Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Пятница, 29 марта 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

  11951.   ПРОФИ  Многоуважаемые УЧАСТНИКИ совещания по вопросу строительства М.Ц. АПЛ типа "Северодвинск", неужели у ВАС не хватает аргументов для того чтобы УБЕДИТЬ "ВЕРХОВНОГО" в том, что ТАК КОРАБЛИ строить НЕЛЬЗЯ ; устаревает ПРОЕКТ,ОБОРУДОВАНИЕ,МАТЕРИАЛ,КАДРЫ,ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ, падает КАЧЕСТВО и НАДЁЖНОСТЬ ,многократно ВОЗРАСТАЕТ ЦЕНА корабля..??? Ведь ЭТО СТРАТЕГИЯ БЕЗОПАСНОСТИ с МОРСКИХ РУБЕЖЕЙ , за что несёт ответственность согласно "МОРСКОЙ ДОКТРИНЕ" ВЕРХОВНЫЙ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ!!!
2009-07-06 13:37:00 

11952.   аноним  Здравтвуйте,уважаемая редакция и читатели! Журнал "Бабья радость" читаю уже больше года, но все не перестаю радоваться. Здесь можно получить много полезного: по воспитанию детей, ответы на интересующие вопросы по медицине,и просто найти собеседника, который украсит твое одиночество.Так держать, "Бабья радость"!
NN,г. Ижевск
2009-07-06 08:01:00 

11953.   аноним  Сгинь! спамер...
2009-07-05 18:17:00 

11954.   аноним  При чем тут корабелы?! Вопрос - к политикам, военачальникам и отчасти бизнесменам (тем из них, кто в свое время сожрал немалую часть национального достояния).
2009-07-04 20:34:00 

11955.   Ольга  Очень жаль уважаемая гостья из Волгограда,что кроме курящих мамочек и пустых бутылок Вы в нашем городе больше ничего не увидели.Чтож будем равняться на ваш образцовый город,где нет курящих и пьющих.А Вы Владимир не намного лучше тех бомжей,если так ненавидите свой город. Конечно у нас еще много негатива,что пресуще любому городу,но в основном наш город красивый и улицы в большенстве чистые.А людей больше хороших и отзывчивых.
2009-07-04 09:50:00 

11956.   simon  согласен это уроды
2009-07-03 15:34:00 

11957.   аноним  Один эсминец на два флота - это очень сильный ход. Так держать, корабелы России!!!
2009-07-03 12:25:00 

11958.   Владимир  А в начале этой недели в доме 18 по Приморскому бульвару жилищники проводили промывку системы отопления. Поставили компрессор, проложили пожарный рукав, привязав его к берёзе. И пустили кипяток. Около двух часов дерево варили. И газон тоже погрели, и кустарнику досталось "заботы". Ну трава, положим,отрастёт, а вот берёза и кустарник, думаю погибнут. Я такое уже видел. Тоже на Яграх. А потом эти же жилконторы призывают граждан беречь насаждения, активно участвовать в озеленении и т.д. Кстати, я позвонил диспетчеру по 7-48-47 и сказал, что кипятком нельзя поливать деревья. Она ответила в духе "не учи работать, обращайся в ЖЭУ". В ЖЭУ пытался позвонить, но почему-то телефон всё время молчал. Вообще, я считаю, что жилищники должны ответить за истребление в городе акации. Помню, что в конце 70-х её активно сажали. Потом вдруг решили, что надо её подрезать, чтоб красиво было. Ума проконсультироваться со специалистами, как это делать, естественно не хватило. За несколько лет толпы бестолковых "озеленителей" срезали почти всё. Про тополя лучше и не говорить. И дебилу понятно, что крона формируется не путём полной ликвидации ветвей. Вот так жилищники осваивают наши деньги. И у них во всём так. У меня в подъезде дверная коробка вываливается уже не первый год. Думаете что они сделали? Вместо плотника с инструментом и монтажной пеной прислали женщин-штукатуров, которые по периметру коробки всё заштукатурили. Я им говорю, зачем? Всё вывалится из-за вибрации. А они мне - нас начальство послало, заявка была. Идиоты! Как и ожидалось, в течение нескольких месяцев уборщицы всю эту штукатурку заметали и выносили на помойку. А главный инженер весной мне с умным видом рассказывал, что денег не хватает ни на что. Показал мне план работ на год. Я говорю, уважаемый, у нас стояк менять надо, прогнил, а он - нет у вас красить, штукатурить надо. Вобщем непонятно, чем все эти жилконторы занимаются. Я в них запутался, кто за что отвечает. Стояк течёт - денег нет, вроде хороший ещё фасад здания- зачем-то красят, берёзы кипятком поливают. Баллоны с кислородом и ацетиленом во дворах часами без присмотра оставляют. И всё время, постоянно орут, что им не хватает денег на повышение зарплаты дворникам. Извините, что много и не совсем по теме, просто не могу смотреть на весь этот бардак. Я по жизни человек аккуратный. Надо было в Германии родиться.
2009-07-03 10:36:00 

