Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Пятница, 19 апреля 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

  12251.   Valentina  
Spasibo Lidia Ivanovna, posleduem vachemu
dobromu sovetu.



2009-04-26 13:17:00 

12252.   Дмитрий  Тоже слышал про эти полоски, то что
зеленая 100% природных минералов
красная 50% на 50%
синяя 20% природных и 80% химии
черная 100% химии
2009-04-26 08:44:00 

12253.   vtdom  Что это у нас там за дет Алеша такой продвинутый в Солге, интернет стоит один на всю деревню, а тут еще и советы, солга растет)))
2009-04-26 06:47:00 

12254.   Петр  Найти оффициальные данные так и не удалось, буду продолжать поиски, пока это только сплетни, а может и нет.
Если так судить, то есть еще и зеленые и красные полосочки, иных не встречал.
Зеленые 100% натурал
Красные 50% на 50%
Синие 20 натурал
Черные синтетика.

Зеленые встречал только в TINS и amwey вроте так назывались компании, но это все теория, найдете материале офиц. пишите, мне тоже интересно.
2009-04-25 16:25:00 

12255.   Наташа  а какой телефон у этой фирмы, которая доставляет анализы?
2009-04-24 18:28:00 

12256.    Зимина Александра  С удовольствием узнала, что уровень образования в родной школе только повысился за последние 15 лет. То же могу сказать и о выпускниках поморских ВУЗов (приходилось с ними сталкиваться по работе): специалисты из "глубинки" отличаются более высокой квалификацией и меньшими амбициями. Не местоположение делает ВУз престижным, а квалификация профессионалов, закончивших данный ВУЗ.
На счет столичных ВУЗов можно сказать то, что они также панически боятся недобора. Правда причины совсем другие: в основном, вступительные испытания это ЕГЭ, а уровень сдачи этих экзаменов низкий, т.е. аттестаты школьники получат, но с этими баллами в ВУЗ не пройдут...
Так что, выпускники, терзайте!!!
2009-04-24 11:43:00 

12257.   аноним  Ясно...
2009-04-23 12:39:00 

12258.   аноним  У заводоуправления, "красного дома". Тот, кстати, относительно симпатичный, небольшой и профессионально сделанный, какой-то менее ширпотребный.
2009-04-23 11:51:00 

12259.   аноним  а где второй?
2009-04-23 09:40:00 

12260.   Николай  Konsnantin, дай им волю, они бы и десять поставили. Будь я мэром, убрал бы ленина с площади перед Ленкомом. А на этом месте устроил бы детский городок для самых маленьких...
2009-04-23 08:11:00 

12261.   Konsnantin  А почему на проспекте стоит два памятника Ленину?
2009-04-23 01:49:00 

12262.   ALEX  Не торопитесь поддаваться на эту примитивную провокацию. Какой приказ агентства по рыболовству может распространяться на действия рыболовов-любителей? Для рыболовов-любителей существуют "правила рыболовства в водоемах Архангельской области", принятые правительством. А агенство сколько ему угодно может "приказывать" либо себе либо своим работникам...
обращайтесь в суд и оспаривайте неправомерные действия работников инспекции ФСБ по Архангельской области, тем более что единственный документ определяющий правила рыболовства признан противоречащим федеральному законодательству и недействующим решением Архангельского областного суда от 08.06.2005 со дня вступления решения суда в законную силу - 14 сентября 2005 года (официальное сообщение от 01.11.2005).
2009-04-21 22:57:00 

12263.   аноним  Вызвать шамана предлагаете?
2009-04-20 14:03:00 

12264.   Анжелика  Вышлите пожалуйста каталог плодовых растений.Еще хотелось бы получить от вас все 4 сорта бесшипного крыжовника.
2009-04-20 06:29:00 

12265.   Юрий Малин,биомедик.  Не учитывается самый главный фактор: способность воды хранить информацию. Если источник радиации расположен рядом с водоносными горизонтами, то вода структурируется соответствующим образом и несет информацию о радиации. После питья такой воды развивается симптоматика радиационного поражения. Кстати, на АПЛ этот фактор тоже не учитывается. Хотя известны способы деструктуризации воды.
2009-04-19 22:19:00 

12266.   Юрий  Интересно, кто был в качестве зрителей на концерте? Если русские песни не впечатлили?
2009-04-19 22:12:00 

