Издательский дом "Северная
неделя" в настоящее время издает 20 газет общим
недельным тиражом 679.204 экз.
QR-код
Читать
все комментарии
Архив
новостей
Акция
«Вечёрки»:
«Победим на поле
брани!»
Об издательстве
Наши газеты
Страницы
гражданских
журналистов
Бесплатные
объявления
Реклама
Контакты
Страницы:
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
Дальше >>
7551. Аноним Скорбная новость. Тарас Викторович вел физкультуру в нашем классе, давно, в 90-х. Он был совсем молодым... Соболезную его близким.
2011-05-12 15:25:40
7552. Владимир В данном случае согласен, автор не причём, он действительно только процитировал. Но в большинстве случаев журналисты очень любят употреблять термин дедвейт. Хотя вполне возможно, что и в этом большинстве случаев они только цитируют. Ещё раз спасибо Химанычу за интересную статью.
А Неизвестному хочу сказать, что наше правительство живёт в своём мире и руководит страной как им оттуда представляется. Для них, по-моему, проблема №1 - успеть построить объекты к Олимпиаде. Но насчёт того, что живём так как заслуживаем я с вами согласен. Быдлизация нащего общества необратима, наверное. А быдло вряд ли способно что-то построить.
2011-05-12 14:19:04
7553. Аноним Мы и живем так, как того заслуживаем - с уродливыми представлениями о том, что без труда можно выловить рыбку из пруда (халява, привитая телевидением со времен Лени Голубкова), с обидами на власть при своем нежелании что-то изменить, а также и с ленью и пьянством (в отдельной категории населения). Все это уже начало отыгрываться на наших детях.
2011-05-12 14:06:33
7554. Аноним Беломору:
Это нам и без вас известно. Где были мурманские СМИ последующие дни - с 3 по 10 мая? Или "Атомфлот" не в Мурманске, а на другой планете? Не стали креативить?
2011-05-12 13:07:08
7555. Belomor DCL, в мурманских СМИ информация о происшествии на "Таймыре" прошла еще до праздников. До "Фукусимы" там правда не докреативили :)
2011-05-12 12:48:27
7556. Аноним 6 кубометров - пишут - вылилось. Немало, даже если официальные данные приуменьшены.
2011-05-12 12:22:08
7557. Шеховцов Михаил, Архангельск За границей на самом деле принято вкалывать. Но там и платят за это достойно. Скажу так из своего личного опыта - 5 лет работы на судах в Голландии. Нормальному (некурящему и непьющему) русскому человеку, к сожалению, на первых порах очень трудно - надо привыкать и к сокращенке и вахтам 6через 6. Сергей М. тут прав. Еще хуже тем, кто пьет и курит. Нет там такого понятия "перекур" (чаепития и так дальше) на работе, понимаете?. Закончил работу и тогда кури до одури, хоть чтоб из ж... дым шел, если такая страсть имеется. О выпивках не говорю вообще - исключено. Кому это не нравится, получайте в России свои деревянные. Кто готов РАБОТАТЬ - получит реальные деньги. Так и должно быть. Ложная гордость "за нас, русский народ" не дает многим принять справедливые условия труда. Поэтому получаем столько, сколько "заработали".
2011-05-12 12:19:59
7558. Зернов, механик СГВШ Маонину Андрею:
Да вы, батенька, провидец. В лице (извиняюсь) Урапатриота мы видим, как сбылось ваше предвиденье - пеняет на зеркало со вчерашнего похмелья.
Слышал, как представитель РПЦ предлагает правительству на 10 процентов снижать зарплату тем, кто пъет и курит. В этом что-то есть. Надоело смотреть на эти быдловатые рожи. В праздники особенно. В отношении моряков - пить, наверное, можно, но только на берегу. В море само море и спросит - несколькими утопленниками будет больше. Есть, конечно, один момент: из-за этих уродов и нормальные люди могут стать жертвами. Поэтому считаю точку зрения - платить пьяницам меньше или вообще в море не выпускать, правильной.
2011-05-12 11:44:05
7559. Семенов цех 55 Значит, действительно сливали радиоактивную водичку под Вайгач.
2011-05-12 11:35:29
7560. Мурманчанин Таймыр появился в Кольском заливе только в конце 11 мая, в сопровождении атомного ледокола "Ямал", шел медленно, под дизелями.
2011-05-12 11:06:12
7561. Аноним Урапатриоту:
В отличие от "твоей" страны, в других странах пьют качественные алкогольные напитки, как правило, в специально предназначенных для этого местах, а после этого, как правило, не обделывают окрестные заборы и не валяются тысячами в подворотнях. Упитость "твоей" страны (равно как и халявство, убогость и вырождаемость) в этом.