11959.   Владимир  Вы ещё не видели у нас на Яграх стаи бродячих псов. Сегодня их лай был слышан от Бутомы до Логинова. И не видели сегодня в старых кварталах толпу подростков, нюхавших среди бела дня какую-то "дурь". И гетто бомжей-алкашей на ул.Мира и Корабельной тоже не видели. Так что Оч-чень многие северодвинцы не живут, а коматозят. Кто-то целый день, а кто-то - сначала на работу сходит, а потом вечером пьёт. Насчёт курящих мамочек - это правда. Северодвинск опускается всё ниже и ниже. Вот бы ОРТ показало не подхалимов из движения "Наши", а реальные наши будни.
2009-07-02 17:41:00 

11960.   Владимир  Везде хорошо, где нас нет. Всё-таки в мэрии, наверное, реально хорошо. Премии на год вперёд - это хорошо. Вот бы нянечкам и воспитателям так. Да не по тыще, а как этим "муниципальным служащим". Думаю, что 24 человека всё-равно уже нашли себе местечки не хуже, чем в мэрии. И скорее всего за бюджетные деньги. ХОЧУ В МЭРИЮ! С премией на год вперёд и прочими надбавками "за важность".
2009-07-02 17:28:00 

11961.   slava  А Дюкарева оставили за отличное состояние дорог в городе,когда он с Беляевым рулил.Ай да молодец новый мэр-такого специалиста оставил!Наверное в обмен на опыт как химичить с нашими деньгами...Все божья роса им
2009-07-02 01:09:00 

11962.   Марина  А по мне так, это очень правильно. Когда Бизнес берет на себя какие то обязательства. Ведь приятно, что именно в нашем городе выступил такой прекрасный коллектив. И никакой рекламы "обуви" на концерте небыло. Ведь по телеэкранц показывают концерты и информационных партнеров?! И им ничего, а здесь значит ПОЗОР?! Глупо. Жить нужно по современному!
Правильно, что руководство коллективо "пиарит" творчество Северного хора.!
2009-07-01 20:56:00 

11963.   oo  на звезде зашевелились, а на смп как в болоте, воз и ныне там, нарушителей все больше
2009-06-30 20:15:00 

11964.   Артур А.  Полностью согласен с мнением А.Шанина. Слухов много, но известно точно, что учредителя выкинули из фирмы, а теперь пытаются разжалобить граждан, вот мы жертвы произвола. произвол чинят сами во главе с директором Цветковым и Щетневой! А собачку жалко...
2009-06-27 23:20:00 

11965.   Любрена   Всё конечно очень интересно но я тям вообшето гостила а не жила пять лет))))
2009-06-26 13:17:00 

11966.   андрей урпин  cудокорпусник-ремонтник с красной кузницы интересует работа на звезде
2009-06-26 11:05:00 

11967.   Владимир  Нет уж, сейчас это далеко не банальная история. У меня многие знакомые и друзья или развелись или не женились. Да и среди незнакомых много неблагополучных. Кстати, по моим наблюдениям, если женщина курящая - то это точно свидетельствует о том, что у неё проблемы в личной жизни. Как-то семейные ценности отошли на второй план у людей. Всем бы денег в первую очередь. Но семейный уют за деньги не купишь. У меня жена есть, дети, родные живы-здоровы. Крыша над головой есть. И погода сегодня хорошая.Вот оно, счастье!
2009-06-25 17:27:00 

11968.   Зинаида  Имею право на северную пенсию и на пенсию матери ребенка-инвалида.Имею ли я право на пенсию по совокупности этих льготных пенсий.
2009-06-25 07:29:00 

