А что северодвинцы думают о стоимости проезда и качестве услуг перевозчиков?
И согласны ли наши сограждане платить больше, чтобы ездить комфортно?Владислав Фивейский, тренер-преподаватель ДЮСШ-1:- Конечно, хотелось бы чего-то лучшего. Вот новый маршрут, 33-й: вроде бы очень удобный, но днем ездит, кажется, как-то нерегулярно. 17-й тоже нарушает интервал... Если бы автобусы ходили чаще, то можно было бы и повысить плату, по-моему.
Елена Копылова, работница детской больницы:- Я в целом довольна перевозками. Новые автобусы появились - приятно в них садиться. Правда, ездим мы очень редко, потому что шесть рублей - это все-таки дороговато за пару остановок, я считаю, а чаще всего нам как раз столько и нужно проехать.
Александра Андреевна, ветеран труда:- Я редко езжу. Все пешком хожу - из-за денег. Раньше льгота была, а теперь только пенсия. С инвалидностью - три тысячи двести, это разве деньги? Хотя зимой придется льготный проездной покупать. Все-таки дешевле, чем каждый раз за билет платить...
Екатерина, сотрудник фирмы «Сервисстрой-Северо-Запад»:- Все ли смогут платить больше? Лично я бы платила, лишь бы качество услуг было лучше. Сейчас автобусы старые - только в последнее время появилось что-то нормальное. Контролеры есть такие, что с самого утра настроение испортят, хотя их тоже понять можно.
Евгений Медведев, работник 7-го цеха Севмаша:- Я бы не сказал, что качество цене соответствует. Автобусы старые, ходят нерегулярно -
33-й, допустим, еще более или менее, а вот «десятка» очень часто задерживается. Но можно было бы и немного больше платить, лишь бы автобусы были чистые, отремонтированные хорошо.
Спрашивал Алексей ЯНИН