2011-05-12 11:03:49
7562. жилец если эти деньги поделить на всех кто живет в этих хибарах то они могли бы себе по квартире купить или снять нормальное жилье...а то типа отремонтируют отчитаются люди дальше мучайтесь....растрата средств впустую....зачем сохранять и ремонтировать эти сараи?
2011-05-12 10:49:32
7563. Сергеев Владимиру:
Я бы согласился с вами, если бы вы не путали автора статьи и героя публикации. Автор приводит (цитирует) Сергея М. Про дедвейт якорезаводчика говорит не автор, а "рейнджер". Слов из песни не выкинешь. так и тут. Автор здесь ни причем.
2011-05-12 10:28:45
7564. Урапатриот где там нормальные люди-то? хватит уже мифами кормиться об упитости моей страны. на вот, просвещайся -> drinktime.rbc.ru/news/43147.shtml
Недавно проведенный масштабный опрос определил самую пьющую нацию в мире. Как ни странно, этот титул не достался ни русским, ни финнам, ни ирландцам, и тем не менее выбор был закономерен.
Самыми большими любителями заложить за воротник признаны британцы. Согласно результатам опроса, около 84% британцев потребляют алкоголь и эта цифра ставит их впереди планеты всей в плане возлияний. Для сравнения - среднее количество пьющих людей по всему миру составляет примерно 71%. У самого беднейшего народа Земли - индийцев когда-либо пробовали алкоголь только 27%.
2011-05-12 10:28:45
7565. Сергеев Урапатриоту: Действительно, и как их - русских пьяниц земля носит! Скорее бы сдохли! Нормальным людям по всему свету полегчало б!
2011-05-12 10:22:37
7566. nadlukivan Доброго времени суток!Уважаемые дачники, любители, купила в электропоезде "дачник " от муравьёв, а инструкцию куда-то задевала:(Помогите!Как разводить???А то уже на новую яблоньку полезли...
2011-05-12 09:43:12
7567. Владимир Да, зрелище швартующихся судов в Ставангере захватывает. Эффектно смотрятся паромы с откинутыми аппарелями и автомобили выезжающие оттуда прямо на дорогу, проходящую по набережной. Описал Химаныч здорово и Ставангер и жизнь моряка-наймита. Единственно, что всегда смущает, когда пишут о судах, так это упоминание о дедвейте. Я думаю, потомо что слово красивое и чтоб размеры судна подчеркнуть. Но дедвейт - это не всегда размеры! Есть суда с дедвейтом всего 800 тонн, а размером чуть-чуть меньше «Normand Ranger». Дедвейт, если мы хотим показать размеры судна, уместнее упоминать если мы говорим о грузовых судах: сухогрузах, танкерах. Дедвейт - это, грубо говоря то, что с судна можно снять и снова установить: груз, топливо, запасы, экипаж. Поэтому у грузовых судов, особенно у современных он может достигать 80% от водоизмещения (водоизмещение - вот наиболее яркий показатель размеров судна), а у снабженце типа «Normand Ranger» это 30-40%, может 50%. Всё зависит от назначения. Поэтому если у сухогруза и снабжнца дедвейты одинаковые, то это значит только одно: размеры снабженца раза в полтора-два больше сухогруза. А если дедвейт сухогруза 5000 тонн, а снабженца 2000 тонн, то по водоизмещению они могут быть примерно равны. Так что, господа журналисты, используйте лучше или только главные размерения с водоизмещением или только одни главные размерения.
2011-05-12 00:13:19
7568. Северянин Молодцы ,что восстановили и отремонтировали ! Будет на что посмотреть и взрослым и детям. Это частичка нашей истории и труда наших отцов и дедов. Сам видел ледокол " Ленин " совсем близко в Северодвинске, когда он пришёл на ремонт в наш город. Был ещё мальчишкой, но до сих пор отчётливо помню этот день. Всё -таки мы были сильной страной и глядя на это судно, возникает чувство гордости за наших людей, построивших такое судно и флот.
Жаль, что в Северодвинске ,где практически строился почти весь Советский подводный флот , нет лодки -музея , куда бы могли придти и молодое поколение и взрослые люди ,чтобы своми глазами взглянуть и пройти по отсекам и увидеть, какой титанический труд заложен в эти корабли и где несли службу наши моряки. Бережно относитетесь к нашей истории, потому что страна без истории - это не страна...