11969.   Ольга Николаевна  Страшнее офисных интриг интриги в семье. Бывает недостаточно позиции "моя хата с краю-разбирайтесь сами", когда дело касается семьи мужа. Любая ругань между ними заканчивается приплетанием всех родственных связей: виноваты все, никто не остается в стороне. Я, как жена, виновата всегда, если муж поступает не так, как нужно или хотелось бы его семье. Ибо его поведение продиктовано только тем, что существую я, та, которая напевает ему свою политику по ночам. Как не пытайся дать им возможность разобраться между собой, не помогает. Не знаю что даже делать в такой ситуации. А интересно, что говорят по этому поводу психологи?
2009-06-23 17:25:00 

11970.   Обозреватель  Владимир, никто и не говорит, что "Арктическая" и "Приразломная" не есть примеры. Но, это есть худшие примеры как не надо строить. Я ведь там работал и так не понял, что надо делать. Даже не могли платить нормально. Я не думаю, что если бы вы попытались иностранным компаниям привести примеры, ссылки, что вы работали на этих проектах, то вы были бы поняты. Именно иностранные компании видят и отслеживают реальные темпы строительства. Да, не вина Севмаша/Звездочки в том, что прогресс идет такими темпами. Как задачу ставят так и выполняют. Но, одно могу сказать, если даже бы задача была бы поставлена правильно, то ничего не было сделано. Впрочем если бы поработали хотя бы одном из крупных международных проектов по обустройству месторождений, то вы бы много раз подумали и уведели со стороны реальные возможности. Вот в этом и есть моё главное разочервания в отношении моих убеждений при работе на Севмаше/Звездочке. Поэтому учесть многих компаний в России - это субподрядные работы и то не напрямую. Очень жаль.
2009-06-23 13:24:00 

11971.   Владимир  Думаю, что сравнивать Шелл, BP, Акер и т.п. с российскими заводами и северодвинскими в частности не совсем корректно. Вернее совсем некорректно. Эти "киты" давно в теме. Традициям ведения нормального бизнеса у них уже не одна сотня лет (со времён появления первых мануфактур). Мы же весь 20 век только и делали, что весь ВВП вбухивали в строительство АПЛ и прочие военные прожекты. Даже сейчас нет стопроцентного понимания и поддержки гражданским, в т.ч. нефтегазовым проектам на наших заводах. Нужно время в первую очередь для того, чтоб мышление людей поменялось. Это мышление воспитывать надо. У нас ведь как? Есть военные заказы - и ладно. Проживём. Но влезать в работы на Штокмане надо. Без этого не прожить. Это реальная перспектива для заводов и для Северодвинска. Конечно, в тех работах, которые будут вестись на Шельфе российски подрядчикам почти ничего не осилить, понимание этого и в ШДАГ есть. Нас рассматривают только в качестве субподрядчиков на отдельные виды работ. И это не вина Звёздочки и СМП. Но, повторюсь, я считаю, что и там и там нужно уже сейчас сформулировать внятную концепцию развития заводов, в которой чётко прописать место для нефтегазовых и коммерческих проектов, определить количество, а главное квалификацию необходимого для этого персонала, разработать мероприятия по снижению затрат. То есть нужна последовательная работа в этом направлении. Главное - учиться. Не стесняться говорить о своих проблемах. А пока, действительно, получается, что мы на всех углах орём, что у нас производство, технологии, кадры. Лучше бы сказать, что потенциал у нас большой. Это правда. Но для реализации нужно работать и работать. В этой связи я хотел бы также сказать, что и "Арктическая" и "Приразломная" - это всё-таки пример того, что заводы могут построить самую сложную, новую для себя технику. Как бы там ни ёрничали по этому поводу.
2009-06-23 10:13:00 

11972.   kara  Все это, конечно, хорошо и полезно, но прилавках найти продукты из водорослей практически не возможно. Где в Северодвинске можно купить такую продукцию? Может кто знает, подскажите.
2009-06-22 20:27:00 

