Корабельная сторона
Номер от 25 февраля 2010 г.

Как здоровье, причал?
Сразу после ледохода на Северной Двине Архангельский морской торговый порт планирует начать комплексное инженерное обследование причалов погрузочно-разгрузочного района Экономия, чтобы определить их техническое состояние и вычислить физический износ в целом.

Район располагается в 25 километрах от центра города и способен принимать суда водоизмещением до 25 тысяч тонн. Основная номенклатура перерабатываемых грузов: контейнеры, целлюлоза, бумага, фанера, строительные материалы, химические грузы, лес, металлы, удобрения, оборудование и навалочные грузы. Общая длина семи причалов Экономии составляет 1 тыс. 162,4 метра, а так называемая проектная глубина – 10,6 метра. Причалы разные по конструкции: есть больверк с лицевой стенкой из железобетонных сваеоболочек, есть с передней грунтоудерживающей стенкой из стального шпунта.

Обследование причалов Экономии планируется завершить в ноябре, до ледостава.

Александр ВЕСТНИКОВ