12267.   Юрий  В местном законодательстве предусмотреть обязательное страхование рыбаков. Эти деньги, в случае спасения, заплатят спасателям. И следующую сумму страховки в случае "прогрешений" надо увеличивать.
2009-04-19 22:09:00 

12268.   Staryi  Нашим депутатам проще построить на деньги избирателей площадки для выгула собак там где они не нужны.
У нас на ул. Сов. Космонавтов построена такая площадка, только собак там сроду небыло т.к. и без того есть где прогуливать своих любимчиков. А рабочие которые возводили сей шедевр, сказали, что таких площадок они построили ещё четыре и все в таких местах где и так нет проблем с выгулом собачек. А на мой вопрос "кто такой умный?" ответили - Макурова.
2009-04-18 18:21:00 

12269.   Belomor  Зачем между строчек читать, когда Химаныч прямо и открыто пишет:
работники местного судоремонтного завода № 82, ранее принадлежавшего ВМФ, а теперь вошедшего в союз ЦС «Звездочка», объявили забастовку.

Прямо написано, что в Центре Судоремонта "Звездочка" начались забастовки. Кто за эту ложь несет ответственность?
2009-04-17 18:49:00 

12270.   Belomor  Мда. Смотрю здесь вообще все запущено. Знатоки грибов, галлюциногенов и, видимо, жертвы санитаров подтянулись. Ответа на вопрос я так и не услышал: Почему Олег Брисович решил, что этот указ не оглашался? Понимаю, что кроме как глупостей наговорить, ответить нечего. Высокопрофессиональный подход, вполне узнаваемый.
2009-04-17 17:46:00 

12271.   аноним  Ну зачем же так сразу – санитаров! Есть другой выход – предложить Беломору открыть свою частную газету. Если сотрудников не наберет, то сам пускай заполонит страницы. Вот тогда и посмотрим на его отточенное журналистское мастерство, могучую энциклопедическую начитанность, а главное - бескомпромиссную смелость в обличении общественных пороков.
2009-04-17 13:59:00 

12272.   Черномор  Оставьте Беломора в покое: тут санитара, понимаешь, вызывать пора. Весеннее обострение. Вишь как слюной брызжет! Позволю также в его манере вопросить: а сам то,ты кто, Беломор? И кем забаненный? Или галюцогеннов объелся? Так, поди рано, грибы еще не растут.
2009-04-17 13:04:00 

12273.   Дэн  Замечу две уникальные способности Беломора:
1. Читать не строки, а между строк и делать глобальные выводы.
2. Любое выступление ОБХ в печати превратить в обсуждение не темы выступления, а творчества самого ОБХ. (То ли обожатель какой, то ли наоборот).
Анисимову Виталию:
Заходил я месяца три назад в многотиражки. Мама, родная! Сидят уже друг на друге - столько их журналистов собралось. А читать нечего. Разве что Беломору. Ну хоть бы одну серьезную, обстоятельную статью написали бы, вместе, всем скопом. О критической вообще не говорю. А Химаныча вот читают. Потому что это другая весовая категория. Кстати, о том, что СРЗ-82 не входит в ЦС для меня тоже новость.
2009-04-17 12:56:00 

12274.   Анисимов Виталий  Беломору:
У вас, видимо, маниакальная страсть делать всем поучения или как вы считает - объяснять. Позвольте и мне пояснить вам. Есть в газетах такой специфический жанр - обзор. Не слышали? Жаль. Это когда журналист делает обозрение темы по источникам печати или другим. Не слышали про должность - обозреватель? Тоже жаль. Вы пока что (и слава Богу) еще не редактор, и не вам поучать авторов, в каком жанре им делать свои материалы, какими источниками и как ими пользоваться. Никто же не поучает вас в таком же отношении. Вам не нравится читать комментарии, которые вы уже где-то читали? Не читайте. Да и кто вы такой, чтобы раздавать претензии? Есть у меня подозрение, что сидите вы в одном из наших заводуправлений, где от бездельников тесно и с чистоплюйскими замашками обсуждаете весь день газеты. Есть такое любимое занятие от нечего делать. Так вот, я тоже в вашем же стиле посоветую, вам конкретно - вы бы обратили внимание лучше на многотиражки, где журналистов в два раза больше, чем во всех редакциях города вместе взятых. Пусть поучатся у того же нелюбимого вами ОБХ, как и что нужно писать, как подымать злободневные темы не на уровень цехового агитлистка, а в масштабе страны. Недаром же многотиражки заводские называют, извиняюсь, подтиражками. Почитал и выбросил. Ничего там нет ни для ума, ни для сердца. Извиняюсь еще. Пишу первый раз, но потому что ваша поучительная писанина, Беломор, уже надоела. Почему-то уверен, не только мне.
2009-04-17 10:39:00 