11973.   Обозреватель  Ошибака. Следует читать "В обойме".
2009-06-22 15:03:00 

11974.   Обозреватель  Владимир, одно замечу, что те, кто остались в КБ предприятиях российского судостроительного комплекса не смогут даже ни одну процедуру на английском и в соответствии с иностранными нормами написать – не смогут повертье, даже HAZOP/HAZID не смогут выполнить. Так нет практики в РФ. Я уже столкнулся со многими проектными институтами РФ и скажу вам, что результат не очень. Поверьте мне, но до сих пор им (нашим институтам верю и помогаю). Я сам долго работал и верил Звездочки/Севмашу, но со временим получения опыта я стал сам понимать, как я заблуждался в том, что мы можем в части освоения шельфа и, нормальных отношениях а работе. Я на Звездочке/Севмаше часто работал до 23.00 и не был оплачен. Такие номера в иностранных компаниях, как правило, не проходят, если ты квалифицированный персонал и в “объёме”. Да, вот пример, в Звездочки инжиниринг вы не найдёте не одного приказа за переработку в выходные дни (см. ими рекламированный проект – Строительство GBS в г. Находка). А вы говорите – Звездочка Инжиниринг. Для меня тоже опосредовательно контролируемая компания руководством Звездочки. Акер здесь в части маркетинга. До сих пор учусь, хотя уже давно всё что можно закончил. Между прочим, за счет Севмаша и Звездочки – вот ведь направляли нас на учёбу за границу как Петр I, но по возращение даже применения не смогли найти. Все уже уволились. Но руководство блажены в своих идеях, что у них есть кадры. Мы те, кто ушёл и работаем в Норвегии, Индонезии, Китае, Алжире, России и т.д. всегда в контакте и видим, что действительно могут такие компании как Шелл, Екссон, Бритиш Петролеум, Статоил, Акер и т.п. и мне кажется, что многие со мной из тех согласятся, что мы не можем понят столь наивность руководства Севмаша, да и Архангельской области в части заявления, что они могут многие. Нет, не могут, Das ist mein letztes Wort. Ничего реального не смогут кроме предоставления персонал на должности подай-принеси. Смотрите руководство Штокман девеломпемент, где уже всё руководство иностранное и все должностные написаны на английском языке и т.п. А как хочется вернуться к вам! Блажу как всегда!
2009-06-22 15:02:00 

11975.   Владимир  Обозревателю: Кое-чем информация о создании бюро подкреплена и это не совсем как Вы предполагаете, выдумки директоров. Но в целом согласен на 100% с тем, что работу можно хоть сейчас начинать: опубликовать вакансии, "подвесить" соответствующие стимулы к этим вакансиям.На первых порах подойдут и помещения 176 завода. Работы, правда, пока для этого бюро не вижу.
2009-06-22 14:22:00 

11976.   Обозреватель  Беломору и Владимиру. Наверно я неясно очень изложил свои мысли. Личных и деловых качеств у наших руководителей достаточно для работы именно в той системе, которой они работают. Но проблема в том, о чём они публично заявляют и обнадёживают людей. Например, после заявления Никитина о возможной договоренности о создании на 176-заводе КБ для проектирования оффшорных сооружений, я специально “прошерстил” сайты иностранных новостных компаний. И я не нашёл аналогичных высказываний иностранных коллег. В основном, норвежские сайты. Так как скорей всего эта мысль была высказана Никитиным с подачи Н. Я. после очередного посещения Севмаша Акером (недавно). Никто больше таких заявлений не делал. И по моему пусть и небольшому опыту работы с иностранным менеджментом, он себе таких вещей не позволяет до тех пор, пока основные акционеры/инвесторы не подпишут соответствующие бумаги. Здесь же скорей всего информация ни чем не подкреплена. А что Севморпуть, так может это и так как вы сказали. Но, я могу привести массу всякого рода примеров громких и обнадёживающих перспектив, которые я не раз слышал, будучи слушателем длинных монологов руководителей о том какие проекты грядут на совещаниях, посвящённых перспективам. Иногда, мне доводилось слышать совершено противоположные заявление руководителей, не те которые были сказаны в процессе приёма делегаций. Вопрос остаётся открытым. Кто руководству предприятий реально мешает организовать соответствующего уровня КБ на уже существующей базе. Опубликовать открытые вакансии на инженерные дисциплины с такой-то требуемой квалификацией. Обеспечить на время такого-то проекта жильём работников (например, 1-2 года). Благо современное российское трудовое законодательство и статус ОАО предприятий позволяют это сделать. Кто мешает обеспечить людей интересной работой и зарплатой, которая вполне сравнима с зарубежными компаниями. В этом и есть суть пространности заявлений руководителей нашего судостроительного комплекса.
2009-06-22 10:04:00 

