Вечерний Северодвинск
Номер от 22 сентября 2006 г.

У меня не звонит телефон
Каждый владелец мобильного телефона помнит, как долго ему приходилось выбирать из множества аппаратов что-то подходящее только для него.

Покупателей на входе в салон встречают улыбчивые молоденькие продавщицы, вежливо рассказывают обо всех преимуществах выбранной модели. Очарованный, внимаешь каждому слову, киваешь головой, даже ничего не понимая. И в состоянии эйфории идешь уже со своим, только что купленным телефоном...

Но счастье кончается, когда чудо техники начинает капризничать. То нагреется, как утюг, за несколько минут разговора, то сядет экран, то отключится вдруг. Аппарат сломался! Появляется надежда на ту девушку-продавщицу, которая расхваливала его...

Но у девушки улыбка сразу сползает с лица и сменяется безразличным выражением. Говорит она теперь с тобой грубо и быстро, нехотя дает заполнить какие-то бумаги и все время стремится куда-то убежать. Замену на новый телефон не гарантирует. Старается убедить, что это не заводской брак. Говорит, что экспертиза будет длиться месяц. А в общем, она позвонит, когда будут результаты...

Приходишь через полтора месяца. Телефон еще не прошел экспертизу. И еще через полмесяца тоже. Ты уже идешь не в салон, а в отдел защиты прав потребителей. Пишешь претензию и уже с ней снова идешь к продавцу. Тебе предлагают обмен или ремонт, а на возврат денег фирма всегда идет неохотно, за это еще придется побороться...

Мораль проста: прежде чем любоваться «наворотами» мобильного телефона, сначала поинтересуйтесь салоном, в котором его вам так не терпится купить.

Марина ДМИТРИЕВА