12275.   Павел  Ехали как раз за этой 14 и всё видели, умиляет как автор статьи защищает беспредел сотрудников ДПС на дороге, мол так ему и надо водителю 2114, хотя сам мог оказаться в такой же ситуации. Кортеж.. сопровождение.... я думаю все пропускают скорую, пожарных, милицию, действительно спешащих на помощь, но куда так мог спешить наш уважаемый губернатор, рискуя при этом десятками жизней?? Да, и по ПДД виоваты всё-равно сотрудники ДПС, они должны были убедиться в полной безопасности своего манёвра, и что их пропускают, а водитель Лады просто не мог избежать столкновения, потому что они вылетели из-за поворота через сплошную.
2009-04-16 22:01:00 

12276.   Belomor  Поташникову.
Друг, вы прям как один из тутошних авторов - слышал звон, да не понял про что. Указ Президента не является законом. Это - подзаконный акт. Обязательная публикация для такого акта требуется только в том случае, если он распространяет свое действие на неопределенное количество лиц. Я вам лекцию по теории права читать не буду, если интересно, то почитайте сами. Книжек в магазинах полно.

Я с вами согласен. Копать или не копать - это дело автора. Этот автор свой выбор сделал. Только вот портньюз ни про какую "потаенность" указа не писал. Это "выкопано" уже из своего носа и намазано прямо в заголовок. Вы же этот заголовок съели, так? Да в подпевках еще и сами про какую-то "закрытость" указа писали. Стыдно вам теперь поди.
У вас нет доступа к Кремлю??? Вы кто, админ кавказ.орг, забаненный Кремлем по IP или грузинский хакер, ломающий сервера в зоне .ру??? Оставьте адрес электронной почты, я вам ссылку на президентский сайт вышлю, а то здесь нельзя ссылки постить.
2009-04-16 20:25:00 

12277.   сергей  идите вы вон с такой зарплатой...даже на метро не хватит.
2009-04-16 19:24:00 

12278.   Belomor  Слава богу для жителя Мурманска глобус не понадобится. У меня просто всего один и он для ОБХ.
Поташникову.
Кто вам сказал, что Указ закрытый??? У Химаныча прочитали? Так наврал он. Ладно, скажем мягче, ввел читателя в заблуждение. Лежит себе сей указ в свободном доступе на президентском сайте, на гаранте и в консультанте+ в сети. Заходи кто хошь, читай, если умеешь. Или вы тоже ждали, что вам его Медведев факсом скинет?
Про заводские многотиражки. Их я тоже регулярно читаю. Ни разу в них не прочел: "Присоединили СРЗ-82 и СРЗ-10". Наоборот, постоянно писалось, что по этим заводам вопрос открытым остается.
Зачем это сделали я вам тоже расскажу. Суммарная задолженность этих двух заводов составляет что-то около 1 млрд рублей. Присоединение этих заводов планировалось после санации. Санации как не было, так и нет. Поэтому "Звездочку", и без того проблемными заводами нагруженную, освободили от этой неподъемной ноши. Присоединение к "Звездочке" в плане было, но отсроченное на неопределенный срок "до санации". "Звездочка" упиралась до последнего, зная, что это может затянуться, и своего добилась. По целесообразности создания Центров вопрос тоже остается открытым. Возможно упразднят их, ясности пока нет, но разговоры ходят. Вот и сунули заводы прямо в Корпорацию. Я ваше любопытство удовлетворил? А его должен был удовлетворить профессиональный журналист. Только для этого чуток поднапрячься надо было.
Насчет "опечаток". Если бы это были опечатки, я бы и внимания не обращал. Речь идет об отношении к работе. Что, Химанычу было сложно позвонить на "Звездочку" и спросить: "А 82-й СРЗ ваш? А на СРЗ-35 давно зарплату задерживают? А почему такая хрень во Отечестве творится?". Ему бы ответили: "Не наш. Зарплату 35-му задержали на 6 дней, выплата уже идет. В Отечестве так хреново, потому что лодыри и нытики кругом" Если у него пальцы на месте, чтобы в интернет фтыкать, то и с телефоном бы справился. Теперь о роли этой опечатки. К чему было приплетать "Звездочку", которая и зарплату пока вовремя получает и бастовать не планирует? А в материале фигурирует на первых ролях. Может Никитин должен ОБХ благодарность объявить за то, что завод попал не в заголовок статьи, а только в лид?
Теперь о содержании. В этом материале Химаныч переписал интернет-сводки за неделю, вставил свой абзац в начале и еще чуток от себя в конце. При этом, стремясь проявить отсутствующую эрудицию, как обычно облажался на мелочи. Я что должен комментировать - сообщения информагентств мной уже прочитанные? Так к Химанычу-автору они никакого отношения не имеют. Вот я и комментирую "авторскую" часть текста. Комментарий этот обращен не к тем лицам, которые добыли и подготовили информацию, а непосредственно к Олегу Борисовичу, который, присосавшись к Сети, не считает необходимым утруждаться даже для того, чтобы до телефона дотянуться и совершить внутригородской звонок. Ему может Белоусов запрещает телефонами пользоваться? Сомневаюсь. Так в чем причина, может мне кто из творческих работников газеты пояснит? Я как-то в толк взять не могу, это фирменный стиль такой или что?