11977.   Belomor  Обозревателю:
Небольшая ремарка по поводу переоборудования "Севморпути" в буровое судно: Проект был зарезан Минтрансом, как бесперспективный. Кому интересно, могу заделиться сканом протокола межведомственного совещания по этому вопросу. В целом, не возражая против оценок, данных заводским генералам, все же хочу за них заступиться хотя бы в этой мелочи. То, что проект перестройки "Севморпути" сдох, никак не связано с деловыми и личными качествами наших руководителей. Когда ММП вдруг начало эту тему пиарить в 2007 году, решение об отказе уже было принято. Не знаю, что мурманчан заставило вещать об этом проекте, который уже полгода как почил в бозе.
2009-06-22 08:22:00 

11978.   игорь  "Мы установили одну из самых высоких заработных плат на Севмаше: средняя зарплата здесь более 30 тысяч" - а сколько себе установил директор Севмаша Н.Я. Калистратов? И за какие заслуги себе столько установил? "У нас есть определенные проблемы" - в переводе с русского языка на понятный это означает что менеджмент не может организовать работу.
Поназначают директорами да менеджерами родственников и ещё хватает совести плакаться! Всё разворовали, а теперь проблемы у них. Рабочих не хватает - выгоняйте конторских в цех, нечего штаны просиживать на халявных окладах.
2009-06-21 23:10:00 

11979.   Антон  Удивительное дело!
Сколько было сообщений по инету на эту тему (милдронат-листенон) и даже программ на телевидении, но практически нигде не говорилось и не говорится о том, что такое «Сотекс». Такое ощущение, что все делается умышленно (я говорю о должностных лицах) и видна явная тенденция увести разговор в сторону от Протека.
А компания Сотекс, хоть и самостоятельное юридическое лицо, а все-таки производственная компания ПРОТЕКА, т.е. и у Сотекса и Протека один хозяин. А что такое Протек, мне кажется, никому не надо объяснять. И почему было такое решения арбитражного суда, и почему он (арбитражный суд) не приостановил деятельность компании до выяснения всех обстоятельств случившегося (погибли два человека, которые умирали при полном и ясном сознании!!!), становится понятным.
Боюсь, что и уголовное дело до суда не дойдет. Его развалят так же, как и дело в отношении ФОМС и 26 миллиардов, похищенных в 2005 г. по программе ДЛО.
Интересно, если предложить всем «защитничкам» и всему руководству Сотекса-Протека уколоться милдронатом, купленном в обычной аптеке, и при этом поставить условие, что помощи, в случае чего не будет. Согласятся ли они сыграть в сотексковскую рулетку???!!!
Думаю, что ответ очевиден.
Я уже писал об этом.
Мое личное мнение по этому вопросу прежнее: для того, чтобы дело по Сотексу дошло до суда, и чтобы виновные понесли наказание - нужна только политическая воля.
А вот будет ли она??? Это большой вопрос!!!
Вот, если бы как в Пикалево. Олигарх, иди сюда, подпиши, верни ручку….. Вот это и есть политическая воля.
А сегодня никто не задается вопросами:
- почему вначале Сотекс признал свою «вину»
- и что такое арбитражные пробы, на которые стал ссылаться Сотекс, вдруг отказавшись от своей «вины»
- и как эти арбитражные пробы формируются в реальности
- и, если Сотекс не виноват, то почему недавно уволили зам. генерального директора по производству …
- и многие, многие другие…
Одни вопросы…, а ответов нет… и наверное не будет…!!!