2011-05-11 20:03:23
7569. ПРОФИ ЗЛОБНОМУ ДИЛЕТАНТУ АВАТАРУ (отвечаю один раз) _ ЗНАЮ ,ЧТО ГОВОРЮ...Смотри в КОРЕНЬ ПРОБЛЕМЫ ( причины), если в состоянии это делать. ПРОФИ
2011-05-11 15:45:08
7570. Урапатриот Пральна, и тока правдоруб-химаныч толкает правду в матку, надрачивая на норгов и матеря русских пьяниц. тьфублинкакегоземляносит.
2011-05-11 15:44:47
7571. Маонин Андрей Вся современная русская литература, кинематограф (о сериалах по ТВ я даже не говорю) держится на сюжетах пьянства в той или иной форме. Мы даже бравируем этим самым пороком - вот, мол, я какой - после первой не закусываю (и в таком роде). Народ настолько деградировал, что даже не понимает своего уродства. Предвижу, как будут обижаться на правду Сергея М. "урапатриоты". Им скажу так: Нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая с вечного похмелья.
2011-05-11 13:58:09
7572. DCL Просто поразительно: молчат мурманские СМИ!!!!!!!
2011-05-11 13:50:56
7573. Семенов цех 55 О ЧП на ледоколе одна только "КС" и говорит. Пересмотрел сайты: остальные СМИ молчат. Интересно, где же ледокол, если он не пришел в Мурманск? Я думаю, он в бухте у Вайгача тихо сливает радиоактивную водичку и глушит реакторы. 20-30 литров в сутки - это слишком много для ничегонепроисходящего.
2011-05-11 13:20:08
7574. Поляков Точно сказано: "В Европе халява исключена". Сам убедился во время поездок в Германию и Голландию. И с имиджем, который мы сами себе создали и до сих пор гордимся - имиджем пьяниц, которые пьют много - это тоже правильно сказано. С нами не хотят иметь дела приличные люди. К сожалению, это правда. Спасибо Сергею М. (за правду) и автору (за объективную передачу его слов).
2011-05-11 12:56:52
7575. Инна Сегодня позвонила подруга из Усть-Баргузина (р-н) Байкал) у домашних кур окозалось такое яйцо, она в шоке и рядом нет ветеринарной лаборатории, врача и что ей делать?
2011-05-10 06:41:47
7576. Сергей "8 мая
В 13.30 торжества переместятся на мемориальный комплекс острова Ягры, по их завершении мэр даст официальный обед в честь воинов-победителей."
в 13.15 там уже никого не было...
да и на площади начало ну никак не в 11.00 было
2011-05-09 23:11:11
7577. Аноним Морсу. Во-первых, для нас здесь значимо именно то, что последние столетия для классиков исторической науки между варягами и викингами в большинстве случаев нет разницы. Во-вторых, если уж говорить об этом деле серьезно, то доводов приведено немного и они не слишком убеждают. Русские и варяги понимали друг друга? Что ж, бойцы Иностранного легиона и коренные французы тоже как-то объясняются между собой, это естественно для иностранцев, находящихся на службе. Конфликты варягов и викингов? Но из междоусобий состоит вся средневековая история, и не только России, это не доказательство этнического различия. И т.д.
2011-05-09 18:54:47
7578. Марина Спасибо!!
2011-05-09 10:01:19
7579. Ильдар ХАБИБУЛЛИН 9 мая
В 9.00 праздничные мероприятия на острове Ягры откроет шествие ветеранов Великой Отечественной войны, тружеников тыла, военнослужащих, трудящихся ОАО «ЦС «Звездочка» и учащихся школ и профессиональных училищ. Нарядная колонна будет двигаться от центральной вахты «Звездочки» к площади им. Г.Л. Просянкина, где в 9.30 начнется торжественный митинг «Никто не забыт, ничто не забыто» и концерт «Этот день Победы».
В 10.00 у Вечного огня встанет почетный караул.
В 11.00 на главной площади Северодвинска, носящей имя Победы, начнутся городской митинг и торжественное прохождение личного состава частей Северодвинского гарнизона, ветеранов боевых действий и участников военно-патриотических клубов. По завершении торжественного прохождения стартует смотр-конкурс строевой песни личного состава Беломорской военно-морской базы.
С 12.00 на площади Победы будет работать полевая кухня, развернется традиционный праздник музыки и танца. В сквере ветеранов начнут работать передвижная выставка поискового музея военно-спортивного клуба «Десантник» и выставка-макет «Молотовский порт в годы Великой Отечественной войны».