Станислав Зелянин, уверен, вы прочтете этот комментарий. Расскажите мне в чем я неправ? Скажите, кто у вас заместителя редактора и ЧСЖ к телефону не подпускает? А то и покажите этот комментарий Белоусову, пусть ему будет стыдно за угнетаемый им талант.

ЗЫ: Материалы, которые ОБХ пишет сам, без интернета, - просто светлое пятно. И читать их интересно и приятно, потому что заметно, что автор не на скорую руку лепит, а живет темой и, действительно, в вопросе разбирается. Вот только все меньше и меньше их, а жаль. Видно зависимость от Сети у Олега Борисовича прогрессирует.

Анониму: Станислав, к вам, как к автору у меня претензий пока нет. Но вы, похоже, просто принюхались здесь и струя свежего воздуха вам голову кружит. А зубами скрежетать не надо, нынче стоматологи недешевы. Вы лучше выводы делайте из того, что я пишу, пока до бумажной переписки дело не дошло.
2009-04-16 18:34:00 

12279.   Владимир  Интересно, а Hyundai, Samsung, Daewoo и STX к "Звёздочке" нельзя ли присоединить? Вот это был бы номер! И аббревиатуру менять не надо. Было ЦС(судоремонт)-станет ЦС(судостроение). Корейцы об этом ещё не догадываются. Зато как обрадуются. Они ведь к славной истории приобщатся. Им расскажут сколько каких лодок отремонтировали за 55 лет на ЦС. Какие уникальные специалисты здесь работают. Самые большие в Европе эллинги есть. Они тоже станут настоящими корабелами, может даже додумаются и свой Ульсан городом корабелов назвать, а то непорядок: на одной только Hyundai больше 30 тыс. человек трудится и супертанкеры за 3 месяца строят, а приставку "корабел" к названию города не добавляют. Хотя вообщ-то они ещё и автомобили производят. Всё-таки придётся, наверное, аббревиатуру ЦС менять.
2009-04-16 15:12:00 

12280.   аноним  Наплюньте вы на этого Беломора. Даже если ошибка вышла или опечатка, что бывает, обсуждайте тему статьи, а не то, что Беломор этот постоянно на сайте "воздух портит".
2009-04-16 14:36:00 

12281.   Поташников (добавление)  В заметке дана сноска на источник - «PortNews», а копать первоисточник или не копать, это дело автора. Не вам указывать.
2009-04-16 14:15:00 

12282.   Поташников  Не все такие "умные", как вы, г-н Belomor. Не у всех есть доступ к Кремлю. И не у всех есть возможность в рабочее время шастать по Интернету. Так что уж подскажите, где прочесть, в каком печатном издании? Интернет одно, а закон вступает в силу после опубликования в газете. Да причем тут Химаныч? Вы как цепной пёс на него лаете третий выпуск подряд. Он вас чем обидел или дорогу вам перешёл "в неположенном месте"? Вы бы суть статей обсуждали, а то все с позиции Моськи получается, а еще из-за интернетного угла.
2009-04-16 14:12:00 