2009-06-21 22:47:00 

11980.   Владимир  Да, запрягаем, конечно, долго. Может оно и лучше проект заказывать за границей. Но насчёт проблем с адаптацией иностранной документации к нашему производству не совсем согласен. Те же MOSSы у нас строили по норвежскому проекту в прошлом-позапрошлом годах. А Выборг с 2000 года работает по западным чертежам. Пожалуй, Обозреватель прав - надо свои заводские КБ заставить работать под руководством опытного конструктора, которого надо пригласить из того же Акера или Маритайма, может и не одного. Хотя с зарплатой у нас проблемы таким спецам. Вообще, зарплата на Звёздочке, например, это совершенно отдельный разговор.
2009-06-21 22:01:00 

11981.   Татьяна  А.В. Карастелин позорит славное имя цветовода! Высланные им пионы выдаваемые за элитные сорта оказались обыкновенными дворняжками. Особенно "приятно", что их цветения пришлось ждать 3 года а теперь такой сюрприз ...
2009-06-21 14:30:00 

11982.   Елена  Добрый день.
У меня такой вопрос : стоит ли выбирать сабо на шпильке или платформе , если нога потеет.
В магазине, когда мерею - нога чувствует себя комфортно, но по улице ходить не могу - нога скользит..
Может есть специальные стельки?
И с чем это связанно?

2009-06-20 14:20:00 

11983.   Обозреватель  Одно я могу добавить о том, что работая очень близко с Н. Я. меня часто спрашивали представители иностранных компаний о том, как воспринимать заявление руководителей (его) предприятий г. Северодвинска. Меня всегда охватывал конфуз. И я, даже владея английским и имя уже достаточный опыт, скажем так, в области отношений с иностранными компаниями всегда охватывало некоторое время смятения о том как реагировать на их (его) слова. Или проблема перевода, или они действительно у предприятий есть деньги. Но, я то знал, что за этими словами ничего не стоит. Но, суть всех этих заявлений заключается в том, что они, “царствующие” и глубокого понимающий свою полную безответственность в отношении их публичных слов, ничего не понимают в бизнесе. Им лучше Силосные башни, коих много было сделано и до сих пор, например, на Звездочке складированы (по распоряжению - ещё в Горбачевское). А вот что-то реальное сделать, я имею в виду с нуля. Так нет, всё в поисках движителя (инвестора). Вернусь к теме. Кто им мешает организовать реальное КБ из специалистов Звездочки/Севмаша для проектирования оффшорных сооружений. Так нет, лучше делать заявление о том, что мы хотели бы это сделать, но… Дальше нет смысла продолжать. Действительно бред какой-то. Как-то звонил мне один из представителей Отдела кадров Звездочки (они иногда занимаются таким делом) и спрашивал о привлечение первоклассных русских специалистов из иностранных компаний. У меня сложилось впечатлений при разговоре с ним. Или он “Бухой” или ему сильно влетело от руководство. Когда, я ему сказал требуемый уровень оплаты труда и прочих льгот, мне показалось, что он даже не понял меня. Жаль парня! Ему надо работать. Я так и не понял, кто Севмашу/Звездочки мешает опубликовать официальные вакантные места на должности проектных инженеров с такими-то знаниями и квалификацией, в таком-то офисе, по такому-то проекту. Как это делается в западных компаниях (у них всё официально - публично). Однако, сам улыбаюсь над своими же блаженными идеями. Благо очень хорошо знаю контингент ОК, да и прочих Севмаша/Звездочки.
2009-06-19 16:18:00 

11984.   Дэн  Обозревателю:
Вы совершенно правы. 5 баллов! Многообещающие заявления ничем не подкрепленные - это наша российская практика, многолетняя, традиционная. А причина одна - безответственность. Никто в этой стране никогда и ни за что не отвечал (за исключением мелких сошек). Одни только заявления об ответственности, о готовности нести ответственность (обычно перед выборами), о тяжком бремени ответственности (при оправдании высокой зарплаты и льгт). Но никогда никто не отвечал в полной мере. Недавно перечитывал газеты. "Известия" вынесла в свое время аршинным заголовком конкретное заявление (не будь к ночи помянут) Ельцина - "Я отвечаю за все!". И как он ответил? Как ответили его "сподвижники"? Его семья? На Западе существует реальная ответственность. Поэтому менеджмент там никогда не делает безголовых заявлений. За них нужно будет отвечать, и механизм спроса там есть. В России ничего такого нет. И не будет. Народу все пофиг. Он поплачется, что его в очередной раз обманули, пожалеет себя (ни один народ не любит так жалеть себя, как наш) и все вернется на круги своя.
2009-06-19 14:42:00 