Завершатся победные торжества на главной площади Северодвинска акцией «Свеча памяти». Она продлится с 18.45 до 19.30.
На территории у ЦУМа праздник Победы начнется с 11.00 трансляцией песен военных лет. В 12.00 там начнут работать полевые кухня и фотостудия. В 12.30 к огню Памяти встанут почетным караулом воспитанники детского морского центра «Североморец». С 13.00 начнется праздничный концерт, будут работать танцевальные площадки. В 14.00 пройдет торжественная церемония возложения цветов к огню Памяти.
Также праздничные мероприятия пройдут в этом году и на территории, прилегающей к драмтеатру. Они начнутся в 12.30 трансляцией музыки военных лет и продолжатся праздничным концертом, который начнется в 13.00.
В городском парке культуры и отдыха 9 мая тоже будет звучать военная музыка, а с 14.00 до 19.00 там пройдет праздник «Поклонимся великим тем годам».
2011-05-09 09:09:57
7580. Марина Во сколько начало парада 9 мая 2011 года? И будет ли салют?
2011-05-08 22:26:35
7581. Аноним с топливом ненче дорожает
2011-05-08 21:31:25
7582. морс Как раз именно в 18-19 веке возобладало мнение что Варяги и Норманы-Викинги это одно и тоже. Вот только почемуто в русских летописях периодически появляются сообщения о конфликтах тех и других. Обратимся к Нестору. Первый раз варяги упоминаются на страницах “Повести временных лет” на ее первых же страницах: в Лаврентьевской — на 2-м, в Ипатьевской — на обороте 3-го рукописных листов. Более того, они открывают список список из 13 народов, продолживших после потопа род Иафета. По-древнерусски это звучит так:
“Афетово бо и то колено: варязи, свеи [шведы], урмане [обычно переводится как “норманны”, но здесь явно имеются в виду “мурмане”, то есть норвеги, которые, впрочем тоже были норманнами], готе [готы], русь, агняне [англичане], галичане, волхъва [обычно переводят “валахи”, то есть предки современных “румын” и “молдован”, хотя для их обозначения Нестор пользуется совсем другим понятием — норци (норики)], римляне, немци, корлязи [убедительного объяснения, кого здесь имел в виду русский летописец, нет], веньдици [венецианцы], фрягове [итальянцы] и прочие... ”варяги — какой-то совершенно самостоятельный этнос в ряду других народов, перечисленных Нестором. И уж никак не норманны — не шведы и не норвеги, которые были на Руси хорошо известны, но только не под именем варягов. Сами свеи и урмане также никогда себя варягами не называли (а именовались викингами), и в шведском, норвежском и датском языках такого слова вообще нет. И говорили варяги по-русски или почти что по-русски. Во всяком случае переводчика для общения с полянами, древлянами, дреговичами, кривичами, вятичами и прочими им не требовалось. Образец живой варяжской речи сохранила и “Повесть временных лет”. В статье под 983-м годом рассказывается, как после победы Владимира Святого над литовским племенем ятвигов было решено принести в Киеве человеческую жертву языческим богам (дело было за пять лет до принятия христианства). Жребий пал на двух варягов — отца и сына. Но прежде чем пролилась их кровь, состоялась перепалка между пытавшимися защититься варягами и посланниками жрецов. Экспрессивный диалог между обреченными на смерть варягами и их палачами с протокольными подробностями воспроизведены в летописи. Перед нами живая русская речь, вполне достойная того, чтобы найти отражение в Словаре Владимира Даля. И никакая это не поздняя выдумка (как пытаются представить современные толкователи) — в таком случае придется большую часть Несторова труда объявить выдумкой.
Почему до сих пор не выявлено и не зафиксировано ни одного варяжского слова? Ответ более чем прост: какой-то варяжской лексики не было в принципе, ибо варяжский язык мало чем отличался от русского. Впрочем, одно слово имеется: “варежка” (раньше говорилось “варяжка”) — типичная часть традиционной зимней варяжской (и русской) одежды. Скандинавские викинги тоже общались с варягами, более того, практически не отделяли их от новгородских или киевских славян. Во всяком случае скандинавы прекрасно знали: у всех у них язык общий, этот язык — русский и сами они — русские. Поэтому многие имена и названия, которые традиционно встречаются в скандинавских хрониках или сагах, являясь русскими по своему происхождению, относятся прежде всего к варягам.
2011-05-08 19:43:59
7583. Игорь Курдин Торжественная церемония открытия мемориальной доски капитану 1 ранга В.А.Тураеву состоится 10 мая 2011г. в 11.00 у дома 12 по Наличной улице Васильевского острова СПб.
