2009-10-14 10:53:41 

11289.   Большой  ..вот же какая странная штука.. выступали подпольно, а через пять лет после создания (создана в 1969) уже ее песни звучат в фильме Афоня.. наверное они туда подпольно пробрались..
..и еще странная штука.. вот у меня дома была огромная коллекция пластинок.. в том числе дискография Машины.. мать и отец шли в ногу со временем)).. не поленюсь - сфоткаю в гараже (щас пластинки там, кстате, гражданин Шанин, могу продать))) годы выпуска пластинок фирмы Мелодия))) туда Макаревич тоже похоже подпольно пробрался.. ночью))
..в 1969 школьниками (Макаревичу 16 лет) создана группа , а в 1982 выходит альбом на Мелодии.. неплохо за 13 лет (не 19, а 13 считайте лучше))) добиться такого успеха, выступая подпольно)))

2009-10-14 10:51:37 

11290.   Мазин А. В.  СТУДЕНТОЧКА

Музыка К. Москоподь
Слова П. Лещенко

Студенточка. Вечерняя заря.
Под липою я жду тебя.
Счастливы будем мы,
Задыхаясь в поцелуях.
И вдыхаю аромат ночной,
И упиваюсь я мечтой.

Не помнишь ты, но помню я:
С тревогою я ожидал тебя.
На берегу пруда
Твои очи целовал я.
И пленился я навек тобой
Под серебристою луной.

Пока найден только такой вариант, ищу тот, который слышал от отца...
2009-10-14 10:34:12 

11291.   Владимир  Поддерживаю инициативу редакции. Пока, правда, у меня нет конкретных предложений. Но категорически не согласен с тем, что мат необходим и это чуть ли не важная часть языка. Я могу про себя сказать. Когда работал в бригаде рабочим - тоже матюгался постоянно, и когда в армии служил - тоже матюгался. Когда женился - жена стала одёргивать и постепенно перестал материться дома. При дочери вообще не делал этого никогда. Когда стал работать инженером (а у нас и женщины в коллективе были) -престал материться на работе. Не совсем, конечно, но очень мало. Сейчас иногда употребляю эти нехорошие слова, однако газета своей инициативой мне напомнила о том, что работать над собой надо дальше. Всё зависит от человека. Кстати, руководство завода матерится практически поголовно. Это очень некрасиво. Но в какой-то степени понять можно: у нас без мата до многих подчинённых туго доходит. Однако генеральный директор Никитин - практически образец общения. Человек не матюгается. Один из тех редких руководителей, с которым людям приятно общаться. Лично до меня намного быстрее доходит, когда поручения и разъяснения даются нормальным литературным языком и без надрыва связок. Так что исходя из мего жизненного опыта могу с уверенностью заключить - лучше жить без мата.
2009-10-14 10:33:22 

11292.   Снятков  Константин ОКУЛОВ, начальник северодвинской аварийно-спасательной службы:

- Я убежден, что оповещать город о подобных происшествиях нужно обязательно. Это ведь не обычный пожар в квартире, это пожар на лодке, и слухи о нем разносятся мгновенно. А отсутствие информации приводит только к недоверию к властям и к нам, спасательным службам.

Аналогично. ЧТД.
2009-10-14 10:30:47 

11293.   Мазин А. В.  Также давно и безуспешно ищу эту песню...
2009-10-14 10:21:21 

11294.   Серега  Большому.
Мал был слишком в то время, чтоб судить... По твоему списку видно, что группа смогла выпустить первый альбом через 19 лет после своего создания. Это о чем-то говорит? Еще была статья знаменитая - "Рагу из синей птицы". В тырнете она есть, почитай. Кстати стиль автора очень похож на твой, думал одно лицо, ан нет, редактирует автор журнал "Русская водка", что тут сказать... Большой, читай не только путена, а и хорошую литературу, особенно ту, которая при советской власти была запрещена. Думать заставляет больше... и меньше трепать языком всякие глупости.
2009-10-14 10:15:10 

11295.   Admin  Граждане, удержитесь от использования мата в комментариях. Буду вынужден удалять ваши сообщения.
2009-10-14 09:45:31 

11296.   А.Шанин  И что доказывает этот перечень, как он опровергает мои слова, что "Машина времени" выступала практически подпольно, диски не выпускались (распространение только через магнитофонные записи). Кстати, эта группа в конце 70х выступала в Арх ске с единственным концертом, но разрешили им выступить только в каком то Доме культуры на окраине.
Так где моя ложь?
<<..а писать стихи, которые никому не интересны - это нихера не делать.. ога.. >>
Видимо, подобные тебе были у власти в советское время. Если ты не разбираешься, так чего берешься судить?