12283.   Марина Летова, газета "Бабьи хлопоты"  Подружка, ты просто связалась со слабым человеком. Он боится одиночества и использует тебя в качестве «запасного аэродрома» - когда есть любовь, ты ходишь в статусе «подруги» или «сестры», как только он остается один, быстро переводит тебя в статус «девушки» для того, чтобы постоянно получать подтверждение своей мужской привлекательности.
В такие игры любят играть не только мужчины, но и женщины. Вариантов решения проблемы тут немало, попробуй подумать над такими двумя. Пойми, так ли нужен тебе этот человек. Если он действительно тот, кого ты искала, проанализируй свое поведение и постарайся определить, что есть в этих случайных девушках, и чего нет в тебе. Может быть, ты недостаточно раскрепощена? Может, наоборот, дело в том, что ты слишком доступна и понятна? Если ты хочешь быть ему девушкой, откажись от статуса подруги или жилетки – это несовместимые понятия. Скажи, что больше не желаешь слушать о его похождениях и очередных пассиях.
А, может, тебе не так и важен этот ветреный человек и попытки удержать его – не больше, чем вопрос о самолюбии? Тогда найди в себе силы отступиться и обратить внимание на других молодых людей. В любом случае, научись уважать себя, тогда и он станет относиться к тебе бережнее.

2009-04-16 13:33:00 

12284.   Поташников  СРЗ № 82 планировали ввести в ремонтный холдинг с самого начала. Дудонили про это два года, С 2007-го. В Мурманске сейчас его и в правду считают присоединенным к Северодвинску. На днях вышел Указ Медведева, кстати, закрытый, он переигрывает – теперь СРЗ-82 и СРЗ-10 уже не входят в ЦС «Звездочка», а как бы напрямую в ОСК. Зачем такое сделали, мало кто и знает, и я тоже. До меня эта новость дошла только позавчера вечером. Не все читают закрытые Указы и тайные помыслы президентов, господин Belomor, а сама «Звездочка» с кучей из своих многтиражек, прессслужбой, отдельным закисшим сайтом в Инете и прочими информрупорами, не очень распространяется по этому поводу. Я недавно стал заходить на сайт «Корабелки», но уже обратил внимание на то, что вас почему-то больше интересуют «очепатки», а не главные новости статей. Так сказать, читаете в основном между строк, а то, что в самих строках, вас интересует мало. Это у вас такой особый вид участия в дискуссии или способ утвердиться? Жаль. Не по взрослому как-то. Извините, если не прав, бывает такое, не только со мной.
А главное скажу кратко: Пока наше «родное» правительство с ВВП и под согласием с президентом спасает награбленные олигархами капиталы и банки, мы возвращаемя к практике невыплат 90-х. Вот об это действительно беспокоит и стоит ненормативной лексики.

2009-04-16 13:10:00 

12285.   Николай  Законы для нас. Они выше законов. Как хотят, так и будут делать. Радетели, блин...
2009-04-16 10:56:00 

12286.   аноним  К сожалению, в условиях кризиса и воровства рассейского, у "Акул" одна дорога - во Вторчермет. Обороняться будем декларациями в ООН.
2009-04-16 09:57:00 

12287.   Дмитриев Иван (Мурманск)  Я что-то здесь не понимаю.
Вот ясная цитата для Belomora из сообщения «Promurman»:
«СРЗ-10 и СРЗ-82 войдут в "Звездочку"
Полярнинский 10-ый и росляковский 82-ый судоремонтные заводы войдут в состав Головного филиала ФГУП "ЦС "Звездочка" СРЗ "Нерпа".
Присоединение заводов предусматривал Указ президента "Об открытом акционерном обществе "Объединенная судостроительная корпорация". Документ был подписан в марте 2007 года, но процесс затянулся из-за долгов предприятий: около полутора миллиардов рублей. Механизм списания задолженности еще не определен, но, как сообщил "Северной субботней газете" заместитель генерального директора ЦС "Звездочка" – директор СРЗ "Нерпа" Александр Горбунов, 1 октября 2008 года эти два завода войдут в структуру».
И у нас в Мурманске тоже все говорят о вхождении СРЗ-82 в состав ЦС "Звездочка". Так что глобус автору дарить не надо. Оставьте себе. Как и вашу чрезмерную эмоциональность.