2011-05-08 13:46:08
7584. Иван изобрели фигню и толкают лохам!!!
2011-05-07 21:26:00
7585. студент вообще нас...ть
2011-05-06 23:52:41
7586. А.Шанин ну, ну,....
Я ведь ничего не придумал, а всего лишь изложил точку зрения деревенского жителя. Где нет проблем с брошенными животными. А городские сами создали проблему. Типа "сама придумала. сама обиделась".
2011-05-06 23:27:25
7587. Аноним Семь лет назад Я развелась с мужем и переехала жить в другой город, но я осталась прописана там, недавно я узнала узнала что он умер, и у меня задолжность на 200 тыс. рублей!!! У меня вопрос- он там жил,но платил за себя,а я там не жила,обязательно ли мне погашать этот долг???
2011-05-06 23:14:08
7588. Аноним Можете ли вы выслать семена в Беларусь?
2011-05-05 18:56:19
7589. Admin Поправил, спасибо.
2011-05-05 16:52:27
7590. Belomor А фамилия у Ильи - нынешнего директора СРЗ-33 - есть? Не Пантелеев, случаем? Поправьте пожалуйста.
2011-05-05 16:31:18
7591. Аноним А что за легендарная чекушка? бутылка водки, выпитая во дворе?
2011-05-05 14:48:46
7592. Аноним Значит, либо веселье надуманное, либо такое же фальшивое отчаянье. Словом, народ празднует.
2011-05-05 14:10:16
7593. аноним что за смешные пособия. кого из 3 детей надеть на 1754 рубля. если только по 1 ботинку и то не хватит.
2011-05-04 21:21:04
7594. Марина Согласна с мнением Натальи. Попробуйте сначала сами, а потом поговорим. Возмущает, что люди судят только по бумагам. Такое ощущение, что педагоги себе в карман положили эти деньги, или полкотлеты съели... А что касается алиментных обязательств, то здесь я бы с прокуратуры сначала спросила, а что вы делаете для защиты прав детей сирот в этой части. Мы бумаги пишем пишем в службу судебных приставов, а максимум, что бывает родителям, неплательщикам так это исправработы или 3 месяца. Но при этом никто не спросит сколько раз надо выйти в суд, написать бумаг, да еще выслушать матов и проклятий от этих горе-мамочек и папочек. И, что воз и ныне там. Нужны более жесткие законы. Ну, а бегуны так это вообще бич последних лет. Где вы прокуратура, когда ребенок в семье не ходит в школу по 2-3 года?!
2011-05-04 20:34:23
7595. Наталья Сначала попробуйте поработать с такими детьми, а потом судите других.. Тем более все как обычно перевирают!!!!!
А кто защитит домашних детей?
Еще и законы о платном среднем образовании принимают.
Скоро все будут детей в интернаты отдавать, не смогут оплатить среднее образование!!!
2011-05-04 17:45:05
7596. Ильдар ХАБИБУЛЛИН, модератор Вера, Ваш вопрос мы адресовали редактору газеты "Дачная". Ответ опубликуем на нашем сайте!
2011-05-04 16:14:51
7597. Ильдар ХАБИБУЛЛИН, модератор Изменения внесли, приносим свои извинения за неточную информацию.
2011-05-04 10:10:17
7598. Nording Ошибку я обнаружил в статье нет такого адреса у нас на ЯГРАХ есть улица ПРИМОРСКИЙ 24 извенитесь редакция за не точный адрес АПТЕКИ НА ЯГРАХ
2011-05-04 01:36:31
7599. пешеход в трамвайчике ...и в самом деле,нет больше сил терпеть нужду и смотреть на зажравшиеся морды наших толстосумов, растёкшиеся по салону своих дорогих авто ,с гримасой брезгливостьи взирающих на простой народ!
2011-05-04 01:06:49
7600. Сергей 223000 в месяц- КАК ХОТЬ ЖИВУТ НА ОДНУ ЗАРПЛАТУ НАШИ ЛИДЕРЫ??? Средняя з/п по области 20000, на самом деле 12000-15000...Как достало неравенство, просто феодальный строй....
2011-05-03 21:15:29
Страницы:
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
Дальше >>
Альтернативный поиск по сайту
Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Реклама
Только в печатной версии! Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!
«Горячая линия» для клиентов(8-8184) 56-97-88
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на
www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах:
reklamsn@atnet.ru . Веб-редактор (реклама на сайте.):
www.vdvsn.ru@gmail.com