11985.   Обозреватель  Я даже не знаю, как вам объяснить разницу между так называемым подходом видения бизнеса Севмаша/Звездочки (не говорю обо все России) и иностранными компаниями. Уже давно работаю в компаниях, опосредовано управляемыми иностранным менеджментом, есть много преимуществ и недостатков, как у них, так и у нас. Но, ни когда от руководителей иностранного менеджмента (английского, голландского, норвежского – американцы вполне сходны с нами) я не слышал столь пространных заявлений, как может себе позволить Н. Я. Калистратов и им контролируемых людей (Никитин). У меня нет предубеждений в отношении российских инженеров, и в их способности что-либо сделать (они, как правило, стоят в иностранных компаниях на 1-ом месте. Сам работаю там), но у меня глубокое дисрегат (disagreement) в отношении настоящих, случайно назначенных руководителей на волне перестройки. Поэтому им, именно, позволено говорить всякое и т.п. Давать надежду людям, которая ничем не подкреплена. В осознании того, что за их слова они не будут наказаны. Впрочем, я думаю, вы и сами понимаете, о чём идёт речь. Скажу славами Библии (хотя не очень читал и не скажу что верую). Дай, Бог Вам. Не уверьте тем, кто вам сулит всякое Благо. Смотрите в корень! Я имею ввиду их реальные возможности. Читайте между срок!
2009-06-19 13:02:00 

11986.   Дэн  Международное разделение труда - это практика, которой живет весь нормальный мир. В современной России такое невозможно потому что мы не знаем, куда девать свои национальные амбиции - Мы - россияне! Россия, вперед!, ну и прочее, напрочь лишенное и здравого смысла, и реальной самооценки. Поэтому я солидарен с опасениями О. Химаныча, который в последних публикациях из Норвегии высказывает опасения в том, что, ограничив себя всякими псевдопатриотическими обязательствами (на Штокмане должно быть только российское оборудование и так далее), просто завалим проект на корню.
2009-06-19 11:17:00 

11987.   аноним  Подвигов за ВМФ РФ с 1992 года не значится. Разве что всеобщее поголовное переприсягание новому флагу.
2009-06-19 11:10:00 

11988.   аноним  Обозревателю: точно, бред он бред и есть. Беломору: насчет заказа норгам - логично, есть международное разделение труда и все такое. Но из норвежской техдокументации легко ли будет нашим рабочую делать, с нашими-то реалиями, если и от того, что производят наши конструкторы, технологи-практики вешаются? Это не замечание, эт просто вопрос.=)
2009-06-19 10:30:00 

11989.   Обозреватель  Так никто об этом и не говорит. Пусть садят проектантов и работают. Проблема в том, что им никто ничего не закажет. И офис умрёт, так и не выпустим ничего. Нужна соответствующая школа подготовки, имена и история работы. А здесь просто заявления. А Н.Я. известен своими заявлениями о перспективной работы и т.п. Однако дел, которые подтверждали его слова, нет. Ни интересной работы на предприятии, ни соответствующей зарплаты и портфель заказов в виде меморандумов о сотрудничестве. Да, и в целом, руководители и их замы сами находятся иногда в прострации. Многие из них прекрасно осознают, что самое главное иметь объем работы. Но, за не имением таковой, произносят всякого рода заявление. Например переоборудования атомного Лихтеровоза морской путь в буровое судно (2006-2007 г.). Это тоже была перспективная идея Н.Я. А СМИ (журналисты) как всегда печатали всякий бред.
2009-06-19 10:23:00 

11990.   Belomor  Проектировать платформы у нас в стране некому. Это - данность. Вместе с этим, целесообразность создания такого КБ вовсе неочевидна. Мне сдается, что В РАЗЫ дешевле будет тем же норгам проекты заказывать, чем городить огород с собственным российским бюро. Может это и не слишком патриотично, но проку от этого гораздо больше будет.
Припоминаю, что первой идеей Калистратова относительно будущего СРЗ-176 было создание там трубообрабатывающего производства. Тогда тоже всуе поминался АКЕР-Квернер (он по ту пору как раз "Кимек" в "Звездочке Инжиниринг" заместил), но в жизнь та фантазия не воплотилась. Склонен думать, что и нынешние "конструкторские" устремления ничем продуктивным не закончатся.

