Самое интересное
Номер от 15 сентября 2011 г.

«Вылет самолета задерживается…»
Пассажиры «Нордавиа» все чаще слышат эту фразу

В августе архангельская компания «Нордавиа» задержала 156 рейсов, а это 7% от выполненных. В июле она по разным причинам задержала 5% рейсов, в июне и мае - 3%. Чувствуете тенденцию?

9 сентября случился форс-мажор с «Боингом-737» авиакомпании «Нордавиа». Борт, вылетевший из Архангельска в Анталию по расписанию в восемь утра, почти три часа прокружил в воздухе, выработал топливо и снова сел в Талагах. При наборе высоты, сообщает сайт компании, пилоты обнаружили отклонения в работе автоматики по надуву пассажирской кабины. Этот и, соответственно, обратный рейс из Анталии в Архангельск были задержаны как минимум на десять часов.

Рейсом 5Н 9215 в Турцию летели 130 пассажиров, среди которых и известные северодвинские бизнесмены. От одного из них «Вечерке» стало известно, что мытарства пассажиров инцидентом в Талагах не закончились. В Анталии северяне получали свой багаж полтора часа, поэтому в гостиничные номера попали то ли поздней ночью, то ли ранним утром.

Постоянные пассажиры «Нордавиа» замечают - задержки рейсов по техническим и иным причинам в последнее время участились, и этот факт находит отражение на всевозможных интернет-форумах, посвященных сервису различных авиакомпаний.

Так, 3 сентября на пять часов «по техническим причинам» был задержан дневной рейс в столицу. Пассажиры, для которых этот рейс был стыковочным (на руках билеты из Москвы в самые разные уголки земли - от Эмиратов до Владивостока), плакали, устраивали истерики и грозили всяческими неприятностями вроде судов.

Несмотря на искреннее сочувствие представителя «Норд¬авиа», опаздывающим пассажирам удалось по договоренности с дискаунтером «Авианова» улететь их «Аэрбасом» лишь на час раньше задержавшегося «Боинга». Полагающегося питания тридцать нежданных гостей на борту «Авиановы», естественно, не получили.

Ольга СОЛОВЬЕВА