2009-04-16 09:52:00 

12288.   Belomor  Что значит "без огласки"? Текст опубликован и доступен широкому кругу тех читателей, что следят за отраслью. Наверное, в понимании Химаныча "огласка" - это когда ему лично из Кремля позвонят и расскажут чего там за день нарешали.
ПортНьюз поленилось на кремлин.ру почитать текст Указа. Журналисты "Корабелки" тоже свято блюдут свои традиции игнорирования первоисточников.
Изменения касаются судьбы СРЗ-10, СРЗ-82, СРЗ-30 и Кронштадского завода. Указ от 30 марта 2009 №341. Подсказать где искать?
2009-04-16 08:59:00 

12289.   Андрей  Абсолютно согласен с авторами....
Сам не один раз бывал в этой ситуации когда по встречной, из-за поворота, в лоб вылетают на тебя так называемый кортеж, создавая тем самым аварийную ситуацию на дороге.
Закон един для всех и г. Михальчуку не надо об этом забывать. Говорим одно - делаем другое...
2009-04-16 07:59:00 

12290.   Belomor  Олег Борисович, ну сколько можно? Не входит СРЗ-82 в ЦС "Звездочка"! Не входит!!! А у вас между строк - на Звездочке забастовки. Хотите поссорить Белоусова с Никитиным? Поздравляю, шагаете в этом направлении семимильными шагами. Вы бы уже сходили на стар.ру и посмотрели там чего и где в "Звездочку" вошло. Может вам глобус "Звездочки" подарить? Вы если подписываете свои материалы с должностью, так хоть думайте чего среди всей этой интернет-мысли своего написать!

2009-04-16 06:40:00 

12291.   Андрей  Могло быть и так:
В 2001 г. кортеж курского губернатора Александра Михайлова недалеко от райцентра Белое сбил третьеклассника Сашу Белова. Мальчик остался жив.

В 2005 г. губернатор Брянской области Николай Денин на джипе насмерть сбил женщину.

В апреле 2005 г. машина губернатора Мурманской области Юрия Евдокимова по пути в аэропорт столкнулась с машиной инспектора ГИБДД.

А может и бывало, да не знаем?
2009-04-15 23:30:00 

12292.   Андрей  Губернатор Алтайского края Михаил Евдокимов им в пример... Уроды ездят под сопровождением с мигалками посередине дороги на бешеной скорости, а потом водители оказываются виноватыми из-за того, что не успели на обочину съехать! Скромнее нужно быть: ездить по правой полосе, тогда можно и без мигалок!
Кстати с Ягр в Архангельск они тоже не по-человечьи через заправку выезжают, а поворачивают налево на перекрестке, где разрешен только поворот направо. Как любит власть нарушать свои же законы... Но Бог шельму всегда метит!
2009-04-15 23:13:00 

12293.   Владимир  Кроме цены есть и другие критерии при определении победителя, хотя цена один из главных. Сама идея закона совершенно правильная. Но это Россия. Наша Раша. Всё у нас через заднее место. А я снова задаюсь вопросом: почему у страны есть ресурсы для содержания оравы контрактников на тех кораблях, которые в море не ходят и не пойдут никогда, но нет средств для оплаты работ на тех судах, которые вопреки его(государства) "заботе" в море всё-таки ходят? Вот почему у контрактника денежное довольствие зашкаливает за 30 тыс. рублей, а у рабочего едва набегает 20. Рабочий ведь создаёт материальные блага или ремонтирует корабли, главное от него польза государству есть. А какая польза от контрактника? То есть от такого количества контрактников. Я как ни посмотрю - они или уборкой занимаются и таскают какие-то ящики и мешки. А власть всё не унимается: надо поднимать зарплату военным! Так ведь нельзя же военными считать тех, кто кровь проливал в Чечне и Осетии и тех кто с мешками, но в форме! Потому и ремонтирует корабли 82 СРЗ бесплатно. Делает не то, что нужно Минобороны. Мешки таскать надо!
2009-04-15 16:31:00 