2009-10-14 09:32:28 

11297.   Большой  >>матерным я владею неплохо.
..у вас завышенное самомнение.. матом вы не владеете нисколько.. жалкие потуги смешны и нелепы.. так примерно выглядит матерная тирада пятиклассника.. который вроде слова то запомнил, а увязать их в сочный букет по смыслу не может..
..так что жгите, если времени не жалко.. я хоть поржу..
2009-10-14 01:57:10 

11298.   Большой  ..Тбилисский фестиваль был в 1980 году.. они получили первую премию за песни «Снег» и «Хрустальный Город»..

Официальные альбомы

* 1982 — Ансамбль Машина времени
* 1982 — Песни из кинофильма «Душа»
* 1986 — В добрый час
* 1987 — 10 лет спустя
* 1987 — Реки и мосты
* 1988 — XX лет Машине времени
* 1988 — В круге света
* 1991 — Медленная хорошая музыка
* 1992 — Это было так давно (Запись 1978г)
* 1993 — Внештатный командиръ Земли
* 1993 — Сборник - Лучшие песни 1979-1985
* 1994 — uNplugged
* 1995 — Кого ты хотел удивить?
* 1996 — Картонные крылья любви
* 1996 — Неизданное
* 1996 — Megamix
* 1997 — Отрываясь
* 1998 — Сборник - The Best (Приложение к журналу Stereo & Video)
* 1999 — Часы и Знаки
* 2000 — Маленький принц (Запись 1979-80гг)
* 2000 — ХХХ лет Машине времени
* 2001 — Машина времени и Воскресение. 50 на двоих
* 2001 — Место где свет
* 2001 — Сборник - Лучшие песни 1989-2000
* 2004 — Машинально
* 2005 — Kremlin Rocks!
* 2006 — Сборник - Машина Времени. Часть 1
* 2007 — Time Machine

«Машина Времени» принимала участие в саундтреках ко многим фильмам, а в некоторых участники группы снялись непосредственно:

* «Афоня» (1975)
* «Шесть писем о бите» (1976)
* «Душа» (1981)
* «Обезьянки» — мультсериал (1983)
* «Скорость», реж. Д. Светозаров (1983)
* Тайна «Чёрных дроздов» (1983)
* «Начни сначала» (1986)
* «Бармен из „Золотого якоря“» (1986)
* «Капитан "Пилигрима"» (1986)
* «Танцор» (2004)
* «Кошмар перед Рождеством» (2006) — мультфильм, дубляж
* «День выборов» (2007)
* «Лузер»

..освежайте память, гражданин Шанин..

..а писать стихи, которые никому не интересны - это нихера не делать.. ога..
..к слову, не люблю поэзию вообще..
2009-10-14 01:52:01 

11299.   А.Шанин  я ведь понимаю, где можно матом, а где нельзя. Ты ведь знаешь, что матерным я владею неплохо. Освежить впечатления? Жди.
2009-10-14 01:25:57 

11300.   А.Шанин  к чему этот словесный понос? Машина времени распространялась только в магнитофонных записях, диски не выходили. А тбилисский рок фестиваль (если не ошибаюсь) проводился уже в перестройку, в 1987 году.
Да, во времена застоя уже не расстреливали и на рудники не ссылали за инакомыслие. Прогресс по отношению к сталинским временам. Мы, как рабы, должны были этому радоваться?
<<.. лишь бы ни хера не делать...>> ну ты и ублюдок! Значит, писать стихи, за которую дают Нобелевскую премию (да хоть и без премии) это <<лишь бы ни хера не делать...>>? Сам то чем погордиться можешь? Посмеши народ своими достижениями.




2009-10-14 01:21:20 

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

 



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com