Анониму и Обозревателю: Успех идеи от состояния мощностей СРЗ-176 вряд ли как-то зависит. Управление там просторное, народу много посадить можно, а то, что железо в цехах старое, так конструкторам-то это в принципе безразлично. Им же не на гильотине производства 61 года документацию печатать.
2009-06-19 09:25:00 

11991.   Владимир  Потому что и мамам никто не объяснял этого.
2009-06-18 17:37:00 

11992.   Обозреватель  Не знаю я Трегубова, вижу лишь состояние флота ВМФ и возможности нашей промышленности. Отсюда и такое скептицизм. Самое главное, что они – директора предприятий, современные собственники, всякого рода командующие одного поля ягода. Вот и назначают друг друга, вознаграждают за свершения (сегодня тебя, а завтра ты меня) а потом и дифирамбы поют друг о друге. Как мол они по морям ходили. При этом почти каждый военный считает себя очень большим специалистом в области судостроения, управления и т.п. Об этом можно долго писать. Но, оставим место журналистам в части описания подвигов ВМФ РФ.
2009-06-18 14:47:00 

11993.   Обозреватель  Видели и не один раз эту мастрескую. И догадайтесь, кто Никитину говорит. А он раз возразит. Да, нет же. Ведь сказать, это не сделать. Каких только заявлений они уже не делали. Самое главно, что люди, я имею ввиду мыслящие люди, уже им не верят. Вы правы, что это настоящий популизм и не знания реального рынка и системы принятия решений в тех же иностранных компаниях. Если по существу сказать. Так кто же им это мешает сделать. Найми соответствующих инженеров. Выдели деньги на офис. Но, самое главное никто из руководителей не сможет обеспечит это вновь созданное проектное бюро работай. Так, что это действительно популизм.
2009-06-18 14:29:00 

11994.   аноним  Бред, бред, бред. И популизм. Кто-нибудь из вас видел, что такое СРЗ-176?
2009-06-18 12:32:00 

11995.   Дэн  Обозревателю:
Уважаемый! Неужели вы не понимаете, что это все говорильня под председательством Калистратова, а теперь еще и Трегубова, развалившего беломорскую ВМБ?
2009-06-18 12:30:00 

11996.   Обозреватель  Хорошо знаю реальные возможности как КБ Звездочки так Звездочки Инжиниринг. У каждой организации есть свои преимущества и недостатки. Но, ни одна из организации не имеет достаточной школы проектирования и достаточных ресурсов для этого, даже среди первых лиц. Всё что заявляют руководители, есть не более чем их “Хотелки”. Ни одна из иностранных компаний серьезно не рассматривает возможность инвестирования денег в 176-завод. Они лишь вежливо говорят, что возможно. Просто чтобы не обидеть принимающую сторону. И правильно Беломор говорит, что письменных договоренностей нет. А самое главное, что, скорей всего, со стороны Звездочки не будет никакой финансовой поддержки в силу простой объективной причины. Звездочка и своим конструкторам и инженерам не может нормально платить. Там же некому работать – в КБ Звездочки. Не так ли?
2009-06-18 09:50:00 

11997.   Обозреватель  Жаль, что на этом заседание не затронули тему судов Северодвинской серии с цилиндрическими вставками под так называемую конверсионную технологию. Тоже бы пригодилось. Я пишу эту в части программы развития северодвинского инновационного кластера. Один раз я был примерено на аналогичном совещании, и там тоже говорили в таком же ключе. Председательствовал Велихов Е. П.. Шёл 2006 г. Сегодня 2009 г, его середина. Дальше можете сами продолжить… Технопарк, Наукоград, Кластер и т.п.
2009-06-18 09:37:00 

11998.   Belomor  "Звездочка-Инжиниринг" как бы уже создано и как бы уже лет 10 успешно работает.
компьютеру:
Договоренности и договоры - не одно и то же. Никаких бумаг с норгами, а я так понимаю, что именно они должны стать лошадью, которая должна на первых порах тянуть КБ, не подписывалось.
2009-06-18 09:26:00 

11999.   компьютер  Так создавайте, тов. Никитин. Чего еще ждете-то?...
2009-06-18 08:56:00 

12000.   Владимир  А зачем тогда Зеленодольскому заводу банк "Татарстан" открывал кредитную линию? Вы писали об этом в прошлом номере.
2009-06-17 16:59:00 

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

 



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com