12294.   аноним  Всем привет! Я не знаю, что тебе посоветовать, т.к. сама нахожусь в похожей ситуации.
Просто хочу рассказать свою историю, поделиться с кем-то, иногда хочется выговориться. Вы уж извините, но история моя может не интересна, скучна...
Три года назад у меня появился друг. Он красивый, милый, добрый, сексуальный, веселый, активный, но ВЕТРЕННЫЙ. Конечно, от девченок нет отбоя. Но мы как-то быстро сдружились (доверяем друг другу, понимаем с полуслова, нам весело, прикольно вместе, с ним я чувстую себя свободно, расскованно, непринужденно... и он тоже).
Не сразу, но я поняла, что люблю его. Но как я могу сказать ему о своих чувствах, если он встречается то с моей подружкой, то с 1, 3, 10? Я хранила тайну, мечтала о "прекрасном будущем".
Напращивается вопрос - Зачем я делала себе только больнее? Возможно, но есть ОДНО НО.
Наши с ним отношения - это постоянные приколы, веселье, любим "побеситься". Постоянно проскакивают обнимашки с его стороны, зажими, нечаенные прикосновения. И мне, и ему это нравится. Это было поначалу дружбы (1 год). Далее интересней - он говорит, что я ему как сестра, затем родной, близкий человек, а потом (вроде бы в шутку и нет), что любит (боится начать встречаться, чтобы не обидеть), женился бы на мне. Потом наступает момент идилии (начало отношений) - созваниваемся, гуляем. Ну и, казалось бы, еще чуть-чуть - настоящие отношения, как появляется "очередная" на горизонте.
Однажды мне все это надоело и я стала встречаться с парнем. Думаю - забуду, выкину из головы, перестану любить, а дружбу сохраню. И опять появляется ОН - названивает, подкалывает, набивается на встречу. Я бросаю парня (по другим причинам). А ОН увидел, что я вновь свободна - общается со мной, потом БАЦ - другая.
Знаю, возможно, вы думаете, что это бред. Но так в жизни бывает. Здесь искренние чувства, моя реальная жизь. Я не с кем еще так не делилась "частичкой души". Если вдруг кто-то прочитает, напишите пожалуйста совет. Сейчас я уже подошла к такому моменту - что хочется на все забить. Надоело ждать и разочаровываться. Думаю все - больше не люблю его, у него появляется ОЧЕРЕДНАЯ - я расстраиваюсь, плачу, думаю о нем. Конечно, все уже за 3 года изменилось (нет дрожания в коленках, учащения сердца при виде его и т.д.), но что-то мне мешает забыть.
Подскажите, что это любовь или привычка? Как избавиться от этого?



2009-04-15 01:37:00 

12295.   Светлана  Вчера ездила в Архангельск в "Диамед".
Дорогу нашла быстро,от вокзала на автобусе доехала за 15 минут.Врачи все были на месте,ждать никого не пришлось,наоборот,-меня ждали)).
Все,включая регистратуру,очень вежливы.А расценки на посещение того или иного врача разные.Я,как студентка,могу позволить себе услуги этого миницентра...
2009-04-14 14:50:00 

12296.   Андрей  Странно, по всей стране с 1 пареля налоговые инспекции работают практически без выходных дней или по удлиненному рабочему дню, а в Северодвинске.
Цитата из статьи...
Прием их Северодвинская налоговая инспекция осуществляет в течение всего рабочего дня: понедельник - четверг с 8.30 до 17.45, пятница – с 8.30 до 16.30. Адрес: улица Первомайская, дом 3, 1-й этаж, операционный зале ......и поспешить советуют.
Может лицом к людям повернуться, за счет налогов которых они зарплату получают?





2009-04-14 13:24:00 

12297.   гульнара  ищем телефон фирмы. Всегда все приходило, а в этот раз половины нет. Заранее благодарна за информацию. Гульнара.
2009-04-14 13:07:00 

12298.   Belomor  Чую, туго доходит. В СССР-овские времена практически весь советский грузовой флот строился в Болгарии, ГДР и Польше. По логике анонима нынче нам ледоколы и лодки Росток и Гданьск должны ваять? И где они, гданьские верфи? Если в Китае дешевле строить железные коробки большого размера, то это вовсе не значит, что там и ледокол дешевле выйдет, про лодку и речи нет. Пока что мы строим Китаю лодки, а не он нам.
2009-04-14 09:40:00 

12299.   Владимир Дубей  Маразм!Вы,Уважаемый,Александр Гузнищев ни чем не помогли в поисках моего Брата,хоть и прочитали.Да я нашел своего Брата,Виктора Вениаминовича Фесенко и переписываюсь с ним,он художник-постановщик Северодвинского Театра.Я не знаю какое на вас клеймо повесить "Желчный"наверно вы этим и зарабатываете.Владимир.
2009-04-13 19:36:00 

12300.   Анна, из Канады  Канадцы, например, собирают испражнения своих собак на прогулке. А что Северодвинцам мешает? Это же так просто!
2009-04-13 18:21:00 